6 августа 2024 6.08.24 6 2490

Она в пещеру пойдёт, там приключения найдёт 18+

+2

Однажды, засидевшись за ноутом, я сделал ошарашенный вид, ибо пришёл к странному выводу. Хотя никто этого увидеть определённо не способен, ведь это только текст. Жаль. Ну хорошо, просто использую навык клацанья по клавиатуре. Так вот, для меня игровые проекты сомнительной категории, а если не коверкать слова и отвечать честно, то эротической или порнографической категории, считаются в полном праве сопоставимыми развлечениями с их братьями и сёстрами из обычного сегмента. Сопоставимы даже действия, что мне приходится постоянно совершать. Как я ни пытался их изменить, а результат всегда один: нахождения чего-то стоящего приходится процессом нудным, при котором моё сознание погружается в пучину огромного озера, постоянно наполняющегося дерьма. Иной раз окутывает страх не всплыть, а иногда — мысли о скором пришествии нового краха видеоигр. Погружение заканчивается, когда нахожу что-то интересное. После чего на всех парах, с улыбкой полного радости, бегу домой, держа находку. Собственно, куда я бегу? «Погружается в пучину» — банально красное словцо. Ведь я по-прежнему сижу, уткнувшись в экран.

Махнул лишка) видать увидеть всё же способны))
Махнул лишка) видать увидеть всё же способны))

Пускай порой в проектах с лихвой присутствовали различные соития, почти достоверные одеяния Адама и Евы, а градус пошлости неукротимо спешит улететь в далёкие галактики расплющенного космоса. Всё это не имеет значения, если в процессе игры меня одолевал спектр различных эмоций. В основном положительных, и присутствовала даже толика вовлеченности в историю, значит, игра оказалась стоящей. А содержимое, главенствующее в Rx проектах, — просто приятный бонус.

Пролог

«Sword Of Ryonasis» о которой пишу сейчас, не относится к жанру РПГ, как  похождения Оуки хоть в обоих автором значится один и тот же человек. Если спросите, зачем такое уточнение? Отвечу (хотя такое я предположить не способен). Истинное направление, которым пестрят его работы, и под которым я когда-то их увидел, выполнены зачастую в конструкторе РПГ-мейкер. Да, РПГ-мейкер годится и для этого. 

Данная же игра больше отдаёт атмосферой, в том числе процессом другого знаменитого в узких кругах проекта автора. Тогда он в наглую скопировал идею культовой «SplatterHouse».

Невероятно! Он даже название почти не менял — «Splatter…». Только если в игре от Namco местом действия выбрано поместье безумного оккультиста-ученого, то в той игре вполне обычная территория школы, пусть и со снующими по всему периметру зомби. Героиня в ней (тут именно героиня) не накачанный студент, а обычная школьница. Школьница в школе, вполне логично. Хотя, поддавшись безумству фантазий, можно позволить создать некий шедевр на одинокой космической станции, где героиня изволит щеголять исключительно в школьной форме, и это в лучшем случае. Касаемо игры про школьницу, могу только написать, что именно благодаря этому зданию игра получила своё название — «SplatterSchool».

Мда… «SplatterSchool». Его я хоть и сумел однажды пройти, всё же мне хочется забыть о её существовании, несмотря на то, что в момент написания текста о ней таки умудрился вспомнить. Маленькое упущение с моей стороны, но её нужно было вспомнить из-за причины схожего игрового процесса с творением Namco и той, о которой в дальнейшем пойдёт речь.

Вернёмся к важной части подобных игр. И тут дело не в истории… Главенствует в продуктах порносодержащих только похоть. Я одной рукой «за!» (Простите, другая занята) но в моём понимании играет мысль: нельзя просто показать секс-сцены человеку, даже если только это в игре главное. Всегда должен быть контекст, приведший к данному событию, а иначе будет неинтересно в эти проекты играть. Поверьте, всё ещё свежи в моей памяти простые, но бездушные поделки из направления «Сиськи и Головоломки», в которых сюжет раз-два и салфетка.

Герою или героине обязательно нужно прописать определенную мотивацию, этакую базу для понимания мира и персонажей. Хотя бы её, этого вполне хватит. Взять, к примеру, простой, казалось, шутер  «DOOM». В ней присутствует синопсис, из которого нам понятны мотивы потомка Кина и что, в общем-то, происходит на экране. Как к этому всё пришло. Прочли, кому интересно, где-то синопсис, и вперёд, крошить адских тварей. Если, конечно, кто-то захочет лезть в мануал.

