Бывало ли у вас когда-нибудь такое странное ощущение?
Вот включили вы новую игру, проходите её, а когда вы пытаетесь вспомнить, что вам там понравилось больше всего, вы осознаёте странный момент, что больше всего вы запомнили в ней, это тот единственный враг, который вызывал у вас Гнев, страх или ещё какое чувство. Возможно вам в игре понравилось ещё что-то, но ЕГО, вы запомнили очень ярко. Каждое его появление провоцировало вас на эмоции. Столь бурные, что вы сами того не ожидали. И по итогу вы понимаете, что без этого врага игра была бы совсем другой. Возможно легче, возможно хуже или интереснее. И вам он нравится из-за этого. НО при этом, вы ясно осознаёте, что вы ни желали бы больше сталкиваться с ним даже при перепрохождении и по возможности старались бы избегать встречи с ним.
Наверняка у многих заядлых геймеров есть такие противники в разных играх.
Я же сейчас хочу коснуться некоторых таких врагов с которыми сталкивались многие геймеры, в том числе и я сам.
Мистер Х и Немезис
Начнём мы с одних из самых знаменитых врагов геймеров. Мистер Икс и Немезис.
Немезис является наверно Самым известным врагом из серии Resident Evil. Столь ярким, что его образ знают даже те кто не играл в серию RE. Однако познать этого врага могли лишь те, кто сталкивался с ним лично. Он был одним из первых врагов для многих геймеров, который преследовал игрока на протяжении всей игры и его было не убить. Он заставлял принимать молниеносные решения. Что сделать? Прятаться, драться, бежать? И при этом не было ни какой уверенности в том, что выбранное тобою решение верное. Вдруг ты сглупил? Узнать это можно было лишь по итогу. Но каждая встреча с ним вызывала очень яркие эмоции у многих людей.
В Ремейке к сожалению таких моментов с ним было немногом, да и при этом было не мало урезанного или убранного. А появления его в гуманойдной форме, с преследованием я считаю было совсем мало.
Однако этот момент не уменьшает культовости этого Тирана. Ибо все его знают как самого опасного Тирана, который ни отступит от цели ни смотря ни на что и доберётся до неё любыми способами.
Мистер Х же впервые появившись не внушал такого чувства преследования, как его более поздний соратник. Однако всё изменилось с выходом Ремейка Resident Evil 2.
Там Мистер Х засиял такими красками, что вызывал чувство тревоги, страха, удивления у всех кто с ним сталкивался.
Ни кто не остался равнодушным к этим шагам за стеной. Тяжёлым. Увесистым. Говорящим о том, что он за стеной и не дай бог он сейчас откроет дверь в ту комнату, где ты находишься. И какое же облегчение ты получаешь когда слышишь, что он уходит вдаль. Или же наоборот, вылупляешь глаза от того, что он реально зашёл не по скрипту к тебе и у тебя лишь 2 мысли, валить отсюда или что бы он тебя не заметил. А уж что говорить про твою реакцию, когда ты мансишь от него в библиотеке и думаешь — Хаа, ну и как ты сюда залезешь? Или наоборот — попробуй спустись быстро.) Ииии. он это делает. Он либо забирается по лестнице, либо спрыгивает прямо вниз с этажа сверху. От чего у тебя сразу приходит осознание того, что это для него не препятствие и твоя ухмылка сразу перерастает в шок. Это будто ты в детстве дразнил собаку за забором, а она перепрыгнула его. Тут почти то же самое, возникает лишь один вопрос. Куда бежать то теперь?
Не меньше вызывает эмоций и момент когда главный холл Полицейского участка становится не безопасным и ты видишь как он спокойно преследует тебя через него.
Разумеется вечно этот эффект работать не может и рано или поздно ты перестаёшь его опасаться как впервые, но он всё равно способен удивлять.
И когда ты видишь его встречаясь раз за разом при перепрохождении, всё равно понимаешь, что простым этот участок теперь не будит и тебе придётся учитывать его присутствие.
Мистер Х однозначно является для меня звездой этого ремейка. И это наверно один из не многих врагов, встреча с которым прибавляет атмосферы и нервов)
Регенератор
Не отходя далеко от серии Resident Evil, вспомним ещё 1 монстра. А именно Регенератора из RE 4.
