Счастливы обладатели Battlefield 3 Premium — им не нужно ломать голову: покупать или не покупать новое дополнение. Но если Вы не относитесь к таковым, приглашаю вас пройти в этот краткий (хотя ни в чем не уверен) обзор.
Я ждал Aftermath, потому что мое любопытство терзал режим «Мусорщик», и мне было страшно интересно, что же скрывается за столь интригующим названием. То, что я увидел, меня не очень порадовало, и на то есть определенные причины.
Новый режим является, по сути, обычным «Захватом», но в отличие от последнего каждый игрок появляется на поле боя только с пистолетом и перком, остальное же оружие разбросано по карте в духе олдскульных сетевых шутеров вроде Quake 3 или моего любимого Unreal Tournament. Вот только реализация здесь довольно странная.
Во-первых, учитывая размеры карт, оружия очень мало. Можно бегать пять минут и так и остаться с одним пистолетом, я серьезно! Из-за этого все игроки моментально разделяются на две части: те, кто уже успел подобрать нормальное оружие и те, кто еще не успел. Стоит ли говорить, что это вносит некоторый дисбаланс? Даже если ты запустил игру впервые пять минут назад, ты можешь вполне успешно убивать противников стандартным оружием, в конце концов, в большинстве режимов, большее влияние имеет навык, а не оружие, здесь же, как ни крути, пистолет объективно слабее автомата, дробовика или штурмовой винтовки.
Вторая проблема связанная с оружием, вроде бы, не очень проблема, но в определенные моменты, может стать актуальной: чтобы подобрать оружие необходимо удерживать R. Ну, выц понимаете, пока пытаешься подобрать оружие, тебя могут уже десять раз завалить. Такое со мной произошло только один раз, но играл-то я всего часа два!
Ну, и еще одна совсем крошечная деталь: что, блин, означает уровень над оружием? В смысле, если над дробовиком написано «Уровень 2», значит на него нацеплен оптический прицел, а если «Уровень 1», то не нацеплено ничего? Да и вообще, зачем ставить оптический прицел на дробовик? Ладно, не будем развивать эту тему, а то, чувствую, знатоки напихают мне доказательств во все возможные места.
С другой стороны, в игре появился арбалет, и можно с уверенностью сказать, что Battlefield 3 стал, как минимум на 15% круче. Почему не на 30%? Потому что арбалет — все-таки не то же самое, что лук. Так или иначе ради него стоит приобрести это дополнение, даже если ни одно другое нововведение вам не понравилось. Любители залечь в темном уголке будут в восторге. Наконец-то появилось оружие, которое убивает с первого выстрела в независимости от того, в какую часть тела попадаешь. Единственное, чем придется поплатиться — это временем перезарядки — оно просто чудовищное.
Буквально три слова о новых картах. Они ничё так.
Итог. Язык не повернется сказать, что Aftermath плохой. Идея нового режима неплоха, но должна была быть реализована несколько иначе. В нынешнем виде на него можно потратить пару часов, а потом просто забыть. А можно не забывать — когда надоедят другие режимы, можно поиграть и в «Мусорщика», раздражения он не вызывает. И повторюсь: дополнение стоит купить хотя бы из-за одного только арбалета. Это реально лучшее, что случилось с Battlefield за последнее время.
Я рассмотрел не все нововведения, например, я ничего не сказала о новой технике и достижениях, поэтому не считаю себя в праве ставить какую-либо оценку.
Лучшие комментарии
Какой развернутый, подробный аргументированный ответ, я сразу осознал все свои ошибки!
Во-первых, не надо сразу на личности переходить, во-вторых, уж простите, я не задрачивал игру десять часов и не запомнил, расположение оружия, а среди него есть такое, что лучше продолжать с пистолетом бегать.
Окей, с голографическим прицелом, но это не отменяет его бесполезности на дробовике
edgoС уровнями оружия всё норм, чем выше тем лучше. Дробовиков с оптикой там нет, не ври.
edgo