30 сентября 2013 30.09.13 77 9377

Infestation, или как наживаются русские разработчики.

+114

Данный пост является репостом. Возможны грамматические ошибки. Оригинал.

Доброго времени суток.

В 2003 году компания Stellar Stone Group выпустила из под своего крыла гениальнейшую игру под названием «Big Rigs: Over the Road Racing». Ладно, я слукавил. На самом деле эта игра не то, чтобы просто не гениальная, а вовсе по единогласному мнению критиков самая худшая в мире. Разрабы из Stellar, прослышав про успех шумевшего в то время ралли на грузовиках «Big Mutha Truckers», решили не терять время и создать в кратчайший срок его клона, а заодно и подзаработать деньжат на доверчивых игроках. В итоге ровно через год, заложившись поддержкой Activision, Stellar Stone Group, как я уже сказал, все-таки выпустила на свет свое детище.

Что можно сказать о нем? Big Rigs, базирующаяся на «мощнейшем» движке Eternity engine, была самой ужасной видеоигрой за всю историю человечества. Вот представьте гамку типичного ололо-игродела, сделанную за пять минут в Game Maker. Представили? А теперь только подумайте, что в мире есть игра в сотни крат хуже! И при этом ее издала сама Activision, а позже и GameMill Publishing. В общем, официально несуществующая Stellar Stone Group, состоящая в основном из русских разработчиков и активно продюсируемая Сергеем Титовым (запомните это имя), добилась чего хотела: хапнула бабла и скрылась во мглу. Во многом, более-менее вразумительному финансовому доходу от Big Rigs послужило то, что в описании игры были указаны те возможности игры, которых на самом деле в ней и не было. Позднее это стало настоящей подписью Титова, но об этом позже.

 

В 2012 году на свет внезапно появляется The WarZ, удивительно точно копирующий DayZ. Естественно, со стороны геймеров возникло много негодований и обвинений в плагиате. Однако Сергей Титов – продюсер The WarZ (уловили иронию?) заявил, что его проект разрабатывался задолго до DayZ, и данный конфликт потихоньку исчерпал себя. Чем же привлекала игроков The WarZ? Конечно же, своей полноценностью! Если старый-добрый «ДейЗи» скован рамками модификации, то WarZ – это полноценная игра, не имеющая никаких ограничений для дальнейшей разработки. Вроде бы все хорошо. Самопровозглашенная студия Hammerpoint Interactive все-таки дала игрокам того, чего они желали, но не тут-то было…

Пожалуй, лучше начать историю разоблачения The WarZ со скандала в Steam. Hammerpoint Interactive выложила свою игру на продажу в самый известный сервис цифровой дистрибуции Steam. Через неделю до Valve дошла весть о мошенничестве разработчиков WarZ. «Вентиля» естественно впали в недоумение и решили проверить, что к чему. Как оказалось, Hammerpoint Interactive разместила ложные данные об игре, преувеличив реальные ее возможности в два-три раза, а дабы не было скандала и шумихи, пользователей написавших об этом на форуме попросту банила. Как того и следовало ожидать, The WarZ была вскоре исключена из Steam.

Весной этого года The WarZ разожгла еще один скандал. На сервера официального форума игры обрушилась хакерская атака, в результате которой злоумышленники получили доступ ко всем тамошним аккаунтам. Проблему быстро разрешили, и вроде бы все ничего, но Hammerpoint Interactive-таки умудрилась вновь споткнуться на ровном месте. Бывший модератор форума, пострадавший от действий хакеров, был снят с должности. В попытках вернуть себе честь и доброе имя, он попытался наладить контакт с администрацией. Однако, его деяния окончились провалом, и он в отчаяннее написал на форуме свой манифест:

«Я — бывший Модератор форума Devin. Давайте я вам расскажу вещи, о которых в потом сможете поразглагольствовать в своих youtube роликах.

Мой аккаунт на форуме был взломан, моя вина, они удалили множество постов. Я был лишен статуса модератора и забанен, я проверил компьютер, снова получил статус модера и был разбанен надеясь продолжать обычную работу модератора. Однако компания оказалась полна тупыми скотами и они не делали бэкап форума. Вообще.

