27 августа 2022 27.08.22 8 434

Опять Spider-Man 2: The Game (PC)? — Обзор от Хэмилтона | Реквием по былому

-3

На этот раз не ностальгический, а правильный и детальный разбор версии игры «Человек-Паук 2» 2004 года для ПК. Ах да, суть названия разжевывается в первых трех абзацах статьи.

Внимание: в обзоре присутствует «фирменный юмор» автора, а также, по вине автора, упущены некоторые важные геймплейные элементы, просьба не кидаться тапками! Для тех, кому удобнее читать, есть текстовая версия обзора ниже, так что приятного просмотра/чтения!

 

Потихоньку начинается пора осенних и поздних летних релизов 2022 года, потихоньку увеличивается хайп вокруг многих потенциально интересных или просто знакомых многими проектов. Шутка ли, уже на пороге топчется перезапуск серии Saints Row (уже вышла, и оценки неутешительны), в начале сентября на ПК выйдет порт-ремастер первой The Last of Us, в октябре выйдут многострадальная Overwatch 2, Gotham Knights и ожидаемая многими пятая Персона для персональных компьютеров, а конец года вообще взорвут вторая часть ребутнутого Бога Войны и ожидаемая лично мной The Callisto Protocol. Конечно, из всего этого пощупать физически я смогу только второй Overwatch, и то только потому, что она будет бесплатной, но и без этого ближайшие четыре месяца будут горячими. Впрочем, не стоит упускать из виду и уже вышедшие и самые горячие новинки, например, Cult of the Lamb, которая одним своим видом будоражит многих игроков, ну и, конечно же, ожидаемый многими порт Человека-Паука с консолей Сони, который я при всем желании не смогу пощупать своими руками даже за бесплатно. Это ж надо было так обделаться, чтобы свежую игру в день релиза слили на торренты… В любом случае, пока все активно поигрывают в одну из лучших игр про Паука за последние 10 лет, я решил снова предаться ностальгии и вспомнить… апрель 2018 года.

Этот период стал для меня, наверное, весьма знаковым в плане создания роликов на YouTube. Тогда я захотел сделать обзор одной из своих любимых игр, которую при этом все ненавидят, и я даже прекрасно понимал за что, но почему-то хотелось поделиться с миром игрой, которая семилетнему мне дарила не просто удовольствие, а самое настоящее счастье. И знаете, с выхода того обзора прошло уже четыре года. За это время изменился я, изменился и мир, и даже мои ролики изменились. Обзор «Человека-Паука 2» был моей пробой пера на данном поприще, который я действительно старался сделать серьезным и интересным, но как мне кажется, время расставило все на свои места. Оказалось, что в почти двадцатиминутном ролике, где минут шесть уделяется сюжету игры, точнее детальному его разбору, а пять минут до этого уделялось воспоминаниям о том времени, которому игра принадлежит, и рассуждениям о том, почему Treyarch так и не портировали версию с консолей на ПК, о самой игре не сказано почти ничего, и это в моих глазах делает ролик ненужным и глупым. Оказалось, что обзоров на версию как для ПК, так и для консолей, на том же YouTube бесчисленное количество, в этом плане, наверное, главенствуют лишь ролики про второго Шрека от KnowWonder, и делать свой ролик тогда было бессмысленно. Со временем оказалось, что и мат (был только в видеоверсии!) был в не в тему, да и глупые шутки только все портят, и я наконец понял, какого монстра я сотворил. Этот ролик стал моим личным клеймом и ярким примером того, как делать не надо, и я старался забыть о нем как о страшном сне. Нет, конечно же ролик не настолько ужасен, просто разница между ним и условным обзором «Песков Времени» кардинальна, однако тот ролик можно посмотреть/ту статью можно почитать хотя-бы для того, чтобы понимать, как я в то время относился к сабжу, так как сказано там было не мало.

Что ж, прошло четыре года, а эта ошибка все еще сидит у меня в голове, поэтому я решил, что должен все исправить и сделать нормальный (ну или более-менее сносный) обзор этой игры, потому что она этого во многом заслуживает. К тому же делать ролики по одним и тем же играм несколько раз — это выгодно с точки зрения наполнения канала контентом и никак не является способом пропихнуть одно и то же зрителям дважды. Так давайте же не будем затягивать вступление еще на 10 минут, а сразу перейдем к делу, ведь это — самый худший (на самом деле нет) обзор игры «Человек-Паук 2» для ПК в Интернете, версия 2.0!

