6 апреля 6 апр. 2 607

Tears by Sharp — сюжетный beat 'em up, релиз на ПК в 3/4-ом квартале 2024 года

+3

Сначала мы рассказали о нашей команде (пока ещё не студии), планах и вскользь об игре.

Затем мы показали свои лица и вы познакомились с нами

Теперь время поговорить о самом интересном, о разрабатываемой игре.

Всей командой мы разрабатываем амбициозную для себя игру в жанре beat 'em up.

Рабочее название Tears by Sharp (даже интересно сохранится ли оно). Учитывая, что проект сейчас на этапе Альфы, и для нас это первая игра, то изменения могут возникнуть во многих местах.
Есть то, что мы поставили целями, есть то что хотим и думаем реализовать, и есть то, что неизбежно, к нашему сожалению, пойдёт в итоге под нож в связи с ограничениями времени, ресурсов.

Стараясь быть честными с вами, мы не будем бросать обещаний, но постараемся реализовать максимум из задуманного, не потеряв сути ближе к финалу разработки. И конечно же, держать вас в курсе процесса.

Если прям совсем коротко, то Tears by Sharp - крутая и красивая сюжетная игра про кота, да ещё и в фэнтезийном сеттинге

или словами ближе к жанру

Недовольный кот пробивается сквозь толпы необъяснимых врагов, продвигаясь по пропитанному мистикой и тайнами сюжету в фэнтезийном мире антропоморфных зверей.

Про сюжет

Главный герой - кот. Опытный приключенец, борец с тайным и явным, сующий свои усы в каждую историю, чтобы удовлетворить любопытство и природный интерес.

Вас ждёт приключение на несколько часов (стремимся к насыщенным 3,5 часам, если идеально проходить игру без перезапусков и доп. активностей).

В центре сюжета загадочные события, которые только недавно произошли в мире, населённом разными антропоморфными существами.

В попытке разобраться с происходящим, игрок вместе с протагонистом пройдёт путь через мистический живой лес, опустевший большой портовый город, стоки этого города и древние катакомбы. Также в своём приключении можно оказаться в дальних сухих просторах этого мира.

В своём походе, Кота будут сопровождать предприимчивый трактирщик Филин и индифферентный Медведь, таскающий с собой весь скарб из локации в локацию. Эта компания не в первый для раз в таком составе справляется с неизбежным.

Коту предстоит победить порабощающее умы грызунов сокрытое нечто (без спойлеров), создающее ужасы не только духовные, но и физические, меняя существ, пространство и судьбу мира.

Про визуал

В Tears by Sharp вы встретите сочетание 2d-арта, анимаций со стилизованным 3d-окружением.

Стиль 2d-арта - мультипликационный. Применение контуров и простой заливки с минимальной светотеневой передачей на персонажах. Ярко-выраженные детали, пропорции, эмоции, движения и жесты.

Данный стиль напрямую влияет на технику анимации, её характер, нюансы и особенности так как анимация это самое важное для ощущения геймплея, с визуальной точки зрения.

Тёмный, мрачный сеттинг игры будет сопровождаться ярким и насыщенным визуалом. Представьте Scorn, но яркий и пёстрый. Представьте Darkest Dungeon, но с цветами из Super Mario. Вспомните коллабы Doom и Animal Crossing XD

Говоря более серьёзно, работа с визуалом во всю ведётся, и это крайне трудоёмкий процесс. У нас не так много материалов на данный момент, чтобы продемонстрировать вам - где-то с мая мы будем делать более короткие публикации с уже утверждёнными референсами, скетчами, полноценными артами.

На данный момент силы арт-отдела направлены на персонажей и общую форму окружения. Много работы с контентом впереди, и преимущественно её начнём в мае. Будем держать в курсе всех апдейтов.

Про геймплей и механики

Ну а что может быть тут такого? - бьёте себе болванчиков, тыкаете кнопки…

В первую очередь мы сделали акцент на поведение врагов и их вариативности на своеобразных аренах, чтобы создавать разнообразные, увлекательные задачки для игроков. Следуем правилу, что у кошек девять жизней.

Переживаем с тем, чтобы сделать нестандартных боссов. На данный момент у нас в формате концепта и планов около 6-ти нарративно и геймплейно продуманных основных боссов, которых ещё требуется реализовать с точки зрения кода и движка. Как минимум, красивыми они точно будут, остальное на ваш суд XP

Тем, кто любит вызов, дадим возможность набрасывать различные модификаторы сложности внутри игры как упрощающих, так и утяжеляющих прохождение. Обновить, заменить их можно в своеобразной хаб-локации, что периодически будет настигать нас в пути.

Так же планируем реализовать несколько видов сложности, отличающимихся не цифрами, а разным подходом к геймплею.

Помимо основного игрового цикла выкашивания противников, в Tears by Sharp встретятся своеобразные перебивки в виде временных оммажей другим жанрам, необязательных мини-игр, доп. активностей: кошки, как многим известно по реальному миру, любят рыбачить, охотиться, раскатывать мотки ниток и всячески буянить.

Игроку необходимо допрашивать особенных противников, чтобы открывать скрытые сегменты игры и локации, а также глубже погружаться в лор.

На локациях будет встречаться интерактивное окружение: как активное, дающее вариативность боя, так и неочевидное, что подарит уникальные события, диалоги и альтернативный финал.

Прочие планы оставим пока за кадром, чтоб не наобещать лишнего, хотя желаний и сформулированных идей ещё предостаточно.

Тут вы можете увидеть концепт пятого босса, а также рядовых противников, что встретятся по ходу прохождения
Тут вы можете увидеть концепт пятого босса, а также рядовых противников, что встретятся по ходу прохождения

Мы метим в более широкую аудиторию, позиционируем игру как мидкорную: то есть не только для хардкорных поклонников битэмапов. Мы понимаем и не стремимся сделать новый взгляд жанра или достойного наследника - просто вряд ли сдюжим =) Однако это не значит, что отнесёмся без уважения к эталонам, всем известным.

В ходе разработки мы ориентируемся в первую очередь на игры  Wulverblade,  River City Girls,  Street of Rage. Хотя и от других представителей жанра тоже берём на наш взгляд полезные в игре решения.

Есть игры-референсы и из других жанров, это помогает нам вдохновляться, выбирать интересные вектора развития. Среди таких игр у нас  Transistor, Tales of Iron,  Darkest Dungeon.

Концепты противников версии с геймджема ноября прошлого года. С тех пор и визуал, и нарратив претерпели изменения
Концепты противников версии с геймджема ноября прошлого года. С тех пор и визуал, и нарратив претерпели изменения

Ещё немного в целом и в общем

Релиз Tears by Sharp запланирован на третий-четвёртый квартал этого года в Steam.

Страничка в сервисе, как и более подробные материалы, тизер и трейлер будут сильно позже. Пока же мы привлекаем к себе ваше внимание, чтобы налаживать контакт, цеплять и заряжаться поддержкой, если откликаемся в ваших сердцах.

В команде у нас нет SMM-щика, все посты пишем своими силами, стараемся не упускать ничего важного, успевая фигурировать в основных источниках. 
Будем благодарны любой конструктивной критике, чтобы знать в чём и как становиться лучше, рассказывая вам всё интереснее и увлекательнее.

Ну и конечно, не забывайте ставить реакцию, писать комменты, подписываться на блог.

*пс, а ещё можно поделиться с друзьями, знакомыми, рассказать о наших безумных кошачьих планах.

Ваши Cat in Hat.


Лучшие комментарии

Как фанат котов благословляю вас!

Спасибо, с вашим благословением пойдём в самое пекло!

Читай также