• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Блоги
  • Новое
  • Темы недели
  • Топ
  • Разделы
  • Создать тему
Главная / Игровые блоги / Персональный блог Блог Medicorus

Страхи людей в играх

Medicorus
Medicorus
+2.0
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 15.01.2015
Комментариев: 150
17 января 2015
  0
2747
- +3 +
Там, где существует жизнь, по другую сторону стоит тьма. А где есть тьма — недалеко и зло.

Эпохи сменяют одна за другой, но есть вещи, которые остаются неизменными. Сейчас я хочу обратить внимание на страх, а именно страх темноты. Я не стану рассказывать о том, что там может водиться, это в будет в другой раз. Боязнь темноты считается страхом иррациональным, но настолько ли он нелогичен, как кажется на первый взгляд?

Многие разработчики считают, что нет. Они яростно пытаются нам доказать обратное, и у некоторых получилось просто на ура. Есть много игр, где персонаж прячется в темноте или спасается от чего-то, обитающего в ней, но есть те произведения, в которых сама тьма — это наш, если не основной, то один из первостатейных врагов. С этим превосходно справилась Remedy в игре Alan Wake.



Главный персонаж, писатель в творческом кризисе Алан Уэйк, противостоит Тёмной сущности.Хотя Сэм Лэйк утверждает, что это психологический триллер, многие игроки опровергают это, называя полноценным хоррором, и я с ними абсолютно согласен. Когда ты ходишь по лесу с одним фонариком, ты чувствуешь, как будто лес живой, он следит за тобой, сама темнота наблюдает за твоим продвижение по нему.А когда слышится хруст ветки или какой-то потусторонний звук, замирает сердце, Алан начинает водит фонариком в поисках того, что это было (или кто это был). Единственный наш помощник на протяжении всей игры- это свет.



Только на свету ты можешь чувствовать себя в безопасности, но есть и такие моменты, когда у тебя кончается боезапас, батареек для фонаря нет, и вот он спасительный столб фонарный, но ты только встал в это спасительный источник спокойствия и передышки. Как генератор сломался, и ты в панике начинаешь искать, перезапускать его, при этом противники тебя окружают, их всё больше, патронов уже нет. Остается 2 варианта: либо умираешь и начинаешь с контрольной точки, либо пыташься перезапустить генератор, устраивая пляски вокруг него вместе с одержимыми, и не факт, что получится вообще.

А в Amnesia: The Dark Descent темнота может и не главный враг, но один из самых опасных.



Мрак постоянно окружает тебя, тёмные коридоры и подземелья замка не дают расслабиться ни на минуту, источников света мало, а, когда масляная лампа кончается, ты бежишь в ближайший угол, закрываешься бочками, коробками и сидишь, пока не возьмёшь себя в руки и не продолжишь путь.



Но между Alan Wake и Amnesia: The Dark Descent есть большое различие, в Амнезии нам не дают мест, где постоянно безопасно, где можно спокойно побродить, изучить мир. В Alan Wake для этого отведён день, в то время как тут нет перерывов, постоянное нагнетание обстановки, напряжение, игра не ослабит свою хватку до самого конца, и ты нигде не сможешь чувствовать себя в безопасности. Однако страшней всего были звуки: двери открываются сами собой, шаги кого-то, подкрадывающегося за спиной. Всё это в итоге приведёт к нервному срыву самого игрока, а не только персонажа.

Подводя итоги, я могу с уверенностью сказать, что темнота — это благодатная почва для всех ужастиков, потому что сам человек будет дорисовывать в воображении, но сделать её живым персонажем ещё тяжелее.Хотя Remedy Entertainment и Frictional Games с этим справились на отлично, и хотелось бы видеть побольше именно таких игр.
alan wake, amnesia: the dark descen, игры, страх в играх
Написать комментарий Всего комментариев: 0
Смотрите еще
Некстген-версия The Witcher 3 будет готова в четвёртом квартале 2022-го
Новость
Некстген-версия The Witcher 3 будет готова в четвёртом квартале 2022-го
Лина Скорич
8
ПК-версия HITMAN 3 подружится с трассировкой лучей, DLSS и FSR с 24 мая
Новость
ПК-версия HITMAN 3 подружится с трассировкой лучей, DLSS и FSR с 24 мая
Лина Скорич
3
Убаюкивающие звуки волшебного мира в АСМР-ролике о Hogwarts Legacy
Новость
Убаюкивающие звуки волшебного мира в АСМР-ролике о Hogwarts Legacy
Геннадий Воробьев
6
Исследование: после ухода PlayStation лидерами продаж в России стали 8- и 16-битные консоли
Новость
Исследование: после ухода PlayStation лидерами продаж в России стали 8- и 16-битные консоли
Руслан Присекин
4
Как пройти Lego Star Wars слишком быстро
Спидран
Как пройти Lego Star Wars слишком быстро
Дмитрий Бурдуков
2
Авторы Songs of Conquest — о первых результатах раннего доступа
Новость
Авторы Songs of Conquest — о первых результатах раннего доступа
Геннадий Воробьев
3
Высокая контрастность и звуковые подсказки — подробнее о настройках доступности God of War: Ragnarök
Новость
Высокая контрастность и звуковые подсказки — подробнее о настройках доступности God of War: Ragnarök
Лина Скорич
3
Похоже, Elden Ring станет игрой года
Первая полоса
Похоже, Elden Ring станет игрой года
Алексей Лихачев
98
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено