Ассасины. Поражение сквозь века. Часть 1
Ассасины. Поражение сквозь века. Часть 2
Часть 3. Борьба за независимость?
В предыдущей теме, пользователь Dazzle уже вкратце описал, о чем будет этот пост.
«Какой нафиг Кодекс, какое нахрен Братство, вы о чем вообще?»
Достаточно сложно что-то добавить к столь емкому описанию третьей части, но я всё же попытаюсь. И начну я, как обычно, с исторического экскурса.
Зарождение полосато-звездных ассасинов
Основной причиной появления ассасинов на землях «нового света» послужили тамплиеры. Они, естественно, прибыли на новые территории раньше. «Новые земли», потому что эти события начинают свой отсчет от 1503г. – то самое время, когда Эцио только начинает рост своего братства. Возможно, именно его приказы и послужили для «заселения» ассасинами «нового света» т.к. в этом учувствовали подконтрольные ему силы итальянских и турецких ассасинов. А может и Макиавелли. Ни какой информации на этот счет нет. Просто примите как факт, что с 1503г. ассасины начинают перебираться в Америку, а Тамплиеры уже там обосновались.
И что же делали ассасины почти триста лет? Судя по всему, шло у них все хорошо. Власть и влияние Тамплиеров из-за их действий уменьшилась на столько, что в 1750 году, Великий Магистр Тамплиеров Реджинальд Берч, отправляет своего лучшего человека, для создания нового ордена, а заодно и разобраться с ассасинами. Помимо этого, ему надо было найти еще древнюю реликвию, но с этим он не справляется. Зато с первыми двумя заданиями он справляется на ура.
В собранный орден вошли преданные и влиятельные люди «нового света». Благодаря им, в 1763 (Конору 7 лет) году братство Ассасинов прекратило своё существование в «новом свете» на тот момент. Все тайные места сборов были уничтожены, члены братства убиты. Кто остался живой, вышел из братства, но продолжал оказывать посильную помощь. Кто играл в АС3, уже понял, о ком идет речь.
Хейтем Кенуэй – приходится сыном Эдварду Кенуэйю, принадлежащего братству ассасинов. Причастность к братству не подтверждена. С детства обучался единоборствам и обращению с любым оружием. До десяти лет учителем был отец. Являлся учеником Великого Магистра ордена Тамплиеров. За помощь ордену присвоен титул Великого Магистра Американских Тамплиеров.
Жизненный путь: в детстве на его дом напали Тамплиеры, убили отца и похитили сестру. В попытке найти похитителей, ему попадается Реджинальд Берч, Магистр Тамплиеров, который и вербует его на свою сторону. В дальнейшем выяснится, что именно он и организовал убийство и похищение в доме Кенуэев. Но это будет потом, а сейчас Хейтем обучается всему у Тамплиеров, помогает им расшить свою власть и пытается выяснить, кто же напал на его дом. Очередное задание приводит его в Америку, где ему нужно найти древнюю реликвию и укрепить власть Тамплиеров. Поняв, что искать артефакт можно годами, он приступает к осуществлению второй задачи. Благодаря собранной ранее команде единомышленников, он командует уничтожением баз ассасинов. Убедившись, что угрозы больше нет, Хейтем начинает продвижение своего отряда к власти. Вскоре они занимают руководящие посты. Сам Хейтем остаётся в «тени», а его приказы исполняет Чарльз Ли, который в будущем, из-за высокой должности, становится ключевой фигурой Тамплиеров. (Именно поэтому Хейтем и защищает его ценой свое жизни, ведь без него вся власть Тамплиеров рухнет и нужно будет начинать сначала.) Незадолго до своей смерти, он узнаёт, кто напал на его дом и украл сестру. После убийства своего наставника, он пытается привести в порядок дела в Америке, ведь Конор изрядно усложнил Тамплиерам жизнь, но терпит неудачу и погибает.
Нам, почему-то, забывают рассказать об этих «небольших» переменах в братстве, а просто говорят, что во все виноваты Тамплиеры. Они плохие. Их нужно остановить.
И на этом, про зарождение американских ассасинов, можно закончить. Именно таким американское братство и будет до конца игры. Может, нам бы и рассказали, что происходит на другом полушарии, но рассказать просто некому. За всю игру нам покажут трех ассасинов: первый — будет нас обучать; второй — настолько пьян, что даёт рулить кораблем первому встречному индейцу, которой отремонтирует его корабль; третий – отказался от членства в братстве, но продолжает помогать. Хотя если припечет, то он как будто не причем и про ассасинов не знает.
