Call of Duty: Mobile принесла Activision более $3 миллиардов выручки — об этом рассказал продакт-менеджер игры Джон Мэттьюс (John Matthews) на своей странице в LinkedIn. Там же он указал и другой впечатляющий показатель — более миллиарда загрузок с момента релиза.
Игра вышла в 2019 году и сразу взорвала мобильный рынок: всего за первую неделю она собрала 100 миллионов установок на iOS и Android, обогнав по стартовому успеху даже такие хиты, как PUBG, Fortnite и Apex Legends. На фоне этих цифр неудивительно, что проект до сих пор приносит прибыль, несмотря на запуск и последующую остановку поддержки Warzone Mobile.
Формула успеха здесь привычная: условно-бесплатная модель, агрессивная монетизация, прокачка боевого пропуска, внутриигровые покупки. Call of Duty: Mobile умело адаптирует классическую формулу «Зова Долга» под короткие игровые сессии на смартфоне, не теряя при этом духа оригинала.
Показатели Diablo Immortal, над которой Мэттьюс также работал ранее, выглядят скромнее — $500 миллионов за первый год и 30 миллионов загрузок. Но оба проекта показывают, что Activision явно умеет зарабатывать на мобильных играх (но не в случае с Warzone Mobile).
Потратить свои кровные в Call of Duty: Mobile и помочь Activision на их пути к четвёртому миллиарду долларов можно на iOS и Android.