После этого Сергей (Титов — исполнительный продюсер — прим. Kane) лично связался с Kewik попросив снять с меня права модератора за факап, который они могли бы исправить если бы не были такими кретинами.

После этого я сделал на форуме пост зная к чему все идет; мне жаль, но я не собираюсь поддерживать компанию, которая не поддерживает своих неоплачиваемых волонтеров Модераторов потративших более 100 часов отвечая на вопросы ИХ КЛИЕНТОВ, а так же передавая им все интересные идеи от сообщества для их убогой игры.

Дальше я был забанен за то, что тема “Rage quit” была сделана перманентной и что еще смешнее – они забанили мой игровой аккаунт на основании того, что я попросил вернуть деньги.

Но, раз я не подписывал никаких контрактов о неразглашении с этими сволочами, вот вам несколько интересных фактов.

WarZ является прямым портом игры War Inc. Они буквально взяли игру, добавили NP, сделали карты больше, сменили угол обзора камеры, настройки оружия и ряд других особенностей. Арты однако были сделаны отдельно внутренней командой – эти ребята были самыми потрясными для общения и активнее сотрудничали с сообществом чем сам Kewik.

Дальше, они случайным образом банят аккаунты с большим временем проведенным в игре зная, что эти игроки подсели на неё и купят её снова.

Их анти-хак работает, однако есть причина почему баны за взлом временные. 0.8% хакеров? Не смешите, на деле огромная доля игроков использует хаки. Если они забанят всех хакеров, им придется возвращать крупную сумму и никто больше не будет играть в это жалкое подобие игры.

Они планируют прекратить всю разработку и забросить игру через ШЕСТЬ месяцев если доходы окажутся ниже ожидаемых. Заметьте, у них уже достаточно дохода для продолжения работ еще как минимум в течение года, однако они хотят больше, чтобы делать себе периодические повышения зарплаты. В противном случае они остановят разработку, закроют сервера и сайт»

Казалось бы, что весь этот манифест — всего лишь тонкий троллинг, вызванный диким баттхертом модера. Однако не тут-то было. Спустя считанные дни в сеть слились неопровержимые доказательства правоты Devin (если кто забыл, это тот самый модератор, разгласивший скандальную правду о «ВарЗи»). В первую очередь они подтверждали факт того, что The WarZ — это всего лишь слабенькая модификация к War Inс., созданная на базе успеха DayZ. Напомню, что Сергей Титов презентовал The WarZ, как самостоятельную игру, разрабатываемую еще до выхода DayZ, что как бы намекает на то, что Hammerpoint Interactive нагло врали своим фанатам.

Тысячи геймеров застыли в ожидании реакции разработчиков их любимого зомби-апокалипсиса на этот скандал. И наш бравый продюсер Сергей Титов, наконец, наиболее грамотно разрулил ситуацию, а конкретно сменил название «WarZ» на «Infestation», аргументируя свои действия тем, что ему не нравится, когда его детище сравнивают с War Inc и DayZ(настало время фейспалма).

Эпилог всего это хауса таков. Hammerpoint Interactive продолжает рубить бабло на доверчивых фанатах. Так, как половина потенциальных игроков отвернулись от Infestation, Сергею Титову приходится в очередной раз идти на уловки и логические извращения. Летом этого года он побанил аккаунты половины населения «ВарЗи», объяснив свои действия поломкой анти-чита. Однако анонимус знает, что на самом деле он тупо надеялся подзаработать денюжек на том, что некоторые простофили не догадаются написать письмо в саппорт «Хамерпоинта». Ладно, я снова лукавлю. Данные о том, что поломка анти-чита вымышлена, никак не подтвердились. Но, тем не менее, через несколько недель всеми любимый Сергей Титов решил оправдать обвинения в свой адрес. Его схема такова: он выдает перментальный бан рандомному игроку и отрезает ему все пути к восстановлению аккаунта, обрекая беднягу на очередную покупку ключика для «ВарЗи». Как это ни странно, но эта схема работает.

