Почему Fallout 76 это бесконечная Fallout 4 и лучшая ММО для интроверта
Fallout 76 в народном мнении осталась все таким же провалом из 2018 года. И даже апдейт «Wastelanders» с последующими сезонами и сюжетными дополнениями, не смог искоренить эту мысль из голов. Но меня как активного игрока вселенной «Fallout» печалит сей факт. Поэтому я хотел бы обратить внимание любителей сюжетки Fallout 4 к бесконечным историям из Fallout 76.
P. S. У меня есть проблемы с пунктуацией и орфографией, так что не бейте слишком сильно.
Почему Fallout 76 это MMО не про массовость и взаимодействие с другими игроками
Для многих и лично для меня ММО это постоянно бегающие игроки рядом, «п******ы» убивающие тебя при выходе из безопасных мест, друзья с которыми можно пойти в данж и куча фракций к которым ты можешь присоединиться для противостояния с другими игроками.
А творение Тодда Говарда с самого релиза отрицает все это. Количество игроков на одном сервере ограничено 24, при 4-х кратном увеличении карты, по сравнению с Fallout 4. Таким образом, шанс встретить игрока при таком «плотном» заселении крайне мала. Да, и при таких редких встречах взаимодействие крайне ограничено.
Игра создавалась дружелюбной для всех геймеров, поэтому нападать на другого игрока ради лута или крышек просто глупо, так как он просто не вступит с вами в перестрелку, а вот вы станете желанной наградой, так еще и отображающейся у всех на карте. Почти всё комьюнити игры не переключает рацию в режим «Область», поэтому общаться с ними не представляется возможным.
С друзьями тут почти нечего делать. В игре есть ежедневное задание, где можно поубивать ботов, но 15 минут раз в 24 часа не похоже на полноценные данжи как в WOW, Final Fantasy XIV, New World и т. д. А при выполнению сюжетных или побочных заданий в пати, прогресс будет засчитывается, только главе отряда, так что смысла в таком прохождении особого и нет.
Также стоит отметь, что выбор фракций в сюжетных заданиях не как не скажется на вашем социальном взаимодействии с другими игроками, так как такие выборы влияют исключительно на сюжет, что довольно печально.
А если вы вообще не хотите видеть других игроков, то просто приобретите Fallout 1st— это премиум-подписка для Fallout 76, которая позволяет играть в отдельном мире, куда могут зайти только ваши друзья.
Бесконечный сюжет
Выйдя 23 октября 2018 года, игра предложила сюжет по поиску смотрительницы и остановлению «чумы горелых». История была проста, но довольно занимательная, чтобы не бросить её на половине пути. Встречались как и типичные задания сбегай туда и принеси то-то, так и более интересные задания по типу изготовлению вакцины и тестированию её на себе.
После этого только 14 апреля 2020 года выходит апдейт «Wastelanders» добавляющий NPC и новую сюжетную линию про противостояние фракций поселенцев или рейдеров. Которая предложила два различных способа для решения основной сюжетной задачи. Нам предстояло ограбить золотовалютный фонд, который был спрятан в одном из убежищ Аппалачей. Выбирая фракцию мы шли по кардинально разным квестам, с кардинально разными персонажами, да и способ проникновения в убежище тоже менялся.
Затем 1 декабря 2020 года спешил выход апдейта «Steel Dawn» представляющий новую сюжетную линию «Стальной рассвет», которая рассказывает про Братство Стали. В которое, конечно, предлагалось вступить во время выполнения сюжетных заданий, а также узнать интересные факты о Братстве и их целях на Аппалачи.
7 июля 2021 года выходит апдейт «Steel Reign». Оно завершает сюжетную линию о Братстве Стали, первая часть которой стала доступна в «Steel Dawn». Сюжетная линия все также изобилует интересными миссиями и кучей лора, которую оценят ценители фантастики и ретро-футуризма.
8 декабря 2021 года стартовал апдейт «Night of the Moth», где стартовала новая сюжетная добавка «Zorbos Revenge», в которой предстоит помочь Зорбо собрать команду из тщательно отобранных хитрых межгалактических созданий, обладающих особыми навыками («Zorbos Revenge» мною еще не была пройдена полностью, но в ней полно интересных и разнообразных персонажей со своими мотивами и интересами).
Хочу отметить, что в Fallout76 полно не интересных и разнообразных заданий, но интересно поданных и увлекательных не меньше. Планка сюжетных и побочных заданий, которую разработчики установили в Fallout 4 была сохранена (за исключение релизной версии игры).
Домашние NPC
Во время игры, вы можете встретить NPC, которые при постройки спец. места могут переехать к вам домой. Они будут давать вам задания, своей сюжетной линии. Заданий много и они не только дают вам понимание о характере и целях вашего «гостя», но и дают вам решать, как поступить в той или иной ситуации. Так вы можете убить цель вашего гостя или пощадить, что отразиться на ваших взаимоотношениях.
Места интереса
Помимо сюжетных и побочных заданий существует куча мест интереса, которые можно исследовать в поисках лута и записок с раскрытием тайн вселенной «Fallout». Также таким образом можно переждать выпуск нового сюжетного обновления. Все кто не может оставить карту в покое, пока не откроет на ней все области интереса будут вознагражденными многочисленными отсылками на другие игры студии, а также отсылки к мировой поп-культуре.
Вот некоторые из них:
- Севернее Шугар гроув можно найти захоронение бочек с частично погребёнными в земле синие бочки с деньгами, рядом с которыми лежит скелет в белом лабораторном халате. Это является отсылкой к сцене из сериала «Во все тяжкие», в которой Уолтер Уайт хоронил бочки с деньгами в пустыне.
- Внутри локации завод «Ядер-колы» в Канове можно увидеть позолоченную скульптуру Земли, вокруг которой кружит ракета, стилизованная под бутылку Ядер-колы. Эта скульптура напоминает логотип Interplay Entertainment, которая некогда владела правами на вселенную Fallout.
- Восточнее Моргантауна в квартире рядом с рекламным знаком ядер-колы можно найти деревянные кубики, сложенные в слово BFG. BFG — оружие из игровой вселенной Doom, которая в данный момент принадлежит компании ZeniMax Media, также владеющей правами на Fallout.
- В локации «Медцентр AVR» можно найти игрушечную мартышку Дженглс на носилках с игрушечным инопланетянином на лице. Это отсылка на лицехватов из вселенной «Чужих».
- Локация «Дом Торренса» является отсылкой на фильм «Сияние». Среди отсылок есть надпись Redrump на стене, пожарный топор, лабиринт из живой изгороди и само название локации в честь главного героя фильма.
Итоги
Хоть и первое сюжетное обновление пришлось ждать почти полтора года, оно дало толчок в правильном направлении. Игра стала расширяться интересными заданиями и квестами, стало больше NPC с интересными историями и судьбами. Постоянно добавляются новые места, которые интересно изучать. Также выпуск последующих обновлений стал более быстрым и регулярным. Теперь стоит рассчитывать на полугодичный период ожидания новых сюжетных историй.
Стоит отметить, что игра не поощряет, а всячески мешает социальному взаимодействию, предлагает способы ограждения от других игроков. Не предоставляет способов для игры с другими игроками в одном отряде, при котором прогресс будет сохраняться у всего отряда. Но дает регулярные сюжетные обновления, в которых вам необходимо выполнять типичные задания из Fallout 4. Так что, если вам понравился дух свободы и исследования, которая дарит вселенная «Fallout», механики из Fallout 4, то строго рекомендую попробовать бесконечно обновляемую Fallout76.
Лучшие комментарии
Пунктуация — хрен с ней. Но с подачей что-то не то. Вот смотри, что я лично узнал про Ф76, по пунктам.
1. Это как ММО, только без игроков и социального взаимодействия.
2. Есть сюжетные миссии. Интересен ли сюжет — неизвестно.
3. Миллион значков для зачистки на карте. И записки. Все же любят записки.
И вот не знаю, это я дурак, игра не очень, или автор неправильно расставил акценты. Но мне вспомнилось что-то вроде Silverfall. Которая ощущается как ММО на опустевшем сервере. Играть в такое можно, но не очень понятно, зачем. Если я хочу побегать в одиночку, запущу что-то полноценно сингловое. Если я захочу ММО, я включу ММО. А за уныние посерединке спасибо :)
Советы по улучшению блога,
1. Прекратить сравнивать игру с ММО. А если и сравнивать, то не выставлять Ф76 урезанной версией известного жанра. Убрали социал? Ок, а что взамен?