К моему глубокому сожалению, разных бездушных поделок, которые ещё с появлением нейросети увеличили свою популяцию, полно. Сегодня не о них. Главное в данном образце оголенного искусства наличествует какая ни какая история. И прежде чем приступить к ней, стоит немного задержаться на создателе и прочих мелочах.

Имя автора

Скрывать, утаивать, что о его работах я совсем ничего не знаю и не играл, будет довольно глупо. Ранее его игра «Камикадза Оука» была упомянута в самом начале блога, посвящённоого «Panic Party». Впрочем, на сайте существует отзыв на иную игру этого автора — «Unbreaker». С такими фактами я просто не могу отпираться, отводить глаза, словно с данным человеком я ни разу не встречался: «Ваша честь, я даю чистосердечное признание: этого автора в Dlsite видал, хентайными игрушками торгует».

Список творчества за авторством данного господина мной наиграно предостаточно, но личностью автора я не интересовался. По крайне мере, до этого блога так точно.

Занятный он человек, этот Ankoku Marimokan. Поначалу я хотел посмотреть процесс разработки игры на известном ресурсе для подобного рода деятельности. Только всё, что я смог найти на Dlsite, — благодарность людям за хорошие продажи. Такое окупается? Старых блогов, видимо, не существует, что странно. Будто их специально уничтожили. Некая организация цензоров ополчилась на автора. Это далеко от истины, но в некотором роде правда. Я про удаленные блоги.

Отчаиваться рано. Правда немного жаль. Информация оттуда мне бы пригодилась. Так, где мне теперь найти хоть что-то?

Эх… Иного выхода нет. Я поступил, как некогда проделал с Ёсимицу (автор «Panic Party»). Полез в Х за информацией. Ох, не зря я туда полез. Человек этот на редкость общителен и делится своими взглядами на мир вполне открыто. Не всё из них я разделяю, если не всё не разделяю, но человек на редкость прост. Дело вот в чём. Маримо (его имя в Х) имеет странные предпочтения, которые соединительной нитью проходят по всем проектам за его авторством. Писать подробнее, что это, мне, к сожалению, запрещено, но не поклонникам жестокости сюда путь заказан. Ой.

Ладно, о вкусах не спорят. Тем более, скорее всего, он делает это всё по фану: нашёл аудиторию и работает на неё. Пускай иногда эти вкусы специфичны, мне осмеливалось их пробовать — иного способа понять, понравится тебе тот или иной продукт, нет. Если взбредёт в голову полезть с критикой к определенному проекту без предварительной пробы, потом я обязательно должен с этим объектом критики ознакомиться. Так будет правильно. Ого, что-то меня понесло не в те дебри. Я лишь хотел написать, что специфичные вкусы Маримо оценил не все, но некоторые мне понравились, а в целом я отношу себя к противоположному лагерю. Меня интересуют приключенческие игры наподобие историй о Линке или различные японские РПГ без пошлости. Трудно такое писать из-за содержимого своих блогов. Постараюсь исправиться. Есть у меня идейки для разнообразия.

Да и сам Маримо, помимо сомнительных предпочтений, играет в проекты сторонних коллег по цеху. А как же сильно он любит залипать в «Splatoon 2» и прочие)

Так вот, процесс разработки. Отсортировав по дате море информации, я смог найти некоторые дневники производства. Порой весьма занятные. Уникальным назвать их отнюдь не могу. Обычные этапы разработки с находками и идеями. Встречал у него относительные трудности. Главное проблемы в частоте кадров. Видать не всё так гладко в индустрии хентая.

В некоторых постах мной замечены интересные решения для создания анимации, а также плотное изучение анатомии для достоверной передачи. Человек явно заморочен на правдоподобии, за это его можно даже похвалить, если бы эта анатомия касалась наружного вида (Смотри «цензура такая цензура»). Но нет. Тут, эм… проехали.

Эх, как ни расписывай, а разработка проходила вполне плавно. Я искренне надеялся на занятные курьёзы. Скорее всего, многого ожидал от обычного хентай-боевика.

Подытоживая, напишу, что страсть к производству у него есть. Ему явно нравится заниматься тем, чем занимается, а потому оставим его и перейдём непосредственно к «Sword Of Ryonasis». Или…

Цензура такая цензура

Попрошу ещё немного времени.