Итак, версия игры «Человек-Паук 2» для персональных компьютеров была выпущена студией Activision в июне 2004 года. В отличие от своей наиболее красивой сестры, которая разрабатывалась студией Treyarch и вышла на PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube (не говоря о портативках и мобильных телефонах, за разработку версий которых отвечали другие люди), разработкой версии для ПК занималась студия The Fizz Factor, отметившаяся разработкой различных портов других игр. В коллекцию таких игр входят: игра «Хоббит» 2003 года на тот же ПК, «The Legend of Spyro: The Eternal Night» 2007 года для Game Boy Advance и Nintendo DS, «The Tale of Despereaux» 2008 года для Nintendo DS и «SpongeBob vs. The Big One: Beach Party Cook-Off» 2009 года, также вышедшая на Nintendo DS. Не вижу в этом списке оригинальных игр, зато вижу кучу портов… В общем-то да, в отличие от Паука с консолей эта версия была сделана с нуля на движке Unreal Engine 2, и судя по итоговому качеству, сделана она была на скорую руку, но давайте не будем спешить с выводами, тем более свое мнение об игре я озвучил еще в старом ролике. Впрочем, повториться не грех: я люблю эту игру всем сердцем и душой, даже не смотря на ее ущербность, однако я не буду ее восхвалять, а сделаю честный и максимально детальный разбор этой игры, на этот раз уж точно!

И начнем мы, как водится, с сюжета, который коренным образом отличается от оригинального фильма, хотя и тут присутствуют похожие черты. Итак, после шикарного интро, склепанного из заставок к первой и второй игре для консолей, а также после вступления, также позаимствованного с версии для консолей, нас выбрасывает в «открытый мир» здешнего Нью-Йорка… стоп, я что, перескочил с сюжета сразу к геймплею? Нет, все так и должно быть. Видите ли, помимо вступительного синематика, миссии в банке и двух последних миссий в игре больше нет ничего сюжетно общего с фильмом, естественно помимо встречающихся персонажей типа тетушки Мэй, Мэри Джейн, доктора Отто Октавиуса и самого Человека-Паука. Сами же миссии между собой сюжетно почти не связаны и являются по большей части просто набором уровней, и по итогу внутриигровой нарратив сшит не просто белыми нитками, а привязан к столбу огромным канатом с надписью «сюжет», поэтому особого смысла рассказывать о нем я не вижу. Так перейдем же к предлагаемому игрой геймплею!

И начнем мы с мира игры, который, как я и сказал, «открытый» лишь в кавычках. На самом же деле он поделен на несколько различных районов, которые мы по сюжету так или иначе посетим: это Даунтаун, Бронкс, Мидтаун и Хрустальная башня, точнее место ее строительства. Сами локации не являются достаточно большими или интересными для изучения, да и к тому же не призывают ничего изучать, даже если бы это было необходимо. В этом плане игра достаточно неприветлива, и, по сути, все основные районы Нью-Йорка здесь являются лишь перевалочными пунктами, в которых и задерживаться не захочется. Тем не менее, должен отметить, что проработаны они достаточно неплохо, даже несмотря на то, что все они представляют набор картонных коробок разного размера. Единственное, что в «открытом мире» игры меня привлекает, так это вариация этого самого «открытого мира» в иллюзии Мистерио, и вот, казалось бы, концепт отличный, ну сделайте вы одну большую открытую локацию, но нет, и здесь все это разделено между собой подглавами, что удручает.

Небольшой кусочек того, как выглядит один из уровней в иллюзии Мистерио. И да, это Человек-Паук в трусах, все кадры для обзора были записаны именно с таким скином. Интересно, меня могут за это забанить?
Небольшой кусочек того, как выглядит один из уровней в иллюзии Мистерио. И да, это Человек-Паук в трусах, все кадры для обзора были записаны именно с таким скином. Интересно, меня могут за это забанить?

