« Death Stranding» предлагает игрокам большую карту мира, полностью исследовать которую терпения может хватить не у всех. Узловые города, распределительные центры, убежища выживальщиков, лагеря мулов — все они отмечены на карте и найти их не составляет труда. Однако есть необычные и интересные места, отметки о которых на карте отсутствуют. Где находятся некоторые из них и что они из себя представляют — хочу рассказать в этой статье.
В конце статьи есть возможность поучаствовать в опросе ;)
Край кратера | Средний узел | Middle Knot City | Crater Rim
На севере центрального региона (Central Region) недалеко от убежища Мастера (Craftsman) находятся руины Среднего узла (Middle Knot City). За руинами протекает река. Если двигаться на запад вдоль реки, можно выйти к месту, которое называется Край кратера (Crater Rim).
Место интересно тем, что там сохранились остатки каких-то сооружений, по которым любопытно побродить. А еще интересно тем, что находится близко к видимому краю карты, создавая впечатление, что за ее пределы вот здесь можно выйти.
В моей игре в развалинах была установлена рампа для прыжков, но все попытки использовать ее, чтобы перепрыгнуть через хребет, не привели к успеху. Тогда я решила попробовать использовать лестницу, но вся линия хребта отмечена как зона непригодная для строительства. Для мотивации я даже нашла видео, где игрок выходит за пределы карты, но сделал он это в оригинальной версии и в восточном регионе (Eastern Region).
Интересно, а получится ли выйти за пределы карты у вас?
Разрушенный завод вдоль дороги | Ruined Roadside Factory
Недалеко от Края кратера, если вернуться на дорогу, ведущую к Крематорию на западе от Озерного узла (Incinerator West of Lake Knot City), располагается еще одно интересное место, не отмеченное на карте, — Разрушенный завод вдоль дороги (Ruined Roadside Factory).
На территории завода сохранились кирпичные постройки, специальная техника (тракторы, грузовики), контейнеры, вышки и пр. Из полезного для игрока там можно найти материалы, а из опасного — на территории завода обитают BT (твари).
Место не скрытное, как Край кратера, каждый игрок не раз его посещал, однако на карте полноценную отметку завод не получил.
Руины в окрестностях Горного узла | Ruins near Mountain Knot City
Без отметки на карте остались и два проходных места в окрестностях Горного узла (Mountain Knot City).
Двигаясь от Горного узла (Mountain Knot City) на северо-запад в горы, можно найти остатки сооружений, которые издалека напоминают кресты. Место богато материалами и при этом охраняется BT (тварями).
Дальше на восток от этого места находятся зловещие башни, которые также охраняют BT (твари).
Башни привлекают своими очертаниями и будоражат воображение, но, к разочарованию, представляют собой просто пустые коробки, проникнуть внутрь которых нельзя. Более того, башни охраняют сразу два Льва (BT), и победа над ними должна вознаграждаться соответственно. Хотя на территории, конечно, можно найти материалы и даже карту памяти — но это не сравнимо.
Разрушенный мост на берегу Южного узла | Ruined Bridge near South Knot City
Следующее интересное место без подписи на карте оказывается еще и очень полезным — это разрушенный мост через реку. На одном берегу реки находится территория Южного узла (South Knot City), а на другом — территория у Темпоральной фермы (Timefall Farm).
Руины моста проходимы, поэтому переместиться из одной части карты в другую получится очень быстро. Более того, на берегу у Темпоральной фермы (Timefall Farm) располагается небольшой лагерь Мулов, где можно добыть полезные ресурсы. Выходит — двойная практичность места.
Старая вулканическая обсерватория | Old Volcano Observatory
Последнее в этом обзоре интересное место — это руины Старой вулканической обсерватории. Обсерватория находится в южной части карты совсем рядом с убежищем Биолога эволюционного развития (Evo-Devo Biologist).
На территории обсерватории обитают BT (твари), и разбили свои лагеря Мулы (их немало), поэтому место довольно опасное, если не подготовиться хорошо. Поскольку это вулканическая обсерватория в некоторых местах Сэму может понадобиться даже кислородная маска.
Пройдя сквозь обсерваторию, Сэм попадает на берег, где располагается Хиральное Реле (Chiral Relay).
Исследование открытого игрового мира для одних — увлекательное занятие, а для других — нет. Пройдя основной сюжет, некоторые никогда не возвращаются к игре, а отдельные люди продолжают исследовать мир и находят что-то интересное. Но интересное, возможно, только для них.
В игре «Death Stranding» большой открытый мир, который может казаться пустым, но все-таки он предлагает сюрпризы и заставляет проверять игру на прочность. Пусть то попытки выйти за границы игрового пространства у Края кратера или поиск нового пути через Разрушенный мост у Южного узла.
Лучшие комментарии
Все локации, кроме последней посещал не раз, не дошел еще. Прохожу очень не спеша, еще с 21 года, налаживаю логистику, прокачиваю связи и изредка берусь за 1 — 2 сюжетных задания.
Да уж. Я не жалею о том, что прошёл игру и, по крайней мере, попробую сыграть в сиквел, но возвращаться в оригинал… Ни за что! А вот автора статьи даже не кажется, а точно, прям зацепило)
За два полных прохождения на платину (ПС4 и ПС5 реж. версии) посещал все места. Игра потрясающая, очень жду вторую часть. Но вряд ли она будет прям такой же.
Да там сложность принципиально ничего не меняет. Это вам не Resident Evil)
Спасибо за отзыв! Очень хотелось услышать, что другие думают о наполненности мира и как она влияет на маршруты. Я играла на легком режиме, поэтому особого влияния не заметила, однако как там на других режимах — я не знаю. :)
Ого, это сколько часов ты наиграл получается?
47 часов оригинал, затем перенес сейвы и еще 103 часа director's cut. Буквально вчера до ретранслятора добрался. Но еще не добил связь со старым Курьером, последний на данный момент, у кого нет 5-ти звездочек, хотя в UCA уже вступил.
Все таки в игре мир слабо задизайнен с точки зрения интересных и полезных маршрутов. Все эти руины, ущелья, каньоны, пропасти, пики, болота, подлески, практически не вынуждают через них продираться дабы выполнить заказ и расположены в основном на перефирии или как сказал Сократ — в жопе мира. Туда же идут и не использующиеся механики газа, ветра, камнепада. Слабо Кодзима сан. Очень слабо.