30 октября 30 окт. 48 1818

Правила предложения/исправления игр

+38

Оглавление

Что не нужно предлагать

Все что не является играми: фильмы, программы, софт, артбуки, саундтреки.

Игры для ламповых компьютеров 60-х, игры встроенные в телевизор (микроволновку, холодильник), демки, бета-версии, ознакомительные версии, сезонные пропуски, сезоны для онлайн игр, обновления.

Издания содержащие в себе дополнения: GOTY, Gold, Definitive, Director’s Cut, Ultimate, Enhanced, Classic и прочие эдишены. Переиздания, ремастеры, HD-версии растягивающие картинку до 720 или 1080p, изменяющие гамму и убирающие лесенки, правящие баланс с интерфейсом, добавляющие Новую игру +, режим прохождения на очки или на время. Игры пересаженные на другой движок (другую версию движка). Ту же самую игру, но с цензурой или без цензуры. 

Косметические дополнения со скинами, пушками. Наборы карт для мультиплеера, карт для режима испытаний, машин для гонок, бойцов для файтингов, юнитов для стратегий. Наборы 4K-текстур.

Бандлы (наборы) — несколько игр продающихся вместе в цифровом виде или на нескольких отдельных дисках.

Моды. Никакие ни для каких платформ ни для какой серии. Фанатские ремейки/ремастеры, правящие баланс, продолжающие историю.

"Цветные" версии игр. Например, Pokemon Red и Pokemon Blue считаются одной игрой.

Игра вышедшая по эпизодам в течение полугода/года считается одной игрой и имеет одну единую страницу. Дополнения выходившие по эпизодам или дополнения включающее в себя несколько режимов имеют одну страницу.

В стиме некоторые проекты имеют отдельную страницу под одиночную игру и мультиплеер, например, серия Call of Duty. Не нужно в таких случаях создавать страницу под режим.

Что нужно

Сюжетные дополнения, аддоны, расширения. Новые регионы для игр в открытом мире, RPG, MMO RPG, 4X-стратегий. Сюжетные кампании для RTS. Дополнения с новыми игровыми механиками для 4X-стратегий, тактик, «Симсов».

Ремейки — созданные с нуля игры, от оригинала остается только история и общий ход сюжета. Иногда даже геймплей меняется.

Графические ремейки и сделанные на таком же уровне ремастеры. Например, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, Call of Duty: Modern Warfare Remastered, Gears of War: Ultimate Edition.

Переиздания содержащие новые уровни или игровые механики.

Прологи (демо) — маленькие версии крупных игр, которые рассказывают свою мини-историю, погружающую в атмосферу оригинала.

Сборники — несколько игр (обычно одной серии) запускаемых из одного приложения.

Порты — версия игры для других платформ (карманные консоли, Java, предыдущее поколение приставок) отличающаяся по наполнению от оригинала, иногда и по жанру.

Как предложить игру в базу?

Игру можно предложить через строку поиска, в каталоге или в «Моих запросах».

Самое главное — чем более полные данные по игре, тем быстрее игры принимаются в базу.

Название игры

В большинстве случаев — просто скопируйте название из стима (любого другого магазина).

Здесь пишем полное название игры, соблюдая официальную стилизацию и нумерацию: не GTA 5, а Grand Theft Auto V; не Bioshock, а BioShock. Без ™, © и прочих сердечек, листиков, смайликов в названиях (как любят делать создатели индюшатины в стиме). А также различные названия с аббревиатурами или цифрами посреди букв: не FEAR, а F.E.A.R.; не Driver 3, а Driv3r. И даже F.3.A.R.

В замечаниях к подобным играм можете дописать ключевые слова. Например у F.3.A.R. будет FEAR 3 и F.E.A.R. 3, у Gears 5 будет Gears of War 5, у Might & Magic: Heroes VI будет Heroes of Might and Magic VI.

Если у игры есть несколько названий для разных регионов, версий, изданий или официальное русское, то оставляйте их в самом низу в поле Замечания с соответствующей припиской. 

