28 января 2015 28.01.15 56 4297

Блог о Впечатлениях и Эмоциях.

+21

(Тут был плеер, но с годами он пришел в негодность)

Всем привет. Старик сегодня поведает о эмоциях, хотя скорей о впечатлении после прохождения игры. Постараюсь описать что является для меня хорошей игрой. А еще написание было вдохновлено вот этим суховатеньким блогом. Не судите строго парня, он новенький.
Немного википедии, друзья.

Эмо́ция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям. Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений[1]. Эмоции, как и многие другие психические явления, изучены слабо и понимаются разными авторами по-разному, поэтому вышеприведённое определение нельзя считать ни точным, ни общепринятым.

А теперь собственно игры. Начнем.

To The Moon

Я решил взять в первый пример именно этот, не побоюсь данного слова, шедевр инди индустрии, только по причине того, что эта игра пробилась к моему старому, бородатому сердечку. Данная игра навсегда мне запомнилась тем что она заставила меня переживать. Я даже пустил ту самую скупую слезу. Мало игр может этим похвастаться, похвастаться тем что заставляют тебя соопереживать героем, заставляет волноваться, в один момент я хотел бросить игру чтобы не узнать что дальше будет, потому что боялся того что все повернется не так как тебе хотелось бы. Вот то что меня заманивает в играх чувства, эмоции которые ты испытываешь к персонажам в этом вся соль, в этом все то что мне нравится. Конечно же найдутся люди которые скажут что-то типо этого:

Чувак, ты упорот, хватит заниматся соплежуйством и иди впахивай

А я отвечу:

Чувак, я упорот и я буду заниматься соплежуйством потому что это круто

Но нам пора переходить к другой игре.

Metal Gear Solid & Metal Gear Solid 4: Guns of The Patriots

Здесь сразу две игры из одной вселенной и я их не хочу разбивать. Они будут вместе.
Метал Гир, всегда был знаменит персонажами, а именно первая часть своими боссами, когда ты не радуешься что ты их одолел, то чувство что ты их понимаешь, самыми яркими примером когда меня переполняли эмоции, это смерть Sniper Wolf(Нет, не мейнстрим. Классика, друзья.) Когда ты осознаешь, что черта хороших и плохих стерлась. Когда человек убивает не ради забавы, а из-за нужды. Когда на душе скребут и воют волки. Вот это называют шедеврами!

 

Орудие Патриотов, здесь я почти рыдал. Эту игру я запомнил навсегда, всего лишь из-за одной сцены.(Люди игравшие уже поняли, о чем я сейчас.) Сцена которая давит из тебя слезы, потому что ты наблюдаешь как Солид Снейк под ужасно красивую музыку из последних сил идет по коридору из микроволновых печей, а сверху тебе показывают как на последнем издыхании Райден, Мерил, Джони обороняют дверь, как Линкор Мессури борется с Метал Гирами и как они почти проигрывают этот бой. Тогда я понял что никто не сможет переплюнуть Хидео, только он сам и в тот же момент Метал Гир стал для меня эталоном.

 

Хватит соплежуйства на сегодня. Надо и другие эмоции и чувства представить.

А теперь мое любимое чувство Фан совмещенный с ненавистью(Причем ненавистью ко всему живому!)

Postal 2 Аддон Apocalypse Weekend

Тут нет полиции, тут враги, отличный арсенал и ненависть к людям\кому-то похожему на людей. Здесь я наслаждался тем сколько у меня было способов доставить народу боль с переходом в летальное состояние. Много чего о ненависти не скажешь, но я все таки пробегусь.
Здесь нет закона, только ты, твое оружие и фразы кураж бамбея. С 90% долей абсурда и 5% безумия.

Оружие не убивает людей, я убиваю.

Во первых это самая не политкоректная игра за всю мою жизнь, а и еще здесь кошки вместо глушителя, но всё это мы знаем и этого хватает для веселья. Здесь ты чувствуешь только фан, и ничего больше, только развлечение, только хардкор! А еще забыл добавить, эта игра не про сюжеты!

