[Разбор полетов] Стоит ли играть в «Lost»?
+605.9
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 17.06.2010
Сообщений: 1273
27 января 2013г.
13K
-
+430
+

Комментируйте, критикуйте, делитесь мнениями.
Смотрите еще
Комментарии (161)
Обстоятельно и подробно со свойственной стопгейму харизмой. Какие игры планируются в обозримом будущем?
Сериал был великолепным(не считая немного смазанной концовки).Сравним с игрой.Я как то давно в неё играл, но по забытым мною причинам недоиграл.
Сейчас и узнаю, что это были за причины-либо нехватка времени и возможности, либо сама игра меня оттолкнула своей далёкостью от сериала и играбельностью
Сейчас и узнаю, что это были за причины-либо нехватка времени и возможности, либо сама игра меня оттолкнула своей далёкостью от сериала и играбельностью
Какое же вы дно. -_- Неимоверно. Сначала сериал посмотрите, а потом херню несите.
No way!
Сериал это сериал, а игра это игра. Возьмем для примера хорошую игру по фильму — «Кинг Конг Питера Джексона». Я мог никогда не слышать о фильме в принципе, но в игре все объяснят и покажут. Здесь же, человек который не слышал о сериале не поймет ничего вообще.
Сериал это сериал, а игра это игра. Возьмем для примера хорошую игру по фильму — «Кинг Конг Питера Джексона». Я мог никогда не слышать о фильме в принципе, но в игре все объяснят и покажут. Здесь же, человек который не слышал о сериале не поймет ничего вообще.
Правильно, потому что таков сериал. Он не настолько банален, что бы раскрывать карты с самого начала. В сериале происходит снятие занавеса тайн в самом конце и идет постепенно, от начала к концу. И эта ваша «еретичная хрень», вовсе не хрень. -_- Считай, что ты попробовал укусить огурец за попку, распробовав только горечь и не добравшись до середины выкинул его.
Ну вот я пожевал «попку» 6 с половиной часов и чет не открыли мне никаких тайн, кроме мертвой Лизы.
Да что ты заливаешь здесь про сериалы и игры. Если игра, сделанная для фанатов, не даёт ни чего нового, то и нафиг она нужна? А сериал — это набор почти ни как не связанный событий, сюжет перекручен и закручен на столько, что следить за ним после определённого момента становится не интересно. Ответы на поставленные вопросы не получаешь, получаешь только тонну новых вопросов. Сценаристам сериала стоит поучится в грамотности постановки интриги у перезапущенного Доктора Кто. Весь сезон накручивается интрига и ставятся вопросы (при чём всё это делает как бы за кадром сюжета определённой серии), в последних 2-х сериях на все вопросы даются внятные ответы и даётся интрига для нового сезона.
Ох лол, ты его даже не смотрел. Эта игра — шлак. А если ты настолько пенек, что не можешь понять и потерпеть несколько серий, что ж…
Смотрел первые 2 сезона. Ответов 0. Зачем его дальше смотреть — не ясно. А, ну конечно, ждать 4-ого сезона, что бы получить ответ на вопрос 1-ого сезона, который ты даже не задавал.
Ты упоротый фанат, который будет со слюнями отстаивать то, что сериал построен правильно и ответы на все вопросы даны будут. Ога, надейся и дальше.
Или ты подсознательно жалеешь потраченного на сериал времени и надеешся, ЧТО УЖ В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ ТОЧНО НА ВСЁ РАССКАЖУТ И ПОКАЖУТ.
Или ты подсознательно жалеешь потраченного на сериал времени и надеешся, ЧТО УЖ В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ ТОЧНО НА ВСЁ РАССКАЖУТ И ПОКАЖУТ.
А ты упоротый хейтер, который со слюнями будет доказывать что сериал гумно, хотя сам его не смотрел. :7
Ох лол, несколько серий это 5 сезонов? Если мне сериал не нравится, то я перестаю его смотреть, по-моему это очевидно. Смотреть то что не нравится в надежде что потом что-то изменится, это надо быть либо оптимистом, либо глупым.
Иногда невнятное начало фильма или сериала убивает интерес смотреть дальше, несмотря на то, что конец фильма очень хороший и поэтому у вас сам от фильма осталось хорошее впечатление. А иногда невнятный конец фильма или сериала несмотря на бодрое начало убивает смысл просмотра этого творения так сказать.
