9 августа 9 авг. 231 40K

Жизнь после Sifu (Голосование за невозможную ачивку №4)

+533

UPD (16.08.24): Побеждает с мирко открывом Kingdom Come: Deliverance! 

Посмотрели ролик? Отлично, ведь пришла пора голосовать за новое достижение!

Как я и говорил, есть и пляжные варианты, и обычные зубодробительные. Выбирайте на свой вкус. Я в вас верю! 

Напоминаю, что через неделю кандидат будет зафиксирован. А там уже и через месяц ролик выйдет (сам не верю, что это говорю).

А ещё накидывайте варианты новых редких, хардкорных и интересных ачивок. Табличка потихоньку заполняется.

Краткое описание ачивок, потому что сильно не хочу себе спойлерить контент: 

Max Payne 3 - Тени бросились на меня
Получить доступ к режиму 'Время не ждет - ХАРДКОР' и пройти его (Режим, где нужно пройти игру по таймеру. В этом режиме, вроде, одна жизнь на всю игру)

Dead Rising - 7 дней жизни
Проживите хотя бы 7 дней (Куча зомби и жесткий менеджмент еды и прочего)

Kingdom Come: Deliverance - Милосердный
Путь пафициста (Возможно, девственника)

Resident Evil 2 Remake - Минималист
Пройдите игру, не открывая ящик с предметами

Black Mesa - Rare Specimen / The Rarest Specimen / Pepperoni Precipitation
Дотащить шляпу до портала, а потом и совсем конца игры через весь Зен, плюс пицца

I Am Bread - Turophile
Челленджи с крекером и сыром (Жесткий таймер, жесткое управление, жесткие челленджи)

Death Stranding - Best Beloved
Достичь максимального уровня связи со всеми объектами


Лучшие комментарии

Подождем пока Уэс будет играть 100 часов в балдуру, а потом еще 100 будет выполнять ачивку, а потом еще 45 делать видос)))))

Видос бы ни о чем получился, где чисто гринд, краткий пересказ сюжета и интересных ситуаций и концовка. Ничего крутого как по мне

Всё ещё топлю за ачивку из третьей Балдуры «Молот Врагов».

Шутка в том, что «Доблесть» ни разу не сложная, если использовать большинство механик и легальных багоюзов. Их over 9000. Но самая главная проблема — это коненчно же рандом. Пара критических неудач, и вот — обычный диалог с отрядом Гитьянки в первом акте превращается в избиение младенцов. Младенцы — это мы кстати...

The Stanley Parable — Go outside. ЛЕГАЛЬНЫМ путем.

Я топлю за мультиачивку в Метро: Исход

Хардкор — Максимальная сложность

Железный режим — (в НГ+, правда, что дает соблазн взять «Свое оружие» или «Арбалет», но НЕЛЬЗЯ, все как в оригинале) ТОЛЬКО одна жизнь на локацию: умрешь — начинай уровень сначала (удачи на Каспии с бесконечными полетами в лапах голубей-переростков и багами с буханкой)

Полный экипаж — Князь, Дамир и Алёша должны остаться на Авроре, т.е. на Волге, Каспии и Тайге должны быть достигнуты максимально хорошие исходы, что сложно в случае с обязательным стелсом в последнем («Дитя леса» передает привет)

Торговец игрушками — (на НГ+) собрать все игрушки на основных локациях (рыбка, солнце и мишка), это тоже малость сложно будет из-за рандомной и неочевидной локации игрушки

Вот бы ещё разбавить список гонками, только я кроме школы вождения и испытаний в гран туризмо ничего не знаю, да и ачивку вроде не дают. 

Может кто-то знает ещё варианты.

Need For Speed(2015) — «Золотое покрытие». Достижение, которое невозможно выполнить без метовых авто с метовыми настройками. Там даже на бронзу не везде легко пройти, а на золото я вообще не представляю какое надо иметь упорство. Открывал гайд ради интереса, там человек делал стоп-кадры и говорил в каких конкретно местах надо пускать машину в дрифт дабы набрать необходимое количество очков. И даже этот человек еле-еле набирал необходимое количество очков или успевал за определённое время в гонках. Честно, не знаю какая ачивка может быть сложнее этой. Может, в какой-нибудь Ninja Gaiden, где тоже саму игру пройти та ещё ачивка.

