Меню
StopGame  Блоги Блог Saltan7878 Обзор Ratchet and Clank от Кати (Subbota)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Обзор Ratchet and Clank от Кати (Subbota)

+4
Меня зовут Кэт и я хочу рассказать об игре Ratchet & Clank.

Я играю в игры ооооочень редко, так как мне сложно угодить, но эта игра мне понравилась.
Увидев картинку я подумала, что это детская игра, но она заставила меня попотеть, играла я на минимальном уровне сложности, и даже несколько раз просила мне помочь в прохождении в сложных местах.



Геймплей затягивающий, он затягивает своей невероятной механикой по собирательству разных оружий, их прокачкой, а также изучением разнообразных локаций, собирательством карточек, а также прохождением основных и второстепенных миссий.
Остановимся по подробнее на Оружии, оно очень разнообразное и оригинальное, чего только стоит кайфотрон, при использовании которого все враги начинают танцевать, у каждого свой стиль танца, это очень забавно.
Также интересное оружие пикселезатор, которое превращает моих врагов в2 д модели, как в каком-нибудь думе 90-х годов.



Графика, как в каком-нибудь мультике, разработчики очень постарались, много мелких деталей, проработаны все уровни. Модели врагов разнообразны, на каждой планете разные виды. Анимационно классно смотрятся все эффекты, взрывы, разлетающиеся шестеренки, ооочень сочно и красиво.
Хочу отметить анимацию врагов, все движения плавные, повторюсь, как в мультике. Это понятие можно употреблять на все в этой игре.
Твердая десятка за визуал.



Геймплей. Много необычных механик, например головоломки с Кланком, это простенькие задачки, связанные с перетаскиванием роботов, которые просто со временем обрастают небольшим количеством деталей, играется интересно, но очень страшно, потому что я переживаю за кланка в тех местах где за ним гонится робот. Еще в иге есть полеты на самолетах и гонки на местных скейтбордах. Механики простенькие, но придают дополнительную разнообразность игре.
Дополнительные миссии интересные, иследовательская состовляющая этой игры построена грамотно, хочется попасть в каждой закуток и это способствует с интересом оставаться на каждой планете еще на продолжительное время.



Сюжет простой, но интересный. Непредсказуемых твистов нет. Они этой игре и не к чему. Выделю шутки, которые порой даже смешные. Игра полностью на русском языке, и это огромный плюс, не отвлекаешься на субтитры, и можешь полностью погрузится в происходящее. Озвучка очень качественная.
Персонажи интересные, будь это наивный и очень радушный Рэтчет, самовлюбленный капитан Кварк или же харизматичный главный злодей Нефариус.



В целом игра мне очень понравилась, я с удовольствием потратила своё время на прохождение. Рекомендую всем, Она подойдёт как для детей, так и для взрослых. Ratchet & Clank не оставит равнодушным того, кто любит анимационные мультфильмы.

Комментарии (20 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Я конечно всё понимаю, но это название блога и шрифт на превью как у 95% начинающих ютюберов, может ввести юзеров СГ в заблуждение из-за чего многие подумают что это очередной блог с саморекламой канала на ютюбе.
Еще куча «левых» тэгов.
события, года, топ игр, онлайн, халява, приколы, игры бесплатно

Это точно…
Но это ведь и может быть очередным блогом с саморекламой на ютубе. =)
Не могу отделаться от ощущения, что я где-то это уже видел.
Возможная причина дежавю
Начинала сайз метерс, сложная игра… Но серия, по видимому, крутая.
Включая те две претензии от пользователей сверху, я могу выделить отсутствие проверки текста, ибо здесь присутствуют как простые опечатки, так и проблемы с пунктуацией. К ощущению того, что текст создавался в спешке, служит ещё и малый объём текста. Довольно поверхностное описание механик, сюжета, визуальной составляющей.

Как я понял, игра может затянуть собирательством оружия, их прокачкой, сбором карточек, изучением локаций, а также
прохождением основных и второстепенных миссий

Интересно, в какой хорошей игре для одиночного прохождения не будет основных миссий, основной цели?

