6 декабря 2023 6.12.23 7 351

Sims 4. Очень краткие впечатления

+24

Впервые решил поиграть в Sims 4, лишь по причине того, что этот продукт достался мне бесплатно щедростью Epic Games. И поначалу было очень даже забавно — игра позволила мне создать настоящую стерву, чья главная цель жизни это уводить чужих мужей и изменять собственным партнёрам. Домище я отстроил ей несколько курьёзное, как минимум по причине того, что площадь вокруг дома я покрыл линолеумом, ну и отвёл одну из двух комнат под меланхоличное уединение. Назвал я этот шедевр, достойный моей богини, Woman Lair, и думал вести в нём укромную жизнь вероломной разлучницы.

Вот только мне быстро стало очень скучно. Всё общение с людьми, в перспективе многообразное, сводится к тому, что ты беспорядочно кликаешь на всевозможные опции, от "рассказать историю из жизни" и "сделать комплимент" до "скверно пошутить" или "высмеять", и вроде как каждый персонаж реагирует на эти действия как-то по своему, и алгоритм из оных должен приводить к какому-то результату... но нет, ничего подобного.

Вот у моей мадамы возникло стойкое желание кого-то унизить. Будучи рад отыгрывать подобную роль, я стал искать жертву. По улице шёл какой-то пацан, я начал над ним издеваться. Он никак на это не отреагировал, зато какого-то чёрта отправился ко мне в дом, куда я никаким образом его не звал, и уставился на то, как другая мадемуазель, которую я пытался соблазнить, сидит и втыкает в мой ПК. Я вновь постарался поглумиться над тупым ребёнком, тем более в своих владениях я имею на то полное право, но ни ему, ни моей гостье, не было никакого дела до моих попыток.

А затем у меня кончились деньги и мне пришлось идти на работу. Я ожидал каких-то специальных рабочих активностей, но нет, ни черта подобного — просто втыкай в свой пустой Woman Lair, пока твоя протеже отбывает свой трудовой день. Это разочаровывающе. И сама игра, в целом, очень скучная. Я вижу в ней потенциал к интересному социальному взаимодействию, но тот для игры оказался где-то на 3-х ролях, и главное, чем тебе предлагают заниматься, это менеджмент своих потребностей, что очень занудно и безыдейно. Крутым видео геймерам вроде меня в такой игре делать принципиально нечего.


Теги

The Sims 4

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 сентября 2014
830
3.4
812 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Последнее время(пока активно играла) полюбила моды на реализм. Внезапно полюбила мод Wicked Whims (он для меня давно перестал быть только модом на вуху) за то, что с ним привычные действия (беременность, критические дни) реально отражаются на настроении персонажа и это может помочь в отыгрывании. Плюс к тому, если нет желания отыгрывать какие-то династии или челленджи этот мод можно использовать для съёмки машиним (не обязательно с 18+)

Так у игры прям специально сделан расчёт на аудиторию, которая хочет песочницу с безнаказанностью.

Челлендж для «Крутых Геймеров» — это разве что какая нибудь из альтернатив, что сейчас в разработке. Да и то может быть и не станут заморачиваться, и к тому что хочется скорее придут строительные/выживательные игры. В которые постепенно проникает тематика отношений.

Челленджи с династиями — отдельный вид «извращения»… Порой поражалась некоторым симоводам-контентмейкерам, как они умудряются выдумывать закрученный сюжет и не бросить всё и развивать до сотых колен поколения. Отчасти моды помогают не сойти сума от некого однообразия и истощения идей на продолжение

Осторожно, запахло крутым видеогеймером!

«Крутым видео геймерам вроде меня в такой игре делать принципиально нечего»

Ладно

С модами особенно интересно выстраивать династии в историческом промежутке (правда, это больше подойдёт для двойки, где нет завязанности механик на телефоне сима и можно всецело контролировать развитие каждого домохозяйства благодаря замораживанию времени при переходе между ними)

Можно эпоху сделать статичной — например, будет бесконечное средневековье, где раз за разом поколения семьи крестьян стригут овец и пекут хлеб, в семьи-феодалы выстраивают выгодные браки.

А можно динамичной — например, условное количество дней (ну или смена возрастной группы) — переход в следующее десятилетие (добавляются технические достижения, постепенно сменяется мода). Но тут лучше начинать хотя бы с 19 века (из-за ограниченности контента). Плюс, конечно, предварительно изучить эпохи — чем люди жили, чем питались, что носили, что использовали для производства благ.

Руки за голову, сохраняем спокойствие. Выдайте мне «Старфилд» и никто не пострадает.

Читай также