Исполнительный продюсер Dead Space и режиссёр The Callisto Protocol Глен Скофилд (Glen Schofield) последние месяцы тихо занимался новым проектом, но всё закончилось не лучшим образом. Поэтому в посте в Linkedin он признался, что может больше не вернуться к разработке игр в роли режиссёра.
После ухода из Striking Distance Скофилд начал работать над новым проектом вместе со своей дочерью, у которой за плечами восемь лет опыта в индустрии. По словам Глена, идея принадлежала ей и представляла собой нечто новое — «поджанр хоррора», которого он раньше не видел.
Прототип собрали силами небольшой команды в США и основной группы в Великобритании. Изначально запланированный бюджет проекта составлял $17 миллионов. Потенциальные партнёры хвалили концепт, шли на вторые и третьи встречи. Но постепенно цифры снижались — сначала просили убавить «аппетиты» до $10 млн, а затем и вовсе до $2–5 млн.
«В прошлом месяце мы решили остановиться. Некоторые идеи лучше не делать вовсе, чем делать дёшево», — пишет Скофилд. В заключение геймдизайнер говорит, что для него AAA-разработка «кажется далёкой перспективой» и что он вернётся к творчеству.
Я скучаю по всему этому — по команде, по хаосу, по радости создания чего-то для фанатов. Но, возможно, я срежиссировал свою последнюю игру. Кто знает? Если так, то спасибо вам за то, что играли в мои тайтлы.— Глен Скофилд
Скофилд после новости об отмене проекта и роспуске команды попросил писать, если для «талантливых ребят» найдётся работа.