Вы только подумайте, 16 клавиш превратятся в (минимум) 32, и это еще не учитывая бесконечные вариации комбинаций и способов нажатия.
А толку? 16 доступных для нажатия с любой момент клавиш, удобно расположенных на поверхности специально спроективанного устройства так, чтобы быть доступными как раз-таки всегда и без лишних движений руками, имеющих интуитивное для перемещения по 2D и 3D пространству расположение, с чётким откликом, с минимальным ходом (для создания этого самого отклика) и с кучей других, специфических игровых оптимизаций превратятся в 32 клавиши, оптимизированные для извлечения с их помощью музыки: расположенные линейно (потому что ориентироваться надо – выше звук эта клавиша издаёт или ниже), равнозначные, у каждой – свой большой ход, потому что синтезатору надо учитывать силу нажатия и прочие особенности нажатия.
Не говоря уже о том, что даже если ты подключишь синтезатор к компу и пройдёшь Dark Souls таким макаром, ты себе просто обеспечишь дополнительный гемор, а не внезапно появившийся скилл игры на клавишных инструментах (или хотя бы понимание, как на них играть МУЗЫКУ). Потому что во время игры мозг должен быть сконцентрирован на игре непосредственно, а не на том, как ты там двигаешь пальцами, как складывается мелодия, какие звуки раздаются. И никакую бабушку ты по итогу такого прохождения не порадуешь.
А как Вы смотрите на то, что после игры у Вас в качестве воспоминания останется собственноручно написанное музыкальное произведение?
А зачем?
Далеко не каждый геймер хочет становиться соавтором в том произведении, в котором принимает участие. Типа, пресловутую The Last of Us: Part II песня, которую ты сочинишь в какой-нибудь момент игры и которую эта самая игра тебе подсунет в титрах не сделает лучше, потому что тема игры – не сотворение чего-то, а скорее наоборот, разрушение. Да и даже если не про что-то такое идейное говорить, то из какой-нибудь Diablo, Doom или Civilization тоже не вытащишь ты пользы от того, что заставишь игрока сочинять музыку/рисовать себе герб/писать литературную предысторию герою. Не для этого человек здесь.
И это на самом деле вообще очень большой и сложный отдельный разговор о том, как игры (а точнее разработчики) умеют или не умеют вовлекать игроков в процессы, происходящие на экране. Вон есть Media Molecule, которая всю свою жизнь специализируется на проектах, которые говорят игроку: «Ты – соавтор (а в Dreams вообще по сути – автор) происходящего! Отрывайся, фантазируй, веселись, будь собой!» Но каким бы крутым ролевым экшеном ни был Ведьмак тот же, ему, как игре, это вообще не к лицу и не надо.
А Дыбовский так и вообще немного о другом говорил.