2. Дать примеры или описание миссий. Привести какую-то забавную ситуацию. Не знаю, хоть что-то. Я не знаком с игрой, и простое перечисление «есть такой-то квест и такая-то кампания» ничего мне не говорит. В других играх тоже есть квесты. Где-то интересные, где-то нужно 300 кабанчиков убить чтобы получить шапку, которая к моменту выполнения квеста уже лоулевельная хрень ибо персонаж слишком вкачался на кабанчиках :D Чем вообще значки в Ф76 отличаются от значков в играх Юбисофт, например?
3. Выбрать целевую аудиторию и работать для неё. Я сам интроверт. И не очень понимаю, зачем мне играть в массовую однопользовательскую онлайн игру. Интроверты это не замкнутые мудаки, которые панически боятся людей, в том числе виртуальных.
В общем, хрен знает. То ли у игры с целевой аудиторией проблемы, то ли у блога :)
С теплотой вспоминаю о четвёртом Фоллыче, проходил раз 5, наверное, если не больше. От 76 тоже ждал чего-то, что сможет разнообразить мои скитания по пустошам. Однако, не могу избавиться от ощущения, что игроки должны всё-таки быть. Появляется ощущение забытых онлайновых игр, в которые ты играешь один спустя много лет.
Все так и есть.
В начальном варианте я ограничился лишь предложением, о том что они держат достойный уровень. Но после этого замечания я не захотел пересказывать миссии, но в исправленном блоге стал подчеркивать, что они миссии интересны и разнообразны.
Игра напоминает «ММО на опустевшем сервере», но сюжетные бесплатные аддоны вполне полноценны. И суть блога в целом, сказать, что Fallout76 это Fallout4 по качеству миссий, но только её постоянно фаршируют новым контентом.
Сразу после заголовка об ущербности как ММО я начинаю рассказывать как хороши и постоянны сюжетные аддоны в Fallout76.
Может со мной что-то не так. Но я отыграл на старте игры 30 часов. И после выхода «Wastelanders» по 40 часов в каждое сюжетное дополнение. И как я не пытался играть с друзьями и рандомами, то сталкивался, с тем что мне нечего с ними делать. А вот различные сюжетные аддоны и куча побочных квестов задержали в игре почти на 200 часов. В игре куча различных интересных заданий и мест, если играть по 1-2 часа в день, то игры будет хватать на полгода (именно с такой периодичность выходят крупные сюжетные дополнения, да и сезоны с наградами каждые 3 месяца, тоже дают, чем можно заняться.
Играл в 4 на релизе и спустя 2 года со всеми длс. Очень понравилась за дух исследования и простенькую историю. 76 брал с другом на релизе на ps4, но игра показалась мёртвой и пустой. Затем на релизе в стиме дал второй шанс и понял, что воспринимал игру не правильно. И вот спустя 3 года я решил написать блог, а том что игра не так плоха, как о ней думают. А ещё через полгода этот блог. Где хочу убедить воспринимать игру, как сюжетную сингловую игру с постоянными длс, а не как ММО, в которой нужны другие игроки и социальное взаимодействие (и я искренне считаю, что так и есть, ведь разработчики, так ничего и не сделали для объединения игроков, а вот для соло гейминга делают каждые полгода)
Да всё так. Вон там видео про симуляторы и повторяемый контент как раз вышло. Сотни часов в таком не проблема.
Просто 76 не очень удобен для одиночек. Начиная с того самого ограниченного загашника. Ну и заканчивая тем, что даже сейчас если делать не одно и то же, бегать за уникальным и сюжетным контентом всё заканчивается достаточно быстро.
Прошел спокойно все квесты и сюжеты в соло.
Как тебе поможет в этом пати? Да и если разбирать все на ресурсы, то хватает.
Ну если играть по 6 часов в день, то возможно. А если не спешить и уделять игре не больше 1-2 часов в день, то хватает до следующего большого патча с контентом
А на деле всё наоборот. Бедность контента 76 провоцирует людей на различную социализацию, что бы в игре было что делать. И вот это прям кошмар интроверта, тут тебе не в лобби посидеть, выбирая роль в партии, как в обычных ММО, и тем и ограничиться. А прям полноценно самому идти, общаться с людьми, что бы сделать себе интересно.
Да над этим надо ещё не много поработать,. Особенна с подачей. Но… А так вполне читабельно...