9 августа 2024 9.08.24 241 45K

Жизнь после Sifu (Голосование за невозможную ачивку №4)

+555

UPD (16.08.24): Побеждает с мирко открывом Kingdom Come: Deliverance! 

Посмотрели ролик? Отлично, ведь пришла пора голосовать за новое достижение!

Как я и говорил, есть и пляжные варианты, и обычные зубодробительные. Выбирайте на свой вкус. Я в вас верю! 

Напоминаю, что через неделю кандидат будет зафиксирован. А там уже и через месяц ролик выйдет (сам не верю, что это говорю).

А ещё накидывайте варианты новых редких, хардкорных и интересных ачивок. Табличка потихоньку заполняется.

Краткое описание ачивок, потому что сильно не хочу себе спойлерить контент: 

Max Payne 3 - Тени бросились на меня
Получить доступ к режиму 'Время не ждет - ХАРДКОР' и пройти его (Режим, где нужно пройти игру по таймеру. В этом режиме, вроде, одна жизнь на всю игру)

Dead Rising - 7 дней жизни
Проживите хотя бы 7 дней (Куча зомби и жесткий менеджмент еды и прочего)

Kingdom Come: Deliverance - Милосердный
Путь пафициста (Возможно, девственника)

Resident Evil 2 Remake - Минималист
Пройдите игру, не открывая ящик с предметами

Black Mesa - Rare Specimen / The Rarest Specimen / Pepperoni Precipitation
Дотащить шляпу до портала, а потом и совсем конца игры через весь Зен, плюс пицца

I Am Bread - Turophile
Челленджи с крекером и сыром (Жесткий таймер, жесткое управление, жесткие челленджи)

Death Stranding - Best Beloved
Достичь максимального уровня связи со всеми объектами


Лучшие комментарии

Подождем пока Уэс будет играть 100 часов в балдуру, а потом еще 100 будет выполнять ачивку, а потом еще 45 делать видос)))))

Видос бы ни о чем получился, где чисто гринд, краткий пересказ сюжета и интересных ситуаций и концовка. Ничего крутого как по мне

Всё ещё топлю за ачивку из третьей Балдуры «Молот Врагов».

Шутка в том, что «Доблесть» ни разу не сложная, если использовать большинство механик и легальных багоюзов. Их over 9000. Но самая главная проблема — это коненчно же рандом. Пара критических неудач, и вот — обычный диалог с отрядом Гитьянки в первом акте превращается в избиение младенцов. Младенцы — это мы кстати...

The Stanley Parable — Go outside. ЛЕГАЛЬНЫМ путем.

Я топлю за мультиачивку в Метро: Исход

Хардкор — Максимальная сложность

Железный режим — (в НГ+, правда, что дает соблазн взять «Свое оружие» или «Арбалет», но НЕЛЬЗЯ, все как в оригинале) ТОЛЬКО одна жизнь на локацию: умрешь — начинай уровень сначала (удачи на Каспии с бесконечными полетами в лапах голубей-переростков и багами с буханкой)

Полный экипаж — Князь, Дамир и Алёша должны остаться на Авроре, т.е. на Волге, Каспии и Тайге должны быть достигнуты максимально хорошие исходы, что сложно в случае с обязательным стелсом в последнем («Дитя леса» передает привет)

Торговец игрушками — (на НГ+) собрать все игрушки на основных локациях (рыбка, солнце и мишка), это тоже малость сложно будет из-за рандомной и неочевидной локации игрушки

Need For Speed(2015) — «Золотое покрытие». Достижение, которое невозможно выполнить без метовых авто с метовыми настройками. Там даже на бронзу не везде легко пройти, а на золото я вообще не представляю какое надо иметь упорство. Открывал гайд ради интереса, там человек делал стоп-кадры и говорил в каких конкретно местах надо пускать машину в дрифт дабы набрать необходимое количество очков. И даже этот человек еле-еле набирал необходимое количество очков или успевал за определённое время в гонках. Честно, не знаю какая ачивка может быть сложнее этой. Может, в какой-нибудь Ninja Gaiden, где тоже саму игру пройти та ещё ачивка.

Вот бы ещё разбавить список гонками, только я кроме школы вождения и испытаний в гран туризмо ничего не знаю, да и ачивку вроде не дают. 

Может кто-то знает ещё варианты.

