ЧТО_ТО ВРОДЕ ВСТУПЛЕНИЯ
Стивен Кинг когда то сказал, что больше всего, кроме привычной неизвестности и недосказанности, человека пугает то, чего тут конкретно быть не может, но при этом присутствует.
Но если в какой-то игре мы увидим бронированного жирафа с дробовиком смотрящего телевизор то испугаемся ли? Нет. Геймеры народ уже ко всему привычный.Зомби? Тоже нет. Два патрона из дробовика и пошли дальше начисто забыв про преграду. Лабиринты? Просто так строятся уровни.Литры крови?.. пф…
Так как же найти универсальное решение для идеальной хоррор игры?..
Что если не изобретать велосипед и пойти наоборот? Найти вещь раз за разом повторяющуюся во всех играх жанра хоррор?
И вот покопавшись Такая штука найдена.Это ПНХ…
ЧТО ТАКОЕ ПНХ?..
ПНХ это Преследующая Неубиваемая Хрень… встречается почти во всех хоррор играх с 95-го года по нынешний момент… по крайней мере в тех, в которые я играл… правда не только в хоррорах но…
Отличительные особенности? Да очень просто — у этой штуки чуть больше мозгов, чем у не менее популярного круглого валуна Индианы Джонса, Она преследует Игрока всюду.Убивается обычно под конец игры, а до этого еще несколько раз, успешно возрождаясь раз за разом. Или не убивается в принципе.Довольно часто запоминаются лучше, чем сами герои игр…
приступим к примерам что ли?..
SILENT HILL 2
Пирамидхэд стал не только символом второго безмолвного холма но и всей серии в принципе — абсолютно не убиваемая хрень, преследующая несчастного Джеймса, куда бы тот ни шел. Убивает саму себя почти под занавес…
Мария вполне тоже подходит на роль ПНХ
SILENT HILL 3
Валтиэль, постоянно крутящий свои чертовы вентили Всюду следует за Хизер… да он не пытается ее убить и даже вроде как возрождает, но как ПНХ вполне годится
SILENT HILL 4
Ой кто только за Генри не гонялся… И призраки всех мастей, и Сами собой катающиеся инвалидные кресла… Но воистину не убиваемым и первым среди ПНХ пожалуй был Сам Уолтер Саливан… Хотя проблем от него все таки было не так уж много.
Гм… Можно конечно продолжить но как-то однобоко получается.Глянем в другую серию
RESIDENT EVIL 2
Никогда не понимал за что все боготворят игру, начинающуюся с такого количества роялей. Ну да, игра хорошая но…
Но чего у нее не отнять так это аж двух ПНХ.Может потому она и стала легендарной?
Кто же забудет никак не желающего подохнуть Биркина или тирана Мистера Х…
RESIDENT EVIL 3
Немезида стала лицом РЕ3. Мои коментарии тут я думаю излишни.Его аж в подзаголовок вынесли…
HAUNTING GROUND
Мрачный замок, абсолютно безоружный герой, потеря памяти и ПНХ который никак не может сдохнуть, появляется то тут, то там… И нет я не про Амнезию.
А так все то же самое — ищем ключи, решаем головоломки, бегаем, гладим собачку, снова решаем головоломки… И все это за 5 лет до пресловутой амнезии после которой ПНХ стали чуть ли не обязательным атрибутом хоррор игр.На ней пожалуй и закончим сегодня.
и справедливости ради ПНХ в игре с собачкой вполне убиваются в конце каждого акта… только заменяются еще более злым и коварным… но их все же мало, мучиться с ними предстоит много, так что свой титул ПНХ они вполне оправдывают.
и так как ПНХ в этой игре штук сем лучше полюбуемся главной героиней?.. тут итак было уже слишком много уродов...)
всем доброго утра/дня/ночи…
Лучшие комментарии
Я думаю лучший ПНХ(именно ПНХ) — это Слендр, как бы это банально не звучало. Действительно Преследующая Неубиваемая Хрень
Да, её (его) можно было сбить, но это совершенно не мешало ей (ему) появляться вновь, через некоторое время.
И все это за 5 лет до пресловутой амнезии
Еще еще более ранняя игра, 1995 года выпуска. Вышедшая на SNES.
RE3 первая игра в моей жизни которая пугала меня до усрачки.