Глен Скофилд: «Возможно, я срежиссировал свою последнюю игру»

Исполнительный продюсер Dead Space и режиссёр The Callisto Protocol Глен Скофилд (Glen Schofield) последние месяцы тихо занимался новым проектом, но всё закончилось не лучшим образом. Поэтому в посте в Linkedin он признался, что может больше не вернуться к разработке игр в роли режиссёра.

После ухода из Striking Distance Скофилд начал работать над новым проектом вместе со своей дочерью, у которой за плечами восемь лет опыта в индустрии. По словам Глена, идея принадлежала ей и представляла собой нечто новое — «поджанр хоррора», которого он раньше не видел.

Прототип собрали силами небольшой команды в США и основной группы в Великобритании. Изначально запланированный бюджет проекта составлял $17 миллионов. Потенциальные партнёры хвалили концепт, шли на вторые и третьи встречи. Но постепенно цифры снижались — сначала просили убавить «аппетиты» до $10 млн, а затем и вовсе до $2–5 млн.

«В прошлом месяце мы решили остановиться. Некоторые идеи лучше не делать вовсе, чем делать дёшево», — пишет Скофилд. В заключение геймдизайнер говорит, что для него AAA-разработка «кажется далёкой перспективой» и что он вернётся к творчеству.

Я скучаю по всему этому — по команде, по хаосу, по радости создания чего-то для фанатов. Но, возможно, я срежиссировал свою последнюю игру. Кто знает? Если так, то спасибо вам за то, что играли в мои тайтлы.

Глен Скофилд

Скофилд после новости об отмене проекта и роспуске команды попросил писать, если для «талантливых ребят» найдётся работа.

Другие новости

Комментарии

Modern Warfare 3 (2011) тоже неплох был.
Callisto Protocol была не так уж и плоха. Просто от Скофилда ожидали намного большего. Это вечная проблема в задирании планки на старте карьеры.
Ну вот большие бюджеты и сыграли с ним злую шутку… очень жаль
Из этого списка AW мне очень даже зашёл, DS 1 хорош, но вторая пободрее и поразнообразнее, WW 2 собираюсь попробовать, CP средненький, поиграть можно, графическая составляющая не балует разнообразием, но довольно симпатичная(лица персонажей круто сделали, очень живыми и эмоциональными получились в отличии от любимого мной Rogue city, понятно что бюджеты разные, и движки тоже). Желаю успеха и Скофилду и его ребятам из команды. Может найдется инвестор, который не будет жмотиться и даст на реализацию следующего «проекта мечты» денежек!
Сам себе виноват. Рано себя «корзиной» почуствовал.
Все комментарии