3 сентября 3 сент. 15 2312

Assassin's Creed 2 от величия к падению

+6

Предисловие:

Я очень много слышал об этой игре, от друзей, одноклассников, людей в интернете. Я видел кучу мемов тех лет, какой Эцио прекрасный герой, как люди под постами писали, какой Assassin’s Creed II замечательный. И вот спустя полтора десятка лет, я решил поиграть в эту столь нахваленную игру, а сколько продолжений у неё,  Brotherhood, Revelations, каждое из которых занимает в среднем по 12-15 часов игры дополняя наше приключения которое плюс минус проходится так же. 

Игра имеет оценку 91 на Metacritic и дату рождения 2009 год,  когда вам покажется что я жесток к столь старой игре, помните что я и похвалить её не забуду, и я не противник старины, ни так давно прошёл DMC 2001 года, играл на эмуляторе PS2 в God of War, Mortal Kombat: Shaolin Monks и в никому неизвестную Genji: Dawn of the Samurai. Поэтому теперь когда я постарался оправдать себя, вы дорогие комментаторы возможно не уничтожите меня, ведь я знаю, что среди вас, есть те самые люди, что восхваляли Эцио. А возможно никого уже не осталось и я это всё себе придумал. 

Установка игры:

Во первых я как уважаемый взрослый человек, скачал Steam-версию за 300 золотых монет (не шутите про тракториста пожалуйста, хотя у вас и не получится, маты запрещены, но является ли так называемое "высасывание тракториста", матом? Нужен ответ в комментариях)  и в этой версии не поддерживается русский язык. Я естественно полез искать русификатор текста и звука, так как я не являюсь хакером, от слова совсем. И меня пугают такие слова как  "смонтируйте скачанный образ диска в любой программе-эмуляторе." Лично у меня не один скаченный файл русификатора не открылся, проклятие это или предзнаменование чего то ужасного, пока не понятно. 

Забыл рассказать, что перед запуском игра просила меня зайти в старый   Ubisoft Connect (ранее Uplay). Какого было моё удивление, увидеть это древние зло здесь и сейчас, вероятно это был ещё один знак, сам всадник Апокалипсиса, на которого я махнул рукой, и смог перевести игру в современный, замечательный  Ubisoft Connect. Вы ведь понимайте иронию, да? 

Скольких ты погубила! И тебе всё мало...
Скольких ты погубила! И тебе всё мало...

Устав напрягаться, ведь в игры мы прежде всего играем, чтобы расслабиться. Скачав тем самым игру с вечно светлых пиратских берегов. У меня всё заработало как часы и язык встал и древние зло не от куда не лезло. Я наконец то мог преступить к игре, но как мог. У меня не было возможности выбрать в настройках нужный геймпад, был только неизвестный мне F310, при том что игру портировали на xbox 360 и PS3, а перетыкать всё управление - это не ровно заниматься тем что я хотел, а именно играть в игру. Поэтому мной было принято решение, играть на клавиатуре. Что внесёт в моё погружение, в первые пару часов, весёлое разбирательство в настройках управления, а какую чёрт подери меня просят нажать кнопку в данный момент. 

Начало игры 

Вы наверное уже заметили непонятные такие значки, как "рука без оружие" "голова" "ноги" и тд. Начинается главное! Нужные для нажатия кнопки, в игре не отображаются и эта проблема быстро себя находит, буквально с рождения Эцио, игра просит нас понажимать клавиши, а точнее будет сказать значки этих клавиш, вот вы знайте какая кнопка "совершить движения рукой"? 

Или быть может вы знайте как "двигать ногами"? 

Имея сотню и более клавиш на клавиатуре в зависимости от вашей модели, задача становится не из простых ( а ведь есть ещё и мышка!). Но мы то с вами на опыте, не в первый раз играем, поэтому пробуем основные предназначенные для игры кнопки. Да упокоят душу, того человека, что никогда не играл в видеоигры и решил начать по совету друзей/знакомых играть в Assassin's Creed 2 на ПК. 

Самое интересное во всём этом мракобесии, то что на PS3 все кнопки отображаются, когда их просят нажать, это я узнал, когда разговаривал с кальянщиком, который стабильно раз в год проходит свои любимые части Ассасинов. Но когда это нас вами "уверенных ПК-пользователей", считали вообще за людей? Мы должны угадывать что требует от нас игра.

Побегав в настройки и обратно, чтобы понять что от меня всё таки требуется, мы наконец то переходим в игру, где Эцио уже показывает какой он крутой, в битвах стенку на стенку, правда ему прилетает булыжником размером с кулак по лицу, от которого он не в состояние увернуться, получая тем самым шрам пестрящий всю игру и который имеется и у Дезмонда, видимо шрамы передаются по наследству.

Возможно в 14 веке, ещё не научились прикрывать голову руками. 
Возможно в 14 веке, ещё не научились прикрывать голову руками. 

Победив прихвостней Пация, тот убегает в страхе, ведь за камень в лицо можно и получить. После чего нас вновь просят сделать невозможное, "обобрать трупы" которые кстати не трупы, а они в стабильной Ассасиновой отключке, просто валяются на земле, ведь на драку на ручную, их просто вырубает. Ну и естественно нужная кнопка для того чтобы обобрать трупы (они не трупы) не отображается. Ведь обучения в младенчестве, не является наглядным примером в игре, там мы шевелили ручкой, а теперь тут мы должны обобрать трупы, нет ассоциативного мышления. 

Далее нам нужно поиграть с братом в догонялки, где я в принципе сразу понял, что мне не победить, я ребят только в игру зашёл, было бы кстати меня научить хвататься и карабкаться. Ещё в добавок ко всему я должен прийти первым, игра не оставляет нам шансов, со второй попытки я кое как смог его перегнать. Начинается это великолепие, с музыкой и заставкой игры. Действительно круто, было бы если не действие потом.

А действие потом, это прыжок веры и тут он сделан настолько сложно, для пользователей ПК, насколько было возможно. Нам нужно разом нажать три кнопки. "Тьфу" скажут игроки в МОБА, а я напомню, что кнопок то не видно.

Я хотел бы уже закончить об управление, но к сожалению игра сама преподносит нам под самый нос, что ландыш? Нет QTE-элемент. В любовной сцене с Кристиной, которую к слову мы видим первый и последний раз и нас резко заставляют на время нажать нужный элемент управления, который естественно что? Правильно люди кричат в комментариях, не показывают! Меня подобный момент в кат-сцене расстроил, когда я не смог обнять Леонардо да Винчи.

Оставшись с дамой сердца на всю ночь и не имея к сожалению будильника, нас обнаруживает отец Кристины на утро и прогоняет из тёплых объятий любимой. Где мы убегаем почему то от стражников, ведь драться стенка не стенку законно, а любовь, она, она в не закона. Я к слову считаю все эти побеги Эцио по девушкам, в будущем это, Роза,  Екатерина Сфорц, без идейными и пустыми. Все эти отношения никак не раскрываются и не влияют толком на персонажа, если бы их не было, то ничего бы не изменилось. Весь посыл, в том, что Эцио вот такой бабник и все девушки от него без ума. Это компания Ubisoft нам продвигает, забавно смотреть на это после кучи повесток, сильных и независимых девушек,  афро-японских ассасинов-самураев, хоть я и не противник этого, ведь Ясукэ японский слуга и воин даймё Оды Нобунаги, служивший у него в период Сэнгоку.  Но это ладно, мы возвращаемся, к нашему Бате, который сначала нам сделал выговор, что о наших похождениях уже на всю округу трезвонят, ну в тот же момент показал себе нашим другом и сказал, ладно я по молодости тоже был таким разгульным, что хорошо раскрывает персонажа буквально с первой встречи. И собственно просит нас выполнить пару мелких поручений. 

