4 февраля 4 февр. 37 9821

Обзор FlipWitch или как у меня отвалился пенис

+30

На повестке дня, казалось бы, очередная игра «для друга», но на самом деле это не дешёвое порнушное поделие, а очень даже интересная метроидвания, но обо всём по порядку.

Как и в большинстве метроидваний, сюжет здесь не играет большой роли. Мы играем за чародейку, которая должна усмирить злобную волшебницу. И чтобы попасть в её обитель нам нужно посетить 6 локаций и собрать ключи, после чего будет открыт проход в обитель волшебницы.

Геймплейно это классический представитель жанра, по началу есть всего ближняя и дальняя атаки, далее мы получим дополнительные заклинания и амулеты, которые дают различные пассивные бафы.

По классике метроидваний, в процессе мы будем находить кучу недоступных мест, в которые попадём позже, обзавёвшись новыми способностями. Там можно найти персонажей с доп квестами, монетки для коллекционных анимаций и сундуки, в которых находится золото либо предметы.

Основной геймплейной фишкой игры является переключения пола героини. В основном это нужно только для прохождения платформенных сегментов — в зависимости от того, что у вас между ног, можно менять положение платформ, а в некоторые места можно проходить только одному полу

Но несмотря на то что каждый второй здесь светит телесами, дресс код тоже важен. У парня и девушки есть набор костюмов, они не дают каких-либо бафов и нужны исключительно для потакания тем или иным персам. У кого-то фетиш на горничных, кому-то нужна доминантка, а всякую нечисть привлекают себе подобные, так что переодеваться в крысу или гоблина это обычное дело.

Все эти переодевания часть дополнительных миссий, костюмы можно найти и у торговцев и в сундуках, так что желательно вылизывать локации, если хочешь увидеть все сцены в игре. Но иногда обычных ролевых игр недостаточно и нас просят выполнить какое-то поручение аля найти артефакт или ушатать слизней.

Для своего жанра всё выполнено достаточно неплохо, но у меня есть мысль, что можно было придумать больше фишек для разных полов. Например девушка могла бы больно бить заклинаниями, а пацан наваливать с руки, но простоту боёвки спасают разнообразные противники. Тут есть разного рода нечисть, аля бесы гоблины и прочие. Все они имеют всего по одному приёму, но компенсируют скудность умений количеством недругов. Правда бьют порой слишком больно, так что иногда темп игры замедляется и приходится монотонно отстреливать монстров с безопасного расстояния.

Стоит отметить что в отличии от остальных порнушных игр, здесь разработчики всё время придерживаются одного стиля.
Игра выполнена в весьма приятном пиксель арте. Всё цветастое, локации яркие и детализированные, по ним ходят грозные гоблины с дубинами и сексапильные дъяволицы. И что самое главное, здесь секс и разврат — это часть мира. Так что в отличие от других порнушных игр, где тебя заставляют проходить игру категории Б и просто в награду отсыпают артов или анимаций, здесь весь мир пропитан похотью что напрямую влияет на погружение и вовлечённость.

Ну на самом деле чуть выше когда я сказал про «сексапильных дъяволиц», я слукавил. Ибо сложно считать сексуальным существо с соском в один пискель, но это как раз таки влияет на погружении, что хоть ты и не можешь разглядеть персонажей во всех деталях, ты подсознательно понимаешь что хотели сказать авторы и как при игре в старые игры, твоя фантазия немного дорисовывает происходящее. Но вот где ничего не нужно дорисовывать так это при встрече с боссами, просто посмотрите.

Боссы здесь не только красивые, но и весьма сложные. У них разные приёмы однако есть одна общая вещь — по началу они весьма лёгкие, но как только ты снимаешь боссу половину хп, он подрубает рейдж мод в котором начинает намного активнее долбить игрока. Благо точка возрождения всегда находится рядом с боссом, так что даже если вам попалась потная красотка, всё равно времени на неё уйдёт не много, буквально пара повторений и уже знаешь всё приёмы босса наизусть, а там и до победы недалеко.

А теперь к самому главному контенту, а его тут много. Первое это сценки после смерти, они уникальны для каждой локации и для обоих полов, так что умирать даже в какой-то степени приятно. Как я уже упоминал, по миру можно найти жетоны, используются они в таком аналоге гача автоматов, там выпадают различные тематические анимации. Также в награду за побочные миссии вам также выдают сценки. В целом всё выполнено достаточно качественно, пожаловаться могу только на некоторе однообразие, анимации иногда очень похожие, и нет каких-то интересных ситуаций, окружений также не играет роли, а фоны почти не проработаны.

