В Marathon не будет пространственного чата, чтобы сократить токсичность

Лина Скорич 14 апреля 2025 15:22 37

Во многих многопользовательских играх есть пространственный или же проксимити-чат. Он позволяет геймерам слышать друг друга, и чем меньше расстояние, тем лучше слышно собеседника. У этой технологии есть как положительные, так и отрицательные стороны. В Bungie посчитали, что минусов всё же больше, поэтому в Marathon не будет проксимити-чата.

Об этом в разговоре с PC Gamer рассказал гейм-директор Джо Циглер (Joe Ziegler). По его словам, Bungie не является противницей пространственного чата, но его внедрение может серьёзно пошатнуть безопасную среду, которую команда старается выстроить в Marathon.

Мне кажется, ещё никто не придумал хорошее решение [для проблемы токсичности в играх]. Мы стремимся к созданию безопасной среды, в которой игроки не будут просто орать друг на друга или творить ужасные вещи. Мы не готовы внедрить проксимити-чат, пока у нас не появится решение. Если бы мы волшебным образом нашли выход, мы бы добавили эту опцию в игру. Но прямо сейчас это крайне непростая задача, над которой бьются многие компании.

Джо Циглер

В другом интервью Циглер пояснил, как Marathon будет конкурировать с другими экстракшн-шутерами по типу Escape from Tarkov. На самом деле — никак! По мнению руководителя, многие проекты терпят неудачу как раз из-за того, что слишком сильно пытаются состязаться с другими представителями жанра. Однако вкладываться нужно именно в те аспекты, которые выделяют игру на фоне остальных.

Возможно, прозвучит наивно, но я всё же буду честен… Как по мне, разработка игр не означает прямую конкуренцию и попытку откусить чужой кусок пирога. Я вижу это как предложение чего-то интересного и крутого, что сможет сосуществовать вместе с другими тайтлами и быть такой же важно частью индустрии.

Джо Циглер

Поэтому Bungie вносит в Marathon много динамики — таким образом в студии хотят создать интересные истории для игроков. «Наша цель — чтобы вы могли рассказать кому-нибудь классную историю после проведённого в Marathon вечера», — поделился Циглер.

Marathon стартует 23 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. Шутер позиционируют как премиальный продукт, но отдавать его за полную цену не собираются. Подробнее об этом расскажут летом.

Другие новости

Комментарии

дружище, на этом сайте игрунчики ущемятся, если ты скажешь что-то не то про их любимую серию игр про кувырки и боссов. Как думаешь, насколько сильно будут щемиться современные трухардкоргеймеры от того, что кто-то убьет их в компьютерной игре и будет их в этой же игре еще и троллить?
А будет межпространственный или временной!
Если боятся именно криков — можно прогонять речь через распознавалку и последующий синтезатор, заодно будет фильтроваться мат и всяческие грубости, плюс кто-то может предпочесть текстовый вариант. Ну и будет аутентичненько, роботы же.
А в чём проблема дать выбор? Ну, снежинка ты, таешь быстро, ну выключи чат. Что так трудно пару строчек кода написать, а?
Полагаю ещё дело в том, что там нет пвп. Примерно тоже самое с варфреймом. Евро комьюнити очень доброе и позитивное. Особенно сильно меня удивило то, что они никогда не сталкивались с черной платиной, и это всё наша придумка., которая до сих пор отравляет жизнь игрокам из-за отсутствия возможности ей поймать.
Все комментарии