17 ноября 2024 17.11.24 10 1948

«Игровой сатанизм»

-15

Ответьте мне пожалуйста на вопрос…уверены ли вы на сто процентов, что наш любимый Дедушка Мороз существует в реальности, в том виде, в котором его описали в книгах-сказках?

Большая часть людей ответит, если заглянуть глубже в свои рассуждения, ответит — «на сто процентов нет, ведь никто этого не доказал», и будут правы.

Что помогает популяризировать музыку, фильмы или игры? Неизведанные факты об их содержимом? Поэтому предлагаю дать старт рассуждению о том, чем завлекают игры с сатанинским или демонологическим содержанием.

Рассмотрим «сатанизм» на примере этой игры.

1.4K

Присутствие добра (космический десант) и зла (силы хаоса) описаны в таком виде как ангелы и демоны в библии, присутвие пентаграммы на разных объектах сооружения, атмосфера войны, страданий, жажды крови в игре, намекает нам о том, что создатели, возможно черпали вдохновение из религиозных доктрин.

1.5K

А эта игра всем своим видом, показывает, что зло здесь является истребителем зла находящимся в обёртке добра, которое является ещё худшим порождением зла, а возможно в апогеи — самим злом (это имеется в виду враги). Отлично показана вся концепция сатаниста и его идей в этой замечательной игре.

Человек (геймер) выбравший путь сатанизма, прочитал данное произведение.

«Сатанинская Библия» Антон Шандор Лавей, создатель церкви сатаны
«Сатанинская Библия» Антон Шандор Лавей, создатель церкви сатаны

И выбрал для себя некоторое концепции из этого вероисповедания, например концепции зла во имя добра, концепции поклонения, эстетические возможности и музыкальные вкусы. Людям с сатаническими наклонностями свойственна ретроспектива, настольгия, искусствоведение и музыкальное творчество (Блэк-метал), а в игровой индустрии как ни странно это «Данжы». Подземелье и неизведанные просторы, которые они не могут найти в реальности.

На примере данной игры.

485

Здесь геймер сатанист находит для себя простор для фантазий и удовлетворений своих наклонностей, тёмные коридоры, мечи, факелы, демоны, кольчуга, кресты, шипы, зло, всё, что привлекает внимание глаз юного демонолога. И в этом весь интерес и задаваемый геймером вопрос — «неужели у разработчиков и у меня совпало мировоззрение этого мира?», Блэк-металлисты любят фэнтэзи, тёмную фантастику, бои и сражения, пошаговые ролевые игры, настолки…

Проблема заключается в том, что современному сатанисту, всё сложнее находится в современном геймерском пространстве, из-за банального отсутствия этой концепции в играх, лишь упоминания вскольз.

Предлагаю продолжить в комментариях данную тему, поддержать или опровергнуть данный факт. Дополнить играми, которые, по вашему мнению отлично показывают сатанинские наклонности разработчиков.


Лучшие комментарии

… зло здесь является истребителем зла находящимся в обёртке добра, которое является ещё худшим порождением зла, а возможно в апогеи — самим злом (это имеется в виду враги)

Скорее, путешественник во времени. Когда там ДнД считали сатанинским развлечением, в восьмидесятых?

Вот каждый раз: вижу блог, которому напихали минусов, и, открывая его, уже на сто процентов уверена, что там очень короткий текст в лучшем случае с тремя картинками. Причем текст будет максимально «школьным» — будет создаваться ощущение, что автор вообще не умеет и не может в писательство даже минимально.
И так оно и оказывается каждый раз.
Ну вот что это такое? Автор написал: я тут в три игры поиграл, в них есть сатанизм, всем спасибо, до свидания

Тема сатанизма в играх — это вообще-то довольно интересно. Тут же вспоминается адский Blood (там, конечно, не Сатана, а Чернобог, но не суть важно).
Культисты из Resident Evil 4 тоже приходят в голову.
Вспоминается сразу локация из первого Max Payne с церковью Люпино.
Культистов из Far Cry 5 тоже можно припомнить.
В тему можно закопаться. Но, видимо, автор в мало игр играл, да и тексты никогда не писал.

Космический десант-силы добра. А инквизиция вообще образец добродетели

И техножрецы топят за гумманизм. Ага

А если серьёзно, то идея блога на самом деле неплохая и можно было выдать интересный материал… Но получили что получили

Я так понимаю, автор блога — сатанист.

Варг в первую очередь занимался делом, а за настолки взялся уже на пенсии.

Что же касается видеоигр, вдохновленных блэк металом, мне попадалась пара проектов, один уже не вспомню, обскурная чёрно-белая ерунда, вроде слэшер, второй — небезызвестный Cry of Fear. Чаще наоборот, музыканты вдохновляются играми, особенно, если это соулслайк — Firelink, Dead Limbs, Cara Neir и смежные с ним чиптюн-блэк проекты.

Верно подмечено, я думаю Викернес способствовал развитию этого направления в играх

Банальное неумение высказывать свои мысли. Весь текст несвязный, сумбурный, какая связь Санты и сатанизма, вообще непонятно.

Читай также