12 марта 12 мар. 3 551

Как и обещали: теперь о нашей команде.

-5

В прошлом посте писали в общих чертах о команде, проекте и планах.
Кто пропустил, переходите по ссылке:)

Ниже представлены все лица из числа участников Cat in Hat. Немного скомкано, сумбурно - это потому что все у нас разные, каждый в своём формате)

Ярослав / Game Producer, gamedesigner, 3d-artist

Основатель команды, занимается всем понемногу, где потребуется

В моём мире для новых команд важны в первую очередь не прошлые заслуги отдельных персоналий, а то как и что они делают в команде. Это правило транслирую на нашу студию, и по такому принципу проходит плавный отбор участников команды
Санкт-Петербург, 28 лет

О себе:

Наташа / Project Manager

Главный саппорт и незаменимое звено команды. Сложно сказать конкретно, что именно она делает, но без неё бы весь процесс не двигался с места. Если же более серьёзно, то всем понемногу: вопросы организационные, тайм-менеджмент, документация, SMM, общий саппорт и конструктивная прямолинейная критика в нужные моменты

Я сапорт! Готова всех поддерживать, но и подпинывать
Москва

О себе:

Игры - важная часть моей жизни с раннего детства. Активно сапорчу и хилю везде где могу с 2010 года. Люблю читать и мечтаю собрать полноценный книжный клуб. Если тоже любишь читать и жаждешь компании - пиши!

Кирилл / Artlead & 2d-artist

Автор внешнего вида игры, артов и образов имеющихся и будущих персонажей. Креативщик и волдбилдер с богатым бэкграундом разнообразных проектов

Как он сам скромно про себя говорит:

Ну главный 2д художник и 2д аниматор жеж. Один из основных креаторов, авторов и всё такое.
Санкт-Петербург, 32

Влад / Unity Back-end Developer

С самого старта нашего проекта начал выстраивать здоровый, читаемый код, и с первых дней формировал основу для каждого последующего шага. Отвечает за ключевой функционал и логику внутри игры.
Раменское

О себе:

В основном: смотрю сериалы, играю на гитаре и немного занимаюсь спортом. На этом мои хобби закончились :B
Доп. информации нет, соц. сетями не пользуюсь :x

Аймир / Unity Front-end Developer

Удивительное сочетание технической и творческой натуры. Мастер интеграции всего и вся в движок, максимально практично, удобно, обосновано.

В проекте отвечает за UI & UX design, а также за корректную работу визуального контента внутри движка

О себе:

Unity-разработчик. Также занимаюсь 3D моделлированием, 2D графикой

Илья / Unity Back-end Developer

Ещё один наш программист. Помимо инструментария для сборки и настройки игры, помогает в архитектуре и точечных задач, но важно и то, что он вовремя озвучивает весьма свежие идеи, полезные в дальнейшем при написании кода. На данный момент отвечает за дополнительные механики в игре
Москва

О себе:

Занимаюсь разработкой игр на unity. С компьютерами и играми я знаком с самого детства. С тех пор я понял, что хочу связать свою жизнь с видеоиграми. Поэтому примерно с 13-14 лет начал понемногу изучать тему с программированием. За все время прошел достаточно тернистый путь с различными командами, даже одна из моих игр теперь находится на стенде ВДНХ.

Дима / Sound-designer

Вы хотите услышать что такое лесной шум в жанре киберпанка или как бы выглядел безумный Макс с синтвейв-треками - что ж, вы по адресу)

Один из авторов аудиального контента нашей команды. Основная работа со звуком вся впереди, но опыт подсказывает, что Дима сведёт наши крыши с ума (в лучшем смысле этой формулировки)

Даниил / Sound-designer

Даниил ещё в ноябре оперативно написал шесть готовых треков для игры Tears by Sharp. Вполне вероятно, что они дойдут до релиза игры без доработки: и дело не в недостатке ресурсов, а в изумительном качестве саунда.

Даниил талантлив в других жанрах музыки, и для сеттинга нашей вдебютной игры это подходит куда больше, так что на данный момент главный композитор проекта. Тем не менее ребята работают в паре, посмотрим к каким музыкальным открытиям в процессе придём

О себе:

В команде композитор, в остальном понемногу увлекаюсь 3дшкой и нейронками.

Никита / 3d-artist

Изначально предполагалось, что Никита будет отвечать только за 3d-окружение. Но довольно быстро он показал свои дополнительные таланты, ответственность, вовлечённость. Не пропускает ни одного командного созвона, помогает в оформлении документации, важная часть креативных брейнстормов о механиках, геймплее и игровом мире

О себе:

Привет, я Никита, много читаю, интересуюсь офигенными, продуманными мирами, и хотел бы создать игру про что то такое.
Люблю обращать внимание на визуал в играх. В 3D уже больше года, учусь в универе на какую-то художественную специальность. Уверенный пользователь компьютера:) Уверенный потребитель компьютерных игр. Обожаю их.

недавно начал вести свой портфель, но пока обновляется в ленивом формате

На этом наша команда не заканчивается и не ограничивается.

Недавно у нас было пополнение в лице Ивана - нарративного-дизайнера. Планируется подключить ещё пару обязательных лиц в течение этапа Альфы, а также привлечь на более поздних этапах дополнительных 3d-художников и тестеров - впрочем, это уже совсем другая история)

Немного из дополнительных фактов:

Аймир, Дима и Ярослав ранее работали вместе в другой команде. Так что у нас тут история длиннее примерно на 1,5 года практики)
Также важно отметить, что Кирилл, Ярослав, Даниил и Никита познакомились в начале ноября, также внутри другой команды. Именно там изначальный концепт нашей игры и был зарождён

На этом основное мы рассказали, ждём ваших вопросов, а сами пока продолжаем работу и готовим следующие посты

Что скажете, как вам Cat in Hat в лицах?)


Лучшие комментарии

использовали наиболее удачные фотографии из имеющихся. Фотографии на фоне стены хромали бы по качеству в зависимости от наличия фотоаппарата или уровня камеры на смартфоне

Фраза про «было больше надо» тоже странная. Не все готовы публично демонстрировать себя, и в команде уважаемо мнение каждого участника.

ну вы бы хоть у стены пофотались просто, чтобы не солянка была. И так-то представление команды по принципу, что кому-то было больше надо, кому-то это совсем не надо, так еще и фото это подтверждают

Читай также