Например все названия игры Gothic II:

  • Gothic II: Gold Edition — название версии из Steam
  • Gothic II Complete Classic — название переиздания для Switch
  • Готика II — официальное русское название

Все названия игры Resident Evil 4:

  • Resident Evil 4 — официальное американское и европейское название
  • Biohazard 4 — официальное японское название
  • Resident Evil 4: Wii Edition — название переиздания для Wii 2007 г.
  • Resident Evil 4 Ultimate HD Edition — название переиздания для ПК 2014 г.

Названия игры на разных языках. Для японских и китайских игр названия должны быть записаны латиницей, а не иероглифами. Для русских игр кириллицей. Не нужно предлагать для AAA-игр названия на всех языках мира, например для "Ведьмака" Le Sorceleur и Der Hexer.

Если название предлагаемой игры уже есть в базе, в скобках допишите год выхода. Например Need for Speed: Most Wanted (2012).

Названия вселенных или авторов обычно пишется без двоеточий: Marvel Rivals, DC Universe Online, Disney’s Alladin, Tom Clancy’s Splinter Cell, Sid Meier’s Civilization.

Названия с подзаголовками, дополнениями и подсериями обычно пишется через двоеточие: Assassin’s Creed: Brotherhood, Gothic II: Night of the Raven, Resident Evil: Revelations 2. Если у подсерии (или игры с подзаголовком) есть дополнение, то название дополнения уже через тире: Assassin’s Creed: Brotherhood — The Da Vinci Disappearance. Иногда название серии и подсерии пишется вместе, например, Assassin’s Creed Chronicles. Здесь ориентируйтесь на то как данные игры записаны в различных магазинах или на сайте разработчика/издателя.

Названия портов, если оно полностью совпадает с оригинальной игрой, пишите сокращенное название платформы в скобках.

Например для Need for Speed Most Wanted:

  • Need for Speed: Most Wanted (NDS)
  • Need for Speed: Most Wanted (GBA)
  • Need for Speed: Most Wanted (Mobile)

Отображаемое название. В большинстве случаев в России издавались европейские версии игр. Поэтому у 1-го "Гарри Поттера" будет Harry Potter and the Philosopher's Stone, а не Harry Potter and the Sorcerer's Stone. У "Аватара" будет Avatar: The Legend of Aang, а не Avatar: The Last Airbender.

Должно отображаться название оригинальной игры, а не переиздания с приписками, т.е. без GOTY, Gold, Remastered.

Магазины

Если игра есть в стиме, то скопируйте адресную строку в это поле. Также можно несколько версий игры из стима связать: оригинал и переиздание (Gold, GOTY, Remastered) или международную версию и японскую.

Обложки

Если добавляете игру из стима, нажмите на кнопку скачивания обложки (главное выровнять ее, чтобы влезло название) и шапки. Для многих популярных игр можно скачать обложки из SteamGrid.

Использовать обложки от оригинальных изданий игр, а не обложки для различных переизданий (GOTY, Definitive Edition и т.д).

В идеале нужны квадратные обложки от консольных версий разрешением 1024×1024. Такие можно найти на gamefaqsmobygames или ign.

Если вертикальная стимовская обложка обрезает пол-лица или не влазит по названию, можно скачать со steamdb. Справа есть раздел Metadata — Assets, строчка hero_capsule_2x или library_capsule_2x.

Вертикальную обложку можно загрузить и выровнять в редакторе. Обложки от GBA можно приблизить.

Если сбоку есть плашка с наименованием платформы, можно обрезать в Paint 3D (он встроен по-умолчанию у каждого в Windows).

Не нужно предлагать мыльные, низкокачественные, растянутые или сплюснутые картинки. На шапке не должно быть никаких надписей, логотипов и элементов интерфейса. Для шапок подойдут обои, арты, кадры из синематиков и катсцен. Если игра сделана по фильму, мультфильму, аниме можете взять картинку из соответствующих произведений.

