Ремастер Neverwinter Nights обзавёлся продолжением основной сюжетной линии

Давид Джакели 23 февраля 2025 17:57 8

Спустя более 20 лет с момента релиза оригинальной Neverwinter Nights свет увидело каноничное продолжение основного сюжета в виде премиум-модуля Doom of Icewind Dale для Neverwinter Nights: Enhanced Edition.

Изначально это был фанатский проект, который затем официально одобрили и издали ветераны BioWare из студии Beamdog. Для тех, кто не в курсе — наиболее примечательной частью Neverwinter Nights является простой в освоении редактор, позволяющий игрокам создавать полноценные кампании. Для демонстрации его возможностей BioWare наняла канадскