STATION TO STATION — воксельная игра-головоломка, которая предлагает игрокам погрузиться в мир симулятора поездов и станций. Этот релаксирующий проект позволит расслабиться после сложных будней, даже несмотря на то, что строить дороги приходится с умом.
Игра выпущена разработчиками Galaxy Grove и издателем Prismatika, последний, который базируется на индивидуальных творческих инди-проектов. У студии не так много интересных проектов, о которых можно говорить, но полагаю, что Station to Station привлек к себе огромное внимание аудитории.
Навстречу приключениям!
Оденьте шляпу проводника и погрузитесь в мир уютной воксельной игры-головоломки, которая затянет вас до самого конца.
В игре витает волшебная и спокойная атмосфера.
Не все похожие проекты славятся прекрасным музыкальным сопровождением и мягкой, спокойной цветовой палитрой.
Приветственный экран встречает нового игрока с уютом и теплом, что незамедлительно заставляет нас окунуться в новые приключения. Оговорюсь сразу же, что я до сих пор играю в эту игру, когда хочу расслабиться и по-залипать в воксельный мир. И с этим желанием - успокоить нервы, тихонько посидеть и позалипать в милую историю — игра справляется на все 100%.Мир в
Сама игра насчитывает несколько карт, в которых есть десятки уровней для прохождения. Каждая карта открывается постепенно, при выполнении заданий в предыдущей карточки мира. Но вы не пугайтесь, что придется долго строить, чтобы перейти на другую карту. Темп игры позволяет насладиться игровым процессом еще до того, как вы перейдете на другую локацию (карточку)
Всего перед нами есть семь континентов (карточек) с заданиями, которые мы постепенно проходим:
- «Зеленый дол»;
- «Палящие пески»;
- «Лес у излучины»;
- «Кремнёвые холмы»;
- «Золотые Барханы»;
- «Ручей старателей»;
- «Дол вечерней звезды».
Каждый континент — уникален своей флорой и фауной, которая живет своей жизнью в момент прохождения игры. Здесь и летающие коршуны, и маленькие милые зайчики, огромные лошадки, ящерицы прячущиеся в траве, олени, коровы и верблюды. Как по мне, именно такие, незначительные на первый взгляд, детали и создают волшебную атмосферу в игре. Они никак не влияют на геймплей, но для окружающей среды игрока — очень немаловажный факт.
Поначалу, игроку дается обучающая миссия в первой карточку «Зеленый дол», где несколько заданий проходится в обучающем режиме. Вы сами в праве поставить станцию к постройке именно с той стороны, с которой вам кажется это логичней. Все это сопровождается хорошими подсказками и вот, уже через две миссии вы сами в состоянии строить станции и соединять объекты дорожными путями.
Естественно, если вы уже проходили этот континент, то с легкостью сможете отключить всплывающие подсказки и обучение, и насладиться строительством в полном объеме.
Когда вы проходите дальше по нетривиальному сюжету (который тут экспортируется в задания), то ко всему прочему, вам добавляют вспомогательные карточки. С их помощью, строительно железной дороги станет куда дешевле и практичней.
Проходить уровень от одного к другому — это как строить железные дорогие между городам, невероятно увлекательное задания. Нет временной шкалы, за которую вы должны выполнить дополнительные задания, нет определенных условий последовательности построения дороги. Вы сами вольны проводить ее так, как хотите. Но, есть один единственный ограничитель — финансы.
Чуть позже, когда вы сможете строить дорогу без подсказок, у вас появятся бонусы, которыми можно подкопить баксы в игре. Но нужно помнить одну вещь: главная задача перед игроком — насладиться игрой, а уже второстепенная, выполнить основное задание: связать все города и инфраструктуры железной дорогой.
В игре есть несколько тип карт, которые облегчают прохождение и делятся они на: синие и оранжевые.
Синие карточки дают преимущество для поездов: особые типы, как: горный поезд, высокоскоростной, пассажирски или универсально-грузовой.
Оранжевые карточки дают преимущество для снижения стоимости постройки инфраструктуры: скидки на постройку рельсов, мостов и переездов.
А что особенного в игре?
Как я говорила раньше, игра носит медитативный характер. Никуда торопиться не стоит, как и пытаться пройти все уровни за один день. Но, честно говоря, играя в «Station to Station» ты невольно забываешь про время. Думаешь, что провел в ней десять минут, а как оказалось, уже прошел целый час.
