26 сентября 2013 26.09.13 11 3022

Краткое мнение о демо-версии Beyond: Two Souls.

0

Доброго времени суток, друже! Поиграл в демку «Бейонд». Скажу сразу, предыдущее творение Quantic Dream ни капли не впечатлило и не затронуло, как большинство игравших. Средний детективчик с хорошей графикой, не более. Но это так, ненужное отступление.
Перейдем к самой игре, точнее к части оной, надеюсь краткой, ибо в эту игру я буду играть с удовольствием.

Управление. Необычное, часть позаимствована у Хеви Рейн (зажатие клавиш, иначе QTE), добавили слоу-мо, причем обосновано — без него вряд ли удастся выполнять скриптовые удары, ибо динамика высокая. Ходьба тоже аналогична Дождю, только в этот раз «шаг» перенесен на левый стик, что не может не радовать, но обзор камеры не позволяет осматривать пространство вокруг. 180 градусов предел.

Спутник. Айден (Эйден — кому как удобнее) — довольно забавный «персонаж». Из демки становится понятно, что он может в равной степени навредить и помочь Джоди, что делает процесс игры более интересным и заставляет действовать аккуратно. Эйдену подвластно практически всё, будь то окна, бутылки, машины и иже с ними. Так же он способен овладевать телами (желтые ауры) и убивать (красные ауры). Расстояние «полета» не очень большое, но ведь и игра не песочница. В общем Эйден — хороший спутник, и Джоди будет часто просить у него помощи.

Возможности. Как я уже сказал, ключевое значение в геймплее будет отведено Эйдену. Он несет в себе как созерцательную, так и вспомогательно-разрушительную функции. С его помощью мы сможем подслушать чужой разговор, найти место, где можно будет спрятаться, заставить NPC стать PC и повиноваться нам, убивая союзников или помогая выбраться из передряги Джоди, убить кого-нибудь, либо же просто развлечься, пугая народ. Эйден, как каноничный дух, может «путешествовать» сквозь стены, однако, почему-то, не через абсолютно все. Пока это всё, что удалось выяснить.

Вариативность. Проходя эту демку в первый раз я изо всех сил старался не фейлиться, выполнять QTE вовремя и тому подобное. Однако вскоре уяснил, что это и не требуется. Приведу пару примеров:
1) Действие в поезде. Убегая от полицейских можно: вылезти в окно коридора и затем на крышу поезда; в случае, если Вас схватили можно отбиться и забраться в туалет, где, проделав с помощью Эйдена дыру в потолке (открыв люк), опять же выбраться на крышу поезда; если вы и тут умудрились потерпеть неудачу (недостаточно быстро открыли люк), то после того, как Вас схватят и засунут в купе, можно вселиться в охраняющего Вас полисмена, освободиться с его помощью и спокойно вышвырнуть свое бренное тело с, несущегося на полном ходу, поезда в лес.
2) Уже в лесу за Вами начинается охота. Посылают собак, драконов с лангольерами (шутка) и Вам нужно бежать. Поборов собак в QTE сценке можно залезть на скалу и дождаться, пока полицейские пройдут мимо, зажав кнопочку. Если кнопочку отпустить в неподходящий момент, или же если вас сцапали собаки, Вас поместят в машину с охранником на переднем сидении. Тут тоже есть несколько ходов: можно задушить блюстителя закона собственноручно, либо предоставить это Эйдену. В случае удачного побега вы реквизируете мотоцикл и уезжаете. Та же сцена ожидает Вас, если Вы не попадетесь полиции, только мороки меньше — прокрался к мотоциклу и уехал.
Дальше описывать не буду, думаю, Вы и так поняли, что не нужно отчаиваться, если где-то допустили ошибку — вариативность действий позволяет ошибаться.

Графика. Картинка шагнула вперед, по сравнению с ХР, пусть и не сильно, но заметно, и на мой взгляд пока что Бейонд — самая красивая, в плане графики, игра на ps3. Мыла и лесенок замечено не было.

Музыка. Она в игре на высоте. В нужный момент нагнетает атмосферу, в иной расслабляет. Мне понравилось.

Вывод. Судя по демке, нас ждет если не великолепный по всем статьям шедевр, то отличная, интересная игра как минимум. По 30-ти минутам судить сложно, но то что я увидел, вселяет не надежду, а уверенность на качественный продукт.
У меня всё. Всем спасибо.

.


Heavy Rain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2010
4K
4.2
2 742 оценки
Моя оценка

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
2.5K
3.8
1 807 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мыла и лесенок замечено не было.

Вот это меня больше всего забавляет во всех описаниях игр на PS 3. Мыло и лесенок не замечено. А что земля- одна сплошная, зеленая текстура -прямиком из Сифона Фильтра третьего или еще какой-нибудь адовый крындец из середины, начала нулевых- не обращают внимания. Все про какие-то лесенки, мыло. О чем вы? Это все равно, что сказать- полезли за грушами, там из проблем только высокий забор, забыв сказать, что сторож местный- контуженный ветеран Афгана, который принципиально не обращает внимания, чем заряжает ружье- картечью или солью.
Так что хватит писать про графику. Она сосет. Она страшна, как смертный грех, как Атомная война. По сравнению с ПК. ПК рулит и уделывает консоли в плане графики. Это факт.
Мое имхо, конечно. Но я третий месяц играю в PS 3, и никаких лесенок и мыла не видел. Только ужасные текстуры времен Сони первой и второй.
а здесь максимум может быть не очень графика, потому что только консоли устарели…

Я охерел, когда в Анчартеде третьем увидел текстуру земли в джунглях, взятых из Сифона Фильтра третьего. А от кат-сцены прилета в Дубай, или куда они там прилетели, у меня пошли кровавые слезы. Это такой был ностальгический привет из детства. что я ожидал увидеть квадратные колеса.
При включение red dead redemption- первая мысль- выкрутить настройки графики на максимум- меня просто добила скамейка в вагоне- это просто модель из компьютерной игры начала нулевых.
Так что давайте не будем про графику
Это дань нынешним графодрочерам.


Как тут не спиться с тоски(
Ну Heavy rain очень часто не прощала ошибки. Я сам конкретно не могу судить, консоли нет, но всё же смотрел не одно прохождение. Не думаю что и в этой игре также можно будет постоянно ошибаться. Многие игровые моменты явно не позволят этого)
согласен) мыло и ужасные текстурки были на PS1)) а здесь максимум может быть не очень графика, потому что только консоли устарели…
RDR вообще памятник кривым рукам. По сравнению с боксом там урезали разрешение, текстуры, дальность прорисовки.
А сейчас весь графон на консолях делается по принципу приоритета. То-есть на герое и основных предметах текстуры нормальные, а то что является фоном режется по максимуму. Трудно такое воспринимать после ПК, Где текстура героя и текстура пенька на заднем плане имеют одинаковое качество. Оно конечно нетехнологично, но такой подход позволяет выжать приятную глазу картинку в динамике из того что, что имеет оперативной памяти в 8 раз меньше чем мой телефон. Если остановится и присмотреться, то оно сразу лезет наружу. Как по мне адекватный подход к разработке.
Читай также