6 августа 6 авг. 6 1789

Она в пещеру пойдёт, там приключения найдёт 18+

+2

Однажды, сидя за ноутом, я, сделав ошарашенный вид, пришёл к выводу. Хотя никто этого увидеть определённо не способен, ведь это только текст. Жаль. Ну хорошо, просто использую навык клацанья по клавиатуре. Так вот, для меня игровые проекты сомнительной категории, а если не коверкать слова и отвечать честно, то эротической или порнографической категории, считаются в полном праве сопоставимыми развлечениями с их братьями и сёстрами из обычного сегмента. Сопоставимы даже действия, что мне приходится совершать. Как я не пытался их изменить, а результат всегда один. Нахождения чего-то стоящего приходится процессом, при котором моё сознание погружается в пучину огромного озера постоянно наполняющего дерьма. Иной раз окутывает страх не всплыть, а иногда мысли о скором пришествии нового краха видеоигр. Погружение заканчивается, когда нахожу что-то интересное. После чего на всех парах, с улыбкой полного радости бегу домой, держа находку. Собственно, куда я бегу? «Погружается в пучину» банально красное словцо. Ведь я по-прежнему сижу, уткнувшись в монитор.

Выходит способны
Выходит способны

Пускай порой в проектах с достатком различного соития, почти достоверные одеяния Адама и Евы, а градус пошлости норовит улететь в далёкие галактики расплющенного космоса. Всё это не имеет значение. Если в процессе игры меня одолевал спектр различных эмоций (в основном положительных) от самого этого процесса и присутствовала хоть какая-то вовлеченность в историю, значит, игра оказалась стоящей. А Содержимое, главенствующая в Rx проектах — просто приятный бонус.

Пролог

«Sword Of Ryonasis» о которой пишу сейчас, не относится к жанру РПГ, как «Камикадзэ Оука» хоть в авторах обоих значится один человек. Если спросите, зачем такое уточнение? Я отвечу. Хотя такое я предположить не способен. Истинное направление, которые пестрят работы этого автора, под которым я когда-то их увидел, выполнены в конструкторе РПГ-мейкер. Да, РПГ-мейкер годится и для этого.

Данная же игра больше отдаёт атмосферой, в том числе процессом другого знаменитого в узких кругах проекта автора. Тогда он скопировал идеи с культовой « SplatterHouse».

Невероятно! У них и названия схожи — «Splatter…». Только если в игре от Namco местом действия выбрано поместье безумного оккультиста ученого, то в той игре вполне обычная территория школы, пусть и со снующими по всему периметру зомби. Героиня в ней (тут именно героиня) не накаченный студен, а обычная школьница. Школьница в школе. Вполне логично. Хотя, поддавшись безумству фантазий, можно позволить создать некий шедевр на одинокой космической станции, где героиня изволит щеголять в школьной форме. И это в лучшем случае. Касаемо игры про школьницу, могу только написать, что именно благодаря этому зданию игра получила своё название. Известное название, «SplatterSchool».

Мда… «SplatterSchool». Его я хоть и сумел однажды пройти, всё же мне хочется забыть о её существовании, несмотря на то, что в момент написания текста о ней таки умудрился вспомнить. Маленькое упущение с моей стороны, но её нужно было вспомнить из-за причины схожего игрового процесса с творением Namco и той, о которой в дальнейшем пойдёт речь.

Вернёмся к важной части подобных игр. И тут дело не в истории… Одна лишь пошлость играет главную роль в этих мирах. Я одной рукой «за!» (Простите другая занята), но в моём понимании играет мысль: нельзя просто показать секс сцены человеку, даже если только это в игре главное. Всегда должен быть контекст, приведшие к данному событию, а иначе будет не интересно в эти проекты играть. Поверьте, всё ещё свежи в моей памяти простые, но бездушные поделки из направления «Сиськи и Головоломки», в которых сюжет раз-два и салфетка.

Герою или героине обязательно нужно прописать определенную мотивацию, этакую базу для понимания мира и персонажей. Хотя бы базу этого вполне достаточно. Взять, к примеру, простой, казалось, шутер « DOOM». В ней присутствует синопсис, из которого нам понятны действия потомка Кина и что, в общем-то, происходит на экране. Как к этому всё пришло. Прочли, кому интересно, и вперёд, крошить адских тварей. Если конечно кто-то захочет лезть в мануал.