Какой случай по вашему лучше? На мой взгляд, первый. А по вашему получается сериал должен быть бодрым каждую серию? Проходная серия, скучный поворот и все, пшел вон сериал унылый? Идеального ничего не существует и проходные моменты в сериале вполне могут быть. И иногда реально получается, что до чего то хорошего надо досмотреть. Да, мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус, но иногда за иголками вскрывается вкусная мякоть (я не ел кактус, не надо на меня так смотреть). Да никто не заставляет смотреть это дело каждого, когда к примеру речь идет об отношении ко всему сериалу в общем, то надо посмотреть все серии, чтобы сложилось представление. И к тому же здесь работает не только глупость или оптимизм. Те же положительные отзывы или советы от друзей, которым, если сериал реально оказался не очень, можно высказать все плохое.
Какой случай по вашему лучше? На мой взгляд, первый. А по вашему получается сериал должен быть бодрым каждую серию? Проходная серия, скучный поворот и все, пшел вон сериал унылый? Идеального ничего не существует и проходные моменты в сериале вполне могут быть. И иногда реально получается, что до чего то хорошего надо досмотреть. Да, мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус, но иногда за иголками вскрывается вкусная мякоть (я не ел кактус, не надо на меня так смотреть). Да никто не заставляет смотреть это дело каждого, когда к примеру речь идет об отношении ко всему сериалу в общем, то надо посмотреть все серии, чтобы сложилось представление. И к тому же здесь работает не только глупость или оптимизм. Те же положительные отзывы или советы от друзей, которым, если сериал реально оказался не очень, можно высказать все плохое.
а чето подзабыл, но с каких это пор плеваться от концовки сериала перестал даже самый ленивый?
кидание г*вном и массовые холивары как бы уже подзабыты теперь. А вообще я за сериалом не следил и бросил где-то на 2 сезоне, но эпичные холивары помню до сих пор. Собственно мне мнение одного знакомого вполне так с головой хватило, чтобы никогда больше не притрагиваться к сериалу.
Сценаристам сериала стоит поучится в грамотности постановки интриги у перезапущенного Доктора Кто.
Таки Линделофа вообще нельзя подпускать к написанию сценариев — он уже один весьма неплохой и многообещающий фильм испортил.
Нельзя так говорить. У него отличная фантазия, этого не отнять. А то, что один проект вышел не таким, как ожидал среднестатистический потребитель, не означает, что он плох как сценарист. Вот выйдет Star Trek второй и Мировая Война Z, тогда можно что-либо говорить.
Нельзя так говорить. У него отличная фантазия, этого не отнять.
можно, ибо таки у «Прометея» хороший режиссер, интересная задумка, прекрасные актеры и сценарий, который на корню губит абсолютно ВСЕ, а также усилия каждого отдельно взятого человека, приложившего руки к созданию фильма.
У него отличная фантазия, этого не отнять.
между просто «хорошей идей» и умелой ее реализацией как раз кроется существенная разница.
что он плох как сценарист.
а ни чего, что даже в самом сюжете «прометея» есть целые куски и сцены, которые вообще не имеют никакого смысла. То есть вот к примеру в самом начале создается такой мощный намек(ну или посыл), что дескать вся эта эпопея с путешествуем к Богам есть не что иное, как такой некий эксперимент с хомячками (учеными) одной очень злобной корпорацией, преследующий какие-то цели, понятные лишь ей одной. Однако в последствии становиться очевидно, что все это них*я (сорри за мат) не имеет значения и просто вставлены для того, чтобы были. Добивает же это твердое убеждение дополненное издание.
Но Хвала Жокеям, что наши мольбы были услышаны, а Линделофа сняли с кресла сценариста.
Зачем смотреть сериал, если хоть что то похожее на суть появится не раньше пятого сезона? Это всё равно что заказать комплексный обед, зная что первые триблюда будут не вкусными и только компот оправдает себя… При всём ри том что платить тебе надо будет за весь комплекс, а не только за понравившийся тебе компот…
Здесь же, человек который не слышал о сериале не поймет ничего вообще.
Ну так потому что игра следовала кромешно-консприрологической линии оригинального сериала и по сути является дополнением к оригиналу, а не самостоятельным произведением.
Не шибко хорошее оправдание: «Мы делали для фанатов, поэтому вы ниче не поймете.»
Одного не пойму, прошел я лост года 3 назад, и загрузки любые у меня были 7-10 секунд, почему они у тебя, Вася, были долгие???
Как -то у вас получается, что разбор полетов касается а) плохих игр б) игр по фильмам. Если и дальше так будет, то интереса смотреть разбор полета не будет. Как и в прошлый раз смотрел чисто ради критики. Срача по — прежнему нет. Да, игра опять же не та, чтобы мнения расходились. Но в итоге реально получилось, что — то вроде сжатого летсплея. Да рассказ о игре ведется неплохо и отдельные игровые моменты меня повеселили, но все равно формат у передачи какой-то странный. Возможно выбор другой игры для разбора изменил бы впечатление от вашей передачи, но я почему-то не могу вспомнить нормальных вариантов для разбора, а в голову лезет только инди — игра Block That Metter.
И еще кстави удивил ваш кхм… «склероз» в начале игры. Как можно было, даже посмотрев 10 серий, не запомнить, что героиню сериала звали Кейт? Или перепутать кокос с авокадо? А момент с электромагнитными башнями откровенный фейл, можно было хотя бы погуглить.
P.S. Андрей смотрел телепузиков? О_о
И еще кстави удивил ваш кхм… «склероз» в начале игры. Как можно было, даже посмотрев 10 серий, не запомнить, что героиню сериала звали Кейт? Или перепутать кокос с авокадо? А момент с электромагнитными башнями откровенный фейл, можно было хотя бы погуглить.
P.S. Андрей смотрел телепузиков? О_о
Срача по — прежнему нет.
Срач не есть основа передачи. Если он есть эт хорошо, но и без него жить можно.
И еще кстави удивил ваш кхм… «склероз» в начале игры. Как можно было, даже посмотрев 10 серий, не запомнить, что героиню сериала звали Кейт? Или перепутать кокос с авокадо? А момент с электромагнитными башнями откровенный фейл, можно было хотя бы погуглить.
Ну 10 серий я смотрел года 4 назад, а с запоминанием имен у меня плохо всегда. Так же как и кокосы. Суть не в том что это кокос или авокадо, а в том какую роль они сыграли. А башни, ну я так и сказал, что не знаю были ли они в сериале. В игре этого не объяснили никак, следовательно не посчитали нужным информировать игрока об этом.
Жить можно, но грустно.
Одно дело уповать на то, что в игре ничего не объяснено, а другое прямым текстом говорить, что дескать этого то не было в сериале. Можно было к примеру сказать, что вам пришлось поискать в интернете инфу про башни эти, а горе — разработчики в игре про них не рассказали, вот какие они позорища.
Одно дело уповать на то, что в игре ничего не объяснено, а другое прямым текстом говорить, что дескать этого то не было в сериале. Можно было к примеру сказать, что вам пришлось поискать в интернете инфу про башни эти, а горе — разработчики в игре про них не рассказали, вот какие они позорища.
Башни бы оправдали концовку игры, или постоянные электросхемы или условные диалоги? Очень сомневаюсь. Чтож за них так прям вступаться, за башни за эти?
Нет. Речь идет о том, что было сказано дескать башен в сериале не было. Они были, а значит вы сказали в выпуске свои домыслы, даже не погуглив.
Помню, как в 2008 ходил по «Меге» и забрел в магазин, а там лежала эта игра, а так как я был диким фанатом LOST, купил не думая, и считаю, что не зря ее все таки купил, она чем-то зацепила и как никак это лучшая игронизация со времен Ридика. Порадовал особенно тест на IQ, тогда я вообще в английском не разбирался, а вот благодаря этому тесту узнал английский алфавит, ибо приходилось часто искать книжку — переводчик.
У меня даже остался лицензионный диск этой прелестной игры, причину покупки которого так и не смог вспомнить, а фанатом сериала не являлся. Но помню фишку, которая довольно сильно упрощает игровые скитания — чтобы снова не искать предохранители в последних эпизодах, надо забирать их в начальных, после того как завершили головоломку.
Так досконально разбирать игры, которые не несут вообще никакой ценности — на мой взгляд, довольно странно. Другое дело проводить такое с недооценёнными и малоизвестными проектами. Что вы и сделали с Феном. Например подойдёт Too Human, правда не в курсе, есть ли у Андрея иксбокс.
Так досконально разбирать игры, которые не несут вообще никакой ценности — на мой взгляд, довольно странно. Другое дело проводить такое с недооценёнными и малоизвестными проектами. Что вы и сделали с Феном. Например подойдёт Too Human, правда не в курсе, есть ли у Андрея иксбокс.
Все хорошо, но: название «стоит ли играть в ...» намекает, что мне расскажут особенности игры, немного введут в сюжет, покритикуют и сделают вывод. Я же вижу, как рассказывается и показывается весь сюжет игры, вплоть до концовки и потом уже говорится что играть в нее не стоит. Ладно, это прокатывает, когда играть не стоит, и то я бы сначала сказал что играть не стоит, а дальше бы уже начал критиковать и показывать сюжет. Но если игра хорошая: в таком случае я уже узнаю чем все закончится и играть уже будет не за чем.
Главная ошибка, допущенная при создании этого разбора полётов, заключается в том, что вы сериал толком не смотрели, и поэтому многие вещи для вас были незнакомы, непонятны и не взаимосвязаны.Если бы с вами был человек, который смотрел сиё творение от начала и до конца и, самое главное при этом, понял в чём вся суть, то было бы гораздо интереснее вести разговор по поводу связи сериала и игры и обсуждать само творение Дж. Дж. Абрамса и Ко.
Весьма бодрый и очень неплохой разбор. Не затянуто, с легким налетом юмора. Единственное что изредка раздражало — это мелкие огрехи монтирования, вроде внезапного обрыва диалога или слишком громкой музыки из игры во время разговора. так держать в общем, посмотрел с удовольствием.
Очень интересно, делайте ещё.
Как вариант можете в следующий выпуск взять игру Wanted: Weapons of Fate по фильму «Особо опасен». Игра вышла не плохой, хотя и есть в ней спорные моменты.
Как вариант можете в следующий выпуск взять игру Wanted: Weapons of Fate по фильму «Особо опасен». Игра вышла не плохой, хотя и есть в ней спорные моменты.
Немного критики:
Не разбивайте видео на три части, не очень удобно переключаться, лучше делайте как раньше, одним куском всё.
Не разбивайте видео на три части, не очень удобно переключаться, лучше делайте как раньше, одним куском всё.
2. Повсеместные люди с автоматами не обусловлены сериалом.
3. Локк был неизлечим. Он попал на остров калекой, но очнувшись после крушения, его ноги были здоровы. Остров дал ему то, что он хотел. Отсюда его вера в неведомую херню.
4. Столбы, которые отключила Джулиет («другая»), создают электромагнитное поле вокруг деревни «других», защищая её от «черного дыма», который, как и любой человек, не может пройти через поле.
***
О концовке
В конце четвертого сезона, Бенджамин Лайнус перемещает остров, из-за чего тот становится нестабильным и начинает перемещать оставшихся там людей во времени, неконтролируемо. Когда Эллиот уезжал, он, вестимо отплыл не так далеко от острова как Джек и «шестерка выживших» в сериале, потому остров затащил его обратно, отправив во времени к моменту, когда Oceanic 815 потерпел крушение. Очнувшись на берегу, его обнаруживает Лиза, которая, видимо, была на самолете и обнаружив Эллиота, посчитала, что тот, как и она, после крушения самолета. Отсюда можно предположить, что компас был с яхты, и оставил его там сам Эллиот, после чего он так-же оставил и координаты на деревьях, чтобы Эллиот из его прошлого смог найти путь к бункеру.
Продолжение явно должно было быть.
Ах да, о финале сериала. Похоже действительно есть люди, которые верят в то, что финал был сном собаки. Это не так. Это всего лишь фанатская шутка, из-за сильной сюжетной напряженности, которая могла показаться бредом. Финал хоть и не грандиозен, как начало сериала, но весьма интригующий и интересный. Посмотрите сериал.
Я вот в игру не играл, но сериал смотрел весь. И что-то мне показалось, что игра заканчивается не на четвертом сезоне сериала, а гораздо раньше. Так что перемещение острова никак не могло его зацепить. И как Лиза оказалась на самолете? Её не убили? Короче если ты пытался донести что-то реальное, то я не понял.
