Последнее время(пока активно играла) полюбила моды на реализм. Внезапно полюбила мод Wicked Whims (он для меня давно перестал быть только модом на вуху) за то, что с ним привычные действия (беременность, критические дни) реально отражаются на настроении персонажа и это может помочь в отыгрывании. Плюс к тому, если нет желания отыгрывать какие-то династии или челленджи этот мод можно использовать для съёмки машиним (не обязательно с 18+)
Впервые решил поиграть в Sims 4, лишь по причине того, что этот продукт достался мне бесплатно щедростью Epic Games. И поначалу было очень даже забавно — игра позволила мне создать настоящую стерву, чья главная цель жизни это уводить чужих мужей и изменять собственным партнёрам. Домище я отстроил ей несколько курьёзное, как минимум по причине того, что площадь вокруг дома я покрыл линолеумом, ну и отвёл одну из двух комнат под меланхоличное уединение. Назвал я этот шедевр, достойный моей богини, Woman Lair, и думал вести в нём укромную жизнь вероломной разлучницы.
Вот только мне быстро стало очень скучно. Всё общение с людьми, в перспективе многообразное, сводится к тому, что ты беспорядочно кликаешь на всевозможные опции, от "рассказать историю из жизни" и "сделать комплимент" до "скверно пошутить" или "высмеять", и вроде как каждый персонаж реагирует на эти действия как-то по своему, и алгоритм из оных должен приводить к какому-то результату... но нет, ничего подобного.
Вот у моей мадамы возникло стойкое желание кого-то унизить. Будучи рад отыгрывать подобную роль, я стал искать жертву. По улице шёл какой-то пацан, я начал над ним издеваться. Он никак на это не отреагировал, зато какого-то чёрта отправился ко мне в дом, куда я никаким образом его не звал, и уставился на то, как другая мадемуазель, которую я пытался соблазнить, сидит и втыкает в мой ПК. Я вновь постарался поглумиться над тупым ребёнком, тем более в своих владениях я имею на то полное право, но ни ему, ни моей гостье, не было никакого дела до моих попыток.
А затем у меня кончились деньги и мне пришлось идти на работу. Я ожидал каких-то специальных рабочих активностей, но нет, ни черта подобного — просто втыкай в свой пустой Woman Lair, пока твоя протеже отбывает свой трудовой день. Это разочаровывающе. И сама игра, в целом, очень скучная. Я вижу в ней потенциал к интересному социальному взаимодействию, но тот для игры оказался где-то на 3-х ролях, и главное, чем тебе предлагают заниматься, это менеджмент своих потребностей, что очень занудно и безыдейно. Крутым видео геймерам вроде меня в такой игре делать принципиально нечего.
Лучшие комментарии
Так у игры прям специально сделан расчёт на аудиторию, которая хочет песочницу с безнаказанностью.
Челлендж для «Крутых Геймеров» — это разве что какая нибудь из альтернатив, что сейчас в разработке. Да и то может быть и не станут заморачиваться, и к тому что хочется скорее придут строительные/выживательные игры. В которые постепенно проникает тематика отношений.
Челленджи с династиями — отдельный вид «извращения»… Порой поражалась некоторым симоводам-контентмейкерам, как они умудряются выдумывать закрученный сюжет и не бросить всё и развивать до сотых колен поколения. Отчасти моды помогают не сойти сума от некого однообразия и истощения идей на продолжение
Осторожно, запахло крутым видеогеймером!
«Крутым видео геймерам вроде меня в такой игре делать принципиально нечего»
Ладно
С модами особенно интересно выстраивать династии в историческом промежутке (правда, это больше подойдёт для двойки, где нет завязанности механик на телефоне сима и можно всецело контролировать развитие каждого домохозяйства благодаря замораживанию времени при переходе между ними)
Можно эпоху сделать статичной — например, будет бесконечное средневековье, где раз за разом поколения семьи крестьян стригут овец и пекут хлеб, в семьи-феодалы выстраивают выгодные браки.
А можно динамичной — например, условное количество дней (ну или смена возрастной группы) — переход в следующее десятилетие (добавляются технические достижения, постепенно сменяется мода). Но тут лучше начинать хотя бы с 19 века (из-за ограниченности контента). Плюс, конечно, предварительно изучить эпохи — чем люди жили, чем питались, что носили, что использовали для производства благ.
Руки за голову, сохраняем спокойствие. Выдайте мне «Старфилд» и никто не пострадает.