UPD (16.08.24): Побеждает с мирко открывом Kingdom Come: Deliverance!
Посмотрели ролик? Отлично, ведь пришла пора голосовать за новое достижение!
Как я и говорил, есть и пляжные варианты, и обычные зубодробительные. Выбирайте на свой вкус. Я в вас верю!
Напоминаю, что через неделю кандидат будет зафиксирован. А там уже и через месяц ролик выйдет (сам не верю, что это говорю).
А ещё накидывайте варианты новых редких, хардкорных и интересных ачивок. Табличка потихоньку заполняется.
Краткое описание ачивок, потому что сильно не хочу себе спойлерить контент:
Max Payne 3 - Тени бросились на меня
Получить доступ к режиму 'Время не ждет - ХАРДКОР' и пройти его (Режим, где нужно пройти игру по таймеру. В этом режиме, вроде, одна жизнь на всю игру)
Dead Rising - 7 дней жизни
Проживите хотя бы 7 дней (Куча зомби и жесткий менеджмент еды и прочего)
Kingdom Come: Deliverance - Милосердный
Путь пафициста (Возможно, девственника)
Resident Evil 2 Remake - Минималист
Пройдите игру, не открывая ящик с предметами
Black Mesa - Rare Specimen / The Rarest Specimen / Pepperoni Precipitation
Дотащить шляпу до портала, а потом и совсем конца игры через весь Зен, плюс пицца
I Am Bread - Turophile
Челленджи с крекером и сыром (Жесткий таймер, жесткое управление, жесткие челленджи)
Death Stranding - Best Beloved
Достичь максимального уровня связи со всеми объектами
Лучшие комментарии
Подождем пока Уэс будет играть 100 часов в балдуру, а потом еще 100 будет выполнять ачивку, а потом еще 45 делать видос)))))
Видос бы ни о чем получился, где чисто гринд, краткий пересказ сюжета и интересных ситуаций и концовка. Ничего крутого как по мне
Всё ещё топлю за ачивку из третьей Балдуры «Молот Врагов».
Шутка в том, что «Доблесть» ни разу не сложная, если использовать большинство механик и легальных багоюзов. Их over 9000. Но самая главная проблема — это коненчно же рандом. Пара критических неудач, и вот — обычный диалог с отрядом Гитьянки в первом акте превращается в избиение младенцов. Младенцы — это мы кстати...
The Stanley Parable — Go outside. ЛЕГАЛЬНЫМ путем.
Я топлю за мультиачивку в Метро: Исход
Хардкор — Максимальная сложность
Железный режим — (в НГ+, правда, что дает соблазн взять «Свое оружие» или «Арбалет», но НЕЛЬЗЯ, все как в оригинале) ТОЛЬКО одна жизнь на локацию: умрешь — начинай уровень сначала (удачи на Каспии с бесконечными полетами в лапах голубей-переростков и багами с буханкой)
Полный экипаж — Князь, Дамир и Алёша должны остаться на Авроре, т.е. на Волге, Каспии и Тайге должны быть достигнуты максимально хорошие исходы, что сложно в случае с обязательным стелсом в последнем («Дитя леса» передает привет)
Торговец игрушками — (на НГ+) собрать все игрушки на основных локациях (рыбка, солнце и мишка), это тоже малость сложно будет из-за рандомной и неочевидной локации игрушки
Вот бы ещё разбавить список гонками, только я кроме школы вождения и испытаний в гран туризмо ничего не знаю, да и ачивку вроде не дают.
Может кто-то знает ещё варианты.
Need For Speed(2015) — «Золотое покрытие». Достижение, которое невозможно выполнить без метовых авто с метовыми настройками. Там даже на бронзу не везде легко пройти, а на золото я вообще не представляю какое надо иметь упорство. Открывал гайд ради интереса, там человек делал стоп-кадры и говорил в каких конкретно местах надо пускать машину в дрифт дабы набрать необходимое количество очков. И даже этот человек еле-еле набирал необходимое количество очков или успевал за определённое время в гонках. Честно, не знаю какая ачивка может быть сложнее этой. Может, в какой-нибудь Ninja Gaiden, где тоже саму игру пройти та ещё ачивка.
Dead Rising это садистская ачивка на 12+часов без перерыва
Давайте после всего этого экшона накинем немного тактики на подумать.
Предлагаю 2 варианта:
1) XCOM: Enemy Within. Комбинация ачивок «Одинокий волк»+«Армия четырех»
Сложность по желанию.
