Оригинальная статья
Данная статья является переводом статьи с Polygon, ссылка на которую расположена выше, если вдруг вы не заметили. Автор не несёт никакой ответственности за мнение, выраженной автором оригинальной рецензии, а также за грамматические, пунктуационные и прочие ошибки, а также жуткие расхождения с оригинальным текстом. Если вы не согласны с какой-либо частью перевода, выражайте мнение в вежливой форме, или будете проигнорированы в форме не самой вежливой. Добра и понимания. Оригинальную статью вы можете найти, нажав на шапку поста.
А почему бы и нет? Я давно не тренировал английский, плюс тема весьма животрепещущая, так как игра оказалась немного не тем, что ожидалось.
Из-за таких игр, как The Order: 1886, я больше никогда не буду делать предзаказы.
Разработчики — имеющие твёрдую репутацию Ready At Dawn. Сеттинг — Лондон времён Джека-Потрошителя, столь мною любимый. Завязка — новое поколение рыцарей Короля Артура, борющиеся со сверхъестественным, что выглядит невероятно многообещающе. И графика, от которой нижняя челюсть пробивает пол. Это такая игра, за которую я готов был заплатить за долгие месяцы до её выхода.
И вся эта эйфория оборвалась с выходом этой унылой, несвязной игры, которая не выполнила практически ни одного обещания, кроме как обещаний технического плана.
Конечно, Рыцари Ордена вовсе не из той породы рыцарей, что сидели с Артуром за Круглым Столом, но не так уж они от них и далеки, как вы могли бы подумать. Благодаря открытию субстанции, называемой “Чёрной Водой”, члены Ордена получают сильное продление своей жизни, а по окончанию своей работы передают свои имена своим последователям.
Звездой The Order: 1886 является нынешний Сэр Галахад, хотя его друзья всё ещё продолжают иногда называть его именем Грейсон. В дополнение к постоянной угрозе со стороны оборотней — простите, Ликантропов — соратники Грейсона по братству выступают против нового восстания, создающего проблемы Британской короне и Объединённой Индийской Компании, мощной торговой компании, даже держащей собственную личную армию для защиты своих интересов.
Сюжет имеет весьма мощный старт, но редко следует какой-то определённой линии достаточно долго или достаточно хорошо, чтобы вызывать какой-то эмоциональный отклик.
Для группы людей, буквально определённых словом “честь”, рыцари Ордена меняют свою принадлежность к стороне конфликта вместе с моральным кодексом с поразительной лёгкостью. Например, в один прекрасный момент Галахад вместе с компанией из своего протеже Лафайетта, партнёра/любовного интереса Изабеллы и своего командира Сэра Персиваля преследует мятежников на дирижабле. Когда Персиваля спросили о сути дела, он убеждённо твердил, что не будет времени, чтобы разбираться, кто на корабле солдаты Объединённой Индийской Компании, а кто — затесавшиеся в их ряды мятежники. Всё верно: Рыцари Ордена, когда у них мало времени, просто начнут убивать невинных.
Не вдаваясь в детали, но как минимум ложные солдаты не имеют знаков отличия ОИК на руках — факт, который, возможно, значительно ускорил бы выявление мятежников. Грейсон, кстати, прекрасно осведомлён об этом — он этот факт даже упоминает дальше по прохождению уровня — но по непонятной причине решает не упоминать его, когда Перси выкатывает свой “Круши-убивай”-план.
Знаю, что “плохое оправдание убийству” подытоживает сюжет довольно большого количества видеоигр, но если уж вы собираетесь брать легенду об Артуре за основу, было бы хорошим решением хотя бы как-то обращаться к идеалам и темам, которые занимали центральную позицию в той мифологии. История, которая становится всё более бессвязной по мере продолжения игры, плюс к этому ещё и ужасно подаётся прыгающими с клише на клише с плавностью Тарзана разговорами.
Каждое мгновение The Order: 1886, начиная с кидающей в гущу событий открывающей сцены и заканчивая внезапной финальной битвой, чувствуется полностью предопределённым. За исключением небольшой горстки перестрелок, в которых игрок свободен решать, в каком порядке убивать плохих парней, Ready At Dwan совершенно не желают отпускать руку игрока.