Мотивирующие выводы
В основе сюжетной линии нашего главного героя лежит месть и защита уцелевших в деревне. Ради этого он и пошел в ассасины. Пошел – это громко сказано. Скорее, в галлюциногенном бреду (здесь можно вставить шутку про гашиш и трубку мира), пока он был орлом, ему надо было стремиться к символу ассасинов. И по чистой случайности, одна из шаманов видела этот символ у человека недалеко из их деревни.
Второй фактор — защита уцелевших, тоже играет немалую роль. Ведь наш герой «знает», кто виноват в смерти его соплеменников и сожжении деревни. А знает он вот что:
1. Чарльз Ли и его компания интересовались деревней.
2.Слегка поугражав Конору, Чарльз представляется и даёт ему прикладом по голове.
3.Очнувшись, Конор находит свою деревню сожженной.
Сложив два и два, он делает очевидный вывод, которым и руководствуется всю игру. В дальнейшем окажется, что это не так. Чарльз искал проводника местности, как и Хейтен в своё время, для поиска артефакта. Деревню он не нашел, а другие племена сотрудничать с ним не захотели. Поиски артефакта были отложены.
Гайд по лукам в видео играх можно почитать здесь.
Но Конор всего этого не знает, а месть затмевает его рассудок и в конечном счете приводит его в никуда. А теперь немного подробнее о том, куда могут привести неправильные выводы.
Напомню, что основная цель Конора – Чарльз Ли. Для того, что бы к нему подобраться, нужно ослабить власть Тамплиеров и только тогда появится шанс его убить. Плевое дело для ассасина, тем более, что Тамплиеры занимают главные посты в противоположной военной фракции. Дальше дет обычная ассасинская история: убиваем, крадем, подкупаем, выясняем планы противника, мстим и т.д. Только в этот раз все идет слегка не так. Каждый убитый тамплиер говорит, что они хотят закончить войну, помочь мирным жителям и коренному населению, что война не выгодна для обоих сторон и они несут колоссальные потери и что во всем виноват Вашингтон, главный соратник Конара, который и говорит, что ему делать. Конор, естественно, в это не верит. И вот когда Хейтем открывает ему правду, кто повинен в гибели его народа, что это все планировалось с самого начала Вашингтоном и что если бы не он, то всё давно бы уже прекратилось и т.д. И что же делает наш герой, узнав правду? Пытается исправить положение? Перестаёт помогать Вашингтону? Забывает о мести в конце концов? Нет. Он затаивает обиду на Хетема за то, что тот не рассказал ему все правды, ведь он знал её с самого начала.
И тут надо вспомнить, что при каждой встрече, Хейтем говорил, что Тамплиеры не имеют отношение к истреблению коренного населения, что их цель быстрейшее окончание войны, а преподнес он информацию именно сейчас, потому что они встретились с Вашингтоном, который подтвердил слова Хейтема про деревню.
Узнав правду, наш герой все равно продолжает борьбу с Тамплиерами и в первую очередь с Чарльзом Ли. Зачем? Если он не причастен к сожжении его деревни и не любить его можно только за то, что он, когда давно, дал прикладом по голове. Видимо это личное. Ну и на Чарльзе держится вся власть Тамплиеров.
Финал предсказуем: Тамплиеры разгромлены, а союзники не сдерживают своих обещаний.
Постоянная рубрика «тайная» база
Хотелось бы начать с того, что где найти человека с эмблемой братства знала шаман племени Конора. Только вдумайтесь — в лесу, индейцы, которые не контактирую с внешним миром, знают, где найти ассасина. С конспирацией дела обстоят хуже, чем в предыдущих частях.
При первом знакомстве с местом тренировок, выясняется, что дом стоит на пустыре, а вокруг его скалы. Где-то в дали рыбацкий «поселок» из пары домов. Случайному человеку здесь делать нечего.
Хозяина дома зовут Ахилес. Видимо, он думал, что долго не проживет и поэтому дом не чинил, но раз нужно обучить рекрута, то и дом придется подлатать. По мне, так эта была большая ошибка. Конор зовет на «ничейные» земли всех подряд и вскоре рядом с «тайной» базой образуется община. Хоть прямых упоминаний, что стало с общиной нет, я почти уверен, что в дальнейшем мы прочитаем о том, что пришли Тамплиеры и сравняли все с землей, как это обычно и делалось из поколения в поколение. Стабильность.
Итог битвы Конора:
Наш герой полный идиот. Не хочет признавать, что им пользуются и обманывают, а когда это осознаёт, пытается идти против двух сил сразу, но, естественно, терпит поражение.
Часть 4. К чему приводят противоречия
У современных ассасинов нет людей и способностей для противостояния Тамплиерам. В то время как Тамплиеры укрепляли свою власть, занимая правящие должности, ассасины просто их убивали. У них нет какой-то глобальной цели. Они живут сегодняшним днем. Пытаясь соблюдать кодекс, они сами загнали себя в угол.
