7 сентября 2012 7.09.12 200 15K

ФрэнкоФеноСрач — хороша ли Alone in the Dark(2008)?

+283

Пришла в голову идея опробовать новый формат передачи. Вот что получилось. Все подробности о проекте в видео. <ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТЭГ CUT?!?!>

 

Как оно? Надо ли продолжать? Что стоит изменить? Ну и главное, предлагайте игры для следующих выпусков (или все же закончить эту?).


Лучшие комментарии

А нефиг было скримеры под спойлеры пихать и сайт разукрашивать.
Вот именно этого, на мой вкус, не хватает сейчас стримам — живого диалога обоих участников (а не один играет, другой читает комментарии, вообще не видя раньше игру), раскрывающего абсолютно противоположные точки зрения. Ни в коем случае не пишите заранее сценарии, максимум — набросать примеров для обсуждения.
По поводу игры: купил лицензию в момент выхода, т.к. очень ждал. Наверно, мне действительно повезло, т.к. я не столкнулся ни с одним багом (дефолтные корявости анимации не в счёт). Даже плащи прошли стороной, хотя у друга в игре с этого же диска они были всё время. Видимо это такая лотерея, что вы и показали. Единственное, это ни за что в жизни не играть в неё на клавиатуре, иначе на первом же огнетушителе всё желание отобьётся.
Из игр на будущее, которые в своё время были недооценены, на ум сразу же приходит Too Human от Silicon Knights, ремейкнувших так любимый Феном первый MGS. На игру убили несколько лет и десятков миллионов y.e., а на выходе всё спустилось в известное место. В нём отмечают отличнейший сюжет, но полностью убитый игровой процесс, т.ч мнения у вас должны будут быть обратными, по сравнению с AiD. И как я помню, бокс есть у вас обоих.
благодаря Ивану Лоеву я наконец понял, почему нынешние игры стали такие упрощённые))
На самом деле я очень удивлен тем, насколько живым получился диалог. Прям внезапно.
Конфликт это вегда круто. Вообще, сам внебрачный сын стрима и обзора формат крутой. Но главное, чтобы информативно было — мнения ваши слушать, конечно, весело, но если всё упрется только в это, то со временем может начать проседать. Я бы посоветовал вам конечную цель найти для ролика: выставить оценку; пропиарить малоизвестный проект; факты малоизвестные рассказать.
По каким неоднозначным играм хотелось бы увидеть обсуждение:
Prince of Persia 2008 — необычный подход и к графике, и к игровой механике
Splinter Cell: Double Agent — первый Фишер, который не торт
Saboteur — там хватает и плюсов, и минусов
Мор. Утопия — артхаус или просто трэш
Red Alert 3 — оправдала ли себя общая стёбная атмосфера игры
Alpha Protocol — опять же, жирные плюсы и жирные минусы в наличии.
В своей игре)
Пол часа ковырять дверь, падать с канатов, не юзать огненные патроны, ехать на машине через огненную стену… мне продолжить :)
Годно. Вас всегда интересно послушать, а тут много минут и спорыдракикровьнесогласие, так что вообще зшбс.
Еще.
Понравилось. Продолжайте. Хочу чтобы Ваня познал БОЛЬ!!!!:)
Саботер по-моему весьма однозначен и годен. По крайней мере я него преспокойно играл, хоть в итоге так и не допрошел.
Фен и Вася всё круто давайте дальше
Жди. Все равно не дождешься.
Ах да…

ЛАВИТЕ НИКРАПОСТИРА!!!!!111

Alone in the Dark 2008 — великолепная игра, я бы даже сказал уже легендарная, но вины самой Eden Games в том, что она сыровата мало. Во-первых, эта был дебют студии в жанре, тем более не банального B-продукта, а игры AAA-класса, которым они никогда не занимались, ведь Eden Games специализируется на гоночных проектах (V-Rally, TDU 1 и 2, NFS: Porshe Unleashed). Во-вторых, как вы помните, игру захотела поскорее выпустить Atari, для которой эта игра могла стать последней в её истории. Поэтому доработать как следует её не успели. Проблемы с плащом и глюками физики исчезают сразу, если играть на разрешении 1280x720 и меньше. Именно на 1600x900 возникают такие глюки. Зато она ни разу не вылетала на рабочку, сколько я в неё играл! Первые две главы потрясающие и очень даже содержат стимул для дальнейшего прохождения, не стоит придираться к заставках, для игры там всё реализовано как надо. Сюжет, конечно, многих расстроил под конец, и в большинстве концовками, но ведь задумка-то была на продолжение, поэтому концовка осталась несколько незавершённой. Физика машин для негоночного жанра вполне вненяема (хотя могла бы быть и лучше — когда я в первый раз играл в AitD я не мог поверить, что эта же студия выпустила двумя годами ранее Test Drive Unlimited). Что же касается Фена — не надо проходить эту игру так слепо и придираться по мелочам, если уж она так не взлюбилась — во всей серии игр AitD да и вообще, как сказал Фрэнк, в самом жанре survival horror всегда было сложное управление. И вообще данная игра не для казуалов. А для 2008 года эта игра инновационна (а именно этого хотели добиться разработчики) и актуальна до сих пор, хоть и неоднозначна. Ни одной другой игры, похожей по геймплею и концепции, я не знаю. Сразу скажу, что Alan Wake я считаю противоположностью данной игре — там есть хороший сюжет, но есть ещё одинаковый геймплей и нет никаких инновации. Фрэнк, в этом споре я поддержаю тебя полностью, и да, всё-таки стоит дальше продолжить проходить AitD. И, последнее, атмосфера в игре есть и очень даже хорошая, но проявляет она себя, как раз больше там, где вы сейчас и закончили — в Центральном парке. По эфиру скажу только одно — великолепно! Есть две противоположные стороны и это уже большой плюс к обсуждению, оно идёт живое и горячее. Короче, удачи, ждём продолжения, ребята!))
Вставлю свои 5 копеек.
По-моему куда интереснее было бы интереснее разбить плюсы и минусы по пунктам, а затем показывать яркие вины и фейлы из всей игры.
1. Преимущество игры
— момент игры, где это преимущество ярко видно, комментарии Фена/Фрэнка
— еще несколько таких моментов
2. Недостаток игры
— и опять же, момент игры, где видно фейл с комментариями
— и другие
3. Снова преимущество…
Почему, как мне кажется, такой подход лучше? Во-первых, некоторые игроки ориентируются на определенные игровые элементы. Я, например, люблю проработанные характеры героев и буду играть даже в не самый любимый жанр, если там хорошо раскрываются характеры героев. Плюс демонстрация моментов из всей игры покажет, есть ли этот элемент во всей игре, или он эпизодический. Во-вторых, игрок в самом начале заинтригован новизной игры, новым игровым опытом и сюжетом (допустим). Если делать видео по началу игры, то решивший попробовать не будет уже так увлечен началом, он его уже видел, а поэтому может до третьей главы так и не добраться. Если же делать по моментам всей игры, то встречая их в игре игрок будет фанится (о, лол, я это в видосе видел, и реально кривой момент!).
Ну это чисто мысли на тему.
А, и еще я за то, чтоб снизить тайминг до 30 минут. 45 минут малость утомляет, да и на обеде не посмотришь. :)
Читай также