Вестник StopGame №147
Вестник StopGame #147
Здравствуйте, дорогие читатели!
Настоящее Событие (с большой буквы, ага) приключилось на этой неделе — начался закрытый бета-тест долгожданной, богоподобной, заочно любимой и проч.
Diablo 3. Прогремел этот великий праздник и на нашей улице, по случаю чего мы с радостью организовали стрим, запись которого ждет вас
здесь. Выйдет
Diablo 3 в начале следующего года.
Electronic Arts,
LucasArts и
BioWare с гордостью сообщили, что серверы
Star Wars: The Old Republic запустятся для всех желающих 22 декабря этого года. Отличная предпраздничная дата, кстати. Одновременно с этим всем сомневавшимся подтвердили, что в качестве бизнес-модели издатели выбрали pay-2-play — система подразумевает ежемесячную абонентскую плату в размере ~14.99 $ (более подробно — ниже).
Долгожданный бета-тест
Battlefield 3 начнется 29 сентября (27 — для обладателей
Medal of Honor Tier 1/Limited Edition и оформивших предзаказ на
Battlefield 3 в Origin). Виртуальных бойцов вновь ждут парижское метро и режим Rush. Также
DICE опубликовала впечатляющие системные требования (ищите ниже), а один из разработчиков сообщил в своем «твиттере», что для комфортной игры на максимальных настройках потребуются аж две GeForce GTX 580.
Warner Bros. перенесла релиз компьютерной версии
Batman: Arkham City с 21 октября на ноябрь этого года. Причины названы не были, но наверняка это «полировка» и все такое. Знаем, привыкли.
Удивительно, но продолжение посредственного боевика
Homefront будет разрабатывать
Crytek. Никаких подробностей пока нет, озвучена лишь приблизительная дата выхода
Homefront 2 — 2014-й год.
StopGame.ru представляет вашему вниманию свежие
«Игрозор» и
«ММОдерн».
Разбор полетовВидеоблокФайловый архивВ помощь геймеруГалереяНовостной меридианDead Island — зомби-долгострой от польской
Techland, анонсированный в 2007-м году. По сути и духу — этакая
Borderlands, но про зомбей и ближний бой. Все полагающиеся для «диаблоида» от первого лица компоненты на месте: кооператив на четверых, куча оружия, «крафт», море «лута», легионы оживших мертвецов и прочие радости. Кроме того, в комплекте хорошие графика и музыка. Не обошлось, правда, и без недостатков… Все подробности — в нашем
обзоре.
From Dust — амбициозная «почти стратегия» и симулятор бога по совместительству. Великолепная игра, предлагающая вам помочь жалким смертным найти и сохранить свое наследие. В этом вам поспособствует божественное дыхание, которому по силам преображать планету в угоду потребностям туземцев. Детали — в
рецензии.
Все статьи за неделю:
Рецензии:
Dead Island,
Edge,
From Dust.
В эфире SGTV видеообзоры игр
Dead Island и
Warhammer 40.000: Space Marine.
Игровое видео:
Battlefield 3,
Blacklight: Retribution,
Call of Duty: Black Ops,
Core Blaze,
Darkness 2, The,
Dragon's Dogma,
Dungeon Defenders,
Elder Scrolls 5: Skyrim, The,
F1 2011,
Fallout: New Vegas - Lonesome Road,
Hard Reset,
ICO and Shadow of the Colossus: The Collection,
Kingdoms of Amalur: Reckoning,
Langrisser Schwarz,
Legends of Dawn,
LEGO Universe,
Minecraft,
NASCAR Unleashed,
Ninja Gaiden 3,
Nuclear Dawn,
Pirates of the Black Cove,
Port Royale 3,
Renegade Ops,
Resistance 3,
Sengoku,
Serious Sam 3: BFE,
SoulCalibur 5,
Trine 2,
Waves,
World of Planes,
Worms Ultimate Mayhem.
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище
патчей,
демо-версий и
модификаций для огромного количества игр.
Новое в разделах:
Модификации:
The Stanley Parable.
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку:
Чит-коды,
Прохождения,
Тактика и советы,
Трейнеры,
Сохранения.
Новое в разделах:
Прохождения:
Dead Island,
Deus Ex: Human Revolution,
Edna & Harvey: Harvey's New Eyes,
Warhammer 40.000: Space Marine.
Трейнеры:
Beat Hazard,
Call of Juarez: The Cartel,
Dead Island,
Dead Island,
Dead Island,
Dead Island,
Dead Island,
Dead Island,
Dead Island,
Dead Island,
Dead Island,
Dead Island,
Dead Island,
Deus Ex: Human Revolution,
Deus Ex: Human Revolution,
Duke Nukem Forever,
Emergency 4: Global Fighters for Life,
Hard Reset,
Hard Reset,
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad,
Star Wars: The Force Unleashed 2,
Tropico 4,
Two Worlds 2.
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты:
Ace Combat: Assault Horizon,
Anarchy Reigns,
Battlefield 3,
Binary Domain,
Counter-Strike: Global Offensive,
Cross Fire,
Dawn of Fantasy,
DC Universe Online,
Disney Universe,
Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi,
Edna & Harvey: Harvey's New Eyes,
F1 2011,
Final Fantasy Type-0,
Firefall,
Florensia,
Forza Motorsport 4,
Halo: Combat Evolved Anniversary,
Hellgate: Tokyo,
King Arthur: Fallen Champions,
Max Payne 3,
Metro: Last Light,
NASCAR Unleashed,
Payday: The Heist,
Plants vs. Zombies,
Port Royale 3,
Pro Evolution Soccer 2012,
Renegade Ops,
Resistance 3,
Rift,
Serious Sam 3: BFE,
Shadowrun,
SkyDrift,
Spider-Man: Edge of Time,
Stand O'Food 3,
Star Wars: The Old Republic,
Street Fighter X Tekken,
Syndicate (2012),
Warhammer 40.000: Space Marine,
World of Warplanes,
Worms,
Worms Ultimate Mayhem,
WWE '12.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта:
обои на рабочий стол,
галерея скриншотов.
Мир тьмы
Прошедший в Новом Орлеане традиционный фестиваль The Grand Masquerade был не менее традиционно посвящен PnP-версии World of Darkness. Однако устроители не могли не упомянуть разрабатывающуюся одноименную MMORPG. На мероприятии присутствовали девелоперы из
CCP, которые наговорили всякого интересного про будущую игру.
Краеугольным камнем
World of Darkness Online станут отношения между игроками. Разработчики заморочат пользователей кое-какими сюжетными заморочками, но в основном им придется самим ставить перед собой цели и затем добиваться их. Вампирские кланы будут главной движущей силой игры, и политические дрязги должны стать не менее, а то и более важной частью геймплея, чем, например, в
EVE Online.
Но начнут все игроки нормальными людьми. И далее каждый сам решит, хочет он быть вампиром или человеком. При этом — никаких вервольфов и магов. По крайней мере на старте. Также нельзя будет стать бесклановым вампиром… Не очень ясно, как разработчикам удастся встроить кланы игроков в клановую систему Маскарада. То ли они будут наравне с классическими кланами, то ли станут их составляющими, частью общей структуры. Нам кажется, что последнее.
Зато в
World of Darkness Online совершенно точно будут города. С жителями, находящимися в сложных междусобоях (как внутри населенных пунктов, так и в междугородном смысле). А самые отпетые карьеристы смогут дослужиться до должностей принцев городов. При этом принцами можно будет становиться, не убив ни одного игрока — только за счет дружественных связей или политических интриг.
Специально для любителей доставать других будет введена система человечности. После энного количества убийств «доставалы» окончательно всех достанут, и на них начнут устраивать глобальные охоты для всех желающих. Однако если и это их не утихомирит, то разработчики обещают банить самых отпетых. Кстати, обещаны в игре и эффекты безумия (если давать волю сидящему в каждом вампире зверю). А самое любопытное — окончательная смерть. Как для вампиров, так и для людей.
Наконец, графический движок для
WoD Online испытывается в настоящее время в
EVE Online. Хождения по станциям в дополнении
Incarna являются прототипом того, что народ увидит в игре про вампиров. А отсутствие солнца на станциях не станет проблемой — в
WoD его тоже не будет, так как все события будут происходить исключительно ночью… Дата релиза пока отсутствует даже в наметках. Но выход в следующем году очень сомнителен.
Грядет смерть Смертокрыла
Дополнение
World of Warcraft: Cataclysm затевалось ради убийства черного дракона Смертокрыла (если, конечно, не считать денег, которые не считать нельзя), и вот заветная цель близка. Как сообщил ведущий дизайнер игры Том Чилтон (Tom Chilton) в интервью сайту Eurogamer Germany, патч 4.3 в течение пары недель должен быть установлен на тестовый сервер.
Именно в этом патче отважных героев Альянса и Орды наконец-то допустят до смертокрылова тела, крыльев, хвоста и головы. Сначала Тралл долбанет злодея Душой демона в Храме Драконьего покоя и сильно ранит. Затем игроки сядут на летающий корабль и десантируются на драконову спину. Именно на спине произойдет первая серия битвы.
Далее сильно побитый Смертокрыл спикирует в Водоворот, сделав попытку опять удрать от греха и смерти подальше. Но с игроками такой фокус не пройдет — они догонят ящерицу и добьют ее вместе со всеми ее страхами, проклятьями, извращениями и иными штучками. Которые в ходе добивания повылазят наружу и начнут строить козни.
За победу над драконом рейдерам точно дадут по ездовому животному (сто какому-то… или уже двести?), а также всякие эпические вещи. Можно будет раздобыть и легендарный кинжал для разбойников. Если очень постараться. Кроме того, патч внесет в игру возможность менять нелюбимые модели любимых вещей на любимые модели нелюбимых вещей (называется фича мудрено — трансмогрификация). И только легендарные предметы избегут этой участи. Ибо должно же быть и в
World of Warcraft что-то святое.
Похоже, но не розыгрыш
До 1 апреля еще уйма времени, но иногда поневоле смотришь на календарь и думаешь, что люди этого как раз таки не делает и выбирают не слишком удачное время для глупых розыгрышей. Но нет, они уверяют, что никакой это не розыгрыш, а самая настоящая правда —
Crytek разрабатывает
Homefront 2.
В новость, действительно, с трудом верится. И во-первых, и во-вторых, и в-третьих из-за того, что
Crytek — часть
Electronic Arts, а
Homefront, под каким углом на нее ни гляди, все равно останется конкурентом если не
Battlefield, то хотя бы
Medal of Honor. Схожий жанр означает пересекающиеся рыночные сегменты и воровство пользователей друг у друга. Не слишком здорово для двух частей одного целого. Уж не собираются ли
Crytek и
EA развестись?
Это, впрочем, совершенно отдельный разговор, а что касается
Homefront 2, то
THQ, разумеется, довольна завязавшимся сотрудничеством со столь матерыми разработчиками, до сих пор сохраняющими приличную армию преданных болельщиков. Да, еще пара игр вроде
Crysis 2, и эта армия может изрядно сократиться. Но что мало Юпитеру, то с лихвой достанет быку. Еще и останется.
THQ — не
Electronic Arts, и пара-тройка миллионов тиража для нее — практически счастье. А все, что больше, — счастье без «практически».
P.S. Да, почти забыли — выйти игра должна в 2014-м, на ПК и пока неведомых консолях.
Ползучая мышь
Когда поклонники ПК думают, что все у них хорошо, обязательно кто-нибудь сделает им плохо. Вряд ли со зла, но кому от этого легче? К чему это мы? А к тому, что компьютерная версия долгожданного супергероического боевика
Batman: Arkham City задержится.
Первоначальные планы
Warner Bros. были выпустить все три версии игры одновременно — 21 октября сего года. Но теперь стало известно, что персональщики получат свою долю супергероизма только в ноябре. Чем вызван перенос, издательство не поясняет. Вот и думайте теперь, вряд ли со зла или не вряд ли...
Система для Battlefield 3
Одним из любимых вопросов компьютерных геймеров, ожидающих
Battlefield 3, является системный — потянут ли их машины игру? Понятия не имеем, как на него ответить. Но, может быть, свежая наводка девелоперов поможет? Системные требования сиречь. Только мы вас умоляем — не принимайте их слишком близко к сердцу.
Минимально допустимая конфигурация— Операционная система: Vista Service Pack 2 32-bit;
— Процессор: 2 ГГц Dual Core (Core 2 Duo 2.4 ГГц или Athlon x2 2.7 ГГц);
— Оперативная память: 2 Гб;
— Жесткий диск: 20 Гб;
— Видеокарта AMD: DirextX 10.1 совместимая с 512 Мб RAM (ATI Radeon 3000, 4000, 5000 или 6000 серии — начиная с Radeon 3870);
— Видеокарта NVIDIA: DirectX 10.0 совместимая с 512 Мб RAM (Nvidia GeForce 8, 9, 200, 300, 400 или 500 серии — начиная с GeForce 8800 GT);
— Звуковая карта, совместимая с DirectX;
— Клавиатура и мышь;
— DVD-ROM.
Рекомендуемая— Операционная система: Windows 7 64-bit;
— Процессор: Quad Core CPU;
— Оперативная память: 4 Гб;
— Жесткий диск: 20 Гб;
— Видеокарта: DirectX 11 совместимая с 1024 Мб RAM (Nvidia GeForce GTX 560 или ATI Radeon 6950);
— Звуковая карта, совместимая с DirectX;
— Клавиатура и мышь;
— DVD-ROM.
Как разработчики и предупреждали, обладатели систем с Windows XP могут даже не пытаться запустить игру. Да и 64-битная Windows 7 просто необходима для комфорта. А вот видеокарты во втором списке впечатляют.
Мультибета Battlefield 3
Для уже переваривших системные
требования Battlefield 3 и не впавших при этом в кататоническую депрессию у
Electronic Arts есть еще одна приятная новость… На самом деле приятная — бета-тестирование мультиплеера игры начнется 29 сентября.
Обладатели
Medal of Honor Limited/Tier 1 Edition и те, кто предварительно заказал
Battlefield 3 в Origin, смогут влиться в «бету» раньше на пару дней (27 сентября). Полем боя для тестеров станет карта Operation Metro в Париже, где две тактические группы будут мутузить друг друга в режиме Rush… Про экскурсию на Эйфелеву башню не сказано ни слова.
Сказка о тройке
Если пустить козла в огород, хорька в курятник или журналиста в девелоперскую студию, то результат будет один — ничего хорошего. В
Electronic Arts забыли мудрость предков (или никогда не знали), за что и поплатились… Хотя есть шанс, что знали и не забыли, а просто воспользовались моментом в собственных маркетинговых целях.
О чем это мы? Да о
Dead Space 3. По Сети уже года два как ходят слухи, что популярный космический ужастик задуман как трилогия. Но слухи еще не факты. А факты только что подбросило израильское (!) новостное шоу The Headlines. Эти телевизионщики не чужды видеоиграм, за что их и пригласили в офис
Visceral Games.
Далее все случилось как в классическом кино про наивных советских граждан и хитрых буржуйских шпионов. Израильтяне гуляли по студии, снимали то и это. И случайно запечатлели рекламный плакат с логотипом
Dead Space 3. Разумеется, отрывок позже попал в телевизор, где его засекли бдительные израильские геймеры… Вот и решайте, чего в этой истории больше — разгильдяйства или умысла.
Бета-дьявол
Немногочисленные (относительно общего числа желающих) счастливчики счастливо дождались — закрытая «бета»
Diablo 3 приказала им забыть реальную жизнь и погрузиться в мир отважных героев, борющихся против расплодившейся нечисти. Слегка позавидуем им и пожелаем не переносить охоту за дьяволом на улицы родных городов.
На первом этапе тестирования его участникам предстоит проверить на профпригодность первый акт игры. И заодно добраться до Короля-Скелета соло или с друзьями и показать тому, что незваный кость хуже кого угодно, поэтому быть им очень вредно для нежизни… Верховный жрец Богини-Метелицы Майк Морхейм (Mike Morhaime) не мог не высказаться по теме, что он и сделал. Отделавшись, впрочем, общими словами про важность данного этапа разработки и про намерение создать самую лучшую игру на свете. Да и черт с ним — все равно ему (черту, а не Майку) недолго осталось.
Картели вместо синдикатов
Официальный
анонс Syndicate подвел черту под неофициальными разговорами о том, хорошо это или плохо — возвращать классические бренды, но менять при этом их жанры на что-нибудь коммерчески более выгодное. Теперь такие разговоры можно тоже назвать официальными. И одной из наиболее любопытных реакций на тему оказалась реакция
Paradox Interactive.
Шведская компания пользуется заслуженной любовью у многих поклонников компьютерного гейминга и не собирается отказываться от своих принципов. Разработка
Syndicate и смена жанра серии давно не была секретом для «парадоксов» (в конце концов, в одной стране живут). И, по словам продюсера компании Шамса Йоржани (Shams Jorjani), спровоцировала жаркую дискуссию внутри ее рядов, приведшую к идее новой игры —
Cartel.
Из ее описания сразу становится очевидным, откуда растут концептуальные ноги. Стратегия в реальном времени, чей геймплей построен на тактическом использовании небольшого отряда элитных бойцов в мире недалекого будущего, где типичные злодейские мегакорпорации выясняют отношения друг с другом, попутно вынашивая планы мирового господства… Да даже название указывает на очевидное родство: синдикаты и картели являются разновидностями монополий и регулярно используются нарицательно для обозначения всяких криминальных организаций.
В тактическом режиме
Cartel игрокам предстоит выполнять грязную работу, оформленную в виде миссий, — разведывать, устраивать диверсии, воровать данные объектов-субъектов, убивать, в конце концов. Причем все это — в реальном времени, что кому-то понравится, а кому-то — не очень. И при этом параллельно заниматься построением и развитием собственной корпорации. Что, как вы понимаете, уже совсем не тактика. Отсюда второй игровой режим — глобальный.