Dead Rising это садистская ачивка на 12+часов без перерыва

Давайте после всего этого экшона накинем немного тактики на подумать.
Предлагаю 2 варианта:
1) XCOM: Enemy Within. Комбинация ачивок «Одинокий волк»+«Армия четырех»
Сложность по желанию.
2)Banner Saga 2. Ачивка «Только Хардкор». Заодно будет повод познакомиться с серией отличных игр

Мои предложения:

DOOM/DOOM 2 — Not So Bad и When I'm With You — Пройти обе части в кооперативе на уровне сложности Nightmare (можно сделать спешл с кем-то, кто реально захочет поехать к Уэсу домой и пройти эти игры в локальном коопе, потому что онлайн коопа в играх нет или заставить Уэса проходить это в соло с подключением второго контроллера. В любом случае — удачи Уэсу пройти 1 эпизод в первом Думе и весь второй Дум, они будут адовыми)

Rare Replay — Stampers Forever — получить все 330 штампов в билете, который вам выдают в начале прохождения. Звучит просто? А попробуйте пройти все ретро-игры, все игры, выходившие в эпоху GameCube и все игры, выходившие на Xbox 360, потому что для получения всех штампов вам надо всё это сделать. Это будет гигантский выпуск, выпуск-матрёшка, включающий в себя и Rare Replay, и Banjo-Kazooie, Tooie, Nuts and Bolts, оба Perfect Dark, обе Viva Pinata и Jetpack Refuelled. После этого Уэса мы не увидим года два

Gears of War 4 — учитывая, что я предложил ранее, в этот раз будет кое-что попроще — The Night Is Dark and Full of Terrors — пройти всю кампанию на сложности «Безумие». Звучит просто, исполнение потянет на контент

Ultimate Custom Night — Impossible — пройти ночь на сложности 50/20. Легче выучить все соло-партии Tornado of Souls, чем пройти это. Всё настолько серьёзно, что всего 12 консольных игроков сделали это, 7 на PlayStation и 5 на Xbox.

 

Хотелось бы увидеть в это рубрике игре hollow knight с достижением прохождение игры на 112% или с стальной душой на 100%

При этом есть ачивка Death Stranding — Best Beloved который по сути точно такой же дроч

Я, конечно, могу не знать нюансов, но что сложного в том, чтобы достичь максимального уровня связи в Death Stranding? Это просто долго и муторно затаскать каждый аванпост предметами до победного

Шутка в том, что «Доблесть» ни разу не сложная, если использовать большинство механик и легальных багоюзов.

Вот поэтому, если честно, и не хочется в рубрику. Тип сложности в сложности нету, игра тебе сыпит столько ресурсов, что каждый бой можно «зажигать суперновую» (т.е. сливать все ресурсы персонажей в 0 и идти отдыхать), но тип один сейв означает, что случился миссклик и всё, минус 30-40 часов или ещё больше.

ИМХО, аналогичная ачивка из первого Pathfinder лучше — как бы если что, сейвы есть, но при этом собрать с нуля рабочий билд таки сложнее (особенно без гайдов).

Во-первых, человек не показал, сколько прероллов он сделал в начале — 5, 10, 15, 500, 100000? Во-вторых, модами он себе облегчил подбор сида — он просто пропускал НЕПРОПУСКАЕМУЮ первую миссию. Смекаешь, в чем соль? Он не может посмотреть карту мира с уже расставленными событиями (которые бы его устроили в рамках сессии), не пройдя полностью первую миссию. Давай, дружок, подсчитаем, сколько бы он потратил времени без этого великолепного хака, задрачивая одну и ту же миссию раз за разом, пока не получил бы нужный сид? В легендари на стальной воле первая миссия таким профессионалом, допустим, проходится за 30 минут. Множим эту цифру на неизвестное количество попыток впустую из пункта 1, вырезанное чудесным монтажом, и мы оценим весь масштаб бедствия. В самом же начале он обесценил свою попытку, скорраптив прохождение пропуском ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для прохождения миссии.

Зачем мне предоставлять какие-то еще примеры, если само доказательство привел ты сам?

Было бы интересно посмотреть достижение для Deadbolt «Conquest». 
Заработать все достижения на одном сейв файле, только сами эти достижения это то еще испытание.

Beat Saber — Вот где точно будут пот и слёзы.

Hotline Miami 2: Wrong Number

1-800-GODDAMN
Получи А+ на всех уровнях в режиме «Normal»

Тут почти все предложения про долго и муторного, люди не очень понимают что это будет не интересно и видос супер короткий получится

Читай также