С одной стороны. Для впечатлительных Маримо добросовестно добавил функцию «Gore off», безусловно превращая игру в более целомудренную. При этом она всё ещё остаётся хентайным экшеном. Одобряю, хоть сам предпочёл играть с включённым гором. Моё восприятие всегда талдычит о том, что: «Отключишь — половина контента в пустоту». С другой. Мне не позволяет совесть демонстрировать остальным то, что видел я. Посему в блоге я цензор. Нет, не моим желанием служат пиксели на приличных местах персонажей. Такова страна самураев. Наверное, они демонстрируют только то, с чем сталкиваются. Дело было, когда я проглядывал (научный интерес) не одно видео японок с японцами и пришёл в ужас от анатомии жителей страны восходящего солнца. Их органы воспроизведения покрыты ужасными пикселями.

История

Теперь о так называемом мотиве персонажа, что написано намного выше этого пункта.

Когда-то давно, что об этом многие успели позабыть, на Земле существовало могущественное зло. Единственной заботой его сущности было измываться над человеческими жизнями. Больший восторг давало ему издевательство над женщинами. Лишь главное он позабыл: на любое зло есть добро — на смену тьмы приходит свет.
Настал тот день, когда он был повержен. Тогда казалось, что навсегда.
Прошли года. Наша синеволосая героиня в рыцарских доспехах (Кирс) стоит со своим лидером (Брэнвин) перед ничем не примечательной пещерой. Но так было, если смотреть на это место заурядным взглядом. Внутри же оно источало ауру силы. Ауру давно сгинувшего зла.

Неужели человечеству вновь предстоит столкнуться с подобным адом? Девушки стояли, но отряд, отправленный на разведку, так и не вернулся. Лидер поступила, как должна, и направилась внутрь, оставив синеволосую на страже. Её судьба незавидна — Лидера. Дамочка попала в плен приспешникам зла, и главная героиня, присущая добру, отправилась на выручку. Это стало для неё неприятной ошибкой. Существа уже торжествовали перед Кирс, но странный меч помог девице, даровав новый костюм и свою силу. Теперь на пару с говорящим клинком ей предстоит преодолеть несколько уровней, найти лидера и уберечь мир от зла.

История как в обычном фэнтези-хентае. Что поделать? Простой и незамысловатый. Для подобной игры сойдёт. Мотивация есть, и на том спасибо. Разумеется, будут и потери на пути героини. Я упорно считал, что лидера можно спасти. Старания не возымели эффекта. Она погибала вновь и вновь. Пришло осознание: погибнуть ей придётся. В результате бросил любые попытки выручить из ловушки Брэнвин.

Касаемо меча. Я вначале делал заметку о схожести его игр с культовой игрой Namco. Меч тут выполняет роль маски. Разница в одном: характер дарованного предмета. Маска — это демон, и нутро у него пропитано злом, тогда как меч — положителен и принадлежит добру. С этим она уже начинает походить на метройдванию «Ghost Hunter Vena». Это что, упоминание о сходстве с известной игрой в теме «история»? Пожалуй, лучше об этом написать в другом месте.

Визуал и стиль

Одних обнаженных дам мало, чтобы впечатлить меня рисованными округлостями. Важен стиль. Например, работы L.Shindol или TYPE.90 при желании можно отличить среди других дельцов манги, и Маримо не стал исключением.

Характерные черты его работ впечатались в мозг с первой игры. Пух… Мясистые дамочки, порой с внушительными кубиками пресса (та же Оука). Данный стиль будет мной узнан примерно на 80%. Если начистоту, то поначалу с его работ я откровенно смеялся. А что? Мне только предстояло познать мир Rx-игр. В результате его мясистые дамочки казались пропорционально нелепыми. При этом (от этого ощущения я не отделался до сих пор) очевидно сплюснутые в высоту. Но по пришествии многих прохождений арт стал довольно приятным. Уже последующие работы выражали на моём лице приятную улыбку, словно я встретил старого друга.

Разумеется, заметная фишка или фетиш у него имеется. Его я написал в разделе про автора, и она непременно относится к его стилю. Не могу определить этот фетиш к одобрительным для себя. Каждый имеет право на свои слабости. От ног для Тарантино до Рёны Маримо. Людей много, и увлечений раздолье.