Два предвзятых абсолютно одинаковых мнения… Ну хоть болтаете прикольно и слушать приятно, так что ролики неплохо пошли. Плюс гениальный Лост снова вспомнился.
Ну и на ваши попытки анализировать то, что вы не понимаете было забавно. Все-таки игра была сделана как дополнение к сериалу и вся ее функция заключалась в подогреве интереса зрителей, с чем она и справилась. Мне посчастливилось сыграть в Виа Домус именно тогда, когда он был актуален, и удовольствие от истории, отсылок и пасхалок я получил, а убогий геймплей уравновесился отличной графикой и небольшой продолжительностью.
Устройте разбор полетов Играм Престолов. Я фанат серии, но играть в это так и не смог. С вами может хоть сюжет узнаю.
Ну и на ваши попытки анализировать то, что вы не понимаете было забавно. Все-таки игра была сделана как дополнение к сериалу и вся ее функция заключалась в подогреве интереса зрителей, с чем она и справилась. Мне посчастливилось сыграть в Виа Домус именно тогда, когда он был актуален, и удовольствие от истории, отсылок и пасхалок я получил, а убогий геймплей уравновесился отличной графикой и небольшой продолжительностью.
Устройте разбор полетов Играм Престолов. Я фанат серии, но играть в это так и не смог. С вами может хоть сюжет узнаю.
Зачем вы показываете то, что было в предыдущей части?
Мы что, склеротики, что забудем, что было 20 минут назад?
Мы что, склеротики, что забудем, что было 20 минут назад?
Если однозначный, то не было бы срачей. А там не только из-за прически срачи будут.
Там еще старые фанаты и любители хардкора жалуются, что игра слишком легкая.
Там еще старые фанаты и любители хардкора жалуются, что игра слишком легкая.
Я могу лишь половину игры пока что пройти без получения дамага. Боссов легко убивать, так как у них 3-4 атаки всего.
Мечтатель, ведьма и пара разноцветных собак. Вот кого надо бояться в одной компании. Боссы то ладно.
Почему вы считаете Мечтателя таким сложным? Я его легким движением руки контратакую, во время его телепортаций. Да и увернуться не представляет труда.
Ведьму в одиночку легко повалить, а с прокачанным оружием еще легче.
А собачки действительно геморные, однако в подсказках хорошая тактика написана.
Ведьму в одиночку легко повалить, а с прокачанным оружием еще легче.
А собачки действительно геморные, однако в подсказках хорошая тактика написана.
Моих 5 копеек: Хотя всё и можно списать на то что мой молодой мозг (образца 2008 года) мог с лёгкостью переваривать всякое гуано и не жаловаться, я не скажу что игра получилась настолько плохой как о ней говорят некоторые. Крепкий середнячок. Правильно подмечено, что игру хоть как-то спасает её небольшой объем)
Что по поводу концовки, лично меня, как фаната LOST, всё устроило. Mindfuck в лучших традициях сериала))
А в целом, бодренько, весело, интересно, делайте еще :DD
Что по поводу концовки, лично меня, как фаната LOST, всё устроило. Mindfuck в лучших традициях сериала))
А в целом, бодренько, весело, интересно, делайте еще :DD
Скорее всего, данный обзор предназначен для «простых» людей (не фанатов), коим сделан весьма жирный намек на нежелательность ознакомления с данным проектом (хотя «простым» и так это было понятно). Фанатам же советов не дается, ибо фанат лучше знает что ему делать и все равно будет играть (и правильно сделает!) Мнения, мнениями; но менять свои интересы в такой ситуации никто не станет( как пример — продолжаю играть в Резидент ивл 6, и чихать я хотел на чей-то сморщенный носик, гневные выкрики с трибун и мнения умнейших людей на свете! Для меня — однозначно игра года!)
Пока смотрел, поймал себя на мысли, что не против был бы смотреть такие большие и детальные обзоры на все новые игры. Времени бы экономилось эпически много. Правда, явно не того, кто бы такие обзоры делал. :3
По сабжу.
