4 июля 2012 4.07.12 40 3713

В чём проблема современных игр?

+7

Всем привет пользователи SG:]. И сегодня мне нужна ваша помощь. Сейчас занят подборкой материала для своего следующего ролика, который затрагивает проблемы современных игр. И я привёл несколько самых популярных проблем, которые встречаются в современных играх. Вам предстоит выбрать именно ту проблему, которая на ваш счёт портит современные игры. Всем спасибо за внимание и участие в голосовании.
P.S. Если не у вас своё мнение на этот счёт, оставляйте его пожалуйста в комментариях.


Лучшие комментарии

Изначально всё исходит от аудитории. Всё остальное — следствие. Какой спрос, такое и предложение. Пока люди не перестанут скупать миллионные тиражи казуальщины, издатели не прекратят их делать. Только вот проблема в том, что хардкорных игроков, которые сидят на темовых сайтах, следят за новостями, помнят Contra и т.д. в сотни раз меньше тех людей, которым от игры нужно только развлечение. Отсутствие новых тайтлов объясняется тем, что сейчас разработка триплэй игры оценивается десятками миллионов $, и на подобный риск готов не каждый, ведь можно доить использовать проверенные сериалы и геймплейные схемы.
Это подтверждают чарты продаж, где какой-нибудь Wii Sports 10 продаётся 70 млн. тиражом, а Max Payne 3 — скромными 4 млн.
Мне самое главное в игре сюжет, геймплей, а на графон я особо не смотрю). Как например fahrenheit графика древняя, а сюжет проста зашибенный!
В людях, которые считают, что у современных игр какие-то проблемы?
Как по мне главная проблема музыки в России проблема современных игр в аудитории. Народ голосует рублем/долларом/евро за «самокопированное безыдейное кинцо», а раз это все прекрасно окупается, то зачем издателям что то менять?
Вообще проблем относительно много

1. Отсутствие новых идей и самокопировании.

Но тут проблема несколько глубже чем просто отсутствие идей. Идеи безусловно есть но крупные студии не хотят ими заниматься просто потому что это риск. Риск в том что новая идея не будет иметь настолько же большого успеха как проверенная идея. Так же на шлифовку и доведения до ума новой идеи нужно тратить время и ресурсы который можно потратить на штамповку еще одной копии.

Вместе со всем этим издатели хотят охватить как можно большую аудиторию без существенных затрат. Именно из за этого курс взят на мультиплатформу и так называемую «казуальщину» которая в теории приглянется самой разнообразной аудитории (на деле так и есть). В качестве примера можно взять очень много серий игр… К примеру КоД. В нем есть все для основной аудитории

1.Взрывы
2.Пафос
3.Печальность
4.Прочие спецэффекты
5.Войнушка
6.Победа над врагом США и всего демократичного мира (на который игра и нацелена).

И КоД имеет отклик. Так же как и ME3 в котором последний пункт заменен на «победа над врагом человечества и спасение галактики»… Так же как и в новом " Хост Рекон" так как и в новой БФ3 etc.

И вместе со всем этим встают издательства которым нужны только деньги и как я уже говорил они лучше будут загребать бабло с проверенных проектов чем рисковать на новых идеях… Именно поэтому зачастую выпускаются продолжения серии а не новая серия.

Так что «мейнстрим игры» стали абсолютно полностью мейнстрим играми (Внезапно, да?) и новые идеи несет сейчас только самое обычное инди. Minecraft с геймплейной идеей,Bastion который воплотил в жизнь очень красочную стилистику… И лично я считаю что главные открытия будут именно в инди индустрии (что собственно подтверждается).
Согласен.

Сейчас стало много «кинца»? А что же тогда та же Lara Croft, NOLF и Duke Nukem 3D?
Сейчас выходит меньше «оригинальных» игр со свежими идеями чем раньше? Так почему не принимается во внимание, что «раньше» это два десятка лет! Если взять подобные игры за последние два-три года и пропорционально их умножить то получим очень интересную картину.
Засилье самокопирования? Типа раньше сиквелов направленных на срубание бабла не было. А уж количество разной степени качества поделок на движках Quake, Id tech и Build не поддаётся исчислению.
«Консолизация» тем более не современная проблема. Игровые консоли появились гораздо раньше и с самого начала ПК гейминга игры переезжали с платформы на платформу, и почему то раньше на это так рьяно не жаловались.
Я уже много раз упоминал об этом, но и сейчас каждый может найти себе игру по душе (если игры, конечно, не приелись в принципе). И «хардор», и «кинцо», и невероятно цепляющие за душу истории, сложные логические и стратегические задачки, всё есть и представлено современными тайтлами. Да, кое что действительно кануло в лету, безвозвратно утеряны многие игровые серии вместе с идеями (хотя для меня это действительно непонятно и печально), но на смену им пришли новые.
Ну дак действительно — Майя, Киборги и Zog. Я бы даже сказал, что сюжет зашибленный.
Я бы сказал в издателях, которые бояться этих самых новых идей, ибо риск может стоить им больших денег, а на эволюцию игровой индустрии им по большому счёту плевать. Как говорится — зачем чинить то, что не ломалось?(читай до сих пор приносит деньги). Издателей понимаю, но кому от этого легче… по-настоящему новые вещи выпускает инди-сектор, за что спасибо независимым (по большому счёту) разработчикам. Вот как-то так.
А мне блеать нравится кинцо, я хочу вечером после трудного дня сесть и расслабится, а не вникать во всякие заковырки. Я не отрицаю сюжет это очень хорошо но иногда хочется веселея.
В чём проблема современных игр?

В стремлении угодить всем и каждому. А именно большему количеству игроков, вследствие чего теряется индивидуальность различных игра, поэтому «оказуаливание» идет большими шагами.

Жесть, пока искал информацию для написания проекта, нашел старый вопрос на форуме, до мурашек. Время летит ппц 

В кинце нет ни чего плохого. Вот только если делайте кинцо, то его КАЧЕСТВЕННЫМ и ИНТЕРЕСНЫМ.
Хейтеры сони с тобой не согласны.
она была голубее, потому что ты никогда за ней не ухаживал.
в основном проблема игровой индустрии в том что почти все хорошии идеи уже придуманы или заезжены до такой степени что уже тошнит(серия игр COD тому потверждение, все уже наелись)
Всё ради большинства >_>
Читай также