Вестник StopGame №29

Вестник Stopgame. #29

Здравствуйте, дорогие читатели! Мы вновь спешим порадовать вас подборкой самого интересного материала, накопившегося в наших архивах за минувшую неделю.

Самым важным событием за прошедшие семь дней стало, наверное, объявление системных требований для многообещающей RPG от BioWare Dragon Age: Origins. Чтобы запустить игру, потребуется достаточно мощный компьютер и аж целых двадцать гигабайт свободного пространства на винчестере.

Стали известны и подробности Max Payne 3. Пристрастившись к наркоте и взяв за прообраз агента Сэма Фишера, Максимка покинул Нью-Йорк и направился крушить Латинскую Америку. Эффектное сло-мо прилагается, а вот былая атмосфера и голос Джеймса Маккеффри – это вряд ли.

Наконец-то прояснилась ситуация с играми во вселенной «Чужих». Aliens: Colonial Marines будет, ролевая игра от Obsidian – тоже. Но лишь вслед за новой частью AvP. Студия Obsidian, кстати, занимается не только разработкой обозначенной RPG и Alpha Protocol, но и работает над каким-то секретным проектом, для которого не поленилась написать собственный движок. Neverwinter Nights 3? Почему бы и нет…

Разбор полетов
Видеоблок
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Путь экшена Damnation к релизу был долог и тернист. Из модификации стрелялка за несколько лет переросла в полноценный коммерческий продукт, но, увы, качество реализации пускай неплохих идей в конечном итоге уступает немалому числу бесплатных пользовательских дополнений к какой-нибудь Half-Life 2. Подробнее – в нашей рецензии.

Двум нашим лазутчикам не так давно удалось пробраться в офис компании .dat, ответственной за разработку Disciples 3, и с пристрастием допросить руководителя проекта о том, за какую цену в .dat готовы состряпать World of Warcraft 2 и GTA 5.

Серия Battlefield встала на конвейер. В производстве, подумать только, целых 4 игры с данной торговой маркой. Об одной из них – Battlefield 1943 – вы теперь можете подробнее узнать из нашего превью.

Мертвецы наступают со всех сторон. Пока игровое коммьюнити само себя будоражит бурлением ненависти относительно анонса Left 4 Dead 2, компания Capcom спокойно готовит к релизу забойный зомби-экшен Dead Rising 2, узнать во всех деталях о котором вы сможете из нашей статьи.

Другая интересная разработка Capcom – продолжение хитового экшена Lost Planet. Девелоперы обещают, что в новой части будет еще больше действия, кооператив на четыре персоны и много-много больших-больших монстров. В общем, читайте сами!

Все статьи за неделю:

Первая полоса: В гостях у .dat: Disciples 3 за чашкой кофе.

Рецензии: Damnation.

Превью: Battlefield 1943, Trine, Dead Rising 2, Lost Planet 2, Section 8.

Видеоблок

Помните турели из Portal, которые так мешали вам идти к заветному тортику? Тогда они казались лишь бездушными машинами, но что если у этих милых механических существ тоже есть души? Вы никогда об этом не задумывались? А вот автор уморительной машинимы задумался!

Далее по курсу новый шедевр от Lit Fuse. На этот раз никаких комедий и шуток – перед вами лиричное кино «Песня Джилл». Чувство на букву «л» подобно песне со своим ритмом, с кульминацией и, увы, с концом.

Assassin’s Creed при поддержке обворожительной Джейд Рэймонд разошелся по миру зверским тиражом, так что вопроса о производстве сиквела не было. Предлагаем вашему вниманию подробное видео-превью, в котором вы узнаете, чем новый герой Эцио отличается от старичка Альтаира, и какую роль в его похождениях сыграет Да Винчи.

Prototype ждали давно. Кровавый, брутальный, разнообразный, свободный – эти качества не могли не привлекать. И вот, наконец, экшен от третьего лица про зараженного таинственным вирусом Алекса Мерсера наконец вышел. И вышел именно таким, каким его хотели видеть, таким, что удивительно, каким его демонстрировал рекламный отдел разработчиков. Впечатлиться вам поможет наш видео-обзор.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Чит-коды: Red Faction: Guerrilla, FUEL (2009).

Прохождения: Jack Keane, Insecticide: Episode 1, Петровка 38 1/2, Дилемма 2, Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor, Full Throttle, Dracula: Origin.

Трейнеры: Prototype (2009), BattleForge, Buccaneer: The Pursuit of Infamy, Company of Heroes, Company of Heroes: Opposing Fronts, Company of Heroes: Tales of Valor, Delta Force: Xtreme 2, Far Cry 2, F.E.A.R. 2: Project Origin, Empire: Total War, Mirror's Edge, Полный привод 2: Hummer, Age of Empires 3, Assassin's Creed, Burnout Paradise: The Ultimate Box, Constantine, Doom 3, Fallout 3, Sins of a Solar Empire, Hinterland, Сталин против марсиан, Light of Altair, Tomb Raider: Underworld, Sims 3, The, Spider-Man: Web of Shadows, Half-Life, House of the Dead 3, The, Need for Speed: Undercover, Operative: No One Lives Forever, The, Plants vs. Zombies, Rise of Nations, Doom 3: Resurrection of Evil.

Сохранения: Blazing Angels: Squadrons of WWII, Terminator Salvation: The Videogame.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Free Realms, Overgrowth, Grand Master Chess Tournament, Bastard Online, World of Cars Online, The, Dungeon Fighter Online, Shattered Horizon, King of Fighters Online, The, Cities XL, Warrior Epic, Diablo 3, East India Company, Mabinogi, Galaxy Online, Section 8, Aion: The Tower of Eternity, 2029 Online, Аллоды онлайн, Call of Duty: Modern Warfare 2, Myth War Online 2, Natural Selection 2, Tropico 3, Street Gears, Ashes Cricket 2009, Dawn of Discovery, WonderKing, Cate West: The Velvet Keys.

Обои на рабочий стол: Dante's Inferno, Divinity 2: Ego Draconis, Last Remnant, The, Saboteur, The (2009), Metal Rage, Cabal Online.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Saboteur – не больше 20 часов

Студия Pandemic сообщила, что прохождение сюжетной кампании ее многообещающего полуисторического проекта The Saboteur займет в среднем от двенадцати до восемнадцати часов. Об этом заявил главный дизайнер проекта Томас Френч (Thomas French): «Признаться, я затрудняюсь ответить, на вопрос, сколько часов займет прохождение игры и сколько времени потребуется на то, чтобы завершить ее на сто процентов. Мы рассчитываем, что сюжетная линия займет у вас от 12 до 18 часов, в зависимости от опыта. Однако в игре существует множество дополнительных миссий, которые никак не влияют на основную сюжетную линию, но, тем не менее, интересны. С ними The Saboteur будет намного продолжительнее».

Новый проект Obsidian

Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) из Obsidian заявил, что компания сейчас трудится над неким новым, пока не анонсированным проектом, а также занимается созданием собственного движка. «Мы работаем над одной нашей новой игрой уже четыре месяца, но говорить о ней пока не можем. Но разработка идет полным ходом и то, что у нас получается, весьма впечатляет. Мы используем наш собственный движок, поэтому мы можем делать все так, как хотим. Ведь мы полностью знаем эту технологию и, поэтому, нам проще работать. Все, что мы изучили, работая над ролевыми играми – кто-то на протяжении десяти лет, а кто-то на протяжении пятнадцати – мы используем в нашей новой игре». Следовательно, можно сделать вывод, что нас ждет представительница жанра RPG.

Уркхарт добавляет: «Не следует думать, что мы собираемся конкурировать с Unreal Engine. И причина, по которой мы не стали его лицензировать, вовсе не в том, что технология Epic неудачна. Просто движок – это инструмент, предназначенный для определенных целей. Есть вещи, с которыми наш движок никогда не справится так хорошо, как это бы сделал Unreal Engine. И, наоборот, для чего-то наша технология значительно лучше».