Тут от куда не возьмись взялся "затуп" века, игра просит меня поднять ящик в первой миссии встрече с Да Винчи, я уже немного приноровился и понимаю какую кнопку нужно нажать, нажимаю и ничего не происходит. Захожу в настройки, вижу что я правильно нажимаю, пробую снова и без успешно. Хорошо, захожу в интернет с этой проблемой и вижу что человек пишет, что нужно дважды shift нажать быстро. Естественно сама игра мне этого не говорит, она просит меня просто нажать эту кнопку, ну а я не экстрасенс к сожалению. 

Спасибо тебе "123" ответивший 14 лет назад. 
Спасибо тебе "123" ответивший 14 лет назад. 

Далее наш Батя намутил свои "мутки" так что доброе мужское население нашей семьи вешают на площади, что я считаю очень драматическим моментом, ведь повесели всех без исключения, в том числе нашего младшего брата, а ведь ему на вид 10-12 лет, а такое в играх редко встретишь, насилие над детьми это ведь достаточно серьёзное дело. Но Ubisoft тут показали яйца влепили 18+ и передали привет Valhalla и Mirage с их рейтингом (М)17+

Ну что-же поплакали, покакали и снова на позитиве. В одной из миссий далее, наглый стражник пинает нашего Леонарда, что совершенно не уважительно по отношению к итальянскому-живописцу, скульптору, архитектору, учёному и инженеру эпохи возрождения. 

Хоть и мистер Винчи, сказал нам что ему город выделил трупы, для его опытов. Всё таки, заносить через главный вход, мимо толпы людей, человека в костюме стражи, всё таки как то немного так подозрительно.

Бенедикт Камбербэтч в лице Флоренцо.
Бенедикт Камбербэтч в лице Флоренцо.

Убив хомячка, на кадре выше, мы заявляем что мы Эцио Аудиторе и мы живы и отомстим за смерть близких, после чего сбегаем из города, чтобы с нас не спросили за "базар".

Убегая буквально на своих двоих с сестрой и матерью. Нас уже ожидает давний соперник Пацций младший, и хочет добить нас. Благо водопроводчик дядя Марио подоспел во время и обезвредил вражескую стражу.

Почему то стрел не хватило на Паццио младшего и тот просто убегает, после того как всю стражу залпом перебили. 
Почему то стрел не хватило на Паццио младшего и тот просто убегает, после того как всю стражу залпом перебили. 

Дядя Марио как и всё братства Ассасинов не очень любит добивать главных соперников, словно не мы главные герои игры, а наоборот те самые злодеи которые постоянно имеют возможность убить нас, но по какой то причине не делают этого, сразу вспоминается Hitman: Absolution

Stopgame не ругайся что я гифку не через tenor залил, там вот так. Я не виноват честное слово, так уже минут 10.
Stopgame не ругайся что я гифку не через tenor залил, там вот так. Я не виноват честное слово, так уже минут 10.

Ну что-же после того как мы с вами поговорили "о том о сём" пора и про управление вспомнить, ведь дальше наш добрый Дядя Марио обучает нас новым приёмам, ну как обучает, мы сидим то и дело в настройках, чтобы разобраться что же от нас требует игра, впечатления не забываемые. К слову тут нас учат как убегать из толпы, после того, как нас уже пробывали ловить на площади где всех повесили и после того как мы убили хомячка, полезно конечно, но я уже как бы умею. 

Держим в голове, что я и хорошие говорю, у нас тут катакомбы. Вот это мне понравилось, выполнены отлично, меня прямо словно в Prince of Persia вернули. Отлично выполнен дизайн, интересная поставленная погоня за стражником, когда он убегает двери закрываются за ним на ходу нужно резко соображать как оббежать преграду. Вот это на 5 с плюсом.   

Поговорили о хорошем, можно и к плохому переходить
Поговорили о хорошем, можно и к плохому переходить
Так, набрали воздуха в грудь, приготовились? 
Так, набрали воздуха в грудь, приготовились? 

В игре про стелс, нельзя присесть! Да я понимаю, кажется довольно долго в серии нельзя было полноценно садиться, но начиная с тройки, в игре были кусты, в которых герой садился, а тут нет, поэтому цель по контракту часто могла начать драпать от тебя, только едва заметив твой капюшон. А знайте где можно было приседать и игра тоже была про стелс? В Hitman: Codename 47 двухтысячного года рождения.

Бенедикт Камбербэтч за защиту и освобождения города, даёт нам плащ, который защищает нас от приставания стражи к нашей личности, когда мы бегаем по крышам или другим делам, но есть нюанс, если у вас нет большого желания заниматься собиранием перьев, "голосовушек" или пойди вот убей вот этого и получи деньги, то в городе больше нечего делать, а нас уже отправляют дальше, где игра будет каждый раз после загрузки напоминать, что плащ Флоренцо не действует в этой локации. 

Интересная погоня на повозке, хорошо поставленная, мы то проезжаем по горящему мосту, то по нам стреляют лучники пытаясь поджечь павозку, стражники прыгают и хватаются за телегу, где их можно скинуть ударив об ветку или раскачать дилижанс так, чтобы они упали вниз. По мне выполнено лучше чем Red Dead Redemption 2010 года, где обычно ты просто скачешь и стреляешь с винтовки, по пробегающим мимо врагам на лошадях. 

Мы прибываем в Форли, от куда нам надо отплыть в Венецию, к сожалению у нас нету билета и от куда не возьмись появилась Екатерина Сворц, ну как появилась, пока нам говорили что без билета нельзя, она кричала где то сзади маленьком островке, "помогите". Что забыла правительница Форли, на клочке земли останется загадкой, в итоге мы как итальянский-сердцеед спасаем её и она даёт нам пропуск. 

Ты как туда забралась? 
Ты как туда забралась? 

Из всех городов Венеция мне понравилась больше всего, его архитектура, строение в общем. В сравнение с постоянно жёлтой Флоренцией и другими похожими между собой городами. В Венеции чувствовалось что то авантюрное, допрыгну ли я например с этого дома, до другого или полечу вниз в воду, красивые закаты, а так же карнавал позже, хорошо отпечатает город в памяти. Без багов не обошлось, в моменте когда прыгаешь на караульного с верху, твой герой как бы становится на труп, а он в свою очередь начинает скатываться и если покойный караульный был у края платформы, то ты нём словно сёрфер, летишь с крыши. Но в этом не столько виновата Венеция, сколько такой баг встречался и в других городах, но тут падать в воду довольно время затратно. 

Сюжет игры на 8-9 часу строится на том что, мы в лице Эцио убиваем Тамплиеров, потому что они строят какие то планы, мы подслушиваем их разговоры, где они говорят, "ассасин убивает нас по одному, нам нужно быстрее строить планы" и такой диалог у них продолжается буквально после каждого нашего убийства одного из Тамплиеров. Какие планы, чего они хотят, мотивация героев, ничего такого мы не узнаем. 

Летим мы значит на дельтапла́не убивать очередного Тамплиера, чтобы он не успел выполнить свой, никому не известный план. Почему нам кстати надо лететь через весь город, подлетая на кострах, которые мы и разожгли ещё и не напрямик, а по огибающей, в замок с высокими заборами, через которые не перебраться более никак, почему бы нам просто не залететь в него, с ближайшего высокого дома, ведь если бы даже мы перетаскивали по городу эту штуку, никто бы ничего не понял, ведь люди в 14 веке ещё не летали и сам Эцио смеётся, когда Леонардо рассказывает ему про приспособление которое может летать. 

