Assassin's Creed: Rebellion: Обзор

Алексей Лихачев 2018-11-28 15:53:34 27
Последние мобильные игры Ubisoft стали для меня неплохими развлечениями, способными затянуть на долгий срок. И Rayman Adventures получилась отличной, и карточная South Park: Phone Destroyer. Вот и Assassin’s Creed: Rebellion, на мой взгляд, удалась. Ubisoft спешить с релизом явно не хотела — на Филиппинах игра стала доступна почти полтора года назад, но лишь сейчас добралась до остальных регионов. За это время её так напичкали контентом, что поначалу во всех этих кнопках и возможностях сильно путаешься, но потом, когда разберёшься, оторваться будет трудно.

https://www.youtube.com/watch?v=6BGig8R_M34

Убежище ассасинов

Rebellion можно поделить на две составляющие. Первая напоминает упрощённую версию Fallout Shelter: вы получаете в распоряжение штаб (который, как потом окажется, включает в себя несколько зданий), повышаете уровень Братства и с каждым новым уровнем можете либо превращать пустые комнаты в кузницы, спальни, склады, тренировочные залы и другое, либо улучшать их и разблокировать бонусные опции. К примеру, вместо слабеньких мечей и скрытых клинков начнёте ковать более мощное оружие.

Другая важная часть игры — некое подобие тактического платформера. Перед стартом вы собираете отряд из трёх ассасинов, сверяя их специализации с описанием миссии. Разработчики заботливо предупреждают о том, каких героев лучше всего взять: это могут быть опытные в ближнем бою воители, мастера скрытных убийств и умелые взломщики, обезвреживающие ловушки. В начале миссии все три ассасина оказываются в первой комнате, из которой может быть один или два выхода, и входить в следующее помещение позволят лишь одному персонажу. Потом, когда все дела сделаны, вам снова нужно выбрать наиболее подходящего ассасина для следующей зоны, и так далее.

Тут приходится решать, пройти до следующей двери скрытно, вообще никого не трогая, спрятаться за укрытием и незаметно убить всех скрытым клинком либо вовсе выбежать в центр комнаты и сражаться на мечах. В первых двух случаях есть вероятность опростоволоситься и не допрыгнуть до нужной конструкции или привлечь внимание врага до того, как вы его убьёте. Шанс успеха всегда написан над головой противника или около соответствующего объекта — возможно, лучше сесть за укрытие, а не подходить близко, если в первом случае вероятность провала ниже.
В первом здании комнаты будут заставлены довольно быстро.

Уровни не отнимают слишком много времени и не сильно утомляют. Было бы здорово, если бы кнопка автоматического прохождения работала корректно, но её будто намеренно сделали бесполезной — ассасины словно выбираются в случайном порядке, поэтому размахивающий обычно мечом герой вдруг начнёт обезвреживать ловушку с шансом на успех в 14 %. Зато потом, когда уровень будет пройден на три звезды (для этого надо оставить всех ассасинов живыми до конца миссии, что не так трудно), разблокируется режим «Блиц» для каждого завершённого задания — можно будет отправлять туда выбранных персонажей и уже через секунду видеть результат их действий.

Делать это нужно по нескольким причинам. Во-первых, за все миссии выдаются разного рода награды, в том числе древесина, металл и прочие ресурсы для создания экипировки. Во-вторых, за них можно получить материалы для тренировки ассасинов и улучшения их характеристик — чем они сильнее, тем проще будет выполнять задания. Ну а ещё среди призов попадаются фрагменты ДНК, позволяющие разблокировать новых ассасинов, когда нужное количество фрагментов будет обнаружено. Можно выбрать желаемого персонажа и проследить, за какие уровни могут подарить его ДНК, чтобы сфокусировать внимание именно на них.

Микроменеджмент

В результате игровой процесс сочетает в себе так много элементов, что поначалу половину из них или не замечаешь, или оставляешь на потом. Но уже через несколько часов всё становится максимально понятно. Для всех ассасинов желательно создать соответствующие доспехи и оружие, при повышении уровней персонажей следует отправлять на тренировку, в случае нехватки ресурсов собираешь отряд и завершаешь «Блиц» в соответствующих миссиях. Несмотря на большое количество таймеров, они не сильно мешают — например, отправив героя на тренировку в штаб, вы можете продолжить брать его на задания, не теряя времени и не выжидая по 15 минут, когда же он станет сильнее.
Если противник стоит ко входу спиной, скрытно устранить его проще.