Подробности Max Payne 3

Каково это, потерять все? Многие из нас, к счастью, этого никогда не узнают. Что бы вы делали, если бы лишились работы, семьи, настоящей любви, дома, собственного рассудка? Ради чего вы бы продолжили жить? Легендарный трагический герой виртуальных (а с недавних пор и голливудских) боевиков, Макс Пейн (Max Payne), знает ответы на все эти вопросы. И молчал он слишком долго – с 2003-го года - когда вышла вторая часть The Fall of Max Payne. Пришло время выговориться…

В долгожданной Max Payne 3 нас ждет встреча с изменившимся Максом. Он не только стал старше и внешне изменился до неузнаваемости (прощайте, густые волосы, здравствуй, лысина и борода), но и еще сильнее ожесточился. К слову, играть (имеется в виду голос) его будет другой актер – не Джеймс МакКеффри (James McCaffrey). Кто, пока неизвестно. Кастинг еще не закончен. Но Rockstar обещают звезду первой величины.

Несмотря на удары судьбы, свой последний шанс вернуться к нормальной жизни Макс использует. И именно об этом нам расскажет Rockstar в третьей части знаменитого боевика. Разработчики заявляют, что сюжетная линия будет связана с оригинальной дилогией. Нам также предстоит встреча с уже знакомыми персонажами. Возможно, удастся увидеть и Мону (Mona), выжившую в одной из альтернативных концовок второй части. Но подробности нового приключения героя держатся в тайне.

Тем не менее, известно, что дизайн Max Payne 3 будет в корне отличаться от того, к чему привыкли поклонники оригинальной дилогии. И этого следовало ожидать, разработчик-то другой. Но сотрудники Rockstar заявляют, что с уважением относятся к работе Remedy и постараются сохранить в игре уникальную атмосферу первых двух серий. Другой вопрос, получится ли у них это. Новый Макс совсем не похож на того, к которому мы привыкли, а локации, на которых ему предстоит сражаться с врагами, ничего общего с мрачным городом не имеют. На этот раз вместо Нью-Йорка нас ждет солнечная Латинская Америка и бразильский мегаполис Сан-Паоло, в котором проживают более двадцати миллионов человек.

Впрочем, не следует думать, что Макс попал в рай на земле. Сан-Паоло – один из самых опасных городов мира, полный бандитов, коррумпированных полицейских, наркотиков, оружия и прочих «благ» преступной цивилизации. Разработчики уверены, что лучшего места для Макса Пейна не найти. И именно здесь можно рассказать его непростую, полную драматизма и кровавых разборок историю. К слову, виртуальный Сан-Паоло – практически точная копия реального (точнее, его отдельных районов). Сам Макс оказался здесь, пытаясь найти забвение на дне стакана. Кроме того, он увлекся болеутоляющими средствами (и это пристрастие будет влиять на игровой процесс). Как он вернулся к жизни? Очень просто – он был нанят некой богатой семьей в качестве охранника. Однако спокойной жизни, как вы уже успели догадаться, ему, увы, отведать не удалось.

Что касается игрового процесса, то легендарное замедление времени Bullet Time в Max Payne 3 обязательно будет использовано. Также нас ждут масштабные схватки, многочисленные виды оружия и множество врагов (без боссов также не обойдется). Разработчики обещают большое разнообразие ситуаций и локаций. Конечно, придется много прятаться (укрытий в бразильском мегаполисе хватает), брать людей в заложники и использовать их в качестве живых щитов. Не обойдется без популярных QTE (Quick Time Events), когда от игрока требуется быстро нажать определенные кнопки. А о том, чтобы все выглядело красиво, позаботится движок RAGE и анимационная технология Euphoria (использовавшаяся в Grand Theft Auto 4).