К моему глубокому сожалению, разных бездушных поделок, которые ещё с появлением нейросетей увеличили свою популяцию, полно. Сегодня не о них. Главное в данном образце оголенного искусства наличествует какая ни какая история. И прежде чем приступить к ней, стоит немного задержаться на создателе и прочих мелочах.

Имя автора

Скрывать, утаивать, что о его работах я совсем ничего не знаю и не играл, будет довольно глупо. Ранее его игра «Камикадзэ Оука» была упомянута вначале блога, посвящённому «Panic Party». Да и в этом блоге она упомянута была. Впрочем, на сайте существует отзыв на иную игру этого автора — «Unbreaker». С такими фактами я просто не могу отпираться, отводить глаза, словно с данным человеком я ни разу не встречался: «Ваша честь, я даю чистосердечное признание. Этого автора в Химках видал. Хентайными игрушками торгует».

Список творчества за авторством данного господина мной наиграно предостаточно, но личностью автора я не интересовался. По крайне мере, до этого блога так можно было утверждать.

Занятный он человек, этот Ankoku Marimokan. Поначалу я хотел посмотреть процесс разработки игры на известном ресурсе для подобного рода разработчиков. Только всё, что я смог найти на Dlsite — благодарность людям за хорошие продажи. Такое окупается? Старых блогов, видимо, не существует, что странно. Будто их специально уничтожили. Некая организация цензоров. Это далеко от истины, но в некотором роде правда. Я про удаленные блоги.

Отчаиваться рано. Правда немного жаль. Информация от туда мне бы пригодилась. Так, где мне теперь найти хоть что-то?

Эх… Иного выхода нет. Я поступил, как некогда делал с Ёсимицу (автор «Panic Party»). Полез в Х за информацией. Ох, не зря я туда полез. Человек это на редкость общителен и делится своими взглядами на мир открыто. Не всё из них я разделяю, если не всё не разделяю, но человек на редкость прост. Дело вот в чём. Маримо (Его имя в Х) имеет странные предпочтения, которые соединительной нитью проходит по всем проектам за его авторством. Писать подробнее, что это мне, к сожалению, запрещено, но не поклонникам жестокости сюда путь заказан. Ой.

Ладно, о вкусах не спорят. Тем более, скорее всего, он делает это всё по фану. Нашёл аудиторию и работает на неё. Пускай иногда эти вкусы специфичны. Мне осмеливалось их пробовать. Иного способа понять, понравиться тебе тот или иной продукт. Если взбредёт в голову, могу полезть с критикой к определенному проекту без предварительной пробы, потом я обязательно должен с ним ознакомиться. Так будет правильней. Что-то меня понесло не в те дебри. Я лишь хотел написать, что специфичные вкусы Маримо я оценил не все, но некоторые мне понравились. А в целом я отношу себя к противоположному лагерю. Меня интересуют приключенческие игры наподобие историй о Линке или различные японские РПГ без пошлости. Трудно такое писать из-за содержимого своих блогов. Постараюсь исправиться. Есть у меня идейки для разнообразия.

Да и сам Маримо, помимо сомнительных предпочтений, играет в проекты сторонних коллег по цеху. А как же сильно он любит залипать в Сплатун 2 и прочие.

Так вот, процесс разработки. Отсортировав по дате море информации, я смог найти некоторые дневники производства. Порой весьма занятные. Уникальным назвать их отнюдь не могу. Обычные дневник производства с находками и идеями. Встречал у него относительные трудности. Главное проблемы в частоте кадров. Не всё так гладко в индустрии хентая.

В некоторых постах мной замечены интересные решения для создания анимации, а так же плотное изучение анатомии для достоверности. Человек явно заморочен на достоверности, за это его можно даже похвалить. Если бы эта анатомия касалась наружного вида (Смотри «Цензура такая цензура»). Но нет. Тут эм… Проехали.

Эх, как не расписывай, а разработка проходила вполне обычно. Я искренне надеялся на занятные находки. Ведать многого ожидал от обычного хентай боевика.

Подытоживая, напишу, что страсть к производству у него есть. Ему явно нравиться заниматься тем, чем занимается, а потому оставим его и перейдём непосредственно к «Sword Of Ryonasis». Или…

Цензура такая цензура

Попрошу ещё немного времени.