Допилили то, к чему был вопрос в выпуске про «Пилу», а именно роль Андрея. Здесь его более чем достаточно, и уже действительно ощущается, что он не просто гость в программе Васи, а полноценный участник со своей ролью и своим запасом того, что надо сказать. Процентное соотношение голоса Васи и Андрея (если навскидку) не сильно в пользу Васи (хотя в пользу), что в итоге дает очень ровное впечатление именно по аудиальной части. В «Пиле»-то очень резало то, что Андрей редко берет слово. А тут прям если не идеально, то что-то в округе.
И действительно порадовал видеоряд. Демонстрация слов — это позитивно и, что важно, интересно и — опять же — целостно.
Общая оценка: 10/10, хотеть еще в тех же тонах, причем не важно на какую игру. Очень приятная и интересная вышла беседа.
P.S. То, что сделали три видео вместо одного часового, тоже только в плюс. Не стоит отказываться от подобной практики в будущем. :3
По сабжу.
Допилили то, к чему был вопрос в выпуске про «Пилу», а именно роль Андрея. Здесь его более чем достаточно, и уже действительно ощущается, что он не просто гость в программе Васи, а полноценный участник со своей ролью и своим запасом того, что надо сказать. Процентное соотношение голоса Васи и Андрея (если навскидку) не сильно в пользу Васи (хотя в пользу), что в итоге дает очень ровное впечатление именно по аудиальной части. В «Пиле»-то очень резало то, что Андрей редко берет слово. А тут прям если не идеально, то что-то в округе.
И действительно порадовал видеоряд. Демонстрация слов — это позитивно и, что важно, интересно и — опять же — целостно.
Общая оценка: 10/10, хотеть еще в тех же тонах, причем не важно на какую игру. Очень приятная и интересная вышла беседа.
P.S. То, что сделали три видео вместо одного часового, тоже только в плюс. Не стоит отказываться от подобной практики в будущем. :3
Вставлю своих 5 копеек. С чисто технической стороны и с точки зрения механики обсуждения — ок. Два достаточно схожих мнения, никто ни над кем не преобладает, как было в «Пиле».
Но с точки зрения контента — местами лютый фейспалм самовызывается. Обсуждать игру по Лосту, вырвав ее из контекста сериала — не есть самое правильное из возможных решений. Игра делалась по образу и подобию миллиардов других игор по фильмам и сериалам, то есть нагло эксплуатировалась стилистика и громкое имя, чтобы игру расхватали фанаты. Причем создатели пошли по очень правильному пути, не игроизируя уже рассказанные события, а создав нового героя, который позволил взглянуть на некоторые уже знакомые ситуации со стороны. Ну и плюс рассказать собственную историю.
Короче, я к тому, что вы не с той стороны глядели на эту колокольню, ящитаю. И оценить и разобрать в результате смогли преимущественно негативные стороны, весь позитив от игры остался в стороне.
Но с точки зрения контента — местами лютый фейспалм самовызывается. Обсуждать игру по Лосту, вырвав ее из контекста сериала — не есть самое правильное из возможных решений. Игра делалась по образу и подобию миллиардов других игор по фильмам и сериалам, то есть нагло эксплуатировалась стилистика и громкое имя, чтобы игру расхватали фанаты. Причем создатели пошли по очень правильному пути, не игроизируя уже рассказанные события, а создав нового героя, который позволил взглянуть на некоторые уже знакомые ситуации со стороны. Ну и плюс рассказать собственную историю.
Короче, я к тому, что вы не с той стороны глядели на эту колокольню, ящитаю. И оценить и разобрать в результате смогли преимущественно негативные стороны, весь позитив от игры остался в стороне.
Я щитаю, что для «взгляда с другой стороны» тут слишком мало взгляда. Сюжетная ветка нового героя слаба и оканчивается никак. И если абстрагироваться от сюжета и «потрясающего» сериала, это не отменяет дибильных геймплейных моментов, коих тут вагон и мелкая тележка.
Ваня отчасти прав. Вам надо было иметь при себе фаната, который смотрел сериал. Концовка хоть и у меня вызвала недоумение, когда вы её показали, но сюжетно она обусловлена прилично. Если учитывать, что игра по первым четырем сезонам и вышла в то же время когда и четвертый сезон, они заканчиваются одинаково. Из-за геймплейных ошибок игра не получила своего логического завершения вместе с сериалом. Разработчики могли сделать замечательный сюжет о перемещениях во времени и подстраиванием событий под дальнейшие или прошлые события, что по моему, было бы отличным сюжетным ходом. У Юбисофт видимо не самые умелые люди занимались игрой, но они явно были фанатами, хорошо знакомыми с сюжетом исходника.
