Тема: «Синдром Питера Пэна: индустрия, которая отказывается повзрослеть»
Это уже далеко не первый мой перевод, но первая самостоятельная озвучка.
Микрофон — стандартный домашний. Так что качество звука позорное. Я, конечно, вытянул, как смог.
Но всё равно звучит так, будто я говорил в банку, будучи при этом с заложенным носом.
Кто свободно владеет английским — настоятельно рекомендую оригинальную версию.
Тем не менее:
Читай также
Лучшие комментарии
Не смотря на то, что правильные слова (ближе к концу) у него все-таки прозвучали, большей частью — обычное «капитанство», очередной ноунейм, выехавший на хайпе от больших дяд (ну, кто знал о нем до того, как Heavy Rain стали форсить Sony при отсутствии прямых конкурентов?), пытается аки Колумб открыть Америку. Каждое поколение консолей вылазит такой же разработчик и начинает вещать одну и туже пластинку. Так было на SNES, так было на PlayStOne, так было на X Box, PS2 и прочих. Мулинье говорил о том же, но дальше слов это никогда не выходило. И как в случаем с Кейджи и многоими другими моментально спотыкалось об какой-нибудь Beyond или Fable 3. Дальше слов это не идет. Индустрия меняется.
Много воды было пролито про взросление игр, про синдром Питера Пена. Но при этом приведены совершенно дурацкие, абсолютно профанские примеры. Почему-то именно сейчас, вот прям сейчас та самая пора, когда пора взрослеть. Почему? Потому что на консолях от Sony появились Heavy Rain и Last of Us, а в GTA завезли серьезную драму? Что, раньше ничего подобного не было? Final Fantasy VI, VII, X громко шумевшие в свое время теперь пустой звук? Silent Hill? Metal Gear Solid? И это так, самые известные, часто употребляемые…
Он говорит о том, что пора взрослеть, давайте делать игры не про пушки, для всех возростов, но при этом в начале почему-то приводит продукцию Nintendo. Лицемерие и двойные стандарты на лицо. Nintendo все свои 35 лет этим занимаются, делают игры для всех. Но почему-то при обсуждении игр и консолей, у нас принято ругать в комментариев «домохозяек играющих на Wii в фитнесс». Зельда и Метроид у нас почему-то вдруг казуальщина, с 50+ часами чистого хардкорного геймплея, да по тем же «детским» покемонам написаны толстенные гайды, это не press x to win нажимать. Что, на Nin не выходило ничего подобного Journey? Нет, Sony у нас корабль первопроходец и я, Кейдж, ее капетан…
Можно долго рассуждать о взрослении гейминга, но по факту, шедевральная Okami (PS2) провалилась в продажах. Взрослую и эпичную на события FFXII даже не дали доделать разработчику и она вышла конкретно недоделанной, а сюжет обрывается «на самом интересном месте». Все это в погоне за «взрослыми» игроками и привлечением новой аудиетории. Вот тот парень не знает про какую игру ты сейчас сказал? Да пофиг на него. Мне никто никогда не говорил, вот на, возьми поиграй в MGS или Silent Hill, игра хорошая. Мне достаточно было увидеть ее на деле. И взрослые люди, рабочие, не особо бегут играть во взрослые игры типа LoU. Те, кто умнее, плотно сидят на книгах и не меряют индустрию по кино.
А насчет серьезных вещей — вон упоминали уже серии Silent Hill и Metal Gear. Причем я не знаю, как там у СХ перспективы, но новый Метал Гир выглядит весьма сурьезно. А у самого Кейджа, к слову, последний проект вышел довольно унылым.
Так что как мне кажется — ему надо не про невзрослеющих мальчиков говорить, а самому выдать уже какой-то серьезный, психологичный и крутой проект.
Вчера не успел, т.к. провозился с Ютубом, который четырежды отказался обрабатывать видео. После чего я психанул и переконвертил его лишний раз.
Качество озвучки хромает — я в курсе. Но, надеюсь, сам перевод устроит.
Как водится, всем добра. :)
А если серьезно — коммент годнейший.
А называть Кейджа Ноунеймом… ну-ну. Скажи ещё, что его «Кару» не видел, или что в ней нет ничего выдающегося.