Unreal Tournament\Quake

Кому что больше нравится, я больше поклонник "Нереального", чем "Кваки" но могу с точностью сказать здесь главная задача просто убивать и ничего больше. Берешь пушку по заборестей и рви врагов в клочья, не ради счета, не ради топов, только ради того чтобы убивать и развлекатся. Вот это я понимаю, самый лучший фан!
Правило одно:

выживи сам, убей остальных!

Особенно круто, это получается под жутко динамичную музыку, когда у тебя в наушниках что-то Tantrum Desire и ты рвешь все в клочья. Ради этого стоило ходить в компьютерные клубы.
В данных играх нет ничего важнее ровнять всех остальных с могилой.

Ладно, и с этим мы разобрались. Едем дальше.

Последнее о чем я сегодня расскажу, это фантазия, а точнее представление себя на месте ГГ.

Max Payne

Макс, такой Макс. Человек который потерял все, и живет только местью, человек прошедший через не человеческую боль и страдания, который только и закидывается таблетками и укладывает людей пачками по сорок человек, ради правды, ради ответов на его вопросы.
«Почему он?; Почему его семья?; За что?»
Тут ты чувствуешь героя(Либо антигероя, вокруг него все мрут как мухи.) ты пытаешься влезть в его шкуру. И на этом моменте ты понимаешь почему он все это делает. Потому что больше ничего и не осталось, только жажда мести и правды. Может это я странный, но Максу я соопереживал, человек прошедший через всё один и оставив за собой только след из сотней трупов. Но при этом разоблачив злодея и наказав его, он добился чего хотел, он отомстил, но вы это и так знаете. А я наверно буду заканчивать свой рассказ. На грустной ноте про Макса Пейна человека который выжил, но умерли все остальные. Не хочу вас надолго задерживать.

Так что я прощаюсь с вами и жду ваших эмоций и впечатлений, потому что у многих есть игра которая оставила сильный след и запомнилась на долго.


Max Payne

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 июля 2001
4.4K
4.5
3 205 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid

Платформы
PC | PS | PS3 | PS5 | PSP | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 сентября 1998
1.7K
4.6
1 099 оценок
Моя оценка

Quake

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | N64 | NSW | Amiga | SAT | WM
Жанр
Дата выхода
22 июня 1996
1K
4.3
611 оценок
Моя оценка

Unreal Tournament 2004

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
16 марта 2004
583
4.3
440 оценок
Моя оценка

Postal 2: Apocalypse Weekend

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
1 августа 2004
452
3.7
300 оценок
Моя оценка

To the Moon

Платформы
PC | Mac | Linux | PS5 | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
1 ноября 2011
2K
4.5
1 441 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Из последнего — Цивка пятая.
Играл и строил из себя эталонного пацифиста, за пару монет давая право разъезжать по матушке России всем встречным и тут бац, вероломные чтурки объявили войну и сразу же десятками кораблей и пехотинцев окружили Москву. А у меня как раз уран валялся неиспользованным ^_^ В общем, в начале конечно мой пукан был самым мощным бомбардировщиком в игре, но в конце концов этими милыми ОБЧР я насадил коммунизм в их жопы и теперь мои подданные будут ездить в Турцию как в родную страну ^_^
А если взять более возвышенные чувства, то на ум приходит последнее ДЛС для Биошока. Как там все прекрасно и мило первые несколько минут. Из наушников звучит Эдит Пиаф, Элизабет разгуливает по красочному Парижу — я непроизвольно лыбился все это время. И да, я один из тех, кто считает, что уж ДЛС с ней можно было бы сделать чисто интерактивным кинцом, навроде всяких Валькиных Дедов.
Age of mythology(and Titans, в моём случае)

БОЖЕМОЙЭТОЛУЧШАЯИГРАВМОЕЙЖАЛКОЙЖИЗНИ!!! В то время(мне было 8 лет, я был юн и полон надежд) я активно увлекался многими мифологиями, но больше всего — Греческой. Также меня сильно увлекали RTS. И когда отец подарил мне игру совмещающую и то и другое — моей радости не было предела.