сюжет о перемещениях во времени и подстраиванием событий под дальнейшие или прошлые события
Зачем? Это было бы слишком просто. Сам сериал, вплоть до последних серий, на свои вопросы отвечает очень уклончиво и размыто, создавая нефиговую почву для домысливания и рассуждений. Так и тут. Тебе в лицо швыряют фактом, а что конкретно произошло, додумывай по ходу сериала. То что Остров путешествует во времени и пространстве, мы узнаем в сериале гораздо позже.
Еще копеечку подброшу. :) Игра вышла в районе третьего сезона. Когда сеттинг сериала расширяли от пары полян до целого Острова, а сюжет только и делал, что накручивал новых загадок и мистики. При этом не давая ни одного ответа. Так что у игры еще и привязка временная нехеровая такая идет. А концовка игровая отлично вписывается как в общую сериальную концепцию, так и в сюжет общий. Ну и главная фишка — додумывайте сами подана очень сочно.
Практически игра — одна из серий Лоста. Типа вебизода. Зацените, пока ждете очередную серию любимого сериала.
Практически игра — одна из серий Лоста. Типа вебизода. Зацените, пока ждете очередную серию любимого сериала.
Практически игра — одна из серий Лоста. Типа вебизода. Зацените, пока ждете очередную серию любимого сериала.По-моему ты уже перебарщиваешь с восторгами.
Ну и главная фишка — додумывайте сами подана очень сочно.
офигенная фишка я тебе скажу. Случаем не из разряда «мы нахреначили уже столько вопросов, что сами не знаем как на них ответить, поэтому додумывайте сами»?!
Нет. Фишка из разряда мы завершили основную сюжетную линию, полностью показав то, что мы хотели показать, ответив на все важные вопросы. А все остальное не важно, но если хотите, сритесь и обсуждайте на форумах, нам это только на руку, тем более, что почву мы вам дали.
Оригинильная задумка, гениальная подача. К сожалению, слишком сложная для тех, кто воспитан на простеньких детективах с полным раскрытием всех предшествующих эпизодов.
Но ты же не смотрел. Не буду спойлерить.
Такой феномен Лоста. Все бесятся от того, что в Лосте не показано как и кто, например, построил статую. Или кто создал сам Остров. Хотя там куча намеков, чтобы получить ответ…
Однако все смотрят Властелина Колец и восхищаются. Хотя там говорящие деревья сражаются с магами, а карлик девять часов кольцо в вулкан нес.
Оригинильная задумка, гениальная подача. К сожалению, слишком сложная для тех, кто воспитан на простеньких детективах с полным раскрытием всех предшествующих эпизодов.
Но ты же не смотрел. Не буду спойлерить.
Такой феномен Лоста. Все бесятся от того, что в Лосте не показано как и кто, например, построил статую. Или кто создал сам Остров. Хотя там куча намеков, чтобы получить ответ…
Однако все смотрят Властелина Колец и восхищаются. Хотя там говорящие деревья сражаются с магами, а карлик девять часов кольцо в вулкан нес.
Посмотрел все с удовольствием, абсолютно не жалко времени.
В 2008 году я был большим фанатом Лоста, первые два сезона были просто нечто, это казалось чем-то невероятным. И в игру я играл с еще не окрепшим мозгом и мне нравилось. Так и не прошел место, когда надо идти за динамитом, уж не знаю почему. Всегда меня кушал дым.
Также очень жалко, что не рассказали про «пугалку» в бункере. Когда Эллиота берут в плен в бункере, там темнота. И тебе нужно зайти в инвентарь, достать зажигалку и включить ее. Когда ты это делаешь, перед тобой от первого лица предстает окровавленная Лиза. Тогда меня этот момент просто до усрачки напугал, а о нем даже не сказали. Было атмосферно.
Вообще с атмосферой у игры было все в порядке. Я тыкался по всем углам, искал всякие пасхалки. Помню, как долго рассматривал труп белого медведя в пещере. Повышал яркость на мониторе, чтобы увидеть, что за неведомая хрень убивает меня в пещере.