Мулинье сделал великолепный Black And White. И, емнип, серию Fable (я в неё в своё время так и не поиграл, а сейчас — времени жалко). Тот факт, что у него не выходит с Milo, ещё ни о чём не говорит. А вот тот факт, что он продолжает экспериментировать, несмотря ни на что, и по-прежнему практиковать авторский подход — говорит о многом. А то, что он молчит в последнее время — тоже понятно. В конце концов лопнет терпение бороться со всеобщим недовольством. Проще ничего не анонсировать.
И… таки трудно не заметить, что он и Кейдж — оба французы.
В чём профанство?
Так и хочется сказать: потому что гладиолус.
Ну блин, неужели непонятно? Кейдж ратует за кинематографичность. И с приходом некст-гена (PS4) действительно поднялась планка графона, что в умелых руках превращается в новый арсенал выразительных средств.
В Хэви Рейне они окунулись в зловещую долину в плане анимации, что в итоге привело к активному освоению мокапа и — боже мой, о чудо! — Кейдж действительно напрямую поспособствовал массовому внедрению фэйс-мокапа. Так что за лицевую анимацию в последнем DmC, как ни странно, в первую очередь надо благодарить Кейджа, а уже потом — Ninja Theory.
Сейчас — он делает то же самое с шейдингом и лайтингом. Я лично никаких несоответствий или оснований не доверять — не вижу.
Он как раз и показывает, мол, смотрите: вот на что мы бросаем все силы, а вот — на что надо.
«Игры для всех» и «казуальные игры» — в данном выступлении не одно и то же. Он и пытается их противопоставить. Возможно, это я при озвучке не так передал интонации, если данный момент не ясен.
Значит так. Кейдж ни разу не осуждал Финалки. И я, кстати, тоже эту серию обожаю и уважаю. Хоть, в виду отсутствия консолей в детстве, и играл только в пиратку 8-ой части, которая была криво-косо портирована на ПК умельцами.
Финалку «Versus» (13-ая, вроде?) с нетерпением ждём-с. Уже который год.
Не пофиг. Шире аудитория — больше простор для творчества и безопаснее выпуск новой идеи.
Монокль не мешает? Чай пить, оттопыривая мизинчик, очень удобно?
atomgribПоявляется новая забава на блогах- подставь Иерарха)))
Так не виновата я, молодая, глупая была. А он высокий, красивый, курсант! Какие слова говорил, ахххх, сердечко так и трепетало. Обещал жениться. Тут я и не выдержала. А он поматросил и бросил. Мерзавец(((
=3
Кейдж об этом и не говорит. Наоборот, подчёркивает в конце, что игры в том виде, что есть сейчас — и дальше будут развиваться, и это замечательно. Он хочет не «вместо», а «вместе с».
Populous. Не в упрёк, для порядку.
А я не вижу в этом проблемы. Если относиться ко всему критически — без разницы, что человек обещает золотые горы, но в жизнь воплощает лишь малые крохи этого. Если эти «крохи» сами по себе тоже ценны. Сейчас в дискуссию про Beyond пускаться не будем, ок?
Что-то прибыло, что-то убыло. DX: HR смотрит на тебя с немым укором.
И вновь: на любителя. Они радикально изменили концепцию игры. И волны говен по этому поводу вполне ожидаемы. Фанаты не терпят никаких изменений: ни в худшую сторону, ни в лучшую. А потом ноют, что «тема себя исчерпала».
Персонально для меня, DmC — это лучшая игра 2013-го. Но — да — вкусовщина. Имхо, они двинулись в правильную сторону. И выпустили не просто «неплохую», а весьма, весьма хорошую игру. Будь это не DmC, а новый тайтл — народ бы пищал от восторга.
Тут как раз тот случай, клогда «провал в продажах» — не равно «плохая игра».
Книги vs игры — сравнивать значительно сложнее, чем игры vs кино. Формы слишком разные.
Нет. Разве что придёт большой пушной зверёк к цивилизации.
atomgribДаже более того — Beyond: Two Souls наглядно показал, что подобные модели привлечения новой аудитории ни просто не работают, но также служат во вред проекту. Обыденного игрока такой подход только отпугнет.