Тамплиеры же не были скованы правилами. У них у всех была одна цель, а правила можно менять в свою пользу или подстраиваться под ситуацию. Большую часть их людей составляли не абы кто, а знать, ученые, купцы, военачальники, изобретатели и т.д. Право на власть, а значит и деньги, у таких людей есть от рождения. И нет ничего удивительного, что они выжимают из своих подопечных максимум из их возможностей. Согласитесь, что зарегистрировать себя как легальный орден Крестоносцев и получать официальные льготы от правительства гениальная идея. Или спонсировать изобретателей и ученых для создания новых видов вооружений или техник воздействий на людей. И поэтому нет ничего удивительного, что в наше время Тамплиеры имеют фирмы, людей и возможности для своих целей, а ассасины нет. Война ассасинов уже проиграна.
Сюжетная составляющая самой первой части АС была проработана потрясающе: продуманный мир, колоритные персонажи, интересная история. К сожалению, был один серьёзный недостаток – геймплей. В последующих частях этот недостаток исправили, но значительно сбавили на самом мире и его взаимодействии с героем. В последней части так вообще все крутится вокруг тамплиеров, а братство выставлено декорацией. Это к тому, что в игре про ассасинов все делают Тамплиеры, а один наглый ассасин все только мешается под ногами. Сюжет ушел не в ту степь или нам просто пытались больше рассказать про Тамплиеров. Получилась история тамплиеров в игре про ассасинов.
Сюжетная линия в настоящем должна была показать, что действия ассасинов имеют хоть какой-то смысл. Но это не так. Все игры, нам показывают, что они борются, терпят поражения. А ради чего? Ради защиты человечества от Тамплиеров, которые хотят его поработить, использую технологии древних. И ведь Тамплиеры практически поработили мир, но использовали современные технологии. И именно по этой причине одни копошатся в мозгу, используя современные технологии, а другие, имея технологии древних, ничего не могут сделать.
Для справедливости, стоит заметить, что ассасины не могли использовать артефакты т.к. их основная задача была не допустить их попадания в плохие руки. Вмешиваться в естественный ход событий они тоже не могли. К чему это приводит, мы видим на протяжении всех частей.
Концовка трилогии – это одно большое ничего. Почему нужно было умереть именно Дэзмонду, я так и не понял. Объясняю: тамплиеры так усердно искали Яблоко т.к. тоже знали, что приближается «большой взрыв». Они тоже пытались спасти планету. И выбрали тот же вариант, что и Дэзмод т.к. начинать все сначала они бы точно не стали, имея такую основу. Пожертвовали они бы Дэзмондом не задумываясь. Получается, что и здесь все было продумано заранее, как и в случае с побегом и транспортировкой по тайным убежищам в первых частях игры.
Да и я более чем уверен, что Дэзмонд, или его проекция будет с игроками еще долгое время. Почему? На это указывают ряд факторов:
1. Мы можем видеть новые события, которые совершал Конор после титров основной игры, а это невозможно без синхронизации с анимусом.
2. В новой части игры мы будем играть за предка Дэзмонда. Братьев, сестер или еще каких родственников, кроме отца, у него нет. (Про мать вообще ни слова за четыре игры.) Возможно, в качестве «памяти» будет выступать отец, но он является последним Наставником последних ассасинов. Его потеря поставит крест вообще на всем. (Может этим и закончится серия? Ага. Конечно.)
Вот и получается, что наиболее вероятным вариантом остаётся живой Дэзмонд, которого уже подключали к Анимусу полуживого. Или же, его генетические воспоминания запишут, а сам он будет как Объект 16 бродить по ним. Или кто-то сможет бродить в его воспоминаниях через улучшенный Анимус. Время покажет.
Зачем было сливать абсолютно всё инфу по новому герою – мне не понятно. По Эдварду Кенуэйю известно уже всё: когда родился, когда решил пойти во флот, сколько было жен, сыновей, дочерей, когда умер и кто будет главным врагом. Единственно, что остаётся – это почему он стал ассасином. но что-то мне подсказывает, что в этом замешан Реджинальд Берч, его заклятый враг и тамплиер.
Скорее всего, личная история отойдет на второй план, а геймплей будет преобладать как никогда.
Ассасин не может быть пиратом — ему кодекс запрещает.
Где-то на блогах был пост, где подробно обстебали тему незаметного подкрадывания и потопления судна с последующим исчезновением в стае китов, но найти я её что-то не смог.
Лучшие комментарии
Вообщем играл в игру только из-за спортивного инетереса. Не получил никакого удовольствия. Очень плохо.
Для меня лучшая в серии игра — это братство.