Не забываем и об обещанном многопользовательском режиме. Правда, что нас ждет, разработчики скрывают. Кооператив? Возможно. Хотя не исключается и обычный deathmatch. Ждем подробностей и саму игру. Благо релиз не так далек – Max Payne 3 выйдет грядущей зимой на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Новости от Конана

Фирма «1С» решила порадовать фанатов русской версии массовой многопользовательской онлайновой ролевой игры Age of Conan: Hyborian Adventures выпуском карт оплаты игрового времени. В продажу поступило два варианта оных – на тридцать дней (вышли в джевеле, стоят 500 рублей) и на шестьдесят дней (DVD-бокс, 1000 рублей). Для того, чтобы активировать приобретенную карту, вам потребуется пройти на эту страницу, ввести логин и пароль к вашей учетной записи и выбрать пункт «Используйте ключ».

Кроме того, наконец-то была поставлена точка в баталиях, проходивших между русскими и польскими игроками на сервере Two Eagles («Два орла»). Победу одержала российская гильдия с патриотичным названием Russia, которая выполнила главное условия соревнований – возвела цитадель третьего уровня. При этом победители опередили конкурентов аж на целых две недели.

Все триумфаторы получат уникальные внутриигровые предметы - каждый из них станет обладателем собственного шлема гирканского военачальника. Такие шлемы, не только защищающие лицо, но и придававшие устрашающий облик владельцу, в 13-ом веке носили конные воины княжеских дружин. В 21-ом веке члены гильдии Russia продолжат их славную историю.

Aliens: Colonial Marines в следующем году

Японская Sega заявила, что ее проекты во вселенной «Чужих» Aliens: Colonial Marines и таинственная Aliens RPG все-таки будут выпущены. Просто произойдет это не так скоро, как все мы ожидали. На вопрос, почему Sega не привезла эти проекты на E3, сотрудники компании заявляют: «Сначала выйдет новая Aliens vs. Predator, которая станет первой из трех запланированных игр про Чужих. Ее мы и показали на выставке. Что касается двух других проектов, то о них мы вам расскажем позднее. Ждите».

К слову, информация уже появилась. Президент Gearbox Software, Ренди Питчфорд (Randy Pitchford), рассказал о том, что Colonial Marines находится в разработке и будет выпущена на PC, консолях текущего поколения и на портативной Nintendo DS (впрочем, над этой версией работает другая команда). Что касается Aliens RPG, то о ее судьбе ничего неизвестно. Увы.

Arma 2 – скоро в России

Компания «Акелла» сообщила об отправке в печать русской версии одного из самых ожидаемых шутеров этого года – Armed Assault 2 (Arma 2) – от чешской студии Bohemia Interactive. Точная дата выхода игры в России пока, правда, не сообщается – ее издательство обещает огласить дополнительно.

Напомним, что действие Arma 2 разворачивается на территории вымышленного постсоветского государства Чернорусь, в котором началась гражданская война между сторонниками и противниками тоталитарного режима. Разумеется, тут же на территории страны появились западные миротворцы, отрядом которых вам и предстоит руководить. В вашем управлении окажется один солдат – остальными в это время будет руководить поумневший искусственный интеллект. Впрочем, в любой момент вы можете переключиться на другого члена отряда.

Разработчики обещают нам не просто экшен, но и ролевую игру вкупе с симулятором управления боевой техникой (более пятидесяти различных образцов) без перекоса в какую-либо сторону. Не забудут и об экономике – вам придется постоянно следить за количеством, скажем, топлива и смазочных материалов. Мультиплеер на полсотни игроков прилагается.

За более детальной же информацией об Arma 2 как обычно направляем вас в подробное превью от StopGame.ru – оно ждет вас по этой ссылке.

Системные требования Dragon Age: Origins

Компания BioWare назвала системные требования к своей заочно легендарной ролевой игре Dragon Age: Origins, призванной стать наследницей культовой Baldur’s Gate. Судя по демонстрации на E3, нас ждет совсем не то, чего мы ждали на протяжении нескольких лет. Много крови, секса и грубости – не таким нам представлялась Baldur’s Gate нового поколения. Впрочем, не будем делать поспешные выводы. Может быть, Dragon Age окажется тем самым ролевым суперхитом, на который будут равняться все остальные разработчики. Благо опыта и таланта у BioWare в избытке.

Однако, чтобы оценить все прелести Dragon Age, потребуется очень мощная система. Так, для запуска игры вам нужно располагать следующим PC: операционная система Windows XP с установленным Service Pack 3, процессор Intel Core 2 Duo или AMD X2, один гигабайт оперативной памяти, видеокарта уровня ATI Radeon X850 или GeForce 6600 с 128 мегабайтами памяти и, самое главное, невероятные 20 гигабайт свободного пространства на жестком диске (интересно, сколько дисков будет занимать Xbox 360 версия). Если желаете запустить игру на PC с Windows Vista, то придется обзавестись: Service Pack 1, процессором Intel Core 2 Duo или AMD X2, 1.5 гигабайтами оперативной памяти, видеокартой уровня ATI Radeon X1550 или GeForce 7600 с 256 мегабайтами памяти.

А, чтобы насладиться всеми прелестями полуголых полигональных девиц, придется раскошелиться на: четырехядерного монстра Intel Core 2 Quad, работающий на частоте 2.4 гигагерца, четыре (для прожорливой Vista) или два (для XP) гигабайта оперативной памяти и видеокарту уровня ATI 3850 или GeForce 8800 с 512 мегабайтами памяти. С такими требованиями Dragon Age должна быть, как минимум, неописуемо прекрасной.

Necessary Force под вопросом

Как известно, некогда успешная компания Midway обанкротилась и выставила все свои активы на продажу. Больше всего «товар» приглянулся Warner Bros. Entertainment. Однако далеко не все, что есть у Midway, заинтересовало покупателя. Кое-что осталось без хозяина и вполне может исчезнуть. Например, студия Midway Newcastle, создавшая спорный боевик с Вином Дизелем (Vin Diesel) в главной роли Wheelman. Сейчас разработчики трудятся над новым проектом под названием Necessary Force – боевиком в стиле Grand Theft Auto (то есть с большой свободой действий и огромным миром). Издателя им придется искать самостоятельно.

Если таковой не найдется, проект, по всей видимости, умрет. Впрочем, создатели не сдаются. Совсем недавно они запустили официальный сайт игры, на котором разместили видеоролик. Из которого можно узнать о том, что главным героем игры станет детектив, который, впрочем, будет больше работать кулаками, нежели мозгами. Сражения с неприятелями, зрелищные перестрелки, большое количество автомобилей и вождения, нелинейность и необходимость принимать решения (которые реально повлияют на жизнь города) – вот, что ждет всех нас, если Newcastle найдут издателя.

За красоту картинки ответит движок Unreal Engine 3, который также был использован и в Wheelman. Судя по всему, нас ждет игра очень похожая на нее. Насколько она будет интересной и качественной, судить не беремся. Но заявление разработчиков о том, что всего за три месяца они собрали рабочую версию игры, несколько настораживает. Даже пугает.

Бета-версия StarCraft 2 уже близко

Продюсер долгожданной стратегии в реальном времени StarCraft 2, Крис Сигати (Chris Sigaty), сообщил, что бета-версия проекта появится уже очень скоро. «Я хочу сказать, что мы работаем над тем, чтобы вы, как можно скорее смогли насладиться игрой. Осталось совсем чуть-чуть. Проект почти готов. Официального анонса и даты запуска бета-версии мы не называем. Но, будьте уверены, ждать вам осталось чуть-чуть. Нет, не пару лет. Скажу лишь – очень, очень скоро», - говорит он.

Что касается даты релиза полной версии игры, то она пока не определена. Опять же, разработчики повторяют то, что мы уже знаем: «Мы собираемся выпустить игру в этом году, если она будет готова». Будем надеяться, что у них все получится и уже к новому году все любители жанра смогут сделать себе подарок в виде StarCraft 2, которую все мы ждем уже десять лет.
На этом все. Увидимся через 7 дней!

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий