17 ноября 2020 17.11.20 12 4235

Assassin's Creed: Реализм франшизы и Исторические неточности

+25

Assassin's Creed — одна из любимых франшиз видеоигр для очень многих. Не все игры были идеальными, а некоторые были просто ужасными, но серия в целом действительно захватывающая. Assassin's Creed переносит игроков в разные концы мира и в самые разные периоды времени, это серия исторической фантастики, в которой изо всех сил стараются правильно изображать исторических личностей и события.

Ubisoftлюбит говорить о том, насколько реалистична их серия Assassin's Creed, и, честно говоря, они проделали действительно хорошую работу. Многие исторические места на протяжении были воссозданы почти до совершенства, разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать свои карты максимально точными. Ubisoft даже зашла так далеко, что наняла различных историков, чтобы они проконсультировали их по поводу своих игр, просто чтобы убедиться, что они все понимают правильно. Конечно, есть некоторые мелочи, которые необходимо переделать ради игр. Хороший пример — Assassin's Creed: Unity: улицы Парижа в реальной жизни были очень узкими, но в игре были расширены, чтобы облегчить геймплей.

  Естественно, Ubisoft не все сделала правильно. На самом деле, я почти уверен, что они полностью забыли физику и основы биологии при разработке игр. ДНК не записывает воспоминания ваших предков, ДНК работает не так! Это, и прыжок с Биг-Бена, — отличный способ стать инвалидом, независимо от того, на сколько куч листьев вы приземлились. Но есть некоторые ужасно плохие исторические неточности, которые заставили бы историков плакать.

 

1. Кредо Ассасинов (Assassin's Creed)

  Первый Assassin's Creed дал нам первое представление о мире Ассасинов. Здесь мы впервые увидели Символ веры и мантру «Ничто не истинно, все дозволено». На протяжении всей игры мы узнаем о том, как Ассасины были заинтересованы в продвижении свободы, а также о методах, которые они использовали для продвижения своих политических взглядов. Совершенные ими убийства были необходимым злом, чтобы защитить всех. Жаль, что настоящие ассасины были кучкой религиозных фанатиков, которые использовали убийство для продвижения своих религиозных идеологий.  

  Настоящими ассасинами была небольшая мусульманская шиитская секта, более известная как низаритские исмаилиты. Важно отметить, что и сунниты, и большинство шиитов НЕ одобряли их и считали низаритских исмаилитов еретиками. Их нужно было бояться и ненавидеть. Лидер ассасинов Хасан-и Саббах отправил своих агентов на мощные политические цели. Многие будут преследовать свои цели месяцами или годами, даже заходя так далеко, что проникают во внутренние круги своей цели и заводят с ней дружеские отношения. Ассасины не пытались скрыть свои убийства или нанести удар издалека, вместо этого они использовали кинжалы, чтобы нанести удар своей жертве в грудь в очень общественных местах.

  Убийц боялись, потому что никто не был в безопасности. Они были великолепны в асимметричной войне и свободно убивали политических, экономических и религиозных соперников. Потребовалось даже монгольское участие, чтобы наконец покончить с убийцами. 

2. Непотопляемая «Галка» (Black Flag)

  Перед описанием второй неточности стоит вспомнить, что корабли имели парусную и орудийную палубы. Угадайте, на которую из них поставили пушки?!

  В Black Flag вы можете полностью оснастить «Галку» 46 бортовыми пушками, четырьмя охотничьими пушками и двумя поворотными пушками. И после этого будет звучать нелепо, что «Месть королевы Анны» могла вместить только 40 пушек, и она была рабовладельческим фрегатом, одним из самых больших кораблей в мире. Не говоря уже о том, что множество пушек «Галки» располагалось на всех парусных палубах. Если вы на самом деле попытаетесь поставить такое количество пушек на корабль размером с «Галку», он перевернется быстрее, чем обтяжка на лестнице. Предполагается, что Галка тонет не только из-за лишнего веса, потому что Assassin's Creed любит указывать средний палец физике. 

3. Детский труд (Syndicate)

  Если нет больших проблем из-за петиции о том, что Syndicate нужны проститутки, это же действительно поставит вас в тупик.

   В одной из самых ранних миссий Syndicate вы проходите через фабрику с детьми. Это изображается как ужасный факт жизни. Есть даже специальные побочные квесты «Освобождение детей», в которых вы можете отправиться и спасти кучу детей, которых заставляют работать на фабриках. За исключением того, что условия, в которых работают дети, гораздо более точны для 1840-х и 1850-х годов. К 1860-м годам ситуация радикально изменилась. Под изменением имеется ввиду, что детский труд был полностью легальным. Это также было хорошо отрегулировано.

   Согласно викторианскому законодательству фабрики детского труда были совершенно законными. Любому ребенку старше восьми лет разрешалось работать при условии, что у него было не менее 10 часов обучения в неделю. Хотя, возможно, это были не самые лучшие условия, но это не было похоже на детей из Syndicate. 

4. Пираты — пацифисты (Black Flag)

   Часть веселья в Black Flag приходит от морских сражений. Эта игра может похвастаться одной из лучших механик морского боя. Вы получаете множество различных пушек с вариантами точности, ближнего и дальнего действия. Все они могут быть улучшены, чтобы увеличить их мощность, ну или количество. На раннем этапе вы можете разблокировать таран, который позволяет вам врезаться в вражеские корабли. Другие корабли могут присоединиться к битве за любую сторону. После того, как вы победили своего врага, вы можете перебраться на их корабль и избавиться от команды. Это было намного увлекательнее, чем на самом деле.

   Ладно, настоящие пираты на самом деле не были пацифистами. Они, конечно, не боялись драться, однако, по возможности они избегали их. Пираты использовали страх как свою главную боевую стратегию, Черная Борода был в этом мастером. Они плыли за судном и поднимали черный флаг, в идеале целевой корабль просто сдался бы без боя. Настоящие пираты не хотели портить ограбленные корабли. Поврежденные корабли стоили не так много, и если бы корабль был лучше, они бы забрали его себе. В большинстве случаев команда осталась невредимой, и нередко большая часть моряков добровольно присоединялась к пиратам. Так что драки были редкостью, а убийства — крайностью. На самом деле считалось, что Черная Борода никогда не убивал людей, однако это не точное заявление. 

5. Массовые беспорядки на улицах (Unity) 

  В Assassin's Creed: Unity много неточностей и не только с исторической точки зрения. Однако, про одну историческую ошибку мы поговорим… все убийства. Я не говорю об убийствах, которые вы совершаете в игре, нет, я говорю о NPC, которые случайным образом нападают на людей толпами, и если вы не остановите их, они убьют беднягу на месте. На самом деле этого не происходило, даже во время Французской революции.

   В реальной истории Париж в конце 1700-х годов был очень общинным местом. Это было меньше похоже на один большой город, а больше на набор маленьких деревень, расположенных бок о бок. Люди обычно оставались в своем районе, и, поскольку улицы были очень тесными, все знали друг друга. Они прекрасно понимали, кому следует и кому не следует находиться в этом районе. Люди нередко выслеживали незнакомцев и обращались к ним, требуя знать, что они здесь делают. Более того, жители могли позвать Национальную гвардию, которая допросит незнакомцев, потребует показать их документы или даже бросит в тюрьму, пока кто-нибудь не придет и не поручится за них!  Поэтому подобные беспорядки в Unity выглядят максимально абсурдно. 

6. Белый Лондон (Syndicate)

  Белые люди повсюду в Синдикате и всей Британии. И я понимаю о чем вы думаете, они все британцы, ведь это происходит в Лондоне! Кроме того, есть убийца из Индии и Махараджа. Однако за исключением того факта, что Лондон 1860-х годов был далек от того бледного парада, каким его считает Syndicate. 

  1860-е годы были не просто пиком викторианской эпохи, Британская империя широко распространилась: Канада, Индия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, Вест-Индия, Йемен, Оман, Гайана, а также различные другие регионы Африки, Южной Америки, Центральной Америки и Азии были частью Британской империи. Не говоря уже о том, что Великобритания и, соответственно, Лондон были одним из крупнейших мировых торговых центров. Людей со всего мира можно было встретить в Лондоне в 1868 году. За исключением того, что вы не видите этого в Syndicate. Фактически, в игровом периоде нет никаких реальных упоминаний о Британской империи. 

7. Техасский стрелок (Assassin's Creed 3)

 Поговорим об оружии. Вы когда-нибудь слышали о техасском снайпере? Это старая история о техасце, который стрелял по амбару, а потом подходил и рисовал мишень так, чтобы она захватывала большинство отверстий. Этот парень будет более точным, чем большинство пистолетов в большинстве игр Assassin's Creed. Но Assassin's Creed 3 является худшим представителем в этом показателе меткости.

   На протяжении большей части истории ружье и меткость шли рядом не хуже кошек и мышей. Единственный способ точно поразить кого-то — это прижать пистолет к груди и нажать на курок. Черт возьми, эти ружья были настолько неточными, что Джордж Вашингтон подъехал прямо к британским военным и они все еще не могли поразить его! Так что я призываю к бреду парней, которые продолжали стрелять в меня, и способности Коннора способного выстрелить в кого-нибудь из пистолета с первого взгляда. 

8. Просто подпишитесь здесь (Black Flag)

         Возвращаемся к нашим пиратам! Assassin's Creed 4: Black Flag по мнению многих была одной из лучших игр франшизы хотя бы потому, что вы можете бегать как гребанный пират! Вам предстоит взять штурвал могучей Галки и пилотировать ее по морям, грабя и грабя на ходу. Но что такое капитан пиратов без своей команды? В Black Flag вы можете нанимать людей, спасая их на суше или забирая их с захваченных судов в море.

   Стать пиратом в золотой век пиратства было легко, вам просто нужно было поставить свою подпись на пунктирной линии… Мм, Нет, это бред! Прежде чем любой потенциальный пират ступит на корабль, он должен был подписать конституцию пирата. Хотя специфика менялась от корабля к кораблю, общая идея заключалась в том, что в конституции будут указаны ваши ожидаемые обязанности, правила корабля и то, сколько добычи вам будет выделено. Как правило, все обычные члены имеют равные доли, а капитан и квартирмейстер — от полутора до двух долей. Хотя это могло показаться немного не честным, это было намного лучше, чем то, что можно было ожидать от торговой флотилии. Тем более, что если капитан тебе не понравился, единственное, что нужно было для его смещения, — это большинство голосов. В конце концов, пиратские корабли были демократией, но попасть на столь демократичное судно было гораздо сложнее, чем в Black Flag. 

9. Чрезмерная классовая борьба (Syndicate)

  Лондон, 1868 год. Это был пик викторианской эры и середина промышленной революции. Старая социальная иерархия переживала потрясения, поскольку различные классы вели смертельную марксистскую войну друг против друга. По крайней мере, в Assassin's Creed: Syndicate вы бы в это поверили..

   На самом деле все это было закончено к 1860-м годам (по большей части). Большая часть классовых войн имела место в 1830-х и 1840-х годах. Это почти привело к полному социальному потрясению и революции, которой, к счастью, так и не произошло. К моменту наступления 1950-х годов Великобритания уже находилась в эре экономического процветания. В период с 1950-х по 1970-е годы средняя заработная плата на промышленных предприятиях увеличилась вдвое.Парламент принял Закон о второй реформе в 1867 году, позволяющий промышленным рабочим и любому человеку, владеющему землей, голосовать впервые. Это был такой стабильный период времени, что даже Карл Маркс был расстроен, говоря, что промышленные рабочие Великобритании слишком привыкли к экономическому процветанию. Извини, Иви и Джейкоб, но здесь не было классовой борьбы.  

10. Дверные замки! (Unity)

 Дверные замки. Правильно, дверные замки. В Assassin's Creed: Unityдверных замков быть не могло. Каким бы глупым это ни казалось, это довольно вопиющая ошибка, потому что дверные замки не были изобретены до 1878 года. Это почти через 100 лет ПОСЛЕ событий в Unity. То же самое и с дверными ручками.

   До изобретения дверного замка более богатые люди ставили подвесные замки на свои двери или складывали ценные вещи в запертые сундуки. Те, кто не мог позволить себе замки, просверливали отверстия в дверях и привязывали к перекладине шнурки или кожу. Эти решетки можно поднять, чтобы попасть внутрь, и опустить, чтобы закрыть за собой дверь.   Обычно подобное могло быть небольшой оплошностью, однако дверные замки и ручки есть везде! Они есть даже в самых ранних кат-сценах. Это одна из первых глупостей, на которую укажет историк. Для игры, которая гордится своей способностью точно воссоздавать историю, она действительно ошибается в самых странных вещах. 

11. Где проститутки? (Syndicate)

 Хорошо, я понимаю, отсутствие проституток в Syndicateдействительно хвалили многие феминистки. Проститутки и девушки по вызову были неотъемлемой частью франшизы Assassin's Creed, и многие были очень рады их уходу. Однако, если бы проститутки когда-либо были в игре Assassin's Creed, это должен был быть Syndicate!

   Викторианское общество было абсолютно одержимо «падшими женщинами». Чарльз Диккенс даже построил коттедж «Urania»  — дом в Shepherd's Bush, который помогает «реабилитировать» этих женщин. Три закона о инфекционных заболеваниях 1860-х годов разрешали офицерам задерживать и обследовать любую женщину, подозреваемую в заболевании, передающемся половым путем. Женщин даже могут бросить в тюрьму!