Да, государству нужны были земли. Но государство не равно один Вашингтон. И не будь Вашингтона, любой другой на его месте поступал бы точно так же. И вообще, главным всегда был Конгресс. И не было никакой войны с индейцами. По крайней мере в то время. Были одиночные упреждающие операции, не более.
Свобода, справедливость, равенство.
Это только поначалу. Потом, как я думаю, он «заразился» революционным настроем. Ну сами подумайте, молодой парень, тут революция, война… сколько таких было и будет.
А Вашингтон не мог быть против тамплиеров хотя бы потому, что он о них ничего не знал. И не обещал Вашингтон ему ничего. Коннор просто видел в Вашингтоне лидера, который действительно мог объединить народ и страну. И сражался Коннор именно за идеалы. Как он ответил Ли: «А больше некому».
Не этот ли? :3
atomgribА что ты хотел от наркоманов, сидящих на гашише? Четкого планирование?
Наверное, всё закончится тем, что Ассасины за контейнер гашиша отдадут Тамплиерам все, что возможно и сдохнут от передоза. Наркоманы, что с них взять.
Представляю первый скриншот Assassin's Creed V: Revenge of Whales.
Сжечь деревню — как я понимаю, это был приказ командования. Вашингтон просто исполнял. И что «всё»? Вашингтон готовил всемирный заговор против индейцев? Не передёргивайте, Хэйтем ничего такого не говорил.
Возможно. А вы смогли бы пойти сражаться за идеалы свободы и справедливости, пусть даже глупые? Что-то мне подсказывает, что нет. Да, Коннор во многом ошибся. Это, кстати, делает его самым человечным героем АС — он тоже ошибается, как мы. Но он не отступается от своих идеалов.
В «Странствиях Дезмонда» есть упоминание о его матери.
В эпоху Возрождения Ассассины няшки, а Тамплиеры уроды. В эпоху Коннора Ассассины идиоты и вообще никто, а Тамплиеры делают правое дело.
В наше время Тамплиеры злые (?), Ассассины хорошие (?)
Вашингтон и был главнокомандующим. Он лично отдал этот приказ.
Государству нужны были новые земли. Но проблема была в том, что на этих землях живет коренное население. После подписания конституция, можно было забирать «ничейные» земли коренного населения. Мол индейцам права выдали, а нам нужна земля, пусть идут и что хотят делают. Эту ситуация мы видим в конце игры.
Всё — это война и все что с ней связано.
Вы вообще о чем? Какие идеалы у Конора? Он ассасином стал, что бы защитить свой народ и отомстить Чарльзу Ли за смерть своих соплеменников. А к Вашингтону присоединился потому, что он был против Тамплиеров и обещал много чего. В итоге ни одно из обещаний не было сдержано, так еще и оказалось, что в прошлом именно он отдал приказ об уничтожении его деревни.
Брэддока убили в 1755 году. После его смерти командование взял на себя Вашингтон. Сожжение деревни Конора было позже.
Какая разница кто это был? Главное, что этот человек, лгал, что не имеет отношения к случаям насилия коренного населения, а в дальнейшем будет только стараться, что б такого больше не произошло. А в итоге у нас ложь и несдержанные обещания.
Это не мешало ему бороться с ними. Конор просто не рассказал ему, что все лидеры противоположной армии — Тамплиеры.
Обещал, что его народ не будет утеснен в правах, если тот ему поможет.
С этим я могу согласится. Но какая борьба за идеалы, когда тебя свои же предают?
Если так посмотреть, то конечно драматичная история. Мне даже добавить нечего.
НО. Меня один факт смущает: ему же глаза на всё открыли в середине игры. Он же должен был понимать к чему приведут его действия. А он продолжал идти по дороге, которую выбрал еще в самом начале своего пути.
И тут стоит задумать: с одной стороны у нас есть организация, которая всё свою существование посвятило поиску способных людей, развитию различных направлении, а с другой, люди, которые только мешают первым развиваться. Естественно, что представители первых будут занимать лидирующие позиции в своих направлениях, а вторые, могут только использовать наработки первых т.к. сами ничего не могут сделать.
Так в базе данных написано? Что-то я сомневаюсь, может кто-то другой стал командующим? Ну да ладно, не суть.
Во-первых не все, тамплиер там был только один (!) — Питкерн. И то он был убит в самом начале войны. Остальные тамплиеры — Хики, Бидл, Чёрч, Ли — были в Континентальной армии. А Хэйтем и Джонсон вообще не были ни на какой стороне.
Что-то я совсем такого не помню. Ну может память подводит, не спорю.
Так вот именно! Вот в чём прелесть сюжета АС3 — он очень жизненный. во всех прошлых частях герои были явными победителями в конце. А тут Коннор и правда разочаровался во всём, жизнь крепко потрепала его восторженные идеалы и веру в Вашингтона. Грустно. Но так в жизни обычно и бывает.