А вообще я был совсем мелким школьником, и меня было легко напугать С:
В 2008 году я был большим фанатом Лоста, первые два сезона были просто нечто, это казалось чем-то невероятным. И в игру я играл с еще не окрепшим мозгом и мне нравилось. Так и не прошел место, когда надо идти за динамитом, уж не знаю почему. Всегда меня кушал дым.
Также очень жалко, что не рассказали про «пугалку» в бункере. Когда Эллиота берут в плен в бункере, там темнота. И тебе нужно зайти в инвентарь, достать зажигалку и включить ее. Когда ты это делаешь, перед тобой от первого лица предстает окровавленная Лиза. Тогда меня этот момент просто до усрачки напугал, а о нем даже не сказали. Было атмосферно.
Вообще с атмосферой у игры было все в порядке. Я тыкался по всем углам, искал всякие пасхалки. Помню, как долго рассматривал труп белого медведя в пещере. Повышал яркость на мониторе, чтобы увидеть, что за неведомая хрень убивает меня в пещере.
А вообще я был совсем мелким школьником, и меня было легко напугать С:
Пугалки подобные на меня не сильно действуют, потому и не упомянул, на Андрея видимо тоже.
А про атмосферу я говорил в конце второго ролика, что и генератор и корабль стилистически мне понравились даже и понятно что фанатом там еще интересней ходить, но игру, для обычного игрока, подобные вещи не вытягивают.
А про атмосферу я говорил в конце второго ролика, что и генератор и корабль стилистически мне понравились даже и понятно что фанатом там еще интересней ходить, но игру, для обычного игрока, подобные вещи не вытягивают.
Вообще динамит не может взрываться от того, что ты бежишь. Тротил можно как бревна для печки использовать и ничего не бояться, ведь нету детонатора.
В динамите не тротила. Он более, чем на 60% состоит из нитроглицерина, который сам по себе чертовски нестабилен, для чего в него и добавляют всякие приколюхи. Динамит — очень опасен всегда. А на Черной Скале он пролежал очень много лет, возможно сотен. Нитроглицерин кристаллизовался и превратился в это.
Примерно это, кстати, объяснял учитель по физике Эрцт. Перед тем, как его разорвало в клочья.
«Эй, друг! На тебе… кусочек Эрцта...» ©
У него голос был смешной, я б его еще послушал.
У него голос был смешной, я б его еще послушал.
Да, я тоже…
Кстати, насчет голосов. Я еще летом смотрел Lost до третьего сезона, но там они поменяли дублера главного героя! И я решил сделать передышку. Этот топик напомнил мне о том, что пора-бы уже продолжить :D
Кстати, насчет голосов. Я еще летом смотрел Lost до третьего сезона, но там они поменяли дублера главного героя! И я решил сделать передышку. Этот топик напомнил мне о том, что пора-бы уже продолжить :D
Отливочная передача, идите в том же направление! Предложений никаких не буду делать, ибо считаю, что щас всё идеально)
Не знаю, прочтут ли мои комментарии, но вот пара игр которых бы я порекомендовал: The Shield и Alias. Достаточно хорошие игры, по шикарнейшим сериалам. Надеюсь я буду услышан. Спасибо за внимание. И да, спасибо вам за проделанную работу, посмотрел с удовольствием, застрял однажды когда ходил за динамитом, так и пылится до сих пор лицензия игры. Еще раз спасибо.
На самом деле отличный разбор вышел. Посмотрел весь, хотя обычно стараюсь ограничиваться 20 минутными обзорами на новинки, но поскольку был фанатом 1-го сезона в детстве, и так уж вышло что посмотрел только его и второй, было интересно, а чтож за игра такая, ведь еще в старом навигаторе статью про неё видел. И вместо нудного лонгплея по игре, когда хочешь узнать концовку не пропустив моментов с боссами какими-нибудь, самое оно смотреть с интересными комментариями и, собственно, разбором этих самых полетов. Рад что пробежали всю игру. Мне кажется это то что нужно, пробежаться по всей игре. Был разочарован что в пиле так и не дошли вы до последнего босса, хотя я уже был заинтригован) Кароче, лайк!)