Привет, друзья!
Aliens Vs Predator - Это большая франшиза. У которой куча фильмов, книг, комиксов и игр.
Сегодня я хочу поговорить про одну из игр серии.
Обзор Aliens Vs Predator(2010) на ваших экранах.
Приятного чтения
Сюжет
В игре 3 сюжетных линии. Поэтому я расскажу по не многу о каждой из них.
Начну по хронологии прохождения.
Alien
Я его не нашёл. Да глупо, но я не могу назвать простую последовательность действий сюжетом. По такому принципу, я тоже могу назвать список моих дел по дому сюжетом.
Нам показывают процесс нашего появления на свет. Нам сразу демонстрируют, что мы отличаемся по сообразительности от наших собратьев. Мы взрослеем. Нас считают особенной, дают имя 6-ая.
Не очень сообразительный дядя Вейланд, вскрывает гробницу Хищников. В небо бьёт столб света и все ксеноморфы, начинают сходить с ума, мы связываемся с нашей королевой и выполняем все её приказы.
Всё! Данная сюжетная кампания самая короткая из всех. По совместительству самая не приятная, но об этом позже.
Human
Здесь дела обстоят лучше.
Мы в роли Курсанта терпим кораблекрушение. Наш отряд принимает решение оставить нас, но придя в себя мы намерены вернутся в свою группу, но её оперативно убивают Ксеноморфы, а наша задача предельно проста - Выжить.
По мере продвижения по сюжету мы узнаём, что дядя Вейланд в тайне от всех, проводил исследования ксеноморфов. По иронии судьбы наш единственный ключ к побегу с этой планеты у него. Нам предстоит убить злого дядю и забрать его планшет, чтобы вызвать эвакуацию.
Predator
Мы в роли новичка, который только что окончил обучение, прилетаем на неизвестную планету т.к оттуда поступил сигнал от наших собратьев. Нам необходимо уничтожить их тела, чтобы те не попали в руки людей. Спустя какое-то время мы узнаём, что люди получили доступ в гробницу хищников. Наше руководство, такое стечение событий не устраивает и те отправляют нас её уничтожить, чтобы наши знания не попали в цепкие руки людишек.
Игровой Процесс
Alien
Самая неприятная кампания с точки зрения игрового процесса. У нас очень мало здоровья, убивают нас быстро, а мы не в силах убить больше 1 противника за раз, что приводит к смешным ситуациям, когда 2 солдата убивают нас на раз-два.
Мы можем свободно перемещаться по потолку, стенам. Согласен звучит прикольно, но увы это основополагающий элемент геймплея за ксеноморфа. Мы то и дело, что лазим по потолку, выжидая когда противник соизволит отойти от остальных, чтобы убить его.
Камера во время нашего перемещения — Это вообще отдельная песня, пока прыгаешь по стенам, успеешь 2 раза заблудиться, а если у человека слабый вестибулярный аппарат, то и вовсе выплюнет всё, что он съел.
Human
В этой кампании игровой процесс изменён кардинально.
Игра за морпеха — Это заурядный шутер с так себе стрельбой, но не в этом вся прелесть.
Данная компания активно пытается быть хоррором, скажу больше у неё это хорошо получается.
Как правило нас забрасывают в тёмные локации, где поможет найти противника только детектор движения, который оповестит нас, если рядом с нами замечено движение.
Находясь в тёмной локации, где стоит мертвая тишина и резко начинает пищать детектор, то машинально начинаешь смотреть на потолок и стены, а как только получаешь урон от твари, что умудрилась тебя обойти, невольно вздрагиваешь.
Я считаю, что эта компания хорошо только за счёт наличия сюжета и офигенной атмосферы, которая показывает тебе, что ты загнанный в угол зверь.
Игровой процесс морпеха самый долгий, но несмотря на малый арсенал вооружения, пластиковую стрельбу, кампания получилась всё же хорошей.
Predator
Пожалуй игровой процесс за Хищника самый разнообразный из всех, что были в кампаниях до этой.
Мы действительно будем самым настоящим охотником, который использует манок, чтобы привлечь свою жертву, использует камуфляж, применяет разные элементы нашего обмундирования.
Игровой процесс, как я уже сказал выше разнообразен, но мне он показался немного неудобным из-за автоприцеливания в ближнем бою. Не критично конечно, но если какая-то тварь прыгнет на стену, а мы нажмём кнопку атаки, то мы полетим за этой самой тварью на стену.