С одной стороны. Для впечатлительных Маримо добросовестно добавил функцию «Горе офф». Безусловно превращая игру в более целомудренную. При этом она всё ещё остаётся хентайным экшеном. Одобряю, хоть сам предпочёл играть с включённым гором. Моё восприятие всегда талдычит о том, что: «отключишь и половина контента в пустоту».
С другой. Мне не позволяет совесть демонстрировать остальным то, что видел я. Посему в блоге я цензор. Нет, не моим желанием выступают пиксели на приличных местах персонажей. Такова страна самураев. Наверное, они демонстрируют только то, с чем сталкиваются.
Дело было, когда я проглядывал (научный интерес) не одно видео японок с японцами и пришёл в ужас от анатомии жителей страны восходящего солнца. Их органы воспроизведения покрыты ужасными пикселями.

История

Теперь о так называемом мотиве персонажа, что написано намного выше этого пункта.

Когда-то давно, что об этом многие успели позабыть, на Земле существовало могущественное зло. Единственной заботой его сущности было измываться над человеческими жизнями. Больший восторг давало ему издевательство над женщинами. Только он забыл про главное: на любое зло есть добро, и на смену тьмы приходит свет.
Настал тот день, когда он был повержен. Казалось, что навсегда.
Прошли года. Наша синеволосая героиня в рыцарских доспехах стоит со своим лидером перед вполне обычной пещерой. Но так было, если смотреть на это место обычным взглядом. Внутри же оно источало ауру силы. Ауру давно сгинувшего зла.

Неужели человечеству вновь предстоит столкнуться с подобным адом? Девушки стояли, но отряд, посланный в пещеру, так и не вернулся. Лидер поступила, как должна и направилась внутрь, оставив синеволосую на страже. Её судьба не завидна. Лидера. Дамочка попала в плен приспешникам зла, и главная героиня присуще добру отправилась на выручку. Это стало для неё ошибкой. Существа уже торжествовали, но странный меч помог девице, даровав новый костюм и свою силу. Теперь на пару с говорящим клинком ей предстоит преодолеть несколько уровней, найти лидера и уберечь мир от зла.

История как в обычном фэнтези хентае. Что поделать? Простой и незамысловатый. Для подобной игры сойдёт. Мотивация есть, и на том спасибо. Разумеется, будут и потери на пути героини. Я упорно считал, что лидера можно спасти. Старания не возымели эффект. Она погибала вновь и вновь. Как не старайся, а погибнуть ей придётся. Я бросил эту затею.

Касаемо меча. Я вначале делал заметку о схожести его игр с культовой игрой Namco. Меч тут выполняет роль маски. Разница в одном: характер дарованного предмета. Маска — это демон, и нутро у него пропитано злом, тогда как меч положителен и принадлежит добру. С этим она уже начинает походить на метройдванию «GhostHunter». Это что, упоминание о сходстве с известной игрой в теме «история»? Пожалуй, лучше об этом написать в другом месте.

Визуал и стиль

Одних обнаженных дам мало, чтобы впечатлить меня рисованными округлостями. Важен стиль. Например, работы L.Shindol или TYPE.90 при желании можно отличить среди других авторов манги, и Маримо не стал исключением.

Характерные черты его работ впечатались в мозг с первой игры. Пух… Мясистые дамочки, порой с внушительными кубиками пресса (Та же Коука). Данный стиль будет мной узнан примерно на 80%. Если на чистоту, то поначалу с его работ я откровенно смеялся. Тогда я только начинал познавать мир Rx игр. А его мясистые дамочки казались мне пропорционально нелепыми. При этом (от этого ощущения я не отделался до сих пор), очевидно в высоту сплюснутые. Но по пришествию многих прохождений я проникся артом. Уже последующие работы выражали на моём лице приятную улыбку, словно я встретил старого друга.

Разумеется, заметной фишкой или фетиши у него имеется. Его я написал в разделе про автора, и она непременно относится к его стилю. Не могу определить этот фетиш к одобрительным для себя. Каждый имеет право на свои слабости. От ног для Тарантино до Рёны Маримо. Людей много и увлечений раздолье.