Дата выхода и статус

Указываем самую раннюю со страницы в Википедии, Steam или MobyGames. Если игра первей всего вышла эксклюзивно в Японии только для аркадных автоматов в 1999 г., значит и ставите 1999 г. Если игра ещё в разработке — Дата неизвестна. Если игра разрабатывалась, но была отменена — Отменена. Если игра вышла (какая-то ММО, например), а через 10 лет закрылась, указываем Дату выхода и Закрылась.

Для игр находящихся в раннем доступе - дату выхода в РД. После полноценного релиза 1.0 версии - дату выхода из РД.

Платформы

Указываем только те платформы, на которых официально выходила игра, либо ее переиздание (Gold, GOTY, HD). В том числе платформы на которых она выходила в составе сборников. Платформы лучше всего смотреть на MobyGames или Википедии.

Ремейки, графические ремейки и порты (версии игр для карманных консолек) уже указывайте на соответствующих страницах. Иногда дополнение может выйти эксклюзивно на какой-то платформе, в отличие от оригинальной игры.

В стиме в разделе системных требований указывается на каких платформах кроме ПК доступна игра.

Играм вышедшим на специфических устройствах, аддонах ставьте название самого устройства, а не базовой платформы. Например Sega CD, а не Sega Mega Drive. VR играм в платформах ставьте конкретное VR-устройство. Если вышло в стиме значит Steam VR или Oculus, на PS4 будет PS VR, на PS5 это PS VR2.

Если игра выходила на PS1 или PS2, то она могла попасть в категории «Classics on…» и выходить на PSP, PS Vita, PS3 или PS4. Это можно перепроверить на PSPrices.

Если дело касается оригинальной Xbox или Xbox 360, то платформы и совместимость с поздним поколением можно проверить на сайте Xbox. Наберите в поиске название игры и обратите внимание на платформы.Также в сети есть списки обратной совместимости.

Старая классика Nintendo, например, часто посещала виртуальную консоль на Wii, Wii U или 3DS. Сейчас многое доступно на Nintendo Switch Online.

Теги

Теги (метки) используются для обозначения игр по какому-либо признаку: жанры, поджанры, виды камер, игровые режимы, сеттинги, темы, тематики и игровые механики.

Не нужно накидывать по 15-20 тегов для одной игры. Для большинства проектов хватает по 5-8 меток. Например, Super Mario Bros. Это классический 2D-платформер с мультиплеером на одном экране. Т.е. Платформер, Вид сбоку, Одиночная, Мультиплеер, Разделённый экран. Всего 5 тегов.

Рассмотрим другой пример - Call of Duty: Infinite Warfare. Это милитари-шутер от первого лица с 3 режимами игры и каждый со своей тематикой: кампания в научно-фантастическом сеттинге (конкретно космос), в мультиплеер и кооператив на консолях можно играть за одной приставкой, в кооперативе отстреливаем зомбей (хоррор). Т.е.: Экшен, Шутер, Одиночная, Кооперативная, Мультиплеер, Разделённый экран, От первого лица, Война, Научная фантастика, Космос, Хоррор, Зомби. Всего 12 тегов.

Теги — Режимы

Одиночная — игровой режим, рассчитанный на игру в одиночку (онлайн или оффлайн). Сюжетные игры (экшены, приключения) и проекты без истории (стратегии, гонки, головоломки, симуляторы).

Кооператив — игровой режим, в котором 2-4 игрока противостоит одному или нескольким противникам под управлением компьютера.

Мультиплеер — игровой режим, обеспечивающий игру нескольких игроков друг против друга.

Разделённый экран — игра на одном экране. Способ игры 2, 3, 4 за одним устройством (ПК, игровая приставка, аркадный автомат). Кооператив или мультиплеер на общем экране, либо экран разделяется по-вертикали или по-горизонтали. Также игра вдвоем по-очереди (Hot seat).

ММО — Массовая Мультиплеерная Онлайн игра, которая поддерживает одновременное нахождение большого количества игроков в одном виртуальном мире.

Баттл Рояль — она же Королевская битва. Игровой режим, совмещающий в себе элементы выживания, исследования, сбора лута и геймплей «победит последний оставшийся в живых». Вокруг игроков неумолимо сжимается очко, сгоняя всех в центр для более интенсивных боев.

