7 декабря 2012 7.12.12 13 3353

Battlefield 3: Aftermath — Первые (и последние) впечатления

+5

Счастливы обладатели Battlefield 3 Premium — им не нужно ломать голову: покупать или не покупать новое дополнение. Но если Вы не относитесь к таковым, приглашаю вас пройти в этот краткий (хотя ни в чем не уверен) обзор.

Я ждал Aftermath, потому что мое любопытство терзал режим «Мусорщик», и мне было страшно интересно, что же скрывается за столь интригующим названием. То, что я увидел, меня не очень порадовало, и на то есть определенные причины.

Новый режим является, по сути, обычным «Захватом», но в отличие от последнего каждый игрок появляется на поле боя только с пистолетом и перком, остальное же оружие разбросано по карте в духе олдскульных сетевых шутеров вроде Quake 3 или моего любимого Unreal Tournament. Вот только реализация здесь довольно странная.

Во-первых, учитывая размеры карт, оружия очень мало. Можно бегать пять минут и так и остаться с одним пистолетом, я серьезно! Из-за этого все игроки моментально разделяются на две части: те, кто уже успел подобрать нормальное оружие и те, кто еще не успел. Стоит ли говорить, что это вносит некоторый дисбаланс? Даже если ты запустил игру впервые пять минут назад, ты можешь вполне успешно убивать противников стандартным оружием, в конце концов, в большинстве режимов, большее влияние имеет навык, а не оружие, здесь же, как ни крути, пистолет объективно слабее автомата, дробовика или штурмовой винтовки.

Вторая проблема связанная с оружием, вроде бы, не очень проблема, но в определенные моменты, может стать актуальной: чтобы подобрать оружие необходимо удерживать R. Ну, выц понимаете, пока пытаешься подобрать оружие, тебя могут уже десять раз завалить. Такое со мной произошло только один раз, но играл-то я всего часа два!

Ну, и еще одна совсем крошечная деталь: что, блин, означает уровень над оружием? В смысле, если над дробовиком написано «Уровень 2», значит на него нацеплен оптический прицел, а если «Уровень 1», то не нацеплено ничего? Да и вообще, зачем ставить оптический прицел на дробовик? Ладно, не будем развивать эту тему, а то, чувствую, знатоки напихают мне доказательств во все возможные места.

С другой стороны, в игре появился арбалет, и можно с уверенностью сказать, что Battlefield 3 стал, как минимум на 15% круче. Почему не на 30%? Потому что арбалет — все-таки не то же самое, что лук. Так или иначе ради него стоит приобрести это дополнение, даже если ни одно другое нововведение вам не понравилось. Любители залечь в темном уголке будут в восторге. Наконец-то появилось оружие, которое убивает с первого выстрела в независимости от того, в какую часть тела попадаешь. Единственное, чем придется поплатиться — это временем перезарядки — оно просто чудовищное.

Буквально три слова о новых картах. Они ничё так.

Итог. Язык не повернется сказать, что Aftermath плохой. Идея нового режима неплоха, но должна была быть реализована несколько иначе. В нынешнем виде на него можно потратить пару часов, а потом просто забыть. А можно не забывать — когда надоедят другие режимы, можно поиграть и в «Мусорщика», раздражения он не вызывает. И повторюсь: дополнение стоит купить хотя бы из-за одного только арбалета. Это реально лучшее, что случилось с Battlefield за последнее время.

Я рассмотрел не все нововведения, например, я ничего не сказала о новой технике и достижениях, поэтому не считаю себя в праве ставить какую-либо оценку.


Battlefield 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2011
4.7K
4.3
3 095 оценок
Моя оценка

Battlefield 3: Aftermath

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2012
272
4.3
208 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лично я наоборот негодовал по поводу огромного количества оружия на карте и его быстрого респауна! Бывало, я находил арбалет, залегал прямо на точке респауна и через минуту мне уже предлагалось сменить его на арбалет!
Хоть какие-нибудь аргументы предвидятся?
Арбалет не всегда валит с одного выстрела
Я не говорил, что это МЕГА обзор. И можно подумать, если бы я описал все это подробно и красочно, что-то изменилось бы…
Судя по тому, как меня уже размазали, я — кетчуп =(
От карт в восторге, новый режим радует, арбалет затаскивает как ветеран 100 орла, новые скины красочны, модернизированная техника опасна и с ней тягаться трудно, но это и хорошо, Лапша одобряет, автор томат.
Чушь

Какой развернутый, подробный аргументированный ответ, я сразу осознал все свои ошибки!

Ты выставляешь себя нубом. Останавливаться, что бы поднять ствол совсем не нужно, бежишь и перед самим оружием зажимаешь R и всё, доли секунды.

Во-первых, не надо сразу на личности переходить, во-вторых, уж простите, я не задрачивал игру десять часов и не запомнил, расположение оружия, а среди него есть такое, что лучше продолжать с пистолетом бегать.

Дробовиков с оптикой там нет, не ври.

Окей, с голографическим прицелом, но это не отменяет его бесполезности на дробовике
По мне так Aftermath это лучшее из всех дополнений.Чувствуется командный дух.
Не отчаивайся, выпей чайку^^
Во-первых, учитывая размеры карт, оружия очень мало. Можно бегать пять минут и так и остаться с одним пистолетом, я серьезно!
Чушь
Из-за этого все игроки моментально разделяются на две части: те, кто уже успел подобрать нормальное оружие и те, кто еще не успел. Стоит ли говорить, что это вносит некоторый дисбаланс?
Чушь
чтобы подобрать оружие необходимо удерживать R. Ну, выц понимаете, пока пытаешься подобрать оружие, тебя могут уже десять раз завалить.
Чушь. Ты выставляешь себя нубом. Останавливаться, что бы поднять ствол совсем не нужно, бежишь и перед самим оружием зажимаешь R и всё, доли секунды.

С уровнями оружия всё норм, чем выше тем лучше. Дробовиков с оптикой там нет, не ври.
Окей, с голографическим прицелом, но это не отменяет его бесполезности на дробовике
Чушь
Читай также