Я считаю, что DayZ лохотрон чистой воды, но обо всем по порядку.
1-1,5 года они кормили нас дневниками разработчиков о том, как у них все замечательно, и как активно у них продвигается работа.
Поведали нам об умной системе лута, в которой топор можно было найти под диваном, о том что зомби теперь ищут кротчайший путь, а не бегут по следам игрока, больше открытых помещений и т д.
Под впечатлением всего этого, я забил на предупреждение разработчиков и купил Альфу, так как надеялся увидеть огромные изменения по сравнению с модом, которые я видел в их дневниках.
И тут я ошибся:
-Их «умная» система лута нефига не умная. За все время моей игры, я не разу не нашел в Деревне свежих фруктов, но зато в каком-то вонючем гараже я нашел свежее яблочко.
Или к примеру в той же Деревне я не разу не нашел топора, двери во всех поселениях были закрыты, что исключало возможности проникновения игроков, но зато в больнице валялся топор…
-Все открытые помещения имеют одинаковый интерьер, а не проработанный в ручную, что свидетельствует, что они просто сделали изменения в 10-15 зданиях, которые применились ко всем зданиям Черноруссии
-Новый интерфейс. Это на него они угрохали столько времени?
-Зомби действительно ищут кротчайший путь- через стены.
Я еще понимаю, если бы они перенесли сеттинг DayZ на другую карту созданную с 0, но нет они просто взяли карту из Арма 2, что сводит трудозатраты чуть ли не к: Сменить в Арма 2 интерфейс и меню и DayZ готов.
Так же мне не понятны мотивы того, почему они не выпустили DayZ на движке Армы 3.
Движок Арма 3 наиболее стабилен и имеет более качественную оптимизацию и сетевой код, что исключает проблемы с коннектом. Очевидно, что это просто лень в переносе Черноруссии на движок Арма 3, что опять же сводит трудозатраты к минимуму.
Так же на лохотрон указывает тот факт, что только после того, как игру купили 850,000 человек разработчики сказали:«Игра в Альфе будет 1 год, потом 2 года беты, потом только релиз».
Ну правильно, разработчики сорвали огромный куш на воздухе и можно не торопиться. Арма 3 к примеру наверное за год прошла Альфу и Бету, и уже летом зарелизилась.(Если не ошибаюсь).
Теперь они будут выпускать какие-то мелкие фиксы, что бы не показывать виду, что на проект забили.
Так же на мой взгляд такой неожиданный выход Альфы связан с тем, что разрабы понимали, что сейчас Сурвайвл игр просто очень много, и на момент конечного релиза DayZ просто был бы никому не нужен, и они в попыхах сделали Альфу и срубили нехилый куш.
Вот такие вот дела. Но школьники меня закидают минусами и скажут:«Разработчики предупреждали ко-ко-ко-ко». Да предупреждали, однако у меня была надежда, что за 1,5 года что они кормили нас дневниками, была проделана существенная работа.
«Игра в Альфе ко-ко-ко-ко, к релизу все будет». А будет ли этот релиз? На момент релиза через 3-4 года, я считаю, что данная игра будет уже никому не нужна, так как:
1)Устаревшие технологии движка Арма 2
2)Может выйти множество Сурвайвл игр, которые способны потягаться с DayZ. Вот к примеру вышел RUST, у которого есть большой потенциал.
Лучшие комментарии
АЛЬФА
Где-то тут ты и ошибся)
А как же я? Я хочу поиграть. И судя по отзывам к патчам (зарубежным, а не от нашего быдла) не только я хочу. Да и не в правиле Эгософта бросать проект. Зато в правиле выпускать забагованный проект))
Все сходится же.
Да, считаю ты все правильно понял. Сам столкнулся с такой же шляпой в игре Х-Rebirth. Но там было жеще. Игру выпустили как готовый продукт, сорвали бабки. А теперь пилят ни шатко ни валко… Я бы вообще не пилил. Деньги уплачены игроками — чего же еще нужно, больше людей игру не купит…
АЛЬФА[2]
Ты точно ту игру запустил?
То, что мы не оправдали ваши ожидания, это не наши проблемы, это ваши проблемы...©
Раньше тестили за деньги, теперь ты сам платишь за тест. Все хитро.
Ну а покупателям какая выгода? Мнимая, нет тупой школоты. Играешь лишь с фанатиками. Честно говоря, это не стоит того, чтобы платить столько денег.