Игра делилась на несколько эпох как и Age of Empires, но в отличии от неё, помимо новых технологий, давалась возможность выбрать покровительство одного из двух богов, каждый из которых давал определённые улучшения, заклинания и мифических существ.

Кстати, чувак, который сделал этот скриншот — читер, WRATH OF THE GODS если ничего не путаю

Порог ознакомления был минимален: игра имела механику Age of Empires, в которую я играл до этого, и был русский текст с английской озвучкой. После нескольких проб в обычном матче, я решил приступить к прохождению компании ииииииииииии она не очень… достоверная, но оправданно, ибо нам надо как-то провести одного персонажа сквозь греческую, египетскую и скандинавскую мифологию, о какой достоверности может идти речь, особенно, если, помимо всего, нужно написать свой собственный сюжет. Так что основная компания норм.

Это, кстати главный герой основной кампании — Аркант.

Можно догадаться, что я не зря выделил слово «основная». Да, в аддоне «and Titans» есть ещё одна компания и даже в детстве она вызвала у меня немало недоумения.

Дамы и господа — это Прометей

Конкретно, если взять момент изображённый выше. Я готов принять то, что Титаны в игре изображаются монстрами и врагами человечества(на самом деле если судить по мифологии и балладах древних греков, именно боги те ещё ублюдки), но Прометей…
Пожалуй позанудствую немного: во время правления Титанов(которое называют «золотой век») люди были сверхразумны т.е. подобны богам, а поля плодородили сами по себе, ибо мир был, в то время, в гармонии. Затем поколение Зевса затеяло восстание, в котором они одержали верх. Как результат: большую часть Титанов сослали в Тартар, баланс в мире нарушен, случился коллапс, люди деградировали до уровня бессознательных существ. А Прометей был этаким Иисусом, он нарушил правило и подарил «божественный» огонь людям, превратив их, тем самым, в разумных существ.За что был жестоко наказан, потом правда освобождён, но это уже совсем другая история…
Теперь посмотрите на Прометея выше. Довожу до вашего сведения, что он только что сожрал одного человека, а того, которого он держит руке, собирается метнут куда то. Я думаю, что я понятно довёл до вас свою мысль.

Титаны… Если вы выпустили своего на волю, значит самое время идти на врагов.


Тем не менее, несмотря на недостатки компаний, Age of mythology очень весёлая игра.Не особо сбалансированная, наверно, но когда вы будете в неё играть(особенно с друзьями), вы будете думать об этом в последнюю очередь.
Только когда опубликовал понял, что про Метал Гир слизал у Вани Лоева из Истории Серии, но изменять не буду по причине того что это лучшее определение сцены!
Из более-менее свежего, прям на эмоции пробило в Far Cry 3.
Euriopa Universalis 4-когда тебе выпадает наследник с 6/6/6 вот тогда эмоции прям бурлят. ну или когда ты резко наследуешь большую и богатую страну вот тогда лично из меня эмоции настолько рвутся что…
БЛ- после первого прохождения весь день сидел в депресухе от понимания того что я неудачник так как мне выпало две концовки Семёна. Ну и пол недели я был в безумном восторге и счастье от того как эта игра прекрасна.
Банер Сага- Ноу комент. Лучшая инди года и для меня вообще так чуть ли не игра года.
ту зе мун- был близок к рыданию как грязная самка собаки.
Пейдей2- когда всё тяжёлое ограбления прошёл на стелсе и случайно стрельнул.
Ведьмак 2- просто мега прекрасная штука.
Спек Опс зе Лайн- вы наверняка и сами знаете как игра прекрасна. Спойлерить не буду.
Рим 2- до сих пор горит от его говяности.
Ну и может что ещё, но это пока вс что мне пришло в голову
Единственная игра, в которой я пустила пару скупых слезинок, была Mass Effect 3. Причем шмыгала носом я на ней раза два так точно. Растрогало тогда конкретно.

