8 марта 2013 8.03.13 75 3475

Сложность игр

+28

В наше время разработчики стараются выпустить как можно более доступный потребителю проект, но их охватывает азарт и они забывают что есть люди помнящие и любящие хардкор.От разработчиков ничего не трудного не требуют, пусть лёгкий уровень сложности остаётся лёгким, но тяжёлый должен быть тяжёлым.Любая игра предоставляет простое прохождение игр и нам кажется, что это для тех кто только знакомится с шутерами, но на самом деле просто разрабы экономят время и деньги и не делают нормальный, умный ИИ.Потому раз в год выходит новая часть той или иной франшизы, а разрабы гребут деньги просто океанами сделав только красивые взрывы и (редко)интересный сюжет.Где хардкор? Я подозреваю что игры для хардкорщиков перестанут выходить окончательно.Ведь задумайтесь сколько игр в последнее время вызывали у вас трудности? На моей памяти это Dark Souls.Хардкор исчезает, да и вообще даже небольшие трудности в прохождении уже тоже на грани исчезновения.Игры будут проходится без смертей, а ИИ будет тупее вашего хомяка.
P.S. 1.Это лично моё мнение
2.Не ставте минусы я первый раз сделал топик.
3.Какая игры вызвала у вас затруднения пишите в коментарии

СПАСИБО ЗА УДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ)))


Теги

Лучшие комментарии

Не надо его банить, потом он вежливо попросил не ставить минусы. Может он не умный человек, и ему мало лет, но он вежливый и адекватный. Таких надо сохранять во имя будущего Стопгейма.
не ставьте минусы пожалуйста.
Хорошо, плюсанул. Всегда, приятно видеть вежливого человека. А не «Мат, мат, мат, почему минусуете, вы все школоло, ололо».
Ого какая тут аномалия! Чувак попросил не ставить минусы и ему их не ставят!!!
Тема сложности поднялась в недавнем стриме по Tomb Raider аж на пару фраз. В той игре от сложности зависит только жирность вражин, и в итоге, при пряморукой игре, меняется только время отсидки в укрытии. Но тут, как ты написал, можно вписать в игру хороший ИИ…
А как быть со сложностью в ролевых играх? Которые отношения со спутниками, дипломатия, что-то ещё похожее, а не только пострелушки с классами и веткой талантов. Как тут можно менять сложность, да так, чтобы харкор не превратился в тупой фарм репутации?
Ещё один аспект игрового процесса — сохранения. В упомянутой тобой Dark Souls можно, если правильно помню, сохраняться только возле костров, так? А в чём сложность карманных краж в Скурим, когда путём сейв-лоад забираешь игрушку с 10% вероятностью кражи?
Ну и финал. Сейчас многие игры предлагают развлечь себя самому. Никто не мешает пройти тот же Скурим нордом-воином, не используя ни одного заклинания и фарма экспы на кузнечке/зачаровании, или Крайзис проходить изключительно стелсом. Хочешь трудности — придумай их сам.
А собственно, что есть хардкор?
God of War 3, битва с Аидом, после двадцатой смерти чуть не кинул геймпад в телевизор )
God of war 2, финальная битва с Зевсом, прошел с миллионного раза.
От разработчиков ничего не трудного не требуют, пусть лёгкий уровень сложности остаётся лёгким, но тяжёлый должен быть тяжёлым.

пост не читай @ сразу отвечай
Таких надо сохранять во имя будущего Стопгейма
— эволюция и Дарвинизм на! СГ точка ру.
Максим Боль тоже вполне сложная игра. Там разрабы будто специально для олдскулщиков потяжелее сделали.
Честно, парень, бесит это выпрашивание. Тема годная, вопрос стоит того, чтоб поразмыслить, но, блин, пусть люди сами подумают, ок?
Лично для меня идеалом изменения сложности игр является настраиваемая сложность, что я вижу очень редко. Вот например, вторые Космические Рейнджеры, там была возможность настраивать отдельно каждый аспект игры.
Это недостаток сайта. Сразу после регистрации новичок должен утыкаться в страницу, полную скорби и душевных страданий, озаглавленную «Список выражений, противопоказанных к употреблению в записях». С таймером на пять минут, не дающим в это время перейти куда-либо ещё по сайту. Свою голову на плечах тоже нужно иметь, конечно, но помочь и повлиять — это в силах сообщества.
Обычное мнение человека который играет только в блокбастеры и по ним судит всю индустрию. С индустрией все в порядке просто искать лучше надо.
По поводу уменьшения сложности, это факт. Раньше всегда начинал с лёгкой, когда первый раз играл в игру, а теперь на средней минимум. А то и на сложном, если уровней сложности
больше 3-х.
По поводу самых сложных игр более-менее последнего времени сказать сложно, у них только количество противников и их сила повышаются вместе с уровнем, вот и вся разница.
В своё время очень сложной казалась Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield.
А ещё недавно на своей старушке PSone проходил старую игрушку Nightmare creatures
вот уж где хардкор даже на Easy))
Ну я хардкор и имею в виду.А баги это уже криворукость.
2.Не ставте минусы я первый раз сделал топик.
Б***ь. Забаньте его. Всех людей, пишущих такое — надо банить перманентно.
первый Far Cry, последний мать его уровень с гребанными мутантами-базутчиками.недавно пытался перепройти и опять не смог даже на легком левеле
Читай также