Ну и последнее по порядку, но не по значимости, это то как игра звучит. Естественно, здесь есть куча анимешных ахов и вздохов. Как во время эро сцен, так и во время отпиныванния противников. Всё сделано качественно и придраться не к чему, но в от к чему хочется придраться, так это к музыке. А всё потому что она здесь чертовски хороша. Хоть FlipWitch — это классический фентезийный мир, но при этом музыка напрочь лишена каких-либо кольцовых мотивов и больше походит на какой-то CupHead. Запилы весьма дравйвовые, часто с примесью классических инструментов и за счёт своего темпа иногда просто не хочется останавливаться и ты начинаешь нестись вперёд, из-за чего зачастую и умираешь.

 

В целом чё, умер и умер, но порой перепрохождение одного и того же момента может знатно доставать, ибо не всегда успеваешь дойти до новой точки сохранения и весь твой прогресс может неожиданно сброситься когда по тебе прилетит плюха на пол хп.

Геймплей получился неплохим, а в битвах с боссами даже весьма хорошим, конечно это не конкурент остальным метроидваниям, но то что геймплей не бесит и хорошо сделан, это уже достижения для таких игр. Дополнительно хочется отметить, что секретные проходы и бэктрэкинг это конечно одна из фишек метроидваний, но меня немного поддушивало постоянно мотаться туда сюда и искать скрытые проходы которые никак не выделяются. Плюс на карте не показываются найденные торговцы сундуки и прочее, что весьма усложняет прохождение игры на 100% и получение всех сценок соответственно.

Карта реально огромная, только на этой игроки сами отметили что где находится
Карта реально огромная, только на этой игроки сами отметили что где находится

В итоге могу сказать что получилось очень даже увлекательно и я считаю что это правильный вектор в котором должны двигаться игры с такой тематикой. Они должны не просто давать тебе сценки после унылых боёв, а создавать уникальную атмосферу в которую можно погрузиться не только ради сценок.


FlipWitch - Forbidden Sex Hex

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
18 ноября 2023
133
4.3
43 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Меня немного напрягло, что ближе к финалу как-то странно ломается баланс: обычные мобы становятся всё сильнее, шустрее и опаснее (к русалкам я так и не привык), а боссы — наоборот, почти ваншотятся (в смысле, с одного захода валятся), ибо герой прокачивается. Я Ведьму Хаоса уделал со второй попытки, а это — финальный босс! В остальном — реально, неожиданно приятная и хорошая штука, где «клубничка» и не самоцель, и не что-то ленивосделанное.

Еще больше нишевых игр в блогах! Отлично!

Игру щупал, жутко нравится, но пока отложил ради других сингловых игр: Kuro no Kiseki 2 (PC) и Granblue Fantasy ReLink (PS5). 

С приветом из куска моей Steam-библиотеки (как ни странно, там даже всякая дрянь за бесценок валяется, купленная в бандлах).

Игроки, которые рекомендуют новичкам Hollow Knight не далеко ушли от тех, кто советует начать знакомство с аниме с Боку но Пико. Я тоже повелся (в смысле, на Полого )), и тоже бросил с мыслью, что метроидвании не для меня (правда, список претензий был другой). А потом как-то решил всё-таки попробовать Ender Lilies, в которых всё оказалось реализовано лучше и понятней для новичка. Потом были Moonscars, оба Blasphemous, Grime итд итп. А Полого я так пока и не пытался переначать (одна вещь там реально душная для меня).

Как уже написали, FlipWitch довольно простая и для знакомства с жанром подойдет (те же Лилии много сложней).

Куда идти в метроидваниях: если куда-то можно идти, туда нужно идти! Если куда-то нельзя идти — надо пойти куда можно, получить абилку, и пойти, куда было нельзя. 

как ни странно, там даже всякая дрянь за бесценок валяется, купленная в бандлах

Ну что вы так о Half Life и Left 4 Dead...

Обзор FlipWitch или как у меня отвалился пенис

Читал-читал, а трагической истории, как чувак потерял свой член, так в тексте и не нашёл. Кликбейт, чтобы срубить плюсиков!

Хороший пиксель-арт на вес золота. Вспоминаешь тот же Metal Slug, вот там был пиксель-арт… У сабжа тоже он тоже вполне недурен. 

И да и нет. Первая локация довольно маленькая и в ней сложно заблудиться. Дальше же появляется персонаж в центральном хабе, который говорит куда нужно идти.

В игре довольно много доп. квестов и большинство из них очевидные, когда ты находишь все его точки в стиле:

— Нашёл сломанный автомат. Персонаж говорит, что нужно перезагрузить сервер.

— Нашёл компьютер, на котором есть учётная запись admin и нужен пароль.

— Нашёл пароль от учётной записи admin.

— Складываешь 2+2, идёшь снова к компьютеру и он разблокируется. Там есть только кнопка перезагрузить сервер. Перезагружаешь и идёшь к автомату за наградой.

При этом почти всегда решение этих квестов лежат недалеко друг от друга.

