Вышедшей Fallout 3 был с довольно таки фиговым основным сюжетом и лично по мне, Fallout 3 и New Vegas страдают от материализма — играя в первые части, мне не хотелось складировать все найденные пушки и проходить каждое задание. Наверное это было связанно с тем, что в 1 и 2 сюжет был привязан к внутриигровому календарю и у игрока не было как такового дома, где можно было складировать барахло.
Видео крутое, не знал, что было известно так много о сюжете Van Buren, спасибо.
И мне кажется, что если бы игра вышла с таким-то графоном, то она бы мало кого впечатлила. Сюжеты это хорошо, но по мне дизайн выглядит скверно, из-за чего в игру было бы тяжело играть, особенно спустя годы. Fallout 1 и 2 как-то лучше сохранились.
А ещё мне кажется, что Fallout 3 и New Vegas страдают от густо заселённости. В оригинале были огромные, выжженные территории, по которым было опасно передвигаться, тем более, что привал сделать по сути было нигде. В 3 и New Vegas, полно мелких локаций, территории Пустошей не большие, поэтому опасности не дойти до пункта назначения, просто нет. Ну и так же, из-за близкого расположения локаций, рождается проблема того, что нет открытых территорий, на которых игрок был бы как на ладони для врагов устроивших засаду.
От этих дум, я даже хотел сделать ролик «Что потеряли сиквелы — Fallout», но руки пока не дошли.
Видео крутое, не знал, что было известно так много о сюжете Van Buren, спасибо.
И мне кажется, что если бы игра вышла с таким-то графоном, то она бы мало кого впечатлила. Сюжеты это хорошо, но по мне дизайн выглядит скверно, из-за чего в игру было бы тяжело играть, особенно спустя годы. Fallout 1 и 2 как-то лучше сохранились.
А ещё мне кажется, что Fallout 3 и New Vegas страдают от густо заселённости. В оригинале были огромные, выжженные территории, по которым было опасно передвигаться, тем более, что привал сделать по сути было нигде. В 3 и New Vegas, полно мелких локаций, территории Пустошей не большие, поэтому опасности не дойти до пункта назначения, просто нет. Ну и так же, из-за близкого расположения локаций, рождается проблема того, что нет открытых территорий, на которых игрок был бы как на ладони для врагов устроивших засаду.
От этих дум, я даже хотел сделать ролик «Что потеряли сиквелы — Fallout», но руки пока не дошли.