Из последнего очень сильные эмоции вызвала Драгоняша третья с её инквизицией. Эмоции были сильными и не то, чтобы позитивными. Это скорее был шквал нецензурной брани по различным аспектам в определенный момент игры, как раз когда всё накипело окончательно и чашу терпения разорвало в клочья. Что, впрочем, не помешало мне впоследствии ей наслаждаться дальше.

А так, очень тронула Dishonored с её не замысловатым сюжет. Причем тронула именно концом. Пока играла в неё судорожно и напряженно (а я играла в неё именно так, пытаясь особо на глаза не попадаться, и тем более никого не убивать… получалось фигово, перезагружалась постоянно — намучилась я с ней вообще при первом прохождении страшно), умудрилась так пропитаться всей этой атмосферой разрухи, мора, чумы, загнивающего и издыхающего города, бьющегося в последней агонии, настолько нырнуть в неё и слиться с главным героем, что концовка прям бальзамом на душу полилась, даруя столь долгожданный покой. Осознание, что всё сделала правильно, что справилась, что теперь всё будет хорошо. Вот именно под заключительную речь чужого и финальную песню я осознала, что теперь это одна из моих любимых игр.
Я ему тоже самое говорю, но бесполезно :( Человек пошел против самой сути стима. Не стыда, ни совести.
Одобряю.
А вообще, научные, культурные и дипломатические победы — выбор слабаков. Массовые убийства, миллиарды расстрелянных и геноциды — выбор правильных пацанов ^__^
У меня почему-то сильные эмоции вызывали игры, в которые я в детстве-отрочестве играла, лет до 18. Тогда над концовками нескольких игр я даже всплакнула. Сейчас уже почему-то уже нет прям такой бури эмоций, ну вот из относительно недавнего финалы Биошока Инфинит и дополнений тронули.

Но это печальные эмоции, с положительными всё куда лучше. Если в игре всё в порядке с юмором, то я люблю по столу от смеха поваляться, как это было, например, со Stanley Parable (там прям до слёз), Депонией, Порталами.
Очень похоже на турков. Я жил там 4 года, многие из них вполне серьезно полагают, что их непобедимая армия способна дойти до Москвы (а то и дальше) дня за 3.
ПОТОМУ ЧТО ЭМОЦИИ ЭТО ГЛАВНОЕ!!!!!111

У тебя первая любовь, тебе 13 лет и ты смотришь МЛП? о_О
Что за наивные взгляды на мир, солнышко? ^_^
Наследие Империи
Первая игра концовка которой вызвала у меня дикий восторг это была первая мафия))) Из последних наверно ласт оф ас)))
Блин, я вспомнил свою игру за Ганди. Я шел на культурную победу и под конец был почти во всех странах в моде. Оставалась только одна страна, которая не поддавалась, а время поджимало, в результате пришлось стереть ее с лица земли и совершить культурную победу по оставшимся)
Дружба народов будет более реальна, когда после войн в мире останется только один народ ^___^ Да здравствует арийская раса!
Но ведь слияние в одну расу можно добиться и мирным путем. Культурное давление, открытые границы, высокая иммиграция и эмиграция, рождаемость создадут одну мастер-расу. а если еще генную инженерию учитывать...
Слишком много у тебя ачивок в стиме, какой то ты подозрительный
Боже, для того, чтобы обучить какого-нибудь унтерменша немецкому языку и партийным идеалам, понадобится десятки лет, и результат еще фиг знает какой будет. А чтобы убить недочеловека, не понадобится и секунды ^_^

blockquote>Слишком много у тебя ачивок в стиме, какой то ты подозрительный

Когда надоедает ачивкодрочерство, я тупо хакаю все это.
Из меня лично это не так сильно выбило эмоции. Чем смерть Снайпера и похода через коридор и микроволновок.
А еще можно заново построить вавилонскую башню, может сейчас сработает обратный эффект и боги вернут нам обратно общий язык. А лучше показать богам х**й и самим создать общий язык.
Ачивкии нееет. Почему ты их ломаешь? Это нарушает круговорот достижений в геймзоне
А как же дружба народов и мир во всем мире через тотальную войну?
Читай также