Теги — Перспективы

От первого лица — перспектива игрока «из глаз» действующего лица. Также может быть перспективой из кабины транспортного средства (гонки, авиасимы, космосимы). 

От третьего лица — перспектива игрока зафиксирована на небольшой дистанции от действующего лица, так, будто игрок смотрит из-за спины или чуть сверху. Также игры с фиксированной камерой.

Вид сбоку — игрок видит игровой мир со стороны. Персонажи перемещаются преимущественно горизонтально. В массе своей игры выходившие на 8- и 16-битных приставках: платформеры, метроидвании, битемапы, файтинги. А также квесты.

Сверху/Изометрия — игрок смотрит на игровое поле сверху.

VR — игра играется в шлеме виртуальной реальности. Эта перспектива может применяться как ко всей игре, так и к отдельному режиму.

Текст — для общения с игроком вместо графики игра использует текстовые фразы.

Примечание. Шутерам от 3-го лица, в которых можно переключиться на 1-е лицо во время стрельбы, не нужно ставить тег От первого лица. Играм серии Battlefield с возможностью играть за технику от 3-го лица не нужно ставить тег От третьего лица. 2,5D-платформерам нужно ставить теги Вид сбоку и От третьего лица.

Отдельным жанрам не нужно проставлять вид камеры: ритм-игры, визуальные новеллы, некоторые типы головоломок (три в ряд, тетрис, паззлы, поиск предметов).

Теги — Жанры

Экшен - боевик в котором игрок управляет персонажем или боевой техникой и имеет прямой контроль над ними в бою.

Шутер - экшен в котором для достижения целей используется огнестрельное оружие. Основной гемплей таких игр состоит в стрельбе по целям или противникам.

Битемап - экшен в котором персонаж сражается врукопашную.

Слэшер - экшен в котором персонаж рубит врагов мечом и другим холодным оружием.

Файтинг - экшен в котором персонаж сражается один на один с противником на арене. Бокс и рестлинг тоже относятся к файтингам. В большинство файтингов можно играть вдвоем друг против друга на одном устройстве, кроме проектов вышедших на карманных приставках и телефонах.

Стелс - игры, где цель — избежать конфронтацию, оставаясь незамеченным. Игроку часто приходится быть скрытным, оставаться в тени, использовать маскировку, сидеть в кустах и запоминать маршруты передвижения врагов, продумывая свои дальнейшие действия.

Приключение - игры, история которых опирается на приключения, исследование и решение загадок.

Квест - приключение, в котором игрок использует курсор мыши, чтобы указывать на определённые предметы, взаимодействовать с ними и тем самым продвигать историю вперёд.

Хоррор - игры, призванные пугать игроков с помощью мрачного, темного и жуткого визуального ряда и соответствующих тем. Персонаж в игре часто борется за выживание и сталкивается со злыми силами: зомби, мутанты, призраки.

Выживание - игры, действие которых часто происходит во враждебно настроенной по отношению к игроку среде. Игрок, обычно, начинает игру с минимальным набором экипировки и должен выживать как можно дольше.

Визуальная новелла - игры, которые ведут себя больше как интерактивные книги с сильным фокусом на диалогах. Объединяют в себе текстовый нарратив со статичными или анимированными иллюстрациями.

Платформер - игры, основными механиками в которых являются прыжки с платформы на платформу, карабканье по стенам и преодоление препятствий.

Ролевая - игры, в которых игрок примеряет на себя роль персонажа в выдуманном сеттинге. Цель — отыграть эту роль в рамках нарратива. Часто подразумевает принятие выборов, которые могут влиять или не влиять на исход.

В реальном времени - уточняющий тег к жанрам «Стратегия», «Тактика», «Ролевая» и прочим. Подвид игр, в котором действия разных игроков и персонажей управляемых компьютером происходят одновременно и не разделены на ходы.

Пошаговая - уточняющий тег к жанрам «Стратегия», «Тактика», «Ролевая» и прочим. Подвид игр, в которых игроки ходят по очереди.