Наш арсенал тоже весьма интересен. В нашем распоряжение plazma-gun, метательный диск, мины, копьё.
С появлением последнего игровой процесс превращается в симулятор метания гарпуна.
Несмотря на тот факт, что геймплей в этой компании самый разнообразный, я рассказал о нем меньше чем про компанию десанта. Просто, рассказать об этом сложно не переходя в сухой пересказ механик.
Если вы хотите неплохой геймплей, да и вообще сторонник позиции Джона Кармака, касательно сюжета в играх, то можете смело пройти только эту компанию.
Графическая составляющая
Графика в игре хорошая. Даже по сегодняшним меркам смотрится вполне не плохо. Справедливости ради стоит отметить, что игровой процесс почти всё время происходит в коридорных локациях и уже ближе к финалу мы будем находится на открытом пространстве.
Без графических багов не обошлось, но я их встречал достаточно редко, так что ничего по этому поводу говорить не буду.
Саунд
К нему моё ухо зацепилось только в компании Десанта. В других компаниях тоже что-то там играло, но моё внимание ушло именно на саунд в за Курсанта. Вся эта жуткая атмосфера многим обязана именно саунду, если бы не он, то игра не была бы такой жуткой.
Датчик движения иногда пикает сам по себе, а ты судорожно начинаешь светить на потолок и стены.
Когда мы бродим по пещерам или по тёмным тоннелям, то музыка начинает нагонять жути, а когда мы штурмуем с командой, то более динамичная.
Короче говоря, если бы не саунд, то кампания за десант была бы самым неприметным шутером.
Итог
Мы получили вполне себе неплохой продукт. Я получил удовольствие от этих 7 часов.
Какая-то кампания получилась лучше другой, а какая-то хуже.
Игра предлагает 3 разные компании и играются они кардинально по разному. Так что, я могу сказать, что игровой процесс весьма разнообразен. Это был приятный опыт для меня т.к это вторая игра по этой серии в которую я играл. Первой была AVP Evolutoin для мобилок.
Если вы фанат серии и по каким-то причинам так и не поиграли в эту игру, то ознакомится всё таки стоит.
Цена игры в Steam -529р
Покупать Collection нет смысла т.к в нём комплект мультиплеерных карт, но мультиплеер в игре мертв, а переплачивать 300р, я не вижу смысла, а кроме карт в комплекте ничего нет.
МОЯ ОЦЕНКА
А на этом у меня всё
Отдельное спасибо хочется сказать Sheaezi, друг если бы не ты этого обзора бы не было, спасибо!
А на этом у меня всё!
Всем Удачи! Всем Добра!
Лучшие комментарии
Пожалуйста, не путайте кОмпанию и кАмпанию.
В последнее время мы все палимся)
Типичный шутер категории Б, но зато как круто были сделаны локации. Все, чти могли взяли из «Чужих». Если хочешь дейсивительно крутую игру про вселенную — попробуй AvP 2.
Скажем так, тогда как и сейчас важно не то какая игра, а что о ней говорит пресса. В те годы балом правила Игромания, которая как раз и засрала АвП. Придерались тогда реально ко всему, а достоинства (графику, артдизайн) либо не упоминали, либо вскользь (а в игре графика действительно была уровня Кризис).
Потом точно так же было и CoD: MW3.
Вот то самое мнение, советую ознакомиться) Вконтакте есть еще расширенная с Макаренковым, но он тоже особо ничего хорошего не говорит.
И да, попробуй еще обязательно Aliens: Colonial Marines. На релизе игра была мягко говоря не очень: это вообще входит в топ фейлов игровой индустрии, но сейчас если поставить один мод, то ИИ начинает себя адекватно вести. С точки зрения игры — это уровень Б, если не ниже, но опять же артдизайн тащит, будто бы в «Чужих» Кэмерона. Ну и, наверное, главный фаворит — Alien: Isolation. В отличии от ранее упомянутых игр это хоррор.
Кстати, у меня с AvP 2010 была одна смешная история. Взял у друга диск, игра устанавливалась 4 часа… Играть правда не получилось. На первом же уровне за Хищника, когда я доходил до заставы, она минут на 15 фризилась, потом, конечно, снова работала, но играбельным фпс это сложно было назвать: где-то 5-6 кадров. У меня тогда был двухъядерный Интел 1.6 Ггц, ГТ 8600 и 1 Гб оперативы.