2)Banner Saga 2. Ачивка «Только Хардкор». Заодно будет повод познакомиться с серией отличных игр
Мои предложения:
DOOM/DOOM 2 — Not So Bad и When I'm With You — Пройти обе части в кооперативе на уровне сложности Nightmare (можно сделать спешл с кем-то, кто реально захочет поехать к Уэсу домой и пройти эти игры в локальном коопе, потому что онлайн коопа в играх нет или заставить Уэса проходить это в соло с подключением второго контроллера. В любом случае — удачи Уэсу пройти 1 эпизод в первом Думе и весь второй Дум, они будут адовыми)
Rare Replay — Stampers Forever — получить все 330 штампов в билете, который вам выдают в начале прохождения. Звучит просто? А попробуйте пройти все ретро-игры, все игры, выходившие в эпоху GameCube и все игры, выходившие на Xbox 360, потому что для получения всех штампов вам надо всё это сделать. Это будет гигантский выпуск, выпуск-матрёшка, включающий в себя и Rare Replay, и Banjo-Kazooie, Tooie, Nuts and Bolts, оба Perfect Dark, обе Viva Pinata и Jetpack Refuelled. После этого Уэса мы не увидим года два
Gears of War 4 — учитывая, что я предложил ранее, в этот раз будет кое-что попроще — The Night Is Dark and Full of Terrors — пройти всю кампанию на сложности «Безумие». Звучит просто, исполнение потянет на контент
Ultimate Custom Night — Impossible — пройти ночь на сложности 50/20. Легче выучить все соло-партии Tornado of Souls, чем пройти это. Всё настолько серьёзно, что всего 12 консольных игроков сделали это, 7 на PlayStation и 5 на Xbox.
Кровавый дворец в дмк5)) Любая из 4
Хотелось бы увидеть в это рубрике игре hollow knight с достижением прохождение игры на 112% или с стальной душой на 100%
Я, конечно, могу не знать нюансов, но что сложного в том, чтобы достичь максимального уровня связи в Death Stranding? Это просто долго и муторно затаскать каждый аванпост предметами до победного
При этом есть ачивка Death Stranding — Best Beloved который по сути точно такой же дроч
Во-первых, человек не показал, сколько прероллов он сделал в начале — 5, 10, 15, 500, 100000? Во-вторых, модами он себе облегчил подбор сида — он просто пропускал НЕПРОПУСКАЕМУЮ первую миссию. Смекаешь, в чем соль? Он не может посмотреть карту мира с уже расставленными событиями (которые бы его устроили в рамках сессии), не пройдя полностью первую миссию. Давай, дружок, подсчитаем, сколько бы он потратил времени без этого великолепного хака, задрачивая одну и ту же миссию раз за разом, пока не получил бы нужный сид? В легендари на стальной воле первая миссия таким профессионалом, допустим, проходится за 30 минут. Множим эту цифру на неизвестное количество попыток впустую из пункта 1, вырезанное чудесным монтажом, и мы оценим весь масштаб бедствия. В самом же начале он обесценил свою попытку, скорраптив прохождение пропуском ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для прохождения миссии.
Зачем мне предоставлять какие-то еще примеры, если само доказательство привел ты сам?
Вот поэтому, если честно, и не хочется в рубрику. Тип сложности в сложности нету, игра тебе сыпит столько ресурсов, что каждый бой можно «зажигать суперновую» (т.е. сливать все ресурсы персонажей в 0 и идти отдыхать), но тип один сейв означает, что случился миссклик и всё, минус 30-40 часов или ещё больше.
ИМХО, аналогичная ачивка из первого Pathfinder лучше — как бы если что, сейвы есть, но при этом собрать с нуля рабочий билд таки сложнее (особенно без гайдов).
Человек играет с модами, которые облегчают ему игру. Плюс на 4:21 он признается, что перед началом ему пришлось много раз перезапускать сессию на старте «за кадром» для того, чтобы получить нужный игровой сид. То есть, фактически сейвскамминг, в самом унылом и беспросветном варианте — дрочем игрового сида, чтобы «звезды сошлись правильно». Это не говоря о том, что у него имбовый рипер уже на старте доступен (ну хорошо, игра позволяет это, тут не буду докапываться).
Так что твой пример только подтверждает мое утверждение — чтобы получить победный ран, нужно задрачивать бога рандома с самого начала. Но как бы он сыграл полностью с нуля, может, прямо на стриме, а?
Было бы интересно посмотреть достижение для Deadbolt «Conquest».
Заработать все достижения на одном сейв файле, только сами эти достижения это то еще испытание.
Beat Saber — Вот где точно будут пот и слёзы.
Hotline Miami 2: Wrong Number
1-800-GODDAMN
Получи А+ на всех уровнях в режиме «Normal»