Другая сторона медали мира игры — это различные локации, которые нам придется посетить по мере прохождения и которые являются интерьерами различных зданий или более закрытых пространств. Так, например, мы сможем посетить банк из фильма, Оскорп, куда Доктора Осьминога занесет волей сценаристов, вокзал, ведущий к миссии с поездом, саму лабораторию Дока, которая представляет собой комплекс, наполненный ловушками и головорезами, ну и, пожалуй, все. Здание, где нам приходится драться с Пумой, я за отдельную локацию не считаю, т. к. оно является частью района города, и мы можем посетить его в любой другой момент, в отличие от того же банка или Оскорпа. Проработаны эти уровни достаточно неплохо и даже появляется желание их изучить в поисках экзотических пауков или сбежавших из тюрьмы преступников, но как я и сказал выше, в этом плане игра достаточно неприветлива и никогда вас не заинтересует в том, чтобы поисследовать тот же условный банк. Банальный пример: так как действия тут (в банке т. е.) происходят при вооруженном налете с попыткой ограбления, логично, что некоторые комнаты закрыты от игрока и внутри таких мест сидят бандиты с заложниками. В нормальной игре была бы дополнительная миссия по освобождению этих заложников, а здесь же мы можем приспокойнейше пройти мимо и бросить несчастных людей на произвол судьбы, плюнув и на них, и на Доктора Октопуса в хранилище ценных металлов, и на Человека-Паука, и на эту игру, и на этот обзор… Короче, думаю суть понятна.

Давайте же поговорим о том, как игрок взаимодействует с этим миром, ведь это же игра не про абы кого, а про самого Человека-Паука, который постоянно обстреливает чем-то белым и липким плохих ребят, летает по городу, бьет морды злодеям и т. д.! Так вот, в игре про Человека-Паука разработчики решили переработать полеты на паутине и придумали действительно инновационный способ передвижения по городу на паутине. Забудьте об играх двухтысячных и играх по фильмам Марка Уэбба, где Человек-Паук цеплялся за воздух! Забудьте об играх от Treyarch, где Человек-Паук реалистично цеплялся за здания! Забудьте об играх от Insomniac, где полеты на паутине являются вершиной эстетического наслаждения при самом процессе (пожалуй, главное достоинство игр от Insomniac)! То, что сделали ребята из The Fizz Factor перевернет всю игровую индустрию с ног на голову и заставит ввести подобную систему уже во второй части консольного Паука для PlayStation 5!.. *вздох* к чему все эти дурацкие шутки-прибаутки, вы и без меня знаете, что тут Человек-Паук летает на паутине только тогда, когда наводит курсор в центре на значок в виде паутины. По факту, Человек-Паук делает практически все только тогда, когда вы наводите курсор куда-либо. Хотите дать противнику в рожу — да пожалуйста, наведитесь курсором на его бренную тушу! Хотите прицепиться паутиной к стене и притянуть себя к ней — милости просим навести курсор на ближайшую стену! Хотите выстрелить паутиной по турели — курсор вам в помощь! Необходимо добросить камень до определенной точки? Задайте необходимую траекторию с помощью курсора! Хотите выйти из этой игры? Да, и тут курсор — ваш надежный друг и соратник! Курсор — он как Ведерко из «The Stanley Parable: Ultra Deluxe»: без него игра — не игра! И лишь пару вещей нельзя делать с помощью курсора: передвигаться, прыгать, уклоняться и ползать по стенам, все эти действия выполняются с помощью клавиатуры. Что примечательно, в этой игре Человек-Паук способен сам прицепляться к стенам, без дополнительного нажатия кнопок, как это было в играх от Insomniac или Treyarch, что на самом деле достаточно удобно. Ну и последнее о взаимодействие с миром игры: Человек-Паук способен совершать двойной прыжок, причем даже на стене. Вообще связка «двойной прыжок на стене + спам» способна запустить Человека-Паука в космос, жалко только, что у всех локаций есть лимит по высоте, из-за чего может произойти вот что-то такое:

Кстати, в иллюзии Мистерио отсутствует лимит по высоте
Кстати, в иллюзии Мистерио отсутствует лимит по высоте