Опасность данного монстра характерна тем, что его очень не просто убить без специального прицела. Даже гранаты его ни всегда могут убить, ибо взрыв может не задеть всего 1 из нескольких паразитов в его теле. И именно эта живучесть к выстрелам, взрывам и отлетаниям конечностей, делает его весьма опасным врагом с которым так просто лучше не вступать в бой.
Встречаясь впервые с ним ты не осознаёшь всей его опасности, считая его рядовым противником которого можно на авось разобрать. Но не тут то было. Даже самый первый Регенератор может по такой методике заставить тебя растратить весь твой ценный Боекомплект и аптечки. При этом не факт, что это даст результат. Даже лишив его рук и ног, он будит за тобой ползти, а уж какой он прыгучий при этом становится. Да и когда он с руками и ногами, на расстоянии от него лучше не стоять, ибо ему ни что не мешает протянуть до тебя руки. Буквально. А тебе лишь остаётся в попыхах вырываться из его когтей и клыков.
Лично для меня Регенератор стал 1 из самых Эффектных врагов в видео играх и этот статус он сохранил и в Ремейке. Он по прежнему опасен, а в образе Железной девы, он стал ещё шустрее .
И хоть он не столь сейчас мне страшен как опытному геймеру, который с ним сталкивался десятки раз, я всё равно предпочту к нему быть подготовленным. Ибо этот враг требует к себе особого внимания.
А уж для новичков, что его встречают впервые, он станет не приятным сюрпризом)
Анима ( The Evil Within 2 )
Сама по себе 2я часть The Evil Within 2 совсем не страшная игра, на фоне своей предшественницы, которая таки заставляла напрячься и нервничать, особенно в части с боссами, когда от них надо было именно убегать. 2я часть стала более преключенческой игрой с элементами хоррора. Однако в игре всё же есть 1 враг с которым вы можете вообще не столкнуться ни разу, но видеть его проявления в реальности игры, от чего у вас будит звучать в голове 1 вопрос. Что это только что было?
Но если вы по незнанию или хоть и знали, но случайно активировали 1 квест на любой из локаций игры. Вы встретитесь с ней. С Анимой.
Это тот самый тип боссов, прямиком из 1й части. Вы её не убьёте до определённого момента, а вернее вы её вообще не убьёте. Ваша задача лишь прятаться и бежать от неё. Если вы хотите пощекотать себе нервы в этой игре, это лучший враг.
Каждый раз видя возникающую синеву вокруг, лёгкий туман или жуткое напевание песенки, вы напрягаетесь понимая, что сейчас она вылезет и перенесёт вас к себе. А когда она шёпотом говорит имя вашего персонажа, по телу сразу пробегают мурашки. Вы не можете ей навредить.
В то время, как всех врагов в игре вы можете атаковать и побеждать, с Анимой вы ни чего ни сделаете. Вы для неё добыча. От этого вы должны лишь пробираться мимо неё, прячась и не выдавая себя. Но если повезёт и дать дёру от неё. Если она вас не поймает.
Возможно именно из-за того, что в игре это единственный не основной босс, которого вы можете не встретить и которому вы ни чего ни сделаете и вызывает такое ощущение особенности. Даже сюжетно этого монстра практически обосновали.
Хотя 1 раз любой игрок может встретить эту барышню в игре, даже не активируя квесты. Просто зайдите в небольшой склад на 1 из локаций во 2й половине игры и готовьте подгузники когда сперва увидите как всё вокруг посинело, дверь заперлась, услышите странное напевание песенки, а затем увидите как она просачивается к вам через дверь.
Именно эта Неотвратимость, напряжение, потусторонность этого призрачного монстра и делает для меня её очень яркой фигурой на фоне всей игры.
Однако встречаться с ней я категорически больше не желаю.
Мародёр
И вот мы дошли до него. Собственно тот самый персонаж который заставил меня задуматься о данной теме. Ненависти и любви и ненависти. Самый яркий представитель игровых ублюдков, которых ты ненавидишь всей душой когда их встречаешь в игре, но потом осознаёшь, что это. Самый классный враг с которым ты сталкивался. Почему же я так считаю?
Когда вышла Дум Этёрнал я не сразу приобрёл игру. По этому я порой слышал от людей в разных местах, что это самый ублюдский враг из всех что есть в игре. И я сперва думал. Да ладно вам. Что в нём такого особенного? Любопытно.
