26 февраля 26 февр. 4 423

Хэй! Тут в дело вступает новая инди-команда, чем спешу с вами поделиться

+1

Всем привет! Мы самостоятельная команда Cat in Hat, что после некоторых юридических проволочек приобретёт гордую приписку “студия“

Текущим составом команды мы существуем с начала ноября, дополнившись несколькими важными лицами в декабре.
Команда работает удалённо, 10 человек, в числе которых два талантливых саунд-дизайнера, три программиста и профессиональный digital 2d-художник.

лого игры. ноябрь 2023
лого игры. ноябрь 2023

Что по играм?

На данный момент у нас в разработке дебютный проект команды: сюжетно-ориентированный мидкорный beat ’em up “Tears by Sharp“ для релиза на ПК в Steam, а также на консоли и мобильные устройства в перспективе.

Мы уже завершаем (со дня на день) этап прототипирования - гордо его прошли благодаря внимательности и усердию Влада, одного из наших back-end developer'ов, но конечно и вовлечённости каждого участника коллектива

Наброски противников и локации из четвёртого сюжетного акта
Наброски противников и локации из четвёртого сюжетного акта

Впереди Альфа, в течение которой сможем собрать играбельный минимум, а после и тот вид геймплея, которым не стыдно и определённо поделимся с аудиторией, миром.
Очень хотелось бы, чтобы вы уже сейчас могли стать частью этого сообщества, аудитории, кто разделяет наше рвение и ждёт релиза игры.

Обрывки материалов из игры и документации вы наблюдаете уже в этом посте. В дальнейшем мы ещё не раз подробно расскажем об игре, поделимся артом, саундом и даже записью актуального геймплея (пускай и очень "rare" )

О времена, о планы...

Частичный RoadMap команды на 2024-ый, и предварительные планы на последующие 2 года
Частичный RoadMap команды на 2024-ый, и предварительные планы на последующие 2 года

Одним проектом наши амбиции не ограничиваются. Безусловно всё упирается в ресурсы человеческие и финансовые, однако не будем о грустном, сейчас речь о другом.

Как уже написано выше, релиз Tears by Sharp планируется и на мобильные устройства, правда версия для IOS и Android будет отличаться, и по сути это будет другая игра на базе иных механик, но с основой сделанного контента для большой версии. Тем самым один и тот же пользователь, игрок, сможет получить разный опыт с разных устройств, такое по крайней мере ожидаем.

Процесс рабочего созвона. декабрь 2023-его
Процесс рабочего созвона. декабрь 2023-его

Делать несколько игр параллельно, тем более без должного финансирования и поддержки - это самоубийство. Тут никаких иллюзий нет. Поэтому новые проекты будут креативится в зачатках Концепта только ближе к релизу нашей дебютной игры, а сразу после релиза акцент внимания будет на одной лишь поддержке, фиксах и улучшениях.

Тем не менее, уже сейчас в загашнике есть короткие и средние игры-проекты, что мы незамедлительно начнём раскрывать, развивать и разрабатывать, как только завершим свой битэмап Tears by Sharp.
У нас нет строгой привязки к жанрам или платформе, потому в планах:

  • и стратегии на ПК/консоли,
  • и казуальные коротыши на мобильные устройства,
  • и музыкальный квест,
  • и хардкорный платформер,
  • и DLC к Tears by Sharp, в случае должного отклика у аудитории.

Однако всё это будем решать и делать в своё время.

Я уверен, что мы сможем порадовать и удивить всех причастных, когда дело дойдёт то следующих игр. В данный же момент живём настоящим, а именно активной разработкой игры Tears by Sharp.

Подписывайтесь на тему, блог. С периодичностью тут будут появляться посты о нас. (на очереди подробный пост о команде и детальный по разрабатываемой игре).

Если хотите нас поддержать, то не забывайте поставить любую реакцию на пост, или даже поделиться с другом/знакомым. Каждая команда, как бы того не отрицала, зависит напрямую от мнения сообщества, и очень надеюсь, что наши отношения сложатся в формате взаимной поддержки.

  Всем мира и добра!
Основатель Cat in Hat.
Ярослав Емельяненко  


Лучшие комментарии

Это первый блог, что оформляю в StopGame.Ru. Так что если есть рекомендации или советы по оформлению — адаптирую, чтобы в дальнейшем делать более удобоваримые статьи))

Возможно, теги некоторые не уместно использовать, тут вопрос внутренних правил площадки. Опять же, будем благодарны за любую конструктивную критику

*и ещё от себя. Аналогичный блоги создали в DTF.

там я сижу давно, и могу сказать, что синтаксис оформления страниц и инструментарий StopGame удобнее. Вы и вправду проделали за эти годы огромную работу над сайтом

Вот это вы, конечно, разогнались. Прям сразу с корабля на бал, и про игру, и про планы, и про студию мимоходом.

Могу только посетовать на размер изображения, из-за которого приходится едва ли не касаться экрана, чтоб разглядеть какой-нибудь текст(Иначе я хз, зачем картинки именно с текстом прикреплять, если ситуация как на Roadmap'е).
Оформления — прям глаз нарадоваться не может, только со сносками смотрите не переборщите.
Будет интересно послушать о команде в следующем блоге и удачи с проектом.

Спасибо большое за обратную связь))

По размеру изображения, тут цель не ознакомить в RoadMap с конкретными пунктами (всё же это пока ближе к внутренней информации), а с тем, что это планирование есть и оно организовано как надо

В общем, специально делал в заниженном качестве, дабы лишний раз «не палить контору». Более интересные моменты детально выдержкой сделаем следующими текстами

Читай также