Поговорим лучше о встречающихся противниках, которых в игре… три вида. Самый распространенный — это бандиты в шапочках, которые различаются между собой цветом, иногда наличием футуристических бластеров, стреляющих какими-то синими шарами, ну и самые редкие — это сбежавшие из тюрьмы преступники, одетые в полосатые пижамы. Всего их в игре 28, и обнаружить их достаточно легко, плюс игра вам в этом поможет, т. к. если вы приближаетесь к такому вот бандиту, то по краям экрана к центру начнут стягиваться белые треугольные индикаторы, которые видимо отвечают за местное «паучье чутье». Собственно, то же самое происходит, когда вы пытаетесь найти экзотических паучков, которых по идее в игре должно быть 78 штук, однако лично я больше 30-40 не находил, даже когда очень этого хотел. Другой тип противников — это здоровенные лысые мордовороты, которых с одного-двух ударов не одолеешь. Они любят использовать блок, иногда сами проводят силовые атаки, но в сущности своей не доставляют особых проблем. Ну и третий тип противников встречается только на уровнях в иллюзии Мистерио и представляют собой роботов, которые одинаково хороши и на ближних, и на дальних дистанциях, плюс после своей смерти они способны еще и взрываться, что неподготовленного игрока может поначалу напугать, т. к. хп такой взрыв ест не мало. Благо после себя любой противник оставляет небольшую аптечку, но только в случае, если вам был нанесен урон, в остальных же случаях аптечки щедро раскиданы по другим частям локаций. Тем не менее, любая стычка с противниками сводит их старания разбить вашу черепушку о ближайший бордюр на нет тем, что во время драк у Паучка постепенно копится шкала суперрежима, по наполнению который Человек-Паук превращается в Человека-Бензопилу, который выносит любых противников (кроме боссов) с одного удара. Еще один довольно универсальный способ накопления суперрежима в открытом мире — это полеты на паутине с перескакиванием от одной паутины к другой, очень полезная штука, особенно во время стычек с Пумой.

Ну и раз уж речь зашла о Пуме, давайте перейдем к боссам, коих в игре несколько штук, а встречаются они на практически всех уровнях игры. В качестве наших оппонентов выступят сбежавший из тюрьмы Носорог, посягнувший на машину Мэри Джейн Пума, мастер иллюзий Мистерио и, собственно, сам Доктор Осьминог. При этом встретиться с Носорогом и Октопусом нам придется аж дважды за игру, видимо, на какого-нибудь Шокера или Стервятника у разработчиков не хватило времени и фантазии. Не сказал бы, что к каждому боссу нужен уникальных подход, однако доставить проблем они немного способны, в особенности Мистерио, который при боссфайте будет без конца спамить ракетами в ваш адрес. Тем не менее, каждая встреча с боссами будет по своему уникальной: битва с Носорогом всегда сводится к тому, чтобы заставить его врезаться башкой в ближайшее ограждение или стену для того, чтобы оглушить его, драка с Пумой является вполне обычной дракой с рядовым противником, только у него больше здоровья, дерется он чуть-чуть больнее, и много бегает по локациям. Стычки с Мистерио сначала сводятся к тому, чтобы убежать из-под шквала камней, которые на вас падают, и попыток бросить один из камней в его стеклянную башку, а потом к тому, чтобы обстрелять паутиной его робота и надавать ему на орехи уже самолично. Тут может помочь тактика, при которой вы сначала бьете Мистерио по наглому хребту, потом подпрыгиваете вверх перед его атакой, приземляетесь обратно и снова бьете его, и так до тех пор, пока не победите. Драки же с Октопусом тоже достаточно просты: в первой вам нужно дождаться, пока его щупальца застрянут, а потом подойти к нему со спины и нанести как можно урона, в суперрежиме это вообще делается на раз-два. Во второй же битве с ним нам нужно сначала его оглушить, бабахнув один из реакторов (или что там лежит) рядом с ним, а потом подойдя к нему вплотную и забив его своими могучими кулачищами.

Есть предположение, что эти вот кучи, куда надо стрелять - это радиоактивные отходы, которые потом наполняются в бочки, и уже потом запускаются Октопусом в Паука
Есть предположение, что эти вот кучи, куда надо стрелять - это радиоактивные отходы, которые потом наполняются в бочки, и уже потом запускаются Октопусом в Паука

Ну и последние пару деталей, о которых стоит упомянуть в игре — это QTE, которые изредка встречаются и представляют собой довольно посредственную и абсолютно ненужную механику. Тут все просто: на экране выскакивает надпись, которая как-бы намекает, что вам нужно нажать, вы это нажимаете и вуаля — QTE пройден. Зафейлить QTE можно только в том случае, если вы случайно перепутаете кнопку «вверх» и кнопку прыжка, а так они не доставляют никаких сложностей и проблем. Еще одна деталь — это различные дополнительные миссии, которые тут и там встречаются на локациях. Всего видов таких миссий три: полет через кольца на время, собирательство или отстрел таблеток с эмблемой паука на время, и дополнительное задание в единственном экземпляре, где нам надо догнать бандита, своровавшего сумочку у женщины, избить его и вернуть сумочку владелице. Отвечая на вопрос «А нужны ли вообще эти задания в игре?», нет, не нужны и даже не обязательны, так как они являются попросту скучными. На самом деле, в этом и плюс, и минус подхода к геймплею «Человека-Паука 2»: ты можешь изучать локации в поисках экзотических пауков и сбежавших преступников, ты можешь пройти все дополнительные задания с полетами через кольца и собирательством таблеток, ты можешь спасти всех заложников в банке, однако игра никогда тебя за это не наградит, потому что для самой игры это — бесполезные и абсолютно ненужные вещи.