Dead Rising это садистская ачивка на 12+часов без перерыва

Давайте после всего этого экшона накинем немного тактики на подумать.
Предлагаю 2 варианта:
1) XCOM: Enemy Within. Комбинация ачивок «Одинокий волк»+«Армия четырех»
Сложность по желанию.
2)Banner Saga 2. Ачивка «Только Хардкор». Заодно будет повод познакомиться с серией отличных игр

Мои предложения:

DOOM/DOOM 2 — Not So Bad и When I'm With You — Пройти обе части в кооперативе на уровне сложности Nightmare (можно сделать спешл с кем-то, кто реально захочет поехать к Уэсу домой и пройти эти игры в локальном коопе, потому что онлайн коопа в играх нет или заставить Уэса проходить это в соло с подключением второго контроллера. В любом случае — удачи Уэсу пройти 1 эпизод в первом Думе и весь второй Дум, они будут адовыми)

Rare Replay — Stampers Forever — получить все 330 штампов в билете, который вам выдают в начале прохождения. Звучит просто? А попробуйте пройти все ретро-игры, все игры, выходившие в эпоху GameCube и все игры, выходившие на Xbox 360, потому что для получения всех штампов вам надо всё это сделать. Это будет гигантский выпуск, выпуск-матрёшка, включающий в себя и Rare Replay, и Banjo-Kazooie, Tooie, Nuts and Bolts, оба Perfect Dark, обе Viva Pinata и Jetpack Refuelled. После этого Уэса мы не увидим года два

Gears of War 4 — учитывая, что я предложил ранее, в этот раз будет кое-что попроще — The Night Is Dark and Full of Terrors — пройти всю кампанию на сложности «Безумие». Звучит просто, исполнение потянет на контент

Ultimate Custom Night — Impossible — пройти ночь на сложности 50/20. Легче выучить все соло-партии Tornado of Souls, чем пройти это. Всё настолько серьёзно, что всего 12 консольных игроков сделали это, 7 на PlayStation и 5 на Xbox.

 

Хотелось бы увидеть в это рубрике игре hollow knight с достижением прохождение игры на 112% или с стальной душой на 100%

Я, конечно, могу не знать нюансов, но что сложного в том, чтобы достичь максимального уровня связи в Death Stranding? Это просто долго и муторно затаскать каждый аванпост предметами до победного

При этом есть ачивка Death Stranding — Best Beloved который по сути точно такой же дроч

Во-первых, человек не показал, сколько прероллов он сделал в начале — 5, 10, 15, 500, 100000? Во-вторых, модами он себе облегчил подбор сида — он просто пропускал НЕПРОПУСКАЕМУЮ первую миссию. Смекаешь, в чем соль? Он не может посмотреть карту мира с уже расставленными событиями (которые бы его устроили в рамках сессии), не пройдя полностью первую миссию. Давай, дружок, подсчитаем, сколько бы он потратил времени без этого великолепного хака, задрачивая одну и ту же миссию раз за разом, пока не получил бы нужный сид? В легендари на стальной воле первая миссия таким профессионалом, допустим, проходится за 30 минут. Множим эту цифру на неизвестное количество попыток впустую из пункта 1, вырезанное чудесным монтажом, и мы оценим весь масштаб бедствия. В самом же начале он обесценил свою попытку, скорраптив прохождение пропуском ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для прохождения миссии.

Зачем мне предоставлять какие-то еще примеры, если само доказательство привел ты сам?

Человек играет с модами, которые облегчают ему игру. Плюс на 4:21 он признается, что перед началом ему пришлось много раз перезапускать сессию на старте «за кадром» для того, чтобы получить нужный игровой сид. То есть, фактически сейвскамминг, в самом унылом и беспросветном варианте — дрочем игрового сида, чтобы «звезды сошлись правильно». Это не говоря о том, что у него имбовый рипер уже на старте доступен (ну хорошо, игра позволяет это, тут не буду докапываться).

Так что твой пример только подтверждает мое утверждение — чтобы получить победный ран, нужно задрачивать бога рандома с самого начала. Но как бы он сыграл полностью с нуля, может, прямо на стриме, а?

Было бы интересно посмотреть достижение для Deadbolt «Conquest». 
Заработать все достижения на одном сейв файле, только сами эти достижения это то еще испытание.

Beat Saber — Вот где точно будут пот и слёзы.

Hotline Miami 2: Wrong Number

1-800-GODDAMN
Получи А+ на всех уровнях в режиме «Normal»

Тут почти все предложения про долго и муторного, люди не очень понимают что это будет не интересно и видос супер короткий получится

Читай также