Можно было рассказать об игре намного больше. Но если судить по тэгам «новости игровой индустрии», «во что поиграть», «топ игр», «приколы», то можно заверить, что это не обзор. В таком случае мои претензии можно считать бессмысленными.
Тогда, автор, нужно определиться, что именно пишешь.

Персональное горение, можно не открывать

Когда весь текст умещается в полторы страницы А4, то здесь что-то не так

Про персональное горение: мне кажется, объем текста нужно смотреть по количеству символов/слов, а не по страницам. Большой разброс получается в зависимости от шрифта, кегля и размеров всяких интервалов. Но это так, к слову от зануды. :)
И учитывать обратную сторону медали — у меня, вон, похоже, страниц 10 по Бехолдеру набежит, хоть сокращай.
Нужно, но так нагляднее видно. Плюс брал классические Times New Roman, четырнадцатый шрифт.

Если последовать твоему совету и посмотреть количество символов и слов,
то

Зачем вообще придираться к размеру? Шо за комплексы? :)
Никак не могу перестать связывать это с моментом, который запечатлен на аватарке
На моей аватарке? А что там за момент? О_о
Не на твоей. На ее (его)
Хаха. Я только сейчас заметил, что там есть текст))
Рад видеть что нас уважают. Жаль, автор не очень реагирует в секции комментариев своего блога.
Мне особо нечего добавить по поводу блога, м-сье «Безумный Лис Жив» все разложил, соответственно по-жюрю видео:
1. Монтаж безликий, как и заставка сделанная из шаблонов.
2. В целом нет ничего особенного, какой-нибуть фишки.
Таких видео на Youtube выходит чрезвычайно много, причем аргумент «просто для себя попробовал (-а) сделать не канает» т.к. зачем тогда распространением заниматься?
Заставка сделана в After Effect, а не по шаблонам, тут уж как смог. Монтаж, с опытом думаю будет становиться лучше, Москва не сразу строилась. Про «аргумент» — скажу так, я не просто так попробовать, а занимаюсь делом которое мне нравится и хочу в нем вырасти. Зачем критика ради критики? Тебе не зашло, а кому то нравится, каждому своё. За негативный, но все таки интерес все равно спасибо
а не по шаблонам
Под этим имел ввиду что заставка сделана из эффектов (ассетов) не собственного производства/заказа, понятно дело что сделать свою заставку это крайне трудоёмкий процесс или дорого, ну тут в общем-то придирка, ведь контент после заставки важнее. Все что могу сказать про него что он скучен… скорее всего это диктуется самой категорией контента и тут особо нечего поделать — а делать сравнение например с профи вообще абсурд.
Совсем чуть-чуть о своем заставочном опыте CoolStoryBob
Лет 5-6 назад, я довольно сильно впечатлился всей YT движухой — и подумал свой канал сделать… и первым делом — склепал: «На фоне огня, текст-никнейм c входом/выходом» в Вегасе, все дело кинул т.к. не понял что-же мне показывать. Выглядело значительно проще — но в принципе с туториалами тогда было несколько по сложнее… вообще не пойму как я тогда смог разобраться со всем ха-ха :)
Медленно подвожу к тому что заставка с точки зрения дизайна вышла довольно банальной — такая-же идея была у меня когда я был ещё школьником.

занимаюсь делом которое мне нравится и хочу в нем вырасти
Похвально. Будьте готовы что раскрутка этого дела в лучшем случае займет несколько лет и это если повезет. Оставлю канал этого YouTube-старожила который разбирает «ТыТрубу» вторичным проектом и ведет там-же основную деятельность на другом «очень популярном канале ру-сегмента» — дельному думаю научит.
Спасибо, я на него давно подписан и действительно много классных моментов подметил.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
NieR: Automata atamotuA :ReiN
Персональный блог ловегрудба
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Black Mesa. Добро пожаловать обратно.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Ведьмак 3 — игра, любимая всеми
Персональный блог Старого
Gone Home
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
CS:GO! Хайлайт!
Блог vigranchik
Enlisted. Это вам не это…
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Arknights Lore II: Тёмный Мир
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Наверх ↑