Т.е. это всё ещё метроидвания с большими и запутанными локациями, чекпоинтами и возрождением противников, но за всю игру у меня ни разу не возникло замешательства «куда идти» и «что делать», так как игра довольно прямолинейно говорит, что именно тебе сейчас нужно сделать.

Я побочки не фармил, а скорее «проходя мимо» их закрывал, но в какой-то момент они стали закрываться прям пачками. А беда прокачки в том, чтоигра крайне охотно прокачивает «эстус», из-за чего уже через 3-4 прокачки бутыльков хватает даже для брутфорсового прохождения сложных боссов. А после того, как апается атака — боссы ваще отлетают, как скорлупа от фисташек.

«непонятно куда идти, никаких подсказок, после смерти всех заново убивать, высокая сложность...». И меня унизили в комментариях, мол я не понимаю сути метроидвании.

Не унизили, а сказали как есть. Потому что в этом и суть. Есть локация, ты её исследуешь. Находишь проходы в другие локации, в большинство которых сразу не попасть — только потом когда нибудь когда найдёшь нужную способность. Если на карту того же полого сразу нанести весь, скажем так, ландшафт, показать все проходы, боссов и написать где какая абилка нужна и где она лежит, то играть будет уже не во что — останется только пройти по точкам, всё собрать и валить к ластецкому. Вроде бы в свежем принце персии есть такой режим где всё уже обозначено. Только я не очень понимаю зачем тогда играть в метроидванию. Элемент исследования это по сути главное в жанре. А ты хочешь его убрать и просто пробежать по точкам.

Если нужно с подсказками, то можно поиграть в Rabi-ribi. Для тех кому надо пробежаться по сюжету — всегда есть всякие маркеры-фигакеры. Для тех же кто в иследование любит и хардкор для тех есть всякие секретные маршруты и огромная нелинейность позволяющая  проходить миссии в не сюжетном порядке и даже без предметов. Правда сложность даже просто идя по сюжету(Есть прыжок на Z и короткий рывок в воздухе на UP+C)… Да и игра прям аниме с простеньким сюжетом . 

из всего этого нет Evenicle (2 часть лучше во всем) и Dohnа dohna. Они в плане сюжета даже современные ААА игры переплевывают.

А вот к Рансу притрагиваться даже я боюсь из-за огромного количества игр с разным геймплеем.

Говорят, лучшая новелла.

я бы советовал начинать знакомство с жанром с серии Shantae, с последних трех игр. Очень «мягкое» получится знакомство, в хорошем смысле. 

Evenicle первый я купил. Второй пришлось спиратить, так как ее нет в Steam. Dohna Dohna стянул на попробовать.

да, фиг найдешь игры Алисофт в нормальной продаже. Да и ценник заоблачный.

1 Evenicle тупо сюжетом получше 2 части. Во всем остальном, имхо, 2 часть уделывает во всем 1.

Если не брать 10 Рэнса без перевода на англ, то Дона Дона самая последняя игра (не включая браузерку, которой они там занимаются).

Там лучшая рисовка, дизайн и неплохая киберпанк история. Вот только найти ее на просторах интернета — та еще задачка была...

Но, сразу говорю, все игры на 60 часов идут где-то. Не знаю сколько я проходил 2 Еву, но Дхоа точно на столько растянется, так как я в середине.

+ они уже сделана на перепрохождение с НГ+, как Сенгоку Рэнс (которая стратегия). Так что еще дольше может утянуть.

Хороший симулятор Даркест данжеона вышел с менеджментом.

что же там такого сложного в половом рыцаре для понимания? прям загадка такая, что я пишу спустя столько дней. складывать 2+2, иметь хоть какой то базовый уровень в ориентировании. Не, конечно есть канализация, есть грязе-лока под лейт, но даже они проходятся очень легко. ну и не стоит забывать, что ХК сделан на порядок выше почти всех метроидваний. той же эндерки, где прямые локи и все

3) Шипы. ШИПЫ. Больше шипов, чем в обеих частях Бласфемоус вместе взятых. Напомню — в эндерке шипов не было вообще (что меня в неё и влюбило).
4) Платформинг переусложнен (намного сложнее мною перечисленного), что в сочетании с пунктами 1 и 3 дают то, что добраться до очередного босса сложнее, чем его победить.
5) РАСПРЫЖКА НА ШИПАХ («Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить. Я его презираю»©ДМБ). Бросил именно на том месте, где это появилось.

Прочитав этот комментарий я открыл глаза — мне так сильно понравился Hollow Knight потому, что я люблю платформеты. А тут фактически платформер в открытом мире с неплохой боевой системой и восхитительным визуалом.

До Вашего комментария даже не задумывался об этом...

Да я сам еще только учусь) 

Спасибо за развёрнутый ответ.

Теперь точно дам метроидвании шанс.

Читай также