Можно сколько угодно хейтить СД Прожетов, но они пытаются как-то раздвинуть рамки РПГ. Они не боятся полностью поменять игру. Всё же Киберпанк отличается от Ведьмака во всем. Разработчики хотели дать новый опыт, меняя камеру и постановку диалогов, абсолютно другую боевку, огромный город, поговорить о каких-то темах.
А Старфилд? Нет. Это всё тот же Фоллаут 4, который в свою очередь улучшенный Фоллаут 3, который в свою очередь, Обливион с пушками. Игры, которые морально устарели. Поэтому и Старфилд ощущается посредственным. Мы всё это уже видели, а новые декорации не способны скрыть устаревший не только движок, но и устаревшую суть.
В какой-то мере Бесезда попала в ловушку своего же успеха и то ли боится что-то менять, то ли просто не умеет по-другому. И сравнить её можно с Марвелом, которые после успеха первых Мстителей (ибо были сняты свежо, интересно и необычно), повторяли "формулу успеха", пока наконец даже самые преданные фанаты не устали. Потому что им показывают один и тот же фильм.
Все свои недостатки они не исправляли. Возьмем например диалоги. Постановка диалогов осталась на уровне Обливиона. Это либо театр двух голов, который был ещё в первом КотОРе. Либо два болванчика сходятся в одном месте и начинают о чем-то говорить, как было ещё во времена второй Плойки. Прогресс не стоит на месте и за эти годы вышло много прорывных игр. Но в Тодд уверен, что сейчас, максимум 2007 год и то что он выдали - это отличная игра. И Говард недоумевает, а что людям то не нравится?
Провал, как минимум имиджевый, результат закономерный и неизбежный. И если после 4 Фоллаута к студии были некоторые вопросы от небольшой групки людей, то теперь опасения уже стали массовые. И если Тодд ничего не поменяет в шестых свитках, то 300 000 одновременно играющих в стиме ему покажутся сказкой.
Лучшие комментарии
Самое печальное, что финансово это никакой не провал, а вполне себе успех.
Казалось бы, уже вышел революционный в своей убогости Fallout 76, и посредственный во всём Starfield. Да и сомнительное качество Fallout 4, который в своё время критиковали все кому не лень, уже позабылось.
Но люди всё равно неизменно ждут TES VI, надеясь что уж на этот раз всё будет иначе. Хотя с чего бы вдруг?
Со всем согласен. Запустил, час поиграл, удалил. Лично для меня — провал года. Ни от Беседки, ни от Биотварей ничего хорошего больше не жду. Игра года, ага. Дубовая лицевая анимация, персы настоящие болваны, космических полётов нет (игра про космос?!), графика уровня 2010 года, современных технологий нет (ни DLSS, ни DLAA, ни трассировки), нужный и неинтересный сюжет. Трилогия Mass Effect на голову была выше. Игра не держит 60FPS в Full HD на 3070 (!), хотя Кибер без патчей проходил в 80-90FPS на RX5070. Что тут хвалят, ума не приложу. Ставить 5 авансом, в расчёте на то, что модеры допилят? Ну уж нет. Поиграем через год — два, с фанатскими модами. Анафема Беседке, и лично наглому, лживому Тодду.
Сколько им нужно для успеха, вопрос. В своё время Сквейр Эникс, назвали продажи Томб Райдера (2013) в 3.6 мил на старте неудовлетворительными. Здесь может быть та же ситуация, что для отбития затрат нужно больше продаж и новых подписчиков геймпасса.
1. Вступление и понятный пример компании, с кем разница видна наиболее ярко.
2. Скайрим — это доработанный Обливион. Стоит ли дополнительно про него писать?
3. Пример к чему приводит такой консерватизм.
4. Один выбранный пример. И касательно 2007. В 2007 вышел Массыч, который поменял то, как диалоги показаны в играх, компренде?
5. Подведение итогов.
Тебе же не 5 лет. Почему я должен тебе это разжевывать. Или это попытка подловить меня на чем-то?
У тебя мнение про Старфилд или про то как Беседка обосралась со Старфилдом?
Потому что про Старфилд у тебя только в двух абзацах из 5 и то, если Старфилд это доработанный Фоллаут 4, то стоит ли дополнительно про него писать? И того остается один абзац.
*долго редактировал комментарий, пришлось ответом добавлять*
Единственная информация, которую я нашел, была про 6 мил игроков (без привязки, сколько из них через геймпасс). С учетом какую ставку майки делают на Старфилд, его бюджет, рекламу, наличие игры в пассе, посредственные отзывы от игроков и то, что сейчас не 2013 год, результат в 6 миллионов, явно не астономический.
Значит невнимательно читал. Написано, что это всё тот же Фоллаут 3 и что нет развития игр у Беседки. Для примера взяты диалоги. Можно ли было написать больше? Определенно. Например, про то, что одну из своих самых сильных сторон (проработка открытого мира) он убрал, а заменить её так ничем и не смог. Но если всё расписывать, то коротким мнение не было бы. И мне было интересней проанализировать, почему Старфилд получился именно таким.
Первый абзац — похвалил ЦэДэ Прожектов
Второй абзац — Старфилд это Фоллаут, а Фоллаут это Обливион (куда делся Скайрим?)
Третий абзац — Беседка это Марвел.
Четвертый абзац — диалоги как в Обливионе, а обливион вышел в 2007 (точнее в 2006)
Пятый абзац — у Тодда остался последний шанс — TES6.
Это мнение про Старфилд?
А где мнение о Старфилде? Вижу мнение о Тодде.
Странный ты. Я не писал разбор, обзор или ещё что. Это моё мнение об игре, ситуации вокруг неё и моё имхо почему так получилось. Если хочешь докапываться, то вперед. Но мне бы было жалко своё время.
Вы соревнуетесь кто глупее причины найдет для хейта Старфилд?
Одни плачут что игра только 90 фпс выдаёт в 4К, обзорщики Стопгейм плачут что в игре только десяток аналоговых кабин в звездолетах и нет сенсорных панелей как у Илона Маска.
А сейчас «диалоги это театр двух говорящих голов». А что еще диалог? Это люди стоят и говорят. Машут руками, делают интонации, меняют мимику. В Ведьмаке так и было в большинстве случаев — две говорящие головы. И ничего страшного — игра года.
Не все игры про постановки сцен, иногда и две говорящие головы это норма. Требуйте лучшую лицевую анимацию и лучшую актерскую игру. Это я еще могу понять.
P.S. У Марвел вся франшиза распланирована на годы вперед, не знаю о какой усталости ты говоришь.