Тактика - игры, в которых игроки принимают управление отрядом из 4-10 юнитов. Также сюда относятся тактические шутеры и тактические РПГ.

Стратегия - игры, в которых игроки принимают управление войском, страной, предприятием. Для достижения победы необходимо умение планировать наперёд.

Бизнес - игры, построенные вокруг реальных бизнес-концептов с фокусом на менеджменте и/или экономике. Игроки могут управлять производством, городом, спортивной командой, торговлей, переговорами и пр.

4X стратегия - стратегии, дающие игроку контроль над огромной цивилизацией и позволяющие делать с ней что угодно. 4X происходит от четырёх основных направлений геймплея: «explore, expand, exploit, exterminate» — «исследуй, расширяйся, эксплуатируй, уничтожай».

MOBA - игры, в которых игрок контролирует одного персонажа с уникальными способностями с целью внести свой вклад в стратегическую победу своей команды. Часто команда соревнуется против команды других игроков на заранее известной карте.

Гонки - игры, в которых быстрые автомобили, велосипеды или другие средства передвижения соревнуются в скорости. Некоторые сценарии могут быть основаны на реальных соревнованиях, другие же могут быть абсолютно выдуманными. «Гонки» так же могут классифицировать как «Спортивные» игры.

Спортивная - игры, имитирующие реальные виды спорта. Некоторые представители жанра могут имитировать менеджмент команд, но большинство сосредоточенны на самом спорте.

Симулятор - игры, достаточно подробно имитирующие определённый род деятельности, будь то хирургия, пилотирование самолёта или прокладывание дороги в удалённой местности.

Открытый мир - игры с большими мирами, по которым можно свободно перемещаться и исследовать их. Предоставляют игроку автономию и часто лишены линейного и структурированного игрового процесса.

Песочница - игры с высоким уровнем свободы в творчестве игрока. Обычно без линейных целей. Сильно опираются на воображение игрока.

Аркада - либо игры, которые можно найти на игральных автоматах в игровых залах, либо игры, которые были созданы под влиянием ретро игр с игровых автоматов. Большинство аркадных игр сильно завязаны на навыках игрока.

Музыка - игры, на которые сильно влияет музыка. Геймплейные механики часто заключаются в том, чтобы попадать в ритм или же как-то иначе используют музыкальную составляющую игры. Так же к этому жанру относятся танцевальные игры и игры, имеющие непосредственное отношение к музыкантам и группам.

Для вечеринки - сборники мини-игр, предназначенные для развлечения с друзьями во время вечеринок. Часто имеют низкий порог входа.

Пинбол - игры, являющиеся цифровой адаптацией классических аркадных пинбольных автоматов. Геймплейные механики в основном заключаются в использовании «флипперов», чтобы не давать шарику упасть и продолжать набирать очки или как-то иначе прогрессировать.

Карточная - игры с геймплеем схожим с реальными настольными и карточными играми, но в цифровой форме. Могут быть как простыми играми, одна сессия которых занимает несколько минут, так и комплексными играми, требующими часов на прохождение. В цифровой карточной игре игрок создаёт свою колоду карт перед тем, как сразиться с оппонентом.

Головоломка - игры с элементами логических головоломок, лабиринтами. Также относится к играм в которых нужно дополнять слова или продолжать последовательность.

Обучающая - игры, разработанные с целью обучения или имеющие некоторую образовательную ценность. Разработаны, чтобы помочь игрокам узнать о конкретных темах, объяснить концепции, понять культуру/события или помочь в освоении навыка.

Викторина - игры, в которых игрок должен правильно отвечать на вопросы различной тематики. Часто целью является набрать наибольшее количество очков.

Примечание. Не нужно путать следующие жанры: стратегии и тактики, битемапы и файтинги, ритм-игры (музыка) и игры для вечеринок, приключения и головоломки.

Обязательно(!) проставлять базовый жанр. Экшен для шутеров и рельсовых шутеров, слэшеров, битемапов. Стратегию для экономических стратегий, тайкунов, 4X стратегий, градостроев. Приключение для квестов, адвенчур, симуляторов ходьбы, интерактивного кино.

Не нужно ставить всем трехмерным играм Экшен, а всем двумерным играм Аркада. Не нужно ставить тег В реальном времени экономическим стратегиям, тайкунам, головоломкам.

Теги — Темы

Фэнтези - игры, действие которых происходит в вымышленных мирах, в которых особое внимание уделяется использованию магии, существованию мифических существ или монстров.

Историческая - игры, погружающие игроков в конкретные исторические события или эпохи, основанные на реальной истории человечества.

Война - игры с милитаристическими элементами или событиями. Обычно включают в себя столкновения между армиями под контролем игрока. Иногда сосредоточены на захвате территорий в большом масштабе, а не на столкновениях один на один.

Научная фантастика - игры, основанные на вымышленных футуристических концепциях, действие которых может происходить в космосе, на других планетах или в других измерениях. Часто включают внеземные расы, исследование космоса, звездолеты и т. д.

Для взрослых (18+) - игры, разработанные для взрослой аудитории с целью возбудить её посредством демонстрации обнажённого тела или полового акта.

Для детей (6+) - игры созданные специально для маленьких детей. Геймплей в таких играх упрощён, а порог входа намеренно снижен. Часто тема таких игр довольно «дружелюбна» и подходит для всей семьи.

Комедия - смешные игры с несерьёзными нотками, которые созданы, чтобы вызвать смех у аудитории.

Драма - игры, фокусирующиеся на эмоциональном повествовании, часто в серьёзном тоне. Цель — усилить чувство напряжения и ожидания и игрока по мере прогресса истории.

Триллер - игры, которые направлены на то, чтобы дать игроку чувство саспенса, волнения, удивления, предвкушения и тревоги. Часто связаны с ужасом, но вместо постоянных пугающих моментов, наращивают тревогу постепенно.

Детектив - игры, в которых «тайна» является центральным элементом истории. Часто это расследование убийства или иного преступления.

Романтика - игры, которые в значительной степени опираются на эмоциональные и романтические элементы. Романтика часто встречается в симуляторах свиданий, которые имеют много вариантов диалогов. Иногда игроку необходимо подружиться и выстраивать отношения с одним или несколькими персонажами.

Разработчики и издатели

Указывайте те, что написаны на MobyGames либо Википедии. Если их было несколько для разных платформ, указывайте всех. Если издавалась в России, то укажите и этого издателя. Если компании нет в базе, то пишите в Замечаниях.

Лучше всего копировать название компании без лишних приписочек (LLC, LTD и Limited, Corp и Corporation, Co и Company, Inc и Incorporated, GMBH, pte, s.r.l.).

У некоторых издателей студии названы в честь городов/стран в которых они расположены: Rockstar San Diego, Konami Computer Entertainment Tokyo или Ubisoft Montreal. НО! Не нужно предлагать филиалы какого-либо издателя в разных странах: Konami Deutschland или Electronic Arts Russia.

Писать только компании, что издавали игру на территории США, Европы, Японии и РФ. Наименование компании, издававашей игру на территори Гондураса глубоко безразлично.

У части издателей есть подбренды: у Electronic Arts это EA Sports (для спортивных игр), у THQ это THQ Wireless (для портов на мобилки). НО! Не нужно предлагать синонимы или то как компании назывались в предыдущие десятилетия, если разница в пару букв, наличии/отсутствии пробела или приписки в конце: Ubi Soft, EA Games, SEGA Enterprises, Microïds, Capcom Co., Ltd.

Официальный сайт

Желательно указывать прямо страницу игры. Если такой нет, то её же на сайте именно разработчика. Но если и такой нет, то можно и издателя.

Не нужно оставлять в этом поле ссылки на Википедию и торрент-трекеры!

Русскоязычный сайт

У больших компаний и русских разработчиков обычно бывают странички на русском.

Медиа (скриншоты)

Для стимовских игр, доступных из РФ, сразу же при добавлении игры в базу скачиваются скриншоты. Для подобных старых игр (или получивших переиздание) можно в замечаниях писать, чтоб скриншоты добавили.

Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!


Лучшие комментарии

К части про обложки могу добавить, что желательно использовать обложки от оригинальных изданий игр, а не обложки для различных переизданий (GOTY, Definitive Edition и т.д)

Пример:

Неплохо ещё добавить пункт - добавление скриншота,если в информации об игре их не имеется

Что ж, видимо Wondermaster будет заниматься примерно тем же, что и раньше, но теперь официально. Красота.

Вот бы отдельные страницы для студий и издателей, эхх....

Раздел подборок "От наших авторов", когда Wondermaster стал частью команды

Это самое программисты StopGame, берите на заметку, этот бро как никто другой шарит в подборках

ЛОЛ, ОНИ РЕАЛЬНО ПРИСЛУШАЛИСЬ И СДЕЛАЛИ ЕГО ГЛАВНЫМ ПО ПОДБОРКАМ, ЧУВАК МЕГА ХОРОШ

Как же StopGame при Лоеве в качестве главреда преобразился (это не касается рубрики Рефанд, хе-хе)

Там все в очень общих чертах было описано. Так что мы переписали.

Super Mario Bros. Это классический 2D-платформер с мультиплеером на одном экране.

Точно? Играл я, правда, давно, но не припомню там мультиплеера - ни на одном экране, ни с разделённым экраном. Может была возможность играть по очереди - но это не то.

Для игр находящихся в раннем доступе - дату выхода в РД. После полноценного релиза 1.0 версии - дату выхода из РД.

ЧТО?! Я правильно понял, что, Baldur's Gate III вновь будет игрой 2023 года, а Black Mesa — 2020 года (и так далее), да?

Если да, то это прям уважаемо

Есть-то она может и есть. Но её можно оформить аналогично статьям с играми. Написать, например, год основания и (САМОЕ ГЛАВНОЕ) указывать альтернативные и старые названия. Потому что жесть задолбали эти бесконечные "Он же Гога, он же Жора, он же Юрий, он же SCE, он же SIE, он же Sony, он же PlayStation Studios"

Мультиплеера нет. Можно играть по очереди

Давно в Стопгейме пора навести порядок с базой игр. Вроде бы уважаемый сайт, а сколько ошибок. Постоянно вижу...

Давно хотел спросить, а что с обратной совместимостью NSW2 делаем? Просто в тупую добавляем ко всем играм с первой консоли маркер второй, или оставить маркер только на тех играх, которые специально подгонялись под железо (всякие NSW2 Edition и т.д.)?

У SMB. Wonder, например, вообще на двух карточках NSW2 указана

P.S. Поздравляю со званием редактора, ты явно заслужил)

Super Mario Bros. Wonder: Nintendo Switch 2 Edition 2026 Super Mario Bros. Wonder 20 октября 2023

Квадратные обложки и фоны можно также брать напрямую из PlayStation Store (удобнее всего сохранять их в браузерах на основе Chrome).

По умолчанию все они сохраняются в формате .avif, так-что после сохранения нужно переконвертировать их в .jpg или .png (либо можно поставить расширение, позволяющее сразу сохранять файл в нужном формате).

Практически то же самое можно сделать и для игр из Microsoft Store, однако здесь всё немного сложнее.

Квадратные обложки отображаются только в поиске и спокойно открываются в новой вкладке — аналогично тому, как это работает в PlayStation Store.

Чтобы получить фон, нужно открыть инструменты разработчика (обычно вызываются клавишей F12) и в разделе Sources найти папку store-images.s-microsoft.com. Внутри неё хранятся все изображения, используемые на странице.

Всегда открывайте изображения в новой вкладе и в поле адресной строки изменяйте параметры w= и h= на 1024x1024 для квадратных обложек и 2560x1440 для фонов.

Для игр из GOG существует прекрасный сервис-аналог стимвского Steamdb — GOG Database

Он точно так же хранит всю возможную информацию об играх, включая платформы, теги, даты релиза и изображения.

Для поиска обложек и фонов достаточно просто открыть страницу любой желаемой игры и проскролить вниз до раздела Images.

Читай также