С ним, впрочем, тоже все более или менее стандартно — развитие технологий и дипломатия станут главными инструментами «генеральных директоров». Новые виды оружия, экипировки и оснастки очень помогут солдатам корпорации в стычках с противником. А хитроумная дипломатия сведет на нет все негативные последствия деятельности рыцарей плаща и кинжала для своих и усилит их для чужих… Ожидать выхода
Cartel стоит через год-полтора.
Новые режимы Global Offensive
Valve анонсировала два новых режима для
Counter-Strike: Global Offensive. Которые на самом деле не два, а один, но с нюансами. Первый назвали Arsenal: Demolition. Второй — Arsenal: Arms Race. К ним приложатся восемь новых карт.
А «на самом деле один» — потому что и тот и другой являются вариациями популярного мода Gun Game. В котором игроки начинают сессию на общих базовых условиях, но по ходу игры получают различные апгрейды в зависимости от количества набранных фрагов. Кстати, создатели мода помогают
Valve с разработкой. Так что аутентичность режимов гарантирована… Напомним, что
Counter-Strike: Global Offensive есть консольный клон легендарной «контры», который должен выйти весной будущего года.
Ведьмак 2.0 через неделю
Анонсировав в августе
The Witcher 2: Assassins of Kings 2.0 и пообещав выпустить апдейт этой осенью,
CD Projekt умолкла и месяц с лишним не подавала никаких признаков дополнительной информации и точной даты релиза. Но вчера состоялась специальная конференция поляков (транслировалась в Интернете), на которой последние точки таки были расставлены.
Версия 2.0 будет готова к 29 сентября — и в этот же день ее бесплатно раздадут всем легальным пользователям в виде большого, толстого и вкусного патча. Одновременно компания объявила о снижение цен на игру. Начиная со вчера, европейская, американская и австралийская версии подешевели на десять долларов, евро и еще раз долларов (но австралийских) соответственно. А британская — всего лишь на пять, зато фунтов. Что касается русской версии, то про нее не сказано ничего. Но в Steam она стоит 499 рублей. Куда уж дешевле.
Что касается изменений и улучшений, то их более чем достаточно. Во-первых, игра станет лучше технически — более 40 технологических и геймплейных усовершенствований клянутся в этом двоичной системой исчисления. Во-вторых, к основной версии присоединятся все девять выпущенных DLC. Наконец, обещанные в августе три главных фичи апдейта также прибудут без задержки.
Обучающий режим будет представлен в виде серии коротких квестов в некой лесной деревушке. Суперсложный «Темный режим» добавит в игру три темных комплекта брони, три темных меча, три новых миниквеста и какие-то темные темы и элементы. Наконец, арена тоже обязательно откроется. Местом для нее выбрана заброшенная крепость в королевстве Каэдвен.
Именно там ведьмак сможет испытать себя в схватках с лучшими бойцами и самыми свирепыми монстрами (у последних, кстати, будет прибавление в семействе — вервольф). А чтобы драться было веселее и в хорошей компании, ему будет позволено добавить в свой отряд троих наемников. Чем быстрее Геральт одержит победу, тем больше очков получит. Чтобы затем хвастаться набранными очками… перед другими Геральтами. Такой вот пространственно-временной парадокс.
Дата для Старой Республики
Без лишних слов официальная рассылка
Star Wars: The Old Republic сообщила, что ожидаемая MMO выйдет 22 декабря текущего года («This is no Jedi mind trick. The most heavily anticipated MMO to date will launch on 22.12.2011»).
И это намекает на два нюанса. Во-первых, всем, кого привлекают предзаказные бонусы вроде раннего доступа к игре и кристалла для световой шашки, стоит поторопиться с предзаказом, если еще не. Во-вторых, студентам следует уже сейчас подумать о сессии…
В качестве бизнес-модели разработчики выбрали подписку, так что всем джедаям и ситхам придется приготовиться к ежемесячным взносам:
Подписка на один месяц — 14.99 $;
Подписка на три месяца — 13.99 $ в месяц (41.97 $);
Подписка на полгода — 12.99 $ в месяц (77.94 $).
Дьявол не опаздывает, а задерживается
Diablo 3 таки не выйдет в этом году. Самый главный начальник
Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) взял на себя смелость лично сообщить об этом и объяснить резоны. Мог бы, кстати, не стараться — все равно надеявшихся на скорый выход игры было в разы меньше тех, кто потерял надежду...
Тем не менее Майк обещает, что ожидание релиза не затянется, и где-нибудь в начале следующего года мы наверняка свое получим. Бета-тестирование идет по плану, то есть очень успешно. Но разработчики все равно решили не рисковать и потратить еще немного времени на доводку игры до совершенства. Этим, собственно, задержка и объясняется.
На этом все. До встречи в октябре!