17 ноября 17 нояб. 10 1727

«Игровой сатанизм»

-16

Ответьте мне пожалуйста на вопрос…уверены ли вы на сто процентов, что наш любимый Дедушка Мороз существует в реальности, в том виде, в котором его описали в книгах-сказках?

Большая часть людей ответит, если заглянуть глубже в свои рассуждения, ответит — «на сто процентов нет, ведь никто этого не доказал», и будут правы.

Что помогает популяризировать музыку, фильмы или игры? Неизведанные факты об их содержимом? Поэтому предлагаю дать старт рассуждению о том, чем завлекают игры с сатанинским или демонологическим содержанием.

Рассмотрим «сатанизм» на примере этой игры.

Warhammer 40.000: Dawn of War

Дата выхода
20 сентября 2004
Платформа
PC
Жанр
1.3K

Присутствие добра (космический десант) и зла (силы хаоса) описаны в таком виде как ангелы и демоны в библии, присутвие пентаграммы на разных объектах сооружения, атмосфера войны, страданий, жажды крови в игре, намекает нам о том, что создатели, возможно черпали вдохновение из религиозных доктрин.

Overlord (2007)

Дата выхода
26 июня 2007
Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
1.3K

А эта игра всем своим видом, показывает, что зло здесь является истребителем зла находящимся в обёртке добра, которое является ещё худшим порождением зла, а возможно в апогеи — самим злом (это имеется в виду враги). Отлично показана вся концепция сатаниста и его идей в этой замечательной игре.

Человек (геймер) выбравший путь сатанизма, прочитал данное произведение.

«Сатанинская Библия» Антон Шандор Лавей, создатель церкви сатаны
«Сатанинская Библия» Антон Шандор Лавей, создатель церкви сатаны

И выбрал для себя некоторое концепции из этого вероисповедания, например концепции зла во имя добра, концепции поклонения, эстетические возможности и музыкальные вкусы. Людям с сатаническими наклонностями свойственна ретроспектива, настольгия, искусствоведение и музыкальное творчество (Блэк-метал), а в игровой индустрии как ни странно это «Данжы». Подземелье и неизведанные просторы, которые они не могут найти в реальности.

На примере данной игры.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Дата выхода
31 августа 1996
Платформа
PC
Жанр
386

Здесь геймер сатанист находит для себя простор для фантазий и удовлетворений своих наклонностей, тёмные коридоры, мечи, факелы, демоны, кольчуга, кресты, шипы, зло, всё, что привлекает внимание глаз юного демонолога. И в этом весь интерес и задаваемый геймером вопрос — «неужели у разработчиков и у меня совпало мировоззрение этого мира?», Блэк-металлисты любят фэнтэзи, тёмную фантастику, бои и сражения, пошаговые ролевые игры, настолки…

Проблема заключается в том, что современному сатанисту, всё сложнее находится в современном геймерском пространстве, из-за банального отсутствия этой концепции в играх, лишь упоминания вскольз.

Предлагаю продолжить в комментариях данную тему, поддержать или опровергнуть данный факт. Дополнить играми, которые, по вашему мнению отлично показывают сатанинские наклонности разработчиков.


Лучшие комментарии

Скорее, путешественник во времени. Когда там ДнД считали сатанинским развлечением, в восьмидесятых?

Вот каждый раз: вижу блог, которому напихали минусов, и, открывая его, уже на сто процентов уверена, что там очень короткий текст в лучшем случае с тремя картинками. Причем текст будет максимально «школьным» — будет создаваться ощущение, что автор вообще не умеет и не может в писательство даже минимально.
И так оно и оказывается каждый раз.
Ну вот что это такое? Автор написал: я тут в три игры поиграл, в них есть сатанизм, всем спасибо, до свидания

Тема сатанизма в играх — это вообще-то довольно интересно. Тут же вспоминается адский Blood (там, конечно, не Сатана, а Чернобог, но не суть важно).
Культисты из Resident Evil 4 тоже приходят в голову.
Вспоминается сразу локация из первого Max Payne с церковью Люпино.
Культистов из Far Cry 5 тоже можно припомнить.
В тему можно закопаться. Но, видимо, автор в мало игр играл, да и тексты никогда не писал.

Космический десант-силы добра. А инквизиция вообще образец добродетели

И техножрецы топят за гумманизм. Ага

А если серьёзно, то идея блога на самом деле неплохая и можно было выдать интересный материал… Но получили что получили

Я так понимаю, автор блога — сатанист.

Варг в первую очередь занимался делом, а за настолки взялся уже на пенсии.

Что же касается видеоигр, вдохновленных блэк металом, мне попадалась пара проектов, один уже не вспомню, обскурная чёрно-белая ерунда, вроде слэшер, второй — небезызвестный Cry of Fear. Чаще наоборот, музыканты вдохновляются играми, особенно, если это соулслайк — Firelink, Dead Limbs, Cara Neir и смежные с ним чиптюн-блэк проекты.

Верно подмечено, я думаю Викернес способствовал развитию этого направления в играх

Банальное неумение высказывать свои мысли. Весь текст несвязный, сумбурный, какая связь Санты и сатанизма, вообще непонятно.

Читай также