Золотая маска которая нам нужна, чтобы попасть на спец-вечеринку и убить ещё одного планирующего планы Тамплиера. И её может получить совершенно любой человек, который поучаствует в паре конкурсов. У меня сразу появилась идея, а почему нам бы просто, не выкрасть потом маску у победителя, зачем нам это клоунада с участием в конкурсах, пройдя к слову которые, маску отдали одному из компашки Тамплиеров, не смотря на нашу победу. После чего мы всё-таки украли эту маску, и нас по какой то причине потом не нашли в толпе на вечеринки, ведь Тамплиер понял, что у него выкрали маску, пришёл искать нас на этой вечеринки, но не нашёл. Хотя он в руках эту маску держал и знает как она выглядит.

Величайший бред из когда либо существовавших, это когда я проследил за стражником что нес посылку для Родриго Борджиа. Я убил стражника, переоделся в его одежду, подошёл капитан и сказал идти за ним и взять ящик, мы выходим на открытую улицу и на меня начинают идти работяги с коробками, если я в них врежусь, они уронят коробку и обязательно рядом есть просто уличная стража, в точно такой же экипировки как я и она начинает до меня докапываться, до такой степени, что начинается драка и происходит провал миссии, кто это придумал не понятно, при том что когда мы только приезжаем в Венецию, нам показывают, что стража тут к обычным работягам относится плохо, они буквально грабят торговца, который только что заплатил за место для своей палатки. Но когда я выбиваю коробку у такого же работяги, на меня нападают.

Если вы думали что бред закончился, то нет, это только начало. Мы доходим до Родриго, тут из неоткуда появляется десяток нашего братства, мы перебиваем всю охрану и деремся с самим Борджиа, он просто пинает нас в живот и убегает, а все Ассасины вокруг из нашего братства такие, "да пусть бежит" уже второй раз мы поступаем как пресловутый злодей из Хитмана, у которого был шанс покончить с 47, но он дал ему сбежать, после чего он умирает в конце игры. Наше братство следило за нами, ещё с момента как мы бежали за посыльным для Борджиа и они нигде не поставили пару человек, чтобы убить главного злодея и он не смог скрыться. 

Зачем убивать злодея, по приказу которого погибло пол семьи Эцио. 
Зачем убивать злодея, по приказу которого погибло пол семьи Эцио. 

DLC защита замка 

Далее начинается оборона Форли из примечательно мужчина, стоит агитирует в захваченном замке и говорит "поднимаются налоги" "цены на пшено вырастут" вокруг никого, только что мы с Екатериной Сфорц мимо пробегали перебив вражескую стражу, так же все лавки с оружием бронёй и лекари спокойно стоят в городе в котором сейчас идут боевые действия. Совершенно спокойно как будто обычный понедельник.  

Перебив стражу у ворот внутреннего замка, наша стража, с которой мы только что сражались против врага, начала присаживаться к вражеским трупам и спрашивать "а кто это сделал?" 
Перебив стражу у ворот внутреннего замка, наша стража, с которой мы только что сражались против врага, начала присаживаться к вражеским трупам и спрашивать "а кто это сделал?" 

Пробившись и освободив замок, выясняется что детей Екатерины взяли в плен, мы естественно решаем ей помочь и оставляем на сохранение яблоко, между тем город из которого только что бежали люди, уже наполнен ими. Повсюду народ как будто ничего и не было и расставлена стража, хотя между захватом внутреннего замка и пониманием что детей в нём нету, прошло пару часов от силы условного игрового времени. По итогу мы приводим детей в целости и сохранности, Екатерина выбегает и говорит "прости у нас украли яблоко" то есть у вас было единственная задача, это охранять яблоко и вы и с ней не справились, братство Ассасинов начинает меня очень сильно настораживать в своей компетентности. 

