«Minecraft в кино» собрал внушительную стартовую кассу в 313,2 миллиона долларов, поэтому Warner Bros. и Legendary явно стоит задуматься о продолжении. И они времени зря не теряют! Если верить режиссёру адаптации Джареду Хессу (Jared Hess), компании уже обсуждают потенциальный сиквел.
Постановщик рассказал, насколько весело ему было заниматься первой «Minecraft в кино», и что он был бы рад стать частью второго фильма. Тут он и упомянул о переговорах.
У игры невероятно обширный мир — нам не удалось включить в адаптацию всё, что мы хотели. Я бы с удовольствием поработал над сиквелом, и, похоже, уже ведутся переговоры о том, чтобы воплотить его в жизнь. Так что я в восторге. Было бы круто вернуться в этот мир. Фанаты же просто отлично проводят время [за просмотром фильма].
В сцене после титров есть намёк на появление Алекс. В промоматериалах игры её обычно рисуют вместе со Стивом. По словам Хесса, это чертовски важный персонаж в Minecraft, поэтому нет никаких сомнений, что будет обсуждаться её появление во второй части.
В интервью Хесс также поведал, что узнал о Minecraft, когда игра только вышла. Всё благодаря его детям, которые были без ума от интерактивной песочницы. К Minecraft прикипела и другая детвора, поэтому за всё время своего существования тайтл сумел нарастить большую аудиторию. Кроме того, у экранизации получилось взлететь так высоко, потому что её авторы подобрали правильный тон, уверен Хесс.
Игра сама по себе очень креативная, но есть в ней много нелепого, забавного и абсурдного. Именно это привлекло меня при её адаптации. И я такой: как можно снять до одури смешной приключенческий фильм в этом мире — со всеми этими дурашливыми и эксцентричными элементами? Мы же просто старались отдать дань уважения игре и были очень внимательны во время производства. Когда мы работали с Джеком Блэком, Джейсоном Момоа, Дэниелом Бруксом, Дженнифер Кулидж и остальным актёрским составом, мы потратили много времени, придумывая забавные для нас штуки. <…> Нашей целью никогда не было подойти к картине с цинизмом. Мы хотели лишь показать этот странный мир, а также сделать упор на креатив и дружбу.
Впервые по поводу Minecraft с Джаредом Хессом связались в декабре 2019-го. До того, как он появился на горизонте, Mojang и Microsoft уже долгое время общались с другими режиссёрами и сценаристами.
Самым сложным моментом в рамках производства фильма Хесс назвал реакцию на первый тизер «Minecraft в кино». Ролик собрал не самые лестные отзывы, хотя нашлись и те, кому тизер понравился. Сам постановщик признал, что видео не даёт достаточно контекста и в него вставили кадры с недоделанными эффектами. «Нам пришлось потратить много времени, чтобы восстановиться от этого», — поделился Хесс.
В итоге для адаптации Minecraft всё сложилось не просто хорошо, а превосходно. Да, критики не поскупились на язвительные эпитеты в своих рецензиях, но высокий пользовательский рейтинг и огромные сборы говорят сами за себя.