Подводя итог по геймплею, играть в «Spider-Man 2: The Game» — приятно и удобно, к управлению мышью быстро привыкаешь и осваиваешься, поэтому общее прохождение игры не вызывает проблем. А вот что вызывает проблемы — так это куча ненужных деталей, которыми игра наполнена: те же QTE, возможность освобождать заложников в банке, собирать экзотических пауков, искать сбежавших из тюрьмы преступников, проходить дополнительные миссии и мини-игры с полетом через кольца и собиранием красных таблеток, деактивировать бомбы в здании Оскорп, о чем я не упомянул, и т. п. Также забыл упомянуть и о том, что общая продолжительности игры очень посредственная, т. к. игру без труда можно пройти за час или два, а это — уже большой недостаток. Зато драки приятные и не сложные, как и боссы, как и сами уровни.

Перейдем к остальным составляющим игры, и начнем, как принято, с графики. Как я говорил в своем старом обзоре, графика мне здесь даже нравится, несмотря на то что она откровенно устарела, причем нравится не с точки зрения качества текстур, а с точки зрения проработки мира, который достаточно детален и разнообразен. Городские районы выглядят приятно и красочно, да и запутаться в них практически невозможно. Интерьер различных зданий, где нам так или иначе придется побывать, т. е. тот же банк, здание Оскорп или вокзал, выглядят вполне опрятно и прилично, да и разгуляться там есть где. Про уровень в иллюзии Мистерио даже говорить ничего не буду, он сам по себе шикарен. А вот с чем у игры есть минусы — так это с проработкой персонажей, т. к. они выглядят как раз под стать играм из начала двухтысячных. Не подумайте, я не сравниваю их проработку с каким-нибудь условным Half-Life 2 или, ну не знаю, Шрек 2, которые с части проработки персонажей выглядят более-менее цивильно, я скорее сравниваю графику с играми типа The Sims 2 или Grand Theft Auto: San Andreas, где графика в 2004 году выглядела устаревшей. Я вообще до сих пор не понимаю, как вышедшая в том же году Mortal Kombat: Deception, которая была разработана на том же Renderware, что и San Andreas, выглядит в разы лучше, чем та же SA? Впрочем, это вообще тема для отдельного ролика, которого никогда не будет, а мы же вернемся к Пауку. Сама моделька Паутиноголового, кстати, проработана достаточно неплохо… Нет, не та, что вы видели на скриншотах, а оригинальная. Всем остальным же повезло намного меньше: что Мэри Джейн, что тетушка Мэй, что сам Питер без костюма, что встречающиеся злодеи, включая самого Доктора Октопуса, что обычные граждане, полицейские и бандиты — вот это уже уровень слабой проработки. Они выглядят так, будто их выдернули из какого-нибудь второго Quake или первого Unreal, и это в лучшем случае. Как итог, в проработке мира игра очень даже хороша, а с персонажами игре вообще не повезло, как и с эффектами местами.

Перейдем к тому, как игра звучит, и это, пожалуй, самая сильная часть всей игры, потому что звучит игра действительно неплохо. Особенно потому, что в большинстве своем она состоит из ассетов предыдущих игр про Паука и немного из ассетов для второй части на PS2. Нет, я не профессионал и недостаточно осведомлен о том, как звучит Спайди для старушки PS2, опять же я никогда полноценно ее не щупал, но судя по тем же видео на YouTube, звучат игры примерно одинаково хорошо. При этом большая заслуга игры в том, что почти весь оригинальный каст из игры для PS2, а может быть даже и весь, перекочевал в версию для ПК, и поэтому к своим ролям тут вернулись и Тоби Магуайр, и Кирстен Данст, и Альфред Молина, и даже Брюс Кэмпбелл! Сам город тоже звучит достаточно приятно в свободные от сюжета моменты: шум большого города, чирикание птичек, звуки автомобилей, телефонные звонки и все такое прочее частично воссоздают ту атмосферу, которая должна быть в игре, но которой получить никак не удается из-за скудного наполнения города. Ну, а в симбиозе с музыкой игра так и вообще превращается из чего-то неиграбельного в более-менее средний продукт, так как буквально вытягивает все на себе: темы главгадов запоминаются, особенно темы Носорога, Мистерио, а также музыкальные темы из заставки игры, где тупо показали куски из первых двух игр с PS2, и титров, которая просто является драйвовой панк-версией заглавной темы Человека-Паука 60-х (исполняет ее группа The Distillers, если кому интересно).