Сейчас, оглядываясь на своего брата, различных знакомых, друзей и знакомых девушек, мне кажется, что секрет привлечения такой аудитории кроется в модели распространения. Free-to-play нынче такой популярный от того, что ты можешь в любой момент скачать дистрибутив и опробовать продукт здесь и сейчас. Когда как серьезный ценник в 50-60 долларов является только лишним поводом задуматься, а нужна ли тебе эта игра вообще?
И еще мне кажется, что другим основополагающим принципом является доступность платформы. Кому нужны видеоигры, когда для них необходима консоль, персональный пека за 10-15-20-30 тысяч, куча установленного софта (стим, орджин, директ икс, опенГЛ, последние драйвера для видеокарты, дрова для звуковой карты). Естественно на фоне этого простая социалочка про ферму, которая запускается в один клик не отходя от соц-сетей, смотрится намного выиграшнее.
Насчет этого, ближе к концу видео, я не зря отметил, Кейдж правильно сказал, что нужны грамотные критики. Себя, естественно, к ним я не причисляю без какой-либо скромности. Но скажу, это одна из главных проблем паст-гена — мы терпеливо относимся ко всем косякам разработчиков (ну что, они раньше их не допускали?) и употребляем все идеи, что они нам сбагривают. Но это не есть правильный подход. Ты сам сетовал на качество в предыдущем своем посте о предрассудках в индустрии. А качественные продукты на одной лишь идее не строятся, идеям требуется еще и грамотная реализация. А этим как раз-таки сейчас принято пренебрегать. Многое строится на банальном «схааааааваюююют», подкрепленном жестким пиаром. Стивен Кинг как-то давал советы в своих книгах в плане творчества: «если у вас есть отличная идея, но вы не можете ее правильно преподнести, оставьте ее, так будет лучше для всех». Крохи может быть по отдельности и цены, но если не собираются в столь же ценное единое целое, они так и остаются не более, чем идеями. Впрочем, это не мешает их успешно продавать )
Его делали совершенно другие люди, Eidos, при том, что директор (бывший) не раз в интервью упрекал Square за грубое безразличие к своим новоявленным коллегам и критическим отсутствием помощи при разработки игры (к слову, сразу после увольнения, последующий Thief провалился) В общем, в данном случае это совершенно не удачный пример, DE уже имел свою базу поклонников, и кардинально в сторону от них не ушел. А вот FF, отказавшись от своих корней, ушла прямиком в яму, растеряв доверие даже самых преданных поклонников…
Нет, пример удачный, компания ни с того ни с сего вместо того чтобы делать продолжение популярной, приносящей прибыль серии, радикально сменили сеттинг, плюнув в душу тем, кто обожал ее ранее. Никакой радикальной смены концепции не было. Боевкой занималась сама Capcom (японцы) и в том вся досада была, что дальше уровня DMC3 она не пошла (местами деградировав, местами став лучше, не без плюсов) Поменялся сеттинг, не этого ждали фанаты PS2 и серии DMC, покупая PS3/360. Но я также полностью согласен с тем, что фанатов опять же насиловать не надо было, надо было запускать новое IP. Мне не понравилась смена сеттингов и я совершенно не жалую DmC, но боевка мне понравилась, и я с удовольствием, без всяких глупых «умрите разрабы в страшных муках», дал бы им еще шанс сделать продолжение.
вот именно, но игры в своей концепции тоже не были заточены под кино, я лишь говорю об экспериментах с формами и содержанием (просто вспомним, Tetris)
atomgribПеревод говно, микрофон не ок, автор — Капитан Очевидность и кумир школоты? Риторику вести в таком духе или надо немного скорректировать?
Золотые слова. И дефицит действительно квалифицированных критиков — это проблема. Тех, кто скажет не «говно, патамушта ацтой», а сможет конструктивно и по пунктам разобрать, где конкретно говно, почему именно, и — главное — как это решить.
Не соглашусь. DMC дошёл до того состояния, когда в рамках имеющейся стилистики ему уже совершенно нечего сказать нового. Он полностью себя исчерпал. Перезапуск тут стал спасением. Опять же, имхо.
Опять же, у нас разное отношение. Боёвка мне тоже понравилась, но не в первую очередь. В первую — как раз-таки сеттинг, вкорне изменившаяся подача и, я бы даже сказал, жанр.
Невинность свою ты еще при Брежневе потеряла, Гайка! Уж кто бы говорил :3