Пришла в голову идея опробовать новый формат передачи. Вот что получилось. Все подробности о проекте в видео. <ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТЭГ CUT?!?!>
Как оно? Надо ли продолжать? Что стоит изменить? Ну и главное, предлагайте игры для следующих выпусков (или все же закончить эту?).
Читай также
Лучшие комментарии
По поводу игры: купил лицензию в момент выхода, т.к. очень ждал. Наверно, мне действительно повезло, т.к. я не столкнулся ни с одним багом (дефолтные корявости анимации не в счёт). Даже плащи прошли стороной, хотя у друга в игре с этого же диска они были всё время. Видимо это такая лотерея, что вы и показали. Единственное, это ни за что в жизни не играть в неё на клавиатуре, иначе на первом же огнетушителе всё желание отобьётся.
Из игр на будущее, которые в своё время были недооценены, на ум сразу же приходит Too Human от Silicon Knights, ремейкнувших так любимый Феном первый MGS. На игру убили несколько лет и десятков миллионов y.e., а на выходе всё спустилось в известное место. В нём отмечают отличнейший сюжет, но полностью убитый игровой процесс, т.ч мнения у вас должны будут быть обратными, по сравнению с AiD. И как я помню, бокс есть у вас обоих.
Конфликт это вегда круто. Вообще, сам
внебрачный сын стрима и обзораформат крутой. Но главное, чтобы информативно было — мнения ваши слушать, конечно, весело, но если всё упрется только в это, то со временем может начать проседать. Я бы посоветовал вам конечную цель найти для ролика: выставить оценку; пропиарить малоизвестный проект; факты малоизвестные рассказать.Prince of Persia 2008 — необычный подход и к графике, и к игровой механике
Splinter Cell: Double Agent — первый Фишер, который не торт
Saboteur — там хватает и плюсов, и минусов
Мор. Утопия — артхаус или просто трэш
Red Alert 3 — оправдала ли себя общая стёбная атмосфера игры
Alpha Protocol — опять же, жирные плюсы и жирные минусы в наличии.
Пол часа ковырять дверь, падать с канатов, не юзать огненные патроны, ехать на машине через огненную стену… мне продолжить :)
Еще.
Ну, ты заслужил свой ник!
Ах да…
ЛАВИТЕ НИКРАПОСТИРА!!!!!111
По-моему куда интереснее было бы интереснее разбить плюсы и минусы по пунктам, а затем показывать яркие вины и фейлы из всей игры.
1. Преимущество игры
— момент игры, где это преимущество ярко видно, комментарии Фена/Фрэнка
— еще несколько таких моментов
2. Недостаток игры
— и опять же, момент игры, где видно фейл с комментариями
— и другие
3. Снова преимущество…
Почему, как мне кажется, такой подход лучше? Во-первых, некоторые игроки ориентируются на определенные игровые элементы. Я, например, люблю проработанные характеры героев и буду играть даже в не самый любимый жанр, если там хорошо раскрываются характеры героев. Плюс демонстрация моментов из всей игры покажет, есть ли этот элемент во всей игре, или он эпизодический. Во-вторых, игрок в самом начале заинтригован новизной игры, новым игровым опытом и сюжетом (допустим). Если делать видео по началу игры, то решивший попробовать не будет уже так увлечен началом, он его уже видел, а поэтому может до третьей главы так и не добраться. Если же делать по моментам всей игры, то встречая их в игре игрок будет фанится (о, лол, я это в видосе видел, и реально кривой момент!).
Ну это чисто мысли на тему.
А, и еще я за то, чтоб снизить тайминг до 30 минут. 45 минут малость утомляет, да и на обеде не посмотришь. :)