Этот период времени был чрезвычайно важен для ранних феминистских движений. Женщины вели активную кампанию против Закона о инфекционных заболеваниях. Это был один из первых случаев, когда женщины из высшего и рабочего класса вместе боролись за защиту своих прав. Это движение не только породило современный британский феминизм, но и стало одним из первых больших успехов феминистского движения. Из этого получилась бы действительно крутая миссия или даже интересная побочная история для Syndicate. Однако, вместо этого, Unity пошли на поводу современных тенденций.  

12. Ммм… А где французы? (Black Flag)

 «Черный флаг» настолько лишен французов, что это вызвало бы у «Монти Пайтона» короля Артура абсолютный восторг. Настоящая ирония заключается в том, что Ubisoft — французская компания. Можно подумать, что они воспользуются этой возможностью, чтобы принять участие в как можно большем количестве своих игр.

   Есть множество кораблей самых разных цветов и размеров. Вы можете найти все, от маленьких бригов до грандиозных Man O'Wars. Британские корабли найти несложно, а испанских кораблей предостаточно, однако французских кораблей нет.  В то время Франция была крупной державой и, безусловно, активно присутствовала в Карибском бассейне. Черт возьми, у них даже были свои пираты! Оливье Левассер, он же Ла Бус, был одним из партнеров Бенджамина Хорниголда. Не то чтобы Ubisoft забыла о его существовании. Левасер появляется в мобильной игре Assassin's Creed: Pirates. Итак, Ubisoft, где французы? 

13. Не тот парень (Syndicate)

  Syndicate фокусируется на двух основных политических соперниках: Бенджамине Дизраэли и Уильяме Гладстоне. Убийцы решили встать на сторону Дизраэли из-за его поддержки бедных и рабочего класса. Между тем, игра изображает Гладстона как жесткого и безразличного человека, который категорически отвергает мольбы Махараджи освободить Индию. Трудно не понять, почему близнецы Фрай решили встать на сторону Дизраэли. 

  Только вот… на самом деле они должны были встать на сторону Гладстона. Да, Дизраэли был решительным сторонником бесправных рабочих, но он также был сильным консерватором, возглавлявшим Консервативную партию. Он продвигал традиции и был сторонником британского империализма. Между тем, Гладстон был очень либеральным политиком, возглавлявшим Либеральную партию. Он был большим противником империализма и активно осуждал эту практику. Кроме того, за свою политическую карьеру Гладстон возглавил ряд крупных реформ, которые улучшили положение низшего и среднего классов. 

14. Где вечеринка? (Assassin's Creed 3)

 Я был так взволнован Бостонским чаепитием в Assassin's Creed 3. Это одно из немногих исторических событий, которые мне хорошо известны. Тем не менее, когда пришло время вечеринки, я был не просто разочарован, я был сбит с толку. Все в игре были такими серьезными. Это было важное и запланированное мероприятие, которое они провели со стойкой решимостью, помогая подорвать финансы врагов Коннора… Не особо вечеринка!

Настоящее Бостонское чаепитие было пьяным бунтом. Британский парламент снизил налог на чай Ост-Индской торговой компании, это серьезно повредило незаконные чайные кольца на черном рынке. Джон Хэнкок был одним из многих, кто нажил состояние на контрабанде голландского чая. Итак, в припадке пьяной ярости 60 Sons of Liberty (Сыны свободы) сели на три лодки в Бостонской гавани, одетые как коренные американцы, и выбросили столько чая, сколько смогли достать. Кроме того, на суше за них болела не менее разъяренная (и, вероятно, такая же пьяная) толпа.  Славное и патриотическое Бостонское чаепитие на самом деле было не более, чем приступ пьяного бунта. 

15. Время прошло (Assassin's Creed 2)

   Вся франшиза Assassin's Creed вращается вокруг секретной войны между тамплиерами и ассасинами. Война началась еще в VI веке до нашей эры и продолжается до наших дней. Тамплиеры взяли облик Абстерго Индастриз, но они по-прежнему остаются процветающей секретной организацией, стремящейся править миром.

За исключением того факта, что все это неверно. Настоящие Ассасины берут своё начало в 1090 году как группа религиозных фанатиков, которые убивали ради собственной выгоды. Между тем, орден тамплиеров сформировался только в 1118 году во время первого крестового похода. Они были религиозной группой свирепых воинов и, как ни странно, первыми банкирами в мире.Однако Ассасины и Тамплиеры были стерты с лица земли. В случае с Ассасином они в конечном итоге затеяли слишком много боев с монголами, которые уничтожили их в 1273 году. Что касается рыцарей-тамплиеров, большинство из них были арестованы, замучены и убиты в пятницу, 13 октября 1307 года. Считается, что именно поэтому пятница 13-е считается неудачей. Некоторые тамплиеры выжили, но официально орден был распущен в 1312 году.