«Не могу определить этот фетиш к одобрительным для себя» Мда… А проходил я игру не без удовольствия. Притом играл не только в его поделки с содержанием рёны и гуро. И как себя я не анализировал, а меня больше тяготит к обычным играм, ибо удивить там можно, а у Маримо может возникнуть самоповторы (отдельные элементы уже наблюдаются) это печалит. Впрочем, я то же повторяюсь.

Касаемо стиля я написал абстрактно для всех игр за авторством Маримо, ибо он един. «Sword Of Ryonasis» в плане визуала приятна, но не уникально уж точно. Мне его арт по душе, а значит, для меня проблем в этом нет.

Игровой процесс и устройство мира

Теперь о важном. Раз в основе « SplatterHouse» только на сей раз намного урезанного. Игра по-прежнему 2D экшен с боковой прокруткой. В арсенале барышни имеется только магический меч с собственным сознанием и для небольшой помощи, шкала манны да небольшой тип заклинаний. Я употребил «намного урезанного» по одной причине. Потасовка в школе была технически больше похожая на события в жутком доме. В нём и дробовик, и прочее оружия, а тут только общие черты (меч — маска).

Тут я хочу напомнить о самоповторов у данного автора. Оно пришло из других игр. Я имею в виду знакомых по фильму «Чужой» ужасных лицех… зародыш Ксеноморфа. Агрессивные твари ловко выскакиают из тел или отверстий, желая молодое тело девушки. Данные создания раздражали своей внезапностью, но избавиться от них труда не составляет.

Факт есть факт. Они присутствуют, по крайне мере, в мною проеденных трёх играх жанра экшен Маримо. И, очевидно, присутствовали в « SplatterHouse».

По понятным причинам важную особенность игры я показать здесь не в силах. Отдельно зацензурить наготу, как уже делал в «Panic Party», могу. Но показать, пускай и цензурно, следующее… просто непостижимо. Не забыли, я цензор. Насчёт «следующее» наверное, вы уже сами поняли, на что я намекаю — Сцены стыковок. Не напишу, будто меня это удивило тем более после других его работ. Хотя анимация на высоте. Парень запарился с этим делом. Вот только основная анимация битв ощущается и выглядит, словно все силы ушли на показ событий при проигрыше. Ещё одна его черта — топорность анимации экшена. А вот это может стать проблемой для не знающего игрока.

Касаемо «события при проигрыше». Присутствует малюсенький шанс избежать этого, призвав меч обратно. Ох, да, забыл уточнить. При поражении с девушки спадает доспех, а меч отлетает в сторону. После этого синеволосая будет ползти, куда направите (Лучше к мечу). Она уязвима во всех местах, и неосторожное движение к врагу может привести к соитию. Чем ближе меч, тем быстрее он прилетит при призыве. Это очень важно, ибо героиня так и будет уязвима. Минус, что это является тратой попыток на прохождения уровня, после конца которых случится «Конец игры». Что хотели по лёгкому пройти игру? Попытками можно затариться у торговца, предварительно нафармив небольшие сферы из поверженных врагов. Важно помнить, у него можно сохранить игру и после загрузки огорчиться пропажей этих попыток. Вот выясняется, что в игре всегда будет фиксированное количество при загрузке. О самом торговце потом.

Только бы успеть
Только бы успеть

Существования страха девушки за свои места есть одна причина. Видов противников в «Sword Of Ryonasis» вполне себе много. Не все они налетают на девушку, некоторые только тратят попытку, в целом, как и ловушки. Иногда они требуют немало ударов для кончины. Так что-то ещё? Да, точно, некоторые враги будто снова прибыли из прошлых игр Маримо.

Эх, хорошо, что разнообразия уровней радует. Каждый из них — это построенный отдельный биом со своим боссом (Блин это очевидно). Среди них есть как классические от игры Namco свисающий босс, а есть довольно занимательные. Вспоминаю схватку среди воинов и ока.

В плане же биомов я писал о разнообразии и не отказываюсь от слов. Тут позволят побегать по начальной пещере. Она определённо обычная. В другом — по пещере, но заполненной тенаклями и заглотошими, чья задача эм… заглотить героиню. При этом есть уровень: немного запутанный лабиринт с выбором правильного пути. Вроде, много где встречался эпизод с падением в пропасть. Он тут так же присутствует.