Если вы чувствуете, что зашли в тупик, то в игре существует контрольная точка. Ведь перестроить по новому железную дорогу уже не получится. Откатившись к контрольной точке (что создается автоматически игрой при достижении межуровня на континенте) вы начинаете с откатом денег и бонусных карточек.
Ну, а если дело совсем труба, то можно начать уровень заново, вернувшись к истоку.
Можно остановить все поезда, чтобы насладиться тихим пейзажем, пускай и в воксельной игре. Можно понаблюдать за местными животными или птицами, а сами здания инфраструктурой сопровождены приятным звуком работой, которая кипит в них.
В игре существует фоторежим, что позволит создавать уникальные снимки тех объектов, которые вы хотите запечатлеть себе на память или же похвалиться перед друзьями в steam.
Что по итогу?
« Station to Station» — невероятно милая и медитативная игра, которая позволит отдохнуть головой. Приятная воксельная картинка, волшебное музыкальное сопровождение, которое не действует на нервы и необъятны колоритный мир с многочисленной вариацией строительства железной дороги подарит вам незабываемые эмоции. Я до сих пор продолжаю проходить эту игру, наслаждаясь каждым часов проведенным в ней.
Когда вы захотите скрыться от рутины, что сидит у вас в печенках, просто попробуйте запустить «Station to Station» и расслабиться. Приятное времяпровождение в данном проекту вам обеспечено!
Эта игра вошла в топ-игр для меня в подборку «Игровая терапия» на StopGame.
Спасибо за внимание.
Ваша, honeydevil
Лучшие комментарии
Оффтоп, но новогоднее настроение реально так повлияло на людей, что везде десятки плюсов или это какая-то странная атака ботами?
И похоже, теперь я понимаю, почему некоторые заявляют мол «Блоги умирант», раз меня такое положение дел впечатляет.
Срочно пиши блоги, пока не закончилось)
То же самое. Было 9, просыпаюсь — стало 25. Смотрю другие блоги — то же самое. То ли кто-то балуется, то ли авторский состав Стопгейма так с праздниками решил поздравить блогеров, но я всё же поставлю на первое.
Позабавило, что автор вставила в текст свою же цитату)
Мы с бородой, пожалуй, в диспут влезать не будем. Ибо у нас есть кое-что получше, чем участие в споре)) Приходите, уважаемый автор h111blo, в наши блоги. Мы будем безмерно благодарны, если Вы укажите на опечатки, ошибки и подобное. Конечно, мы всегда вычитываем статьи, но этого, как нам кажется, мало. Мы с удовольствием примем Ваши замечания и поправим материал) Вот.
Всё же мы хотим, чтобы наши статьи были не только увлекательны для читателя, но и правильны) Поэтому всегда будем благодарны в любой помощи, да критике)
Объявился некий «супер-пользователь», что накручивает блогам около 15-20 плюсов. В блоге у No Remorse тоже на это обратили внимание.
А почему вы Station to Station упорно называете Station of Station? Все 34 раза.
Спасибо за замечание, отложилось в голове of, а не to))) Исправлю сейчас.
дело не в этом, а в этичности. если действительно хочется помочь, а не самоутверждаться тыканьем в ошибки (какая у вас мотивация, не берусь судить), есть более тихий и деликатный способ написать автору в личку
Я на сайте недавно и не в курсе дел, что умирает, а что возрождается. В первую очередь блоги пишу для себя, чтобы не забыть эмоции и впечатления от пройденных игр)
Вот оно что, понятно
Что ж, мы польщены) Надеемся, и в дальнейшем наши статьи Вас не разочаруют)
ну вот, с порога взял и приложил печатающегося автора...
Народ накатил и его отпустило.
Но, по моему про паравозики всегда оценивалось положительно. Люди любят игры про железную дорогу.
вот да, пойду поплачу)
А почему только ко мне такой повышенный интерес? Разве, других блогов мало с подобными ошибками?)
я думал критика это когда тебе говорят где и что неправильно и предлагают как это можно исправить а не «ну вот это короче гавно делай с этим че хочешь»
в этих тычках на ошибки только половина примеров объясняет как их исправить, а другая «нуууууу тут чет нетак»
Мне, если честно, очень влом править) Но буду иметь в виду) Спасибо)