Это такая игра, которая побуждает вас лупить по кнопке “Х”, чтобы сломать руку бандита, но если вы решите этого не делать, то Галахад просто продолжит держать негодяя за запястье и будет неустанно бить его лицом об стену до скончания времён. У игры просто нет словарного запаса, чтобы ответить игроку в том случае, когда он внезапно не отвечает на требования игры в первый же момент.
Игровой процесс в The Order: 1886, как правило, принимает форму шутера от третьего лица с построенными на укрытиях перестрелками, бесстыже копирующего Gears of War, в котором вы должны передвигать неуклюжего Галахада до ближайшего укрытия и высовываться ради пары выстрелов. Повторять до победы. Пусть рыцари Ордена и имеют несколько крутых игрушек (например, пушка, которая стреляет горючими термитными облаками и винтовка, которая плюётся молниями), вы прибегаете к их использованию лишь пару раз. Вместо этого я полагался на невдохновляющий арсенал пистолетов, дробовиков и винтовок. Как бы то ни было, враги действительно реагируют на выстрелы в разные части тела, так что если вам требуется такая ужасающая достоверность, вы будете этому рады.
Другими геймплейными особенностями, что предлагает The Order: 1886, являются действительно крутые контекстные убийства в ближнем бою, режим “Чёрного Зрения”, который на несколько мгновений замедляет время, и в это время герой, автоматически прицеливаясь, ложит врагов пачками, и несколько грубовато сделанных стелс-уровней, в которых быть замеченным означает мгновенную смерть.
А ещё тут много QTE. Очень много.
Всё это, в принципе, сделано на нормальном уровне и используется достаточно разнообразно, но каждый из геймплейных приёмов The Order: 1886 был сделан много лучше где-либо ещё. И вы имеете так мало контроля над тем, как, когда и где использовать эти особенности, что остаётся просто ошеломляющее чувство того, что игра держит тебя на расстоянии вытянутой руки.
Единственная вещь, в которой The Order выходит из своего привычного режима “будь здесь, стреляй туда”, это внешний вид. По моему мнению, нет игры, которая на данный момент на консолях выглядела бы лучше. Викторианский Лондон имеет прекрасную, достоверную и покрытую копотью детализацию с как раз достаточным количеством стимпанковских завитушек, чтобы всё выглядело слегка не от мира сего. Переходы между катсценами и геймплеем столь плавные и органичные, что их весьма трудно заметить. Пусть и безнадёжно устаревшая с точки зрения механики, The Order: 1886, по крайней мере, графически представляет собой самый настоящий некст-ген.
Подведение итогов:
История Галахада, какой бы она там ни была, заканчивается столь быстро и со столь многими сюжетными недосказанностями, что трудно отделаться от ощущения, что кто-то где-то просто решил, что настало время для Рыцарей и его дружной когорты выйти в мир, готовы они к этому были или нет. Несмотря на некоторые неплохо исполненные основы, The Order: 1886 был выпущен без ответа на самый важный вопрос: что же в нём есть такого, что не было сделано лучше в других играх. Всё в финале игры кричит “будет сиквел”, но пока The Order не найдёт хоть какие-нибудь аргументы не эстетического плана для оправдания собственного существования, трудно представить, что последует ещё одно приключение.
(Тут был плеер, но с годами он пришел в негодность)
Лучшие комментарии
atomgribНужна помощь? Россия:
8 (800) 200-01-22
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Часы работы: Различается по регионам
Языки: русский
Веб-сайт: www.ya-roditel.ru/parents/helpline/
Интересный у них стиль письма, хоть и странный
Хотя они Ryse: Son of Rome оценили выше, чем Ордер, о чем речь вообще
Нормально обоснованную претензию увидел одну — QTE никак не завершаются, помимо их прямого выполнения
В остальном, просто птичий язык
Мне просто нечем заняться и некуда больше это запостить.
Я просто подожду еще мнений про Ордер, потому что главная претензия у всех — продолжительность
Кстати, инфа соточка, что половина русских изданий начнет ругать игру за цену, что абсолютно бредово, так как 60 долларов же
Точно, эмбарго же сняли
Проверим сейчас)
atomgribА впереди еще столько эсклюзивов на PS 4, столько ненависти, непонимания, возмущения будет в комментариях и в постах. Мммм...) Я питаюсь вашей ненавистью)
atomgribЯ тоже хочу иметь Даму Сердца, выше меня по социальной лестнице и трахать тех, кто ниже меня в социальной пирамиде)