Догнав и убив вора, мы слишком долго разглагольствовали что тот вонзил нам нож в печень, после чего мы падаем теряя сознания и снова яблоко переходит в чужие руки. Почему бы не послать кого то к нам вдогонку, чтобы яблоко не украли, ведь это очень важный артефакт для всего братства Ассасинов. Но в очередной раз всем насрать, Эцио разберётся. 
Догнав и убив вора, мы слишком долго разглагольствовали что тот вонзил нам нож в печень, после чего мы падаем теряя сознания и снова яблоко переходит в чужие руки. Почему бы не послать кого то к нам вдогонку, чтобы яблоко не украли, ведь это очень важный артефакт для всего братства Ассасинов. Но в очередной раз всем насрать, Эцио разберётся. 

Получив по итогу яблоко обратно, мы отправляемся в Рим где Родриго Борджиа стал уже Папой Римским (перед этим ещё увлекательно надо во Флоренции убить 9 лейтенантов, семерых из которых обязательно скрытно, но на растягивания геймплея внимание обращать, себя не уважать), а ведь можно было бы просто убить его ранее, но это слишком простой путь. 

Наконец то добравшись до Родриго, прыгнув на него сверху, вместо быстрой смерти, мы забываем как получили в печень ножом моментом ранее, и начинаем речь с Борджиа, он нас откидывает после чего начинается одна из серий Наруто.

Техника теневого клонирования
Техника теневого клонирования

Вообще вся это идея с магическим яблоком, посохом и прочими частями эдема, всё это так глупо, так неинтересно и нереалистично, в игре в которой ты 99% бегаешь на лошади, прыгаешь с крыши убивая скрытым клинком и занимаешься другими мирскими делами. Всё это совсем не идёт игре. Возьмём Prince of Persia в котором мы можем управлять временем, замедлять врагов своим песком, восстанавливать какие то предметы во времени, возвращать целую комнату в прежние состояние. И в этом всём Принц крутился на протяжение всей игры, а когда тут на тебя выливают какие то способности клонирования, телекинез про него кстати позже поговорим, всё это непонятно зачем нужно, оно больше никогда не будет задействовано в игре кроме как в этой кат-сцене.

Говоря про телекинез, Родриго тоже заразился от нас заразой не убивать соперника, когда у него есть возможность, а она у него была, связав нас чарами посоха, он мог в момент перерезать нам глотку, но он просто воткнул нам заточку в почку. Когда-нибудь персонажи в этой игре научатся доводить дело до конца, но дальше лучше. 

Мы догоняем Папу Римского и знайте что ему предлагаем? Драться на кулаках и он соглашается. Я не знаю куда уже более бредово, но этот кошмар рано или поздно закончится. 
Мы догоняем Папу Римского и знайте что ему предлагаем? Драться на кулаках и он соглашается. Я не знаю куда уже более бредово, но этот кошмар рано или поздно закончится. 

Победив в кулачной битве, мы открываем хранилища. Будто в Borderlands попал. Там нас встречает божество всея земли и сливает нашего главного героя Эцио, хоть одна женщина отказала ему во внимание, обидно однако. И собственно она начинает говорить с Дезмондом на прямую и говорит что "земля не стабильна" "магнитное поле земли ослабевает" типичный день на канале Рен-ТВ. Послушав её бред и огорчившись за Эцио, который столько старался в своё время, а потом оказалось что он просто мессенджер для отправки послания. Я закончил наконец то эту игру, там ещё Видик приезжал из первой части, он напал на наше гаражное поселения, но мы его прогнали, естественно не убили, мы же Ассасины, а не убийцы какие то.  

Как будто чужой смотрит прямо в душу. 
Как будто чужой смотрит прямо в душу. 

Итоги

Странные лицевые анимации, неинтересная боевая система, однообразные враги, магнитные бури земли, бесполезное братство, но в тоже время отличный саундтрек, порой очень красивые и интересные локации, как Венеция или подземные гробницы, оставляют довольно смешанные чувства. После всего что я сказал возможно вы посчитайте меня извращенцем, но я бы даже попробовал сыграть в Brotherhood и Revelations чисто из интереса куда же всё таки приведут приключения Эцио Аудиторе в конечном счёте. 

