Безыдейная бродилка, разработчикам которой незнакомы понятия «геймплей» и «сюжет», пытающаяся выехать за счёт одного лишь арта и омерзения (но не карпентеровского, а в плохом смысле), в коей даже головоломки максимально скучны и унылы. Игра смотрелась бы куда лучше в виде визуальной новеллы.
Долгострой, который я поддержал на KickStarter 8 лет назад. Складывается ощущение, что разработчики на тот момент сваяли демку, а потом охренели, когда осознали, что придётся делать полноценную игру. Выглядит так, будто они большую часть времени ничего не делали. Учитывая перезапуски проекта, ясно видно, что разработчикам то ли опыта не хватило, то ли желания.
Технически шутер
Если уж так хотелось добавить врагов и догонялки, то могли бы сделать как в той же SOMA. Что интересно, играя в Сому, не было ощущения, что вокруг пустые декорации, а в Scorn это ощущение не покидает. И ситуацию не спасают понатыканные тут и там противники, которые зачастую смотрятся инородно, будто их добавили просто чтобы были.
Зачем было в игру вообще добавлять шутерную механику — загадка. Проще всего от противников убегать, т. к. точность оружия ужасна, перезарядка медленная, вот только...Коридоры маленькие, и противники просто забивают их и не дают пройти. Убийство порой единственная возможность пройти. Ещё можно, конечно, как дурачок выманивать их на более открытые пространства, чтоб успеть потом проскочить. Если бы этот проект вышел во времена Пенубры, то я бы ещё понял.
Да и противники максимально скучные. Если не брать в расчёт последнего босса, то тут всего 3-4 разновидности врагов.
Отличные загадки (нет)
Вся эта локация с вагонеткой настолько скучная насколько только возможно. Меня это удивило ещё в тот момент, когда они выкатили поиграть в пролог игры. Это ж насколько нужно ненавидеть свой проект, чтоб предложить игрокам вот такое.
Но дальше по игре не особо лучше. Короткие небольшие пазлы, которые сделаны будто чтоб навести ещё большее уныние и растянуть время прохождения.
А за этот пазл нужно по рукам бить и выгонять из геймдева на веки вечные.
Красоты, которые меркнут в коридорах
Игра вдохновлена Гигером и Бексиньским. И первое время действительно радуешься визуальной части. Вот только большая часть проходит в узких монотонных тёмных коридорах. После, наверно, часа игры становится тошно от однообразия. Встречаются, конечно, красивые виды, но они одни не смогут покрыть все остальные минусы игры.
Отвратительно и мерзко. От того, что за 8 лет разработчики смогли родить лишь подобие какой-то технодемки. Даже ярым поклонникам Гигера рекомендую просто скачать артбук, а не покупать это поделие. На тот артбук, который идёт с делюкс-изданием, они, видимо, потратили куда больше времени, чем на саму игру.
Лучшие комментарии
Апанасик на Стопгейме… это странно.
Ага, а на DTF пишешь что SG умирант ????
Гигер, Гигер, Гигер, Гигер. Гигер! Гигер! Гигер! Гигер!
Всегда есть Ведьмак
До чего техника дошла. Апанасика и тут и там передают.
Ехал Гигер через Гигер.
Есть такая — Athanasy
Ну, мой опыт в Scorn закончился на 1м часу, так как видно, что кроме гигеровского стиля (которуй тут и то тоже звёзд с неба не хватает, так как авторам нечего предложить с ним, кроме имитации), за первый час скучная загадка (как, собственно, в обзоре и написано), которую ещё можно назвать совершенно не определённой, потому что я не понимаю, на основе чего я должен был понять, что ковшь чувака убьёт, а костяная циркулярка наоборот, поцифистический рут. По моему это полностью ирационально. И ирациональность мира/стиля тут не оправдание, так как загадки, как бы, должны быть постороины на логике.
И это всё при том, что я толком нигде не тормазил, а в итоге за час дошёл только до помещения, после пустынной пустоши. И я подумал «А что я успел сделать за этот час? Не мало ли?», так как в итоге 10-15% времени ты просто перемещаешься по криво сделанной из невидимых стен локации и дёргаешь рубильники, что бы понять их предназначение и каждый раз ты смотришь отрисованную анимацию. Выглядит, конечно, хорошо, и тумблеры из нервов и мышьц выглядит концкптуально прикольно, но авторы на этом настолько сфокусировались, что этого за короткие промежутки слишком много и при этом без цельно, превращаясь максимально быстро в повторяющюся рутину, растягивающую время.
DTF умирает, милорд.
Не так. Я всегда писал, что блоги на SG в принципе мертвы. По крайней мере, на памяти моей тут всегда было довольно мало активности.
Сила нейронок.