«Не могу определить этот фетиш к одобрительным для себя» Мда… А проходил я игру не без удовольствия. Притом играл не только в его поделки с содержанием рёны и гуро. И как себя я ни анализировал, а меня больше тяготит к обычным играм, ибо удивить там можно, а у Маримо возникают самоповторы (отдельные элементы уже наблюдаются), это печалит. Впрочем, я тоже повторяюсь.

Касаемо стиля я написал абстрактно для всех игр за авторством Маримо, ибо он един. «Sword Of Ryonasis» в плане визуала приятна, но не уникально уж точно. Мне его арт по душе, а значит, для меня проблем в этом нет.

Игровой процесс и устройство мира

Теперь о важном. Раз в основе  «SplatterHouse» только на сей раз намного урезанного. Нет, игра по-прежнему 2D экшен с боковой прокруткой. В арсенале барышни имеется только магический меч с собственным сознанием и для небольшой помощи, шкала манны, да небольшой тип заклинаний. Я употребил «намного урезанного» по одной причине. Потасовка в школе была технически больше похожа на события в жутком доме. В нём и дробовик, и прочее оружия, а тут только общие черты (меч — маска).

Тут я хочу напомнить о самоповторах у данного автора. Оно пришло из других игр. Я имею в виду знакомых по фильму «Чужой» ужасных лицех… зародыш Ксеноморфа. Агрессивные твари ловко выскакивают из тел или отверстий, желая молодое тело девушки. Данные создания раздражали своей внезапностью, но избавиться от них труда не составляет.

Факт есть факт. Они присутствуют, по крайней мере, в мною пройденных трёх играх жанра экшен Маримо. И, очевидно, присутствовали в  «SplatterHouse».

По понятным причинам важную особенность игры я показать здесь не в силах. Зато, отдельно зацензурить наготу, как уже делал в «Panic Party», могу. Но показать, пускай и цензурно, следующее… просто уму непостижимо. Не забыли, я цензор. Насчёт «следующее», наверное, вы уже сами поняли, на что я намекаю — сцены стыковок. Не напишу, будто меня это удивило, тем более после других его работ. Хотя анимация на высоте. Парень запарился с этим делом. Вот только основная анимация битв ощущается и выглядит, словно все силы ушли на показ событий при проигрыше. Ещё одна его черта — топорность анимации в битвах. А вот это может стать проблемой для не знающего игрока.

Всё-всё-всё, что там про «события при проигрыше»? Для нелюбителей этого присутствует малюсенький шанс избежать этого, призвав меч обратно. Ох, да, забыл уточнить: при поражении с девушки спадает доспех, а меч отлетает к хрен пойми на какое расстояние. После этого Кирс будет отчаянно ползти, куда направите (лучше к мечу). Учтите, она уязвима во всех местах, и неосторожное движение к врагу может привести к неминуемому соитию. Чем ближе меч, тем быстрее он прилетит при призыве. Это очень важно, ибо героиня так и останется уязвимой. Минус — это аналог попыток на прохождения уровня, после конца которых случится «Конец игры». Что, хотели по лёгкому пройти игру? Попытками можно затариться у торговца, предварительно нафармив небольшие сферы из поверженных противников. Важно помнить: у него можно сохранить игру и после загрузки огорчиться пропажей этих попыток. Вот выясняется, что в игре всегда будет фиксированное количество при загрузке. О самом торговце потом.

Только бы успеть
Только бы успеть

Существование страха девушки за свои места — есть одна причина. Видов противников в «Sword Of Ryonasis» вполне себе много. Не все они налетают на неё, некоторые только тратят целую попытку, в целом, как и ловушки. Иной раз черти требуют немало ударов для кончины. Так что-то ещё? Да, точно: некоторые враги будто снова прибыли из прошлых игр Маримо. Мы вернулись к самоповторам. 

Эх, хорошо, что разнообразие уровней отличное. Каждый из них — это построенный отдельный биом со своим боссом (блин, это очевидно). Среди них есть как классические из игры Namco — свисающий босс, так и занимательные. Вспоминаю схватку среди воинов и ока.

В плане же биомов я писал о разнообразии и не отказываюсь от слов. Тут позволят побегать по начальной пещере. Она определённо обычная. В другом — по пещере, но заполненной шустрыми тенаклями и заглотошими, чья задача, эм… заглотить героиню. При этом есть уровень: немного запутанный лабиринт с выбором правильного пути. Вроде, много где встречался эпизод с падением в пропасть. Он тут так же присутствует.