   По сути, большая часть истории ассасинов и тамплиеров неверна в первой игре Assassin's Creed, но они даже не должны существовать в Assassin's Creed II (или любой другой игре Assassin's Creed).   

  В этой подборке исторических недочётов представлены далеко не все ошибки франшизы, поэтому, если данная тема будет интересной, с радостью её продолжу, ибо некоторые игры были даже не упомянуты, однако это не значит, что они полностью соответствуют истории!)                 
Спасибо Вам за внимание и буду рад увидеть Вашу реакцию.

Assassin's Creed

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6.2K
4.0
4 291 оценка
Моя оценка

Assassin's Creed II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2009
7.1K
4.4
4 764 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
4.9K
3.9
4 003 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
5.4K
4.3
4 564 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.2K
3.6
2 325 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Syndicate

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 октября 2015
2.4K
3.4
1 654 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вроде и неплохо, но чет немного отдает гугло-переводом.

А вторая часть будет? Могу подсказать ЭПИЧЕСКУЮ неточность — дата подписания декларации независимости США.

Спасибо большое за комментарий!) 
Да, вторую часть планирую сделать и неточность действительно эпическая)

Первый момент не заметил, а второй… это уже мой недолитературный косяк)) 
Спасибо!)

Как по мне, то отлично получилось. Автор молодец, пусть и допустил пару неловких ошибок
Хотя Вальхалла сейчас более хайповая, можно было включить

Это действительно довольно спорный момент в истории и сейчас принято называть это запланированным и серьёзным политическим актом. Аргументом же от себя могу описать факт состава этих «Сыновей свободы»: это на 100% было сборище ремесленников, матросов, каменщиков и прочих работяг, которые имели довольно дурную славу в Бостоне, ибо на регулярной основе устраивали пожары и избиения чиновников. Поэтому посмею предположить, что подобная выходка не расценивалась ими как пусковой механизм к Войне за независимость. Кроме того, что пусковым механизмом назвать это довольно сложно, ибо власти в ответ на это лишь закрыли бостонский порт и «пржучили» управление Массачусетса. Лидером у них был простой сборщик налогов и неудачный чиновник, пусть и с неплохим образованием, поэтому лично я не расцениваю эту группировку как что-то действительно серьёзное и значимое, пусть даже у них и получилось сделать громкий скандал, который сейчас преподают в школах под видом серьёзной акции протеста.
Но всё же, сейчас уже сложно сказать как оно было на самом деле, поэтому прошу расценить мой взгляд на этот фрагмент истории, как один из возможных, а не как единственный мною допустимый)

Перечитай эти моменты еще по нескольку раз. В некоторых местах прям очевидные «трудности перевода».

Это старая история о техасце, который несколько раз стрелял в сторону сарая, обводит круг вокруг ближайших друг к другу отверстий, прежде чем назвать себя снайпером.

Прежде чем любой потенциальный пират ступил на лодку, он должен был подписать конституцию пирата.

Большое спасибо!) Если тема зайдет, то во второй части захвачу больше игр 

Настоящее Бостонское чаепитие было пьяным бунтом. Британский парламент снизил налог на чай Ост-Индской торговой компании, это серьезно повредило незаконные чайные кольца на черном рынке. Джон Хэнкок был одним из многих, кто нажил состояние на контрабанде голландского чая. Итак, в припадке пьяной ярости 60 Sons of Liberty (Сыны свободы) сели на три лодки в Бостонской гавани, одетые как коренные американцы, и выбросили столько чая, сколько смогли достать. Кроме того, на суше за них болела не менее разъяренная (и, вероятно, такая же пьяная) толпа.  Славное и патриотическое Бостонское чаепитие на самом деле было не более, чем приступ пьяного бунта.

Может быть я не силён в истории, особенно тех событий, но мне казалось, что из-за пьяных мужиков война за независимость не начинается.  Там ведь вроде было возрастающее напряжение между американцами и англичанами, потому что последние хотели по полной начинать окучивать американцев. Бостонское чаепитие стало следствием народного недовольства и спусковым крючком. Вроде как там было всё намного сложнее чем просто кучка пьяных.

А он тут есть, действительно. Некоторые моменты были взяти с англоязычных источников

Читай также