17 января 2014 17.01.14 21 2171

DayZ лохтрон

-29

Я считаю, что DayZ лохотрон чистой воды, но обо всем по порядку.

1-1,5 года они кормили нас дневниками разработчиков о том, как у них все замечательно, и как активно у них продвигается работа.
Поведали нам об умной системе лута, в которой топор можно было найти под диваном, о том что зомби теперь ищут кротчайший путь, а не бегут по следам игрока, больше открытых помещений и т д.

Под впечатлением всего этого, я забил на предупреждение разработчиков и купил Альфу, так как надеялся увидеть огромные изменения по сравнению с модом, которые я видел в их дневниках.

И тут я ошибся:

-Их «умная» система лута нефига не умная. За все время моей игры, я не разу не нашел в Деревне свежих фруктов, но зато в каком-то вонючем гараже я нашел свежее яблочко.
Или к примеру в той же Деревне я не разу не нашел топора, двери во всех поселениях были закрыты, что исключало возможности проникновения игроков, но зато в больнице валялся топор…

-Все открытые помещения имеют одинаковый интерьер, а не проработанный в ручную, что свидетельствует, что они просто сделали изменения в 10-15 зданиях, которые применились ко всем зданиям Черноруссии

-Новый интерфейс. Это на него они угрохали столько времени?

-Зомби действительно ищут кротчайший путь- через стены.

Я еще понимаю, если бы они перенесли сеттинг DayZ на другую карту созданную с 0, но нет они просто взяли карту из Арма 2, что сводит трудозатраты чуть ли не к: Сменить в Арма 2 интерфейс и меню и DayZ готов.

Так же мне не понятны мотивы того, почему они не выпустили DayZ на движке Армы 3.
Движок Арма 3 наиболее стабилен и имеет более качественную оптимизацию и сетевой код, что исключает проблемы с коннектом. Очевидно, что это просто лень в переносе Черноруссии на движок Арма 3, что опять же сводит трудозатраты к минимуму.

Так же на лохотрон указывает тот факт, что только после того, как игру купили 850,000 человек разработчики сказали:«Игра в Альфе будет 1 год, потом 2 года беты, потом только релиз».
Ну правильно, разработчики сорвали огромный куш на воздухе и можно не торопиться. Арма 3 к примеру наверное за год прошла Альфу и Бету, и уже летом зарелизилась.(Если не ошибаюсь).
Теперь они будут выпускать какие-то мелкие фиксы, что бы не показывать виду, что на проект забили.

Так же на мой взгляд такой неожиданный выход Альфы связан с тем, что разрабы понимали, что сейчас Сурвайвл игр просто очень много, и на момент конечного релиза DayZ просто был бы никому не нужен, и они в попыхах сделали Альфу и срубили нехилый куш.

Вот такие вот дела. Но школьники меня закидают минусами и скажут:«Разработчики предупреждали ко-ко-ко-ко». Да предупреждали, однако у меня была надежда, что за 1,5 года что они кормили нас дневниками, была проделана существенная работа.
«Игра в Альфе ко-ко-ко-ко, к релизу все будет». А будет ли этот релиз? На момент релиза через 3-4 года, я считаю, что данная игра будет уже никому не нужна, так как:
1)Устаревшие технологии движка Арма 2
2)Может выйти множество Сурвайвл игр, которые способны потягаться с DayZ. Вот к примеру вышел RUST, у которого есть большой потенциал.


Лучшие комментарии

В стиме предупреждение висит, не покупайте если не готовы к этому, а пост «ко ко ко».
Хочешь поиграться — вот, держи. Но учти, мы пока не доделали. Если ты получаешь удовольствие и от игры с багами — добро пожаловать. Нет — подожди.
Дураку полдела не показывают.
забил на предупреждение разработчиков

Где-то тут ты и ошибся)
Я бы вообще не пилил.

А как же я? Я хочу поиграть. И судя по отзывам к патчам (зарубежным, а не от нашего быдла) не только я хочу. Да и не в правиле Эгософта бросать проект. Зато в правиле выпускать забагованный проект))
То есть это бедные разработчики защищаются? o_O
АЛЬФА

говно

конфеткой она станет еще не скоро.

Все сходится же.
Привет = D

Да, считаю ты все правильно понял. Сам столкнулся с такой же шляпой в игре Х-Rebirth. Но там было жеще. Игру выпустили как готовый продукт, сорвали бабки. А теперь пилят ни шатко ни валко… Я бы вообще не пилил. Деньги уплачены игроками — чего же еще нужно, больше людей игру не купит…
Это не лохотрон. Это показатель дебелизации общества потребления, которое уже настолько деградировало и набрало массу, что разрабам приходится придумывать всё более изощерённые способы защиты от него.
Разрабы сами подняли волну, сказали что сделают отдельную игру, а делать особенного желания нет, но общественная масса давит со страшной силой и хоть что-то сделать надо. Вот и сделали. Все довольны, а кто не доволен — ЭТО ПРЕ_БЕТА-АЛЬФА-ВЕРСИЯ!!!
Честно говоря, это не стоит того, чтобы платить столько денег.
Играешь лишь с фанатиками.
Фанаты хотели -фанаты получили, обычным людям там делать нечего.
Лохотроном его называть нельзя, игра все таки хороша. Насчет стен стоит вспомнить то, что реал виртуалити очень плохо дружит с закрытыми пространствами. А про дроп, так это исправят скоро
двери во всех поселениях были закрыты,

Ты точно ту игру запустил?
однако у меня была надежда

То, что мы не оправдали ваши ожидания, это не наши проблемы, это ваши проблемы...©
Поясни? Пока я вижу картину так: есть кучка фанатов, которым похрен сколько платить, лишь бы поиграть в лбимый проект. Разработчики на этом наживаются продавая таким образом сырую игру. Но тут вместо слова продажа, используется эфимиз пожертвование на разработку.
Раньше тестили за деньги, теперь ты сам платишь за тест. Все хитро.
Ну а покупателям какая выгода? Мнимая, нет тупой школоты. Играешь лишь с фанатиками. Честно говоря, это не стоит того, чтобы платить столько денег.
Читай также