Вспоминаю Battletoads and Double Dragon
Вспоминаю Battletoads and Double Dragon

Как и в других его работах, здесь также присутствуют проходы, ведущие на другой экран. Точно такая же анимация. Даже не знаю, может, он только и делает, что переделывает один и тот же проект, выдавая за новый. Точного ответа я не знаю. Про сами проходы мне суждено было бы забыть и даже не упоминать. Подумаешь, проходы. Только они сделали мне громкое напоминание на всё прохождение. Дело вот в чём: я играл на геймпаде, и вроде дело шло хорошо. Героиня ходит и сражается. Прыгает на одну кнопку, заходит в двери на движения стика вверх. Короче, обычное дело, думается мне. Только мой старый геймпад уже растерял жёсткость левого стика, и он то и дело умудряется двигаться именно что вверх. Это меня всё ещё не напрягает, ведь обычно я использую дипад, а в игре перенаправить на него нельзя. Градус ярости немного нарастает, пока что по моей вине. Благо на стик она не прыгает, отчего на экране кенгуру не наблюдается.

С каждым уровнем число противников неумолимо растёт, в результате чего, когда хочется избежать стычки, прыгаешь, и тут под действием мышц дёргается стик. Вроде ничего страшного, но если рядом находится проход, то героиня начнёт идти в него и… Ничего. Прохождение закончилось. Девушка скроется за экраном без малейшего намёка на продолжение. Вряд ли данный баг избежит тот, кто, прыгнув при плохом здоровье и во избежание урона, резко нажмёт вверх. Возможно, это было только на моём старом ноуте.

Среди прочего, игра не обошла небольшую систему прокачки. Улучшить девушку предстоит у торговца, который, как мы знаем, сохраняет игру. Его персона настолько важно, что на карте уровней имеет свою собственную точку расположения. У него можно купить магические атаки, усилить девушку. Я так и делал после того, как мои попытки испарились. При этом каждый пункт улучшения содержит хентай-сцену. Да, интересный способ прокачки, почти как метод изгнания демонов у Рио. К сожалению, и их я показать не могу. Или выберу самую пуританскую.

Баги, обычный игровой процесс с намёком на вторичность.

В заключении

Жестокая — да. Простая — да. Игра, в центре которой — борьба с древним злом, приправленная соусом хентай. Что-то на уровне анимэ «Уроцутидодзи» или других жестоких хентай-анимэ можно не рассчитывать. При этом и довольно сносную историю она имеет. К управлению, или лучше к анимации, я привык быстро, а обилие пикантных сцен скрашивает монотонный игровой процесс. Вот именно. Мне хоть игра и понравилась, это не означает, что она замечательная.

А что тут ещё написать? В целом прикольная игра, попавшая в список пройденного от Маримо.

Памятка для решивших поиграть в неё: граждане! В связи со сложившимся превалированием пуританского мира, данная игра имела только оригинальный японский язык. Просьба сохранять спокойствие и не поддаваться панике. Если хотите изъявить желание поиграть, вам следует найти япониста или переводчик с экрана. История рассказывается в начале и конце. Трудность умеренная.

Дополнение для любителей

«SplatterHouse» заимел подражателей не только в лице маэстро Маримо, но так же в лице человека сделавшего игру «SYAKUGA». Возможно на сайте будет разбор данной игры от, например, ценителей этого. Уж точно этим автором я не буду. Моё дело просто вбросить про неё, а дальше сами решайте, играть или нет. Делать разбор или нет.

Когда-то она прибывала в запустении на всех сайтах. Какие ссылки не использовал, а результата ноль. Сейчас они вновь существуют и найти её  труда порнушникам не составит.


Лучшие комментарии

в пищере

получается, пищать будет? =)

Да уж. Как я мог её пропустить? Спасибо исправил.

Гуро не моё, но рад твоему возвращению)

Можно примеры? Если их много, то я исправлю

главная проблема, которая у тебя встречается, это тся/ться, например что сходу в глаза бросилось просто бегло посмотрев текст

а, РПГ-мейкер годиться и для этого.

годиться — что делать? То есть, РПГ мейкер может сгодитЬся для этого, но сам по  себе РПГ мейкер годиТСя.

Да и честно говоря, расстраивает что в мире чатГПТ, людям все еще лень перед публикацией себя проверить

Не осилил из-за неимоверного количества грамматических ошибок.

Текст надо вычитывать перед публикацией, а не ломать людям глаза и моск. Даже не владея языком в совершенстве, большую часть можно было найти и исправить в виду их очевидности...

Читай также