Вспоминаю Battletoads and Double Dragon
Вспоминаю Battletoads and Double Dragon

Как и в других его работах, здесь так же присутствуют проходы, ведущий на другой экран. Точно такая же анимация. Даже не знаю, может он только и делает переделку своего старого проекта, выдавая за новый. Точного ответа я не знаю. Про сами проходы мне суждено было бы забыть и даже не упоминать. Подумаешь, проходы. Только они сделали мне громкое напоминания на всё прохождение. Дело вот в чём: Я играл на геймпаде, и вроде дело шло хорошо. Героиня ходит и сражается. Прыгает на одну кнопку, заходит в двери на движения стика вверх. Короче, обычное дело, думается мне. Только мой старый геймпада уже растерял жёсткость левого стика, и он то и дело умудряется двигаться, именно что вверх. Это меня всё ещё не напрягает, ведь обычно я использую дипад, а в игре перенаправить на него нельзя. Градус ярости немного нарастает, пока что по моей вине. Благо на стик она не прыгает, от чего на экране кенгуру не наблюдается.

С каждым уровнем врагов всё больше, в результате чего, когда хочется избежать стычки, прыгаешь, и тут под действием мышц дергается стик. Вроде ничего страшного, но если рядом находится проход, то героиня начнёт идти в него и… Ничего. Прохождение закончилось. Девушка скроется за экраном без малейшего намёка на продолжение. Вряд ли данный баг избежит тот, кто, прыгнув при плохом здоровье и во избежание урона, резко нажмёт вверх. Возможно, это было только на моем старом ноуте.

Среди прочего игра не обошла небольшую систему прокачки. Улучшить девушку предстоит у торговца, который, как мы знаем, сохраняет игру. У него отдельное место на карте уровней. У него можно купить магические атаки, усилить девушку. Я так и делал после, того как мои попытки испарились. При этом каждый пункт улучшения содержит хентай сцену. Да, интересный способ прокачки, почти как метод изгнания демонов у Рио. К сожалению, и их я показать не могу. Или выберу самую пуританскую.

Баги, обычный игровой процесс с намёком на вторичность.

В заключении

Жестокая — да. Простая — да. Игра, в центре которого — борьба с древним злом, приправленная соусом хентай. Что-то на уровне анимэ «Уроцутидодзи» или других жестоких хентай анимэ можно не рассчитывать. При этом и довольно сносную историю она имеет. К управлению или лучше к анимации я привык, а обилие пикантных сцен скрашивает монотонный игровой процесс. Вот именно. Мне он хоть игра понравилась, это не означает, что она замечательная.

Что тут ещё написать? В целом прикольная игра, попавшая в список пройденного от Маримо.

Памятка для решивших поиграть в неё: Граждане! В связи со сложившимся превалированием пуританского мира данная игра имела только оригинальный японский язык. Просьба сохранять спокойствие и не поддаваться панике. Если хотите изъявить желания поиграть, вам следует найти япониста или переводчик с экрана. История рассказывается в начале и конце. Трудность умеренная.

Дополнение для любителей

«SplatterHouse» заимел подражателей не только в лице маэстро Маримо, но так же в лице человека сделавшего игру «SYAKUGA». Возможно на сайте будет разбор данной игры от, например, ценителей этого. Уж точно этим автором я не буду. Моё дело просто вбросить про неё, а дальше сами решайте, играть или нет. Делать разбор или нет.

Когда-то она прибывала в запустении на всех сайтах. Какие ссылки не использовал, а результата ноль. Сейчас они вновь существуют и найти её по ссылкам труда порнушникам не составит.


Лучшие комментарии

в пищере

получается, пищать будет? =)

Да уж. Как я мог её пропустить? Спасибо исправил.

Гуро не моё, но рад твоему возвращению)

Можно примеры? Если их много, то я исправлю

главная проблема, которая у тебя встречается, это тся/ться, например что сходу в глаза бросилось просто бегло посмотрев текст

а, РПГ-мейкер годиться и для этого.

годиться — что делать? То есть, РПГ мейкер может сгодитЬся для этого, но сам по  себе РПГ мейкер годиТСя.

Да и честно говоря, расстраивает что в мире чатГПТ, людям все еще лень перед публикацией себя проверить

Не осилил из-за неимоверного количества грамматических ошибок.

Текст надо вычитывать перед публикацией, а не ломать людям глаза и моск. Даже не владея языком в совершенстве, большую часть можно было найти и исправить в виду их очевидности...

Читай также