И вот когда я сам начал играть и разобравшись в игре, я дошёл до него. Я сразу узнал его. Это о нём говорили люди, его ни с кем ни спутаешь. Вступил с ним в бой иии… Да, он оказался для меня напряжным, но я его сделал. Казалось бы победа и т. д. Но это оказалось лишь началом моих страданий. Да и думаю страданием многих других геймеров, стримеров и летсплееров.
Каково же было моё удивление увидеть его за воротами буквально в СЛЕДУЮЮЩЕМ уровне? Вот где я охренел так охренел. И начались с ним танцы. И я уже был готов вздохнуть с облегчением после очередной победы над ним . НО Он сволочь появлялся ещё несколько раз в дальнейшем и в 1 задаче на время. И всегда его появление вызывало лишь 1 чувство — Опять Ты?
И с ним всегда надо держать тактику, Далеко бежать нельзя, Близко нельзя, нужно среднее расстояние. Если он появляется на Арене, то все другие враги Автоматически превращаются в источник жизни, брони и патронов, Не важно на сколько они жирные, они все рядом с Мародёром просто Мясо, которое ты почти игнорируешь, стараясь не упустить из виду этого рогатого ублюдка. И хорошо если ты можешь его подловить в атаке, если нет то тебе часто приходится включать режим драпанья и держаться от него на расстоянии.
А уж какой особый кайф на тебя нахлынывает когда ты видишь, как он отбивает твой снаряд БФГ. Это просто......
За всю игру он появляется где-то 5 раз по сюжету и 1-2 раза в убийствах на время. Ну и разок другой на спец арене. Ну и в ДЛЦ о нём не забыли.
И вот пройдя игру, я вспоминаю этого уродца с ненавистью в душе. Ноо где-то так же не могу не признать, что он лучший враг в этой игре для меня. Именно ОН заставлял меня включать все свои умения и тактики в этой игре, именно Он заставлял меня Фокусироваться на нём. Именно он заставлял меня бегать по всей арене как белку в колесе. При этом держа в уме тех, кто был рядом с ним в этот момент. И дай то бог что бы у тебя хватило на него патронов, иначе это будит избиение и вечные догонялки, которые ты долго не пробегаешь.
И вот именно по этому, я считаю Мародёра самым лучшим ублюдком этой игры, который тебя ни щадит. В то время когда ты всем отвешиваешь люлей, он показывает, что есть тот, кто и тебе может отвесить, если ты будишь не достаточно прытким, ловким и будишь долго думать.
И пусть его называют сломанным, не правильным и т. д. Я отдою этому противнику своё уважение. Ни 1 враг в этой игре, да и в других близких играх, не вызывали у меня столько ярких эмоций как Мородёр.
Однако это не изменит того фактора, что я не желаю с ним снова часто встречаться, ибо он задолбает.
Именно по этому я его Ненавижу., но и люблю его, но всё-таки ненавижу)
В прочем это относится ко всем приведённым в списке врагов. Кого-то я ненавижу больше, кого-то меньше. Кого-то больше Обожаю, кого-то меньше. Но ВСЕ они достойно занимают свои места в моём сердце.
Уверен что у любого геймера со стажем найдётся такой же тип врагов, которых он ненавидит или боится, но при этом, он их обожает.
Делитесь такими впечатлениями если они у вас тоже есть.
Лучшие комментарии
Орфографию бы подправить и пунктуацию.
Анима на пс4 это вообще что то с чем то. Играл ночью спокойно себе, зашёл в дом и тут ее пение. Но, оно из геймпада!!! Вот это был пересер))))
Вот ааабсолютно такой же опыт. Этот Динамик с ней вообще зашибенно работает. у меня сеструха один раз перешарохалась тоже ибо я играю, а голос из колонки то не убавить сильно… вот и ))
Аха. Нуу с Бесконечными патронами ты хоть Армию можешь завалить врагов, не то что бы 1 Регенератора)
Я на просторах Интернета встречал кадров которые соревновались кто быстрее сольет Немезиса ножом.Этакий чемпионат по задротству.Ну Регенератора в Игра+ сливал из автомата с бесконечным БК.Или «бабочкой».
Да понятно.Это я к тому сказал что «без ИК-прицела никак».))))
Ну тут кому как. особенно с геймпада. Да и если посмотреть как стримеры и ютьюберы тоже испытывают с ним жопо боль.)
Ну да. Да и с ним не просто тоже порой)
Очень смешно было читать про мародера, когда он с куча способов разваливается на раз-два
Нуу есть наверно такое, очень давно ни чего подобного не писал. )