Это первый блог, что оформляю в StopGame.Ru. Так что если есть рекомендации или советы по оформлению — адаптирую, чтобы в дальнейшем делать более удобоваримые статьи))
Возможно, теги некоторые не уместно использовать, тут вопрос внутренних правил площадки. Опять же, будем благодарны за любую конструктивную критику
Всем привет! Мы самостоятельная команда Cat in Hat, что после некоторых юридических проволочек приобретёт гордую приписку “студия“
Текущим составом команды мы существуем с начала ноября, дополнившись несколькими важными лицами в декабре.
Команда работает удалённо, 10 человек, в числе которых два талантливых саунд-дизайнера, три программиста и профессиональный digital 2d-художник.
Что по играм?
На данный момент у нас в разработке дебютный проект команды: сюжетно-ориентированный мидкорный beat ’em up “Tears by Sharp“ для релиза на ПК в Steam, а также на консоли и мобильные устройства в перспективе.
Мы уже завершаем (со дня на день) этап прототипирования - гордо его прошли благодаря внимательности и усердию Влада, одного из наших back-end developer'ов, но конечно и вовлечённости каждого участника коллектива.
Впереди Альфа, в течение которой сможем собрать играбельный минимум, а после и тот вид геймплея, которым не стыдно и определённо поделимся с аудиторией, миром.
Очень хотелось бы, чтобы вы уже сейчас могли стать частью этого сообщества, аудитории, кто разделяет наше рвение и ждёт релиза игры.
Обрывки материалов из игры и документации вы наблюдаете уже в этом посте. В дальнейшем мы ещё не раз подробно расскажем об игре, поделимся артом, саундом и даже записью актуального геймплея (пускай и очень "rare" )
О времена, о планы...
Одним проектом наши амбиции не ограничиваются. Безусловно всё упирается в ресурсы человеческие и финансовые, однако не будем о грустном, сейчас речь о другом.
Как уже написано выше, релиз Tears by Sharp планируется и на мобильные устройства, правда версия для IOS и Android будет отличаться, и по сути это будет другая игра на базе иных механик, но с основой сделанного контента для большой версии. Тем самым один и тот же пользователь, игрок, сможет получить разный опыт с разных устройств, такое по крайней мере ожидаем.
Делать несколько игр параллельно, тем более без должного финансирования и поддержки - это самоубийство. Тут никаких иллюзий нет. Поэтому новые проекты будут креативится в зачатках Концепта только ближе к релизу нашей дебютной игры, а сразу после релиза акцент внимания будет на одной лишь поддержке, фиксах и улучшениях.
Тем не менее, уже сейчас в загашнике есть короткие и средние игры-проекты, что мы незамедлительно начнём раскрывать, развивать и разрабатывать, как только завершим свой битэмап Tears by Sharp.
У нас нет строгой привязки к жанрам или платформе, потому в планах:
- и стратегии на ПК/консоли,
- и казуальные коротыши на мобильные устройства,
- и музыкальный квест,
- и хардкорный платформер,
- и DLC к Tears by Sharp, в случае должного отклика у аудитории.
Однако всё это будем решать и делать в своё время.
Я уверен, что мы сможем порадовать и удивить всех причастных, когда дело дойдёт то следующих игр. В данный же момент живём настоящим, а именно активной разработкой игры Tears by Sharp.
Подписывайтесь на тему, блог. С периодичностью тут будут появляться посты о нас. (на очереди подробный пост о команде и детальный по разрабатываемой игре).
Если хотите нас поддержать, то не забывайте поставить любую реакцию на пост, или даже поделиться с другом/знакомым. Каждая команда, как бы того не отрицала, зависит напрямую от мнения сообщества, и очень надеюсь, что наши отношения сложатся в формате взаимной поддержки.
Всем мира и добра!
Основатель Cat in Hat.
Ярослав Емельяненко
Лучшие комментарии
*и ещё от себя. Аналогичный блоги создали в DTF.
там я сижу давно, и могу сказать, что синтаксис оформления страниц и инструментарий StopGame удобнее. Вы и вправду проделали за эти годы огромную работу над сайтом
Вот это вы, конечно, разогнались. Прям сразу с корабля на бал, и про игру, и про планы, и про студию мимоходом.
Могу только посетовать на размер изображения, из-за которого приходится едва ли не касаться экрана, чтоб разглядеть какой-нибудь текст(Иначе я хз, зачем картинки именно с текстом прикреплять, если ситуация как на Roadmap'е).
Оформления — прям глаз нарадоваться не может, только со сносками смотрите не переборщите.
Будет интересно послушать о команде в следующем блоге и удачи с проектом.
Спасибо большое за обратную связь))
По размеру изображения, тут цель не ознакомить в RoadMap с конкретными пунктами (всё же это пока ближе к внутренней информации), а с тем, что это планирование есть и оно организовано как надо
В общем, специально делал в заниженном качестве, дабы лишний раз «не палить контору». Более интересные моменты детально выдержкой сделаем следующими текстами