Предлагаю вашему вниманию художественный «обзор» веселого спидран шутера «Mullet MadJack». Почему художественный? Не писать же очередной обзор по шаблону, они уже надоели. А так хоть что-то необычное — внутренний монолог главного героя в стиле машинимы «Разум Фримена» и других подобных произведений.
Текст со спойлерами, поэтому читайте с закрытыми глазами X)
В мире, где правят роботы-миллиардеры. В мире, где люди считаются вторым сортом и не могут получить даже самую простую работу. Где некому защищать кожаных от железных, существуем мы — модераторы. Своими банхаммерами выбиваем всю цифровую дурь из кремниевых мозгов зарвавшихся железок. А если без пафоса — это просто единственный способ заработка для простых парней вроде меня в наше время.
И бла-бла-бла… У меня нет времени пересказывать лор. Подробнее можете прочитать в мануале. Поступило новое задание от корпорации «Мир» — нужно спасти принцессу, заточенную в замке, то есть блогершу-инфлюенсершу, такое хрен выговоришь, в небоскребе, да ещё убить босса роботов. Время поджимает, на всё про всё 10 секунд.
Как я собрался успеть всё за столь короткое время? Очень просто. На меня смотрят миллионы зрителей на стриме и жаждут зрелищ. Круто расправляешься с врагами получаешь самую твердую валюту в мире — лайки. Пока я буду крошить банду роботов самым замысловатым способом, лайки будут конвертироваться в дополнительные секунды. Конечно, дело рискованное. Если я замешкаюсь и перестану радовать зрителей, то тут уж, как говорится, салями, или по-простому гейм овер. Но я не собираюсь проигрывать, в этом мне поможет оружие в правой руке, коммуникатор со счетчиком в левой и поставленный удар ногой.
Чтобы выиграть, нужно знать правила игры. Самое время их вспомнить. Небоскреб разделен на запутанные уровни по 10 этажей. В каждом из которых толпы агрессивных роботов всех мастей требуют самых изощренных способов попасть на свалку. Например, получить точный выстрел в голову или разряд бодрящего электричества, а лучше всего разлететься на куски от взрыва. Публика обожает взрывы. Хорошо, что в каждом небоскребе куча огнетушителей. Все же с пелёнок знают: огнетушитель — самый взрывоопасный предмет на свете.
Судя по информации из интернета, здание строил настоящий маньяк. На каждом этаже куча препятствий, закрытых дверей, стеклянных стен, провалов и вентиляций, как будто прямиком из старых игр. Еще жанр как-то по-особенному назывался… Вспомнил, иммерсив-симы. Как вообще такое людям нравилось — вечно ползать по люкам и каналам вентиляции?
Автоматы с газировкой — путь к победе, во-первых, содовая освежает, во-вторых, восстанавливает здоровье. А это полезно. Роботы, хотя и тупые, но бьют больно.
Пока вспоминал, успел дойти до входа, ну, как говорится, Let’s ROCK!
Начал прорываться через первый этаж. Роботы не представляли опасности, расстреливал их налево и направо, летающие дроны взрывались и разлетались на части от моих пинков. Неудобство представляли только только пауки с лазерами: то они свисают с потолка, то сидят на полу, никогда не угадаешь, где их искать. Пока отстреливался, понял, что простой пистолет меня не устраивает: мало патронов, небольшой урон, нужно постоянно целиться в голову, проще ногой запинать. Хочу пушку скорострельную и чтоб патроны считать не надо.
Пришлось в ближайшем магазине сменить свой пистолет на узишку. Вы не думайте, пистолет — оружие хорошее, просто предназначен для точности, да и патронов поначалу маловато. Вот только скорость для меня играет гораздо большую роль, чем точность.
Совсем забыл про магазин, не на полу же я оружие подбираю. Хотя иногда и там что-то полезное находится, например тесак для добиваний. В конце каждого этажа есть магазин, в нем можно купить оружие и бонусы. С оружием понятно, а вот бонусы — это отдельная тема. Их просто немерено. Сколько не заходил, там всегда есть что-то новое, правда, не всегда полезное. Так и не понял, зачем нужен рикошет, ни разу не видел, чтобы он помог, или включение крутого голоса. Начинаешь говорить как мачо-придурок из старых игр. Но в основном бонусы полезные типа дополнительной секунды в начале каждого этажа, увеличенного магазина или брони. Есть и забавные, но очень странные. Бонус за отстрел причиндалов роботов. Зачем причиндалы роботам? Их на заводе собирают, для чего им это всё? Комплекс неполноценности?
Даже не заметил, как первые 30 этажей пролетели как по маслу, ну почти. Коридоры настолько одинаковые что один раз чуть не заблудился, тыкался в стену, а оказалось дверь находится за моей спиной, в первый раз тогда чуть не обнулил свой таймер. Частенько наступал в кислоту, бывало неприятно, зато автоматы с содовой расставлены по этажам в огромном количестве. Так что из неудобств только подпорченные кроссовки.
Выяснил, что на каждом десятом этаже поджидает минибосс. С первым и вторым проблем не было, спасибо роботам за помехи на стриме, при которых таймер отключается. Прикинул ситуацию, выяснил паттерны поведения, а потом насовал железякам свинца, как говорится, подобное к подобному, и дело с концом, а вот с третьим была проблемка…
Warning!
Critical error!
Initialising system repair…
Repairing 1%
25%
54%
83%
System repairs complete!
Initializing reboot
Done!
Так о чем я, а… да… Что-то голова разболелась, как будто проснулся после пьянки, скорее бы найти автомат с содовой. Да ещё у этой ведущей стрима уж больно визгливый голос, будто уши ножом режут. Она что, не может говорить спокойно? Почему она всё время повторяет одни и те же фразы? А не робот ли она, часом? Кто-нибудь вообще видел её во плоти, а не на экране монитора?.. Ладно, вопросы потом, наконец-то баночка содовой. Угх. Да, полегчало, и сил сразу прибавилось, можно продолжать резню.
С четвертого этажа всё несколько поменялось. Раньше как было: одни коридоры, с первого взгляда похожие на казино, постоянно неоновые огни и мигающие лампы. Со вкусом у роботов, конечно, не ахти. А сейчас прибавились лазерные и электрические ловушки, а ещё горки, обожаю горки. Так весело скользить по ним и сбивать тупых роботов ногами, только штаны жаль, дырку протру. Еще и откуда-то взялись огромные платформы с такими же гигантскими пропастями под ними. Кстати, откуда они в здании, кто-нибудь мне хочет объяснить? А по бокам между пропастями стенки, к которым можно прилипать и скользить. Похоже, физика в этом небоскребе вышла из чата.
Сразу скажу, что не эксперт по прыжкам особенно боковым, поэтому на первой же стенке пришлось несладко. Сначала перебрал с высотой и перепрыгнул стенку, эта акробатическая неудача чуть не отправила меня в долгий затяжной полет в неизвестность, второй раз уже наоборот не допрыгнул, а время то идет, секунды уменьшаются, врагов поблизости нет, счетчик не набирается, остается всего две секунды до трагического конца героя. Только с третьего раза смог уцепится и проскользить до следующей платформы и тут же пристрелить одиноко стоящего робота. За те мгновения пока скользил по стене вся жизнь пролетела перед глазами. К счастью, дальше мне это препятствие давалось гораздо легче, бесценный опыт получен как ни как. Но не думал, что самыми сложным противниками для меня станут стены.
Минибоссы тоже поменялись. Это даже не враги, это шутка какая-то? Неужели роботы мне строят глазки, а ведь мы даже не знакомы. Да и вообще, я как-то не по роботам. Мне больше живые девушки нравятся.
Раз всё меняется, то и мне пришлось. Расстался с узишкой и взял старый добрый дробовик, да прокачал его аж до 3 уровня. Теперь это не просто оружие — это средство массового унижения. Каждый выстрел превращает врагов в ошметки.
Пока я в потоке мочу роботов, у меня есть время подумать о происходящем. Большинство роботов гуманоидной формы, да ещё удумали носить человеческую одежду, даже обувью не брезгуют. В описании миссии, что-то об этом говорилось, банда роботов похищала людей, чтобы добыть побольше человеческой плоти. Они хотят быть как люди? Погодите-ка, когда роботы разлетаются на части из них брызжет какая-то красная жидкость, похожая на кровь. Возможно ли… Отвратительно. Эти железки конченные психи. Надо побыстрее с ними расправится пока они не причинили вреда блогерше.
Пока я размышлял предо мной встала дверь на крышу. Неужели я добрался до финала так быстро? А я ведь даже ещё не размялся.
Дверь распахнулась, и передо мной открылась будоражащая картина. Девушка, спасти которую я пытался, лежала на импровизированной сцене не подавая признаков жизни Над ней склонился яйцеголовый робот в дорогом костюме и проводил непонятные манипуляции. Дверь за мной со скрипом захлопнулась и яйцеголовый повернулся на звук и заговорил.
Слова его подтвердили мою догадку о том, что все роботы в этом здании сошли с ума. Говорил он, что всё кончено, никаких ангелов, демонов и самого бога не существует, а значит, роботы и есть боги. Видимо, девушка ему нужна была для мистического ритуала. Что-то типа портала в рай или в ад, кто знает. Как же смешно, у роботов есть своя религия, хотя, казалось бы, они же квинтэссенция логики, и всё антинаучное им должно быть чуждо. Откуда это в них, наверное, понабрались от людей.
Пока яйцеголовый говорил, холодный ветер пронизывал меня с головы до пят. Наконец он, робот, замолчал, видимо, ждал от меня какой-то реакции. Вот тебе моя реакция. Я прицелился из дробовика и выстрелил, меня обдало горячим воздухом. Пора разогреться.
Враг понял мои намерения (а кто бы не понял, когда в тебя стреляют) и побежал к припаркованному рядом меху. Похоже, он хочет растянуть удовольствие. Правда, этого нет в моих планах.
Посмотрим, что он для меня припас. Лазеры — таким меня уже не удивить, град пуль из скоростной турели — ловко маневрирую и прячусь за колоннами. Самонаводящиеся ракеты — как хорошо, что у меня в руках дробовик, сейчас он сойдет за ручную зенитку. Конечно же, между делом постреливаю в меха. Сколько бы не пытался яйцеголовый ускоряться, прятаться и кричать, что еще ничего не кончено, будущее его ясно как день — ему со мной не совладать.
Последние ракеты сбиты, и в мехе что-то взорвалось. Пока стоит дымовая завеса, подбегаю к девушке — она все еще жива. Закидываю её на плечо и прыгаю с небоскреба вниз. Зачем я это сделал? Не возвращаться же по коридорам, наполненным ловушками, да и так быстрее. Пока лечу, ведущая опять что-то кричит, вроде что-то позитивное, а нет, показалось, просто она так саркастично прощается с моей жизнью.
Пока лечу, сопротивление воздуха нарастает, кажется, что я даже могу по нему идти, как по твёрдой поверхности, блогершу моё положение не беспокоит, она сладко спит и, наверно, видит сны.
Повезло приземлиться в бассейн, достаточно глубокий, чтобы не разбиться. А прыжок вообще стоит повторить в следующий раз. Это как прыжок с парашютом, только без парашюта.
Как удобно бассейн построили рядом со входом в здание, где я припарковал свою крутую красную спортивную тачку. Сажу девушку на переднее сидение, хватаюсь за руль и ударяю по педали газа. Надо как можно скорее выехать на автостраду, а там уже никакие роботы нас не достанут.
Что это, вижу, какой-то мудак-водитель на пикапе подрезает меня, и этот мудила… робот еще и стреляет, с другой стороны ещё одна такая же машина с роботами, ещё и ещё. Как вы здесь оказались? Похоже, яйцеголовый был прав, конца истории пока не видно. Девушка пришла в себя и дает мне пушку в руки. Интересно, откуда она у нее, точно помню, когда нес её, никаких пушек не было. Ладно, оставим эту загадку на потом, сейчас не до этого, надо расправится с преследователями. О, слышу знакомые крики, вот и сам яйцеголовый снова появился, видать, ему понравилось получать от меня пинка под хромированный зад.
Раз такое дело, придется расчехлить тяжелую артиллерию: супермегаэкстра пулемет, который я заботливо храню в багажнике. Девушка услужливо предлагает сесть за руль, пока я забираюсь с боссом. Какая же она полезная! Не зря спасал!
Опять ракеты, но я уже знаю, как с ними бороться. Очередь из пулемета. Взрыв. На этот раз босс точно повержен? А? Что это там прилетело мне прямо в руки и выглядит как золотое яйцо, да это же голова яйцеголового. Что он там опять лепечет? «Я победил». Приятель, ты явно бредишь. Пинаю голову как мяч куда подальше.
Лучшие комментарии
Круто получилось. Особенно понравился вот этот момент. ) Для удобства, выделили его на скриншоте)
Предлагаю К ознакомлению!
Мне он тоже нравится, лучшая часть игры.
Ну зачем ты кинул спойлер из самой концовки? =)
Зато с ветерком)
Поскребусь по сусекам, растрясу-ка мясцо и заделаю блог знатно выпив пивцо. Надо тему придумать… пусть будет кинцо. И тогда уж напомню про ваше словцо. =)
Блог не читал, потому что не про животных и не со смешными картинками, но плюс поставил. В следующий раз про животных, пожалуйста. Нужно помнить свои корни.
Пока таких планов нет.
Все это прочитали? Блога о животных не будет из-за Смертника)
Напоминает чем-то Hunt down
Как только ты напишешь блог в стихах, так сразу)
Признаюсь щас в своих грехах, прими как базу. Я путаюсь часто в парочке строк, и мне нереально набрать их на блог. =)
Да она всё напоминает. Собирательный образ киберпанка, неона, девяностых.
Сеттингом — да
Хех, спасибо за текст!
Сам недавно ознакомился с игрой, остались только положительные впечатления, давно так не веселился. Ну и за стилистику блога однозначно моё почтение)
Да, уровни очень похожи. Но она практически моментально дает ощущение потока, и это огромный плюс.
Хех. Игру тыкал, но быстро (за час) надоела из-за репетативности уровней и надоела постоянным выбором скиллов. Зато стрелять было более-менее весело.
Всё-таки ненавижу я роглайты и их механики.
Еще бы она его удерживала (в моем случае) получше...