Что до сюжета, то, как я тут и сказал, здесь он достаточно несвязный и неинтересный, ведь по сути является не цельной историей, а движком для событий в том или ином уровне, а с событиями фильма он связан только персонажами, начальной заставкой с PS2 и последним уровнем по спасению Мэри Джейн из лап доктора Октавиуса. Да и мотивация злодеев, как по мне, является очень плохо прописанной. Посудите сами: Носорог сбегает из тюрьмы просто… потому что. Октопус забирает поверженного Носорога с собой просто… потому что. Октопус нападает на банк просто… потому что. Пума ворует машину Мэри Джейн и докучает Пауку просто… чтобы отвлечь Паука, пока Октопус ворует Мэри Джейн. Нападение на Оскорп нужно просто… чтобы еще раз подраться с Носорогом. В иллюзию Мистерио мы попадаем просто… потому что и Мистерио отвлекал Паука от того, чтобы Октопус закончил свою установку. Ну, а дальше мы спешим на вокзал, преследуем Октопуса, деремся с ним на поезде, добираемся до его лаборатории, побеждаем его, спасаем Мэри Джейн и… конец! Вы бы стали проходить игру с таким сюжетом? Очень сомневаюсь!

"Ммм, носороговое мороженое! Рождество с каждым годом приходит все раньше!" (С)
"Ммм, носороговое мороженое! Рождество с каждым годом приходит все раньше!" (С)

Подводя итог всему выше сказанному… игру я все еще люблю, даже не из-за пресловутой ностальгии. Игра, безусловно, ущербная и никому не нужна, устарела графически и геймплейно еще в момент выхода, да и попросту была недоработана, и поэтому ощущается как огрызок или даже плевок в сторону фанатов Человека-Паука того времени, да даже наших дней, чего греха таить. Но как бы мы не хотели, чтобы порт второго Паука с консолей увидел свет, этого уже никогда не произойдет. Тем не менее, многие люди, как и я, с теплом в сердце вспоминают второго «Человека-Паука 2» на ПК, ведь в то время у них не было выбора, во что играть, а эта игра могла хотя-бы развлечь. И опять же, пусть тот, кто эту игру всегда ненавидел и не понимал, почему ее все так любят, или тот, кто играл в нее и не испытывал удовольствия — да бросит в меня камень.

Только сильно не закидывайте, ладно?


Лучшие комментарии

А в чём прикол байта на «худший обзор»? Типа, «обзор худшей игры» — понимаю, люди любят, когда комуто на экране приходится ковыряться в мусоре и объяснять его мусорность. А «худший обзор» как будто предлагает мне, как зрителю, умыться свинцовой стружкой, что, ну, не очень классная перспектива.

Так я про то и говорю, что такой афишей ты отпугиваешь потенциального зрителя/читателя, а не привлекаешь. «Худший ver 2.0» подразумевает, что это вторая попытка худшее сделать худшим, а не исправить его, как будто. И заходить в такую тему, чтобы добраться до первых же объяснительных абзацев — не каждый захочет.

Ну так это не повод называть его «худшим» ) В смысле, я вот, как мимокрокодил — откуда знаю, что «худший» относится к прошлому варианту видео, а сейчас — это реставрация и ремейк, т.е. попытка всё-таки сделать «хорошо», а не намеренно-худше?

Первый комментарий же больше не выводит блог в актуальные, да?

В моем случае это, скорее, личное отношение к своему обзору четырехлетней давности, который я считаю ужасным, и т.к. нынешний обзор на ту же игру, что и старый, то имеет смысл сделать его версией 2.0. Суть то не в том, что сам по себе обзор плохой, а в том, что это аж вторая ревизия, ремастер, если можно. Ну и еще одна версия, как вариант — обратная психология: человек видит название на превью, думает про себя «Да не, не может быть, как обзор может быть плохим?» и идет смотреть.

Именно поэтому тут и стоит приписка ver. 2.0. К тому же, я разжевывал суть в самом обзоре, буквально в первых трех абзацах.

Окей, тогда добавлю кавычки к слову худший для обложки, «для самых одаренных»

Было бы прикольно, если бы после слов «худший обзор», люди бы не захотели смотреть худший обзор

Читай также