Спасибо что дочитали до конца, поделитесь пожалуйста своим мнениям в комментариях, это мой первый блог такого размера и типа, а с вами был я ProjectGame и мы обязательно увидимся вновь, если меня тут не забанят.  


Assassin's Creed II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2009
7.1K
4.4
4 767 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я очень сильно извиняюсь, но зачем нужна механика приседания? Просто представляю себе картину: оживленная улица, снуют прохожие, кричат торговцы. Ничего не подозревающая жертва идет по своим делам. А за ней на корточках бежит ассасин. Мне кажется, такое поведение вызовет больше подозрений, чем просто мужик в капюшоне. Кстати, садиться на скамейки можно!

В игре про стелс, нельзя присесть!

В остальном согласен с предыдущим комментарием, что озвученные мысли довольно интересны. Но из-за ошибок порой бывает сложно понять, что подразумевал автор.

P.S. Автору однозначно плюс, но мне почему-то кажется, что он представляет себе Эцио как-то так)

Вы изрядно потрудились. Спасибо отдельное за скриншоты, так гораздо удобнее следить за текстом.
Сам текст, честно говоря, мне не очень понравился. Можно было излить желчь более лаконично и без ошибок в именах собственных :)
С общей идеей осутствия логики во многих аспектах полностью согласен, но это ж Ubisoft :)
Прикреляю мой любимый скриншот из Black Flag

Про полную бредовость сюжета согласен. Там еще есть так называемая ИСТИНА (The Truth), где уровень маразма побивает все разумные пределы. Но геймплейно мне в свое время понравилось — особенно когда моментально взбираешься на всякую верхотуру. Проблема с Ассассинами у меня была в другом — пробовал пару последующих игр и совершенно не зашло, т.к. было полное ощущение, что снова играю в AC2 — настолько все одинаково геймплейно, а сюжет там ни в одной игре невозможно воспринимать всерьез. Поэтому кроме AC2 прошел только Black Flag из-за того, что там все таки другой геймплей с кораблем.

А мне понравилось управление. Обычно, что от него избавились в последующих частях

Формат, честно говоря, получился какой-то рваный. Типо разбор полетов, только с одним ведущим. Может, стоит найти товарища, не зря разбор всегда вели двое?

И вообще не понял претензий к управлению. Проходил игру около релиза, и ругался только на консольную привычку свести всё к 6 кнопкам. Зачем столько расписывать свою неспособность зайти в управление и настроить его? В 2009 это назвали бы некомпетентностью автора.

Часто слышал о величии этой части, но хоть убейте, раза 4 начинал, и к середине наскучивала. Доходил максимум до карнавала в Венеции. Ту же четвёрку на 100% задрочил, Юнити ту же хотел, но забил. А двойку ну никак не получается пройти хотя бы

Ну согласен, в игре нету приседания и мир не подстроен под него в принципе(за исключением лавочки конечно, но их как будто стало меньше чем в первой части). Вероятно моим сознаниям овладел обновлённый Ассасин, начиная с тройки, где всегда были кусты, чтобы спрятаться. 

Мне помнится, что если зажать нажать пробел в высокой стойке, то персонаж пригнется. Таким образом можно прятаться за невысокими укрытиями. 

Есть у меня видео «игра в деталях» называется, где я обсуждаю эту игру в паре, но сюда нельзя заливать ссылку, если нету полного разбора видео. Такие правила блога, а я конечно не всё рассказал что было в видео на 3 часа, у меня просто есть материал, который я готовил к обсуждению и сократил его для блога, да и не всё в блоге удобно рассказывать, как в паре с кем то. 

Ахаха, враги действительно что то подозревают. Старался быть не токсичным. Возможно это моя прямолинейность. По грамотности мог допустить ошибки, я в конце забыл перечитать всё что написал, мозг покинул беседу. 

«не дождётесь я не перестану говорить то что думаю»

Читай также