Более-менее внимательный читатель, прочитавший хотя бы несколько строк сего блога, наверняка уже догадался, как связана самая худшая игра в мире — Big Rigs с нынешним WarZ (вернее Infestation). И если вы все еще свято верите в порядочность Hammerpoint Interactive, то я бы посоветовал вам серьезно пересмотреть свою точку зрения, пока вы не стали очередной жертвой эдакой аферы.


DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
769
3.3
381 оценка
Моя оценка

Infestation: Survivor Stories

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 февраля 2013
237
3.0
384 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Казалось бы, при чем здесь SG.

:3

Лол. Мой скромненький блог копи-пастнули на сам StopGames =3
Остался последний вопрос. Как быстро снесут тему? Ведь СГ еще стрим делать…
Infestation вполне годна для бесплатного юзанья. Благо на это есть триал-сервы. Покупать же эту игру смысла нет. Во-первых, существует шанс рандомного бана. Грубо говоря, ты можешь получить перментальный бан просто так, а потом кучу времени пытаться восстановить добро имя, что скорей всего окончится провалом. Во-вторых, в преддверие полноценного DayZ можно и подождать немного, чем затовариваться игрушкой со сомнительной репутацией.

Однако, я свое мнение никому не навязываю. Если вы доверяете Hammerpoint Interactive, то ради Бога, покупайте, играйтесь =)
Ну фсо, теперь редакция СГ просто обязана заплатить юзеру косарь, чтобы доказать остальным, что они не проплачены
Даже удивительно что в эту игру еще кто-то играет -_-
А я ведь ещё предзаказ за 1к рублей делал, ещё евро версии… Это покупка была в моём личном топ10 самых бесполезных приобретений… Хотя потом акк разыграл и победителю его отдал, надеюсь ему хоть нравится. А то, что это неудачный клон дэйза стало мне понятным через 1 час игры =( Описывать всю фиговость игры даже не хочу, ибо лень, но меня за критику ВарЗ сам Глеб Мещеряков раскритиковал =(
Как то даже не привлекала эта игра никогда. Как только появилась было понятно про кривой клон с DayZ. Да и DayZ некоторыми игроками превращается в КС, ролеплеит очень мало народа.
Все коммерческие игры делают в надежде на прибыли, но это не значит, что все игры делают плохими, даже в России.
забавно что сг продолжает форсить этот шлак
Скорее заплатить косарь, чтоб опровержение писал = D
А вообще как-то сразу мне игра не особо понравилась. Орды читаков, плата за игру + донат, невразумительный нудный геймплей… = D
Причём здесь Россия? Это отдельно взятые люди, коих везде полно. Чего только стоит не так давно вышедший Fast & Furious: Showdown.
Ну а чего здесь удивительного? Пройдись по геймдевовским форумам и ты увидишь, что бабло срубать хочет почти любой мало-мальский программист или дизайнер. Причём, нет бы сначала зарекомендовать себя, сделав две-три хоть сколько нибудь интересной игры, нет! Каждый из них считает, что его первый проект(который состоялся пока только в грёзах) претендует на уникальность или гениальность, как следствие, он хочет сразу поставить его на коммерческие рельсы и получать барыши. А на деле такие проекты быстро забрасываются по причине ненужности/нехватки времени/лени/технической сложности реализации.
ролеплеит очень мало народа.

Сложно ролплеить в мире, где абсолютно все дюпают, читырят или багуют.
Да и система в игре платная, вроде бы плачу за клиент, и плюс ко всему в игре есть дикий донат, с котором игры мейл.ру покажутся с маленьким донатом.
О, теории заговора.
А ТИТОВ НА САМОМ ДЕЛЕ РЕПТИЛОИД, ДАДАДА.
Вот она — русская игровая индустрия! В принципе после «Акеллы» с её такими проектами как: Disciples 3 и Postal 3, перестаёшь удивляться в корыстности наших «ГеймДевов». Остаётся сказать только одно — «Это Россия детка!»
Читай также