Потом купил пиратку и уже прошел на ноаом компе)
Я уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что игра намного лучше чем о ней говорят. Увы, но ты совершенно прав, если все сказали, что проект калл, то он таким и является и не дай бог ты не разделяешь это мнение толпы.
Печально на самом деле.
Кстати, об этой игре я слышал причём только негатив, я бы попробовал, но буду ждать большой скидки. ИГра стоит порядка 1100р на данный момент. Алиен изолейшен тоже висит на очереди, но я не являюсь фанатом игр где нужно от кого-то прятаться, то не тороплюсь её трогать. Скажу одно рано или поздно мои кривые ручёнки до изолейшен доберутся )
У меня на финальной главе за Хищника фпс упал с 120 до 12. Благо длилось это секунды 3 от силы.
Уж кто бы говорил, блин.
Извиняюсь...
Это первая игра из этой серии в которую мне довелось поиграть. Игра не идеальна, но и не так ужасна, как о ней отзываются. Чувствую за достаточно высокую оценку, я минусов получу ого-го.
Постараюсь ознакомится со второй частью.
Кому как)
Увы, но это так. Твоё мнение отличается от мнения толпы? Тогда всё, ты изгой.
Скидка должна быть оочень сочной, чтоб я решился её купить)
Касательно последней строки. Ты намекаешь, что я фармлю плюсы?
Хм, у меня наоборот было. На первом месте геймплей Чужого, потом Хищника, потом морпеха.
Да, без скидок Колониал Маринс явно не стоит)
Да, такое современное общество, и это не только касательно игр.
1) Пожалуйста, не ставь эти дурацкие разделители, сейчас не 2010 год. Ты же все равно используешь подзаголовки, к чему такое нагромождение. Трех звёзд или картинки вполне достаточно для разделения.
2) Половину текста, ты просто перечисляешь что есть в игре. Зачем это в таком коротком обзоре. А вот контекста и объяснения что к чему нет. Например:
>В нашем распоряжение plazma-gun, метательный диск, мины, копьё.
И? Что дальше? Какие выводы я должен сделать по этому предложению? Ты должен был рассказать, какое оружие как работает, какое эффективно, какое нет. Чем они отличаются между собой, в чем их особенности.
>Мы можем свободно перемещаться по потолку, стенам. Согласен звучит прикольно, но увы это основополагающий элемент геймплея за ксеноморфа. Мы то и дело, что лазим по потолку, выжидая когда противник соизволит отойти от остальных, чтобы убить его.
Ты написал одно и тоже два раза. Но я так и не понял, хорошо ли это или нет. Дай свой комментарий на то, как работает механика, а не просто говори что она есть.
3) Поработай над грамотностью, а особенно над согласованием сложно подчинённых предложений и текста в целом.
>Я считаю, что эта компания хорошо только за счёт наличия сюжета и офигенной атмосферы, которая показывает тебе, что ты загнанный в угол зверь.
Компания хороша, а не хорошо. Атмосфера не может ничего показывать, может дать прочувствовать, или вообще 'из-за чувства того, что ты всего лишь заганный в угол зверь'. И таких вот ляпов по тексту — полно.
>Как правило нас забрасывают в тёмные локации, где поможет найти противника только детектор движения, который оповестит нас, если рядом с нами замечено движение.
А это ужасная тавтология. Детектор для того и создан, что бы оповещать нас о движении, такое уточнее звучит глупо. Все равно что написать — 'Я пил чай из кружки, кружка нужна для того, что бы чай не разливался по всему столу'. Перечитывай хоть пару раз свой текст, очень тяжело воспринимать его.
4) Твоя финальная оценка не соответствует написанному выше тексту. Или я не понял, как ты к ней подвёл. Потому что получается так — «Ну игра это типичный шутер, с плохой стрельбой, короткими компаниями. Играть за чужого и хищника не интересно, графика средняя, музыка не запоминается.» Оценка — хорошо :)
Чего хорошего то? Я ничего хорошего не увидел.
P. S. У тебя все обзоры одинаковые, и все они получают по +10 плюсов. Хоть бы не палился бы так сильно.