Вдобавок Rebellion активно поощряет тех, кто проводит в ней много времени: тут и ежедневные задания есть, и всевозможные временные мероприятия. За несколько дней вас могут попросить устранить пару сотен противников, за что щедро одарят большим количеством платной валюты. Задача нетрудная, так что и выполнять её в радость. Также был «ивент» с миссиями в Древней Греции, где можно было заполучить фрагменты ДНК Алексиоса и Кассандры из Assassin’s Creed: Odyssey. Но для таких мероприятий лучше быть хоть немного подготовленным, а не заходить туда при первой возможности.

Платная валюта используется для покупки кубов ДНК с содержащимися в них фрагментами — иными словами, для более быстрого получения новых героев. И иногда игра слишком уж сильно настаивает на том, чтобы вы вливали в неё реальные деньги. Открываешь одно меню — перед ним вылезает реклама о кубах с наёмниками-копейщиками за полцены. Переходишь в другое — там уникальная акция с кредитами Helix за сущие гроши. За 699 рублей в месяц предлагается оформить подписку, увеличивающую награды за ежедневный вход и задания, но бонусы выглядят не очень привлекательно.

Сама игра не требует вложений — для запуска миссий используются сведения, которые относительно долго восстанавливаются в штабе. То есть несколько часов кряду играть не получится, однако это справедливо почти для любой условно-бесплатной игры — в какой-то момент они все вынуждают ждать восстановления энергии. Но здесь это время можно потратить на создание экипировки, распределение ассасинов по комнатам (сокровищница не будет приносить халявные деньги без назначенного туда героя) и тренировку персонажей.
Когда вероятность успеха не очень высока, нужно быть готовым к возможным последствиям.

Assassin’s Creed: Rebellion лично мне пока не надоедает. Собирать буквально по кусочкам дополнительных ассасинов, открывать каждые четыре часа бесплатные кубы, надевать новые доспехи и вручать каждому только что выкованные мечи и клинки весьма увлекательно. Временные события с уникальными персонажами тоже кажутся интересными — в них даже локации меняются в соответствии с эпохой. Вот только меню о платных товарах слегка утомляют — они не сильно сбивают настрой, но постоянно тянуться к закрывающему их крестику немного надоедает. Хотя в какой-то момент они перестают вылезать и дают спокойно развлекаться без лишних напоминаний о модели распространения игры.

Плюсы: симпатичный визуальный стиль; забавные миссии с лёгким налётом тактики; разнообразные персонажи — как внешне, так и в плане умений; для прохождения не требуется вливать много денег, хоть от таймеров и никуда не деться.

Минусы: часто вылезающая реклама с товарами из внутриигрового магазина; немного запутанный интерфейс.

Другие новости

Комментарии

А ты не загнул? Для подобных игр и 4хх снапов за глаза для минималок будет.
Какая сюжетная линия в онлайновом шутане?
Вот только проблема с гриндом озвучена так и не была (а она есть, и ещё какая), поскольку тут можно проводить прямые параллели с Одисеей. Там как известно тоже идя исключительно по сюжету опыта для комфортного прохождения не хватало.
Пример: после перехода во второй регион открывается сюжетная миссия, требующая рекомендованный уровень игрока 9. Сама миссия ничем не премичателна,
Спасает игру три аспекта, а именно: то, что она не
Вот только проблема с гриндом поднята так и не была (а она есть, и ещё какая), поскольку тут можно проводить прямые параллели с Одисеей. Там как известно тоже идя исключительно по сюжету опыта для комфортного прохождения не хватало.
Пример: после перехода во второй регион открывается сюжетная миссия, требующая рекомендованный уровень игрока 9. Сама миссия ничем не премичателна, однако следующая сюжетная миссия требует 11 уровень прокачки, что само по себе не мало. А если учесть, что основной доход опыта достаётся из ежедневных заданий, то процесс гринда на комфортное прохождение сюжета затягивается на 2е-3е суток.
С этой проблемой мне помог удачный лутбокс, на который у каждого игрока хватает премиум валюты с начала игры.Мне выпала команда из трёх стелсов (Агилар-Роза-Констанса) которые в совокупности в одной команде универсальны. Однако тут выскачила новая проблема: блицы. Для их запуска требуются три персонажа с рекомендованным классом, скилом и полным здоровьем. А поскольку блицов для гринда нужно много, по хорошему нужно держать как минимум два топовых состава из разных классов плюс основной состав. И это при том, что все они должны быть в топ шмотках и при топ уровне… Так что получается? Гринд ради гринда?
Спасает игру то, что она не особо сложная, с некоторой удачей и сюжетные миссии можно проходить с не прокачеными персонажами на три звезды. Ну и фри-ту-плэй, конечно. Поэтому только 8/10.
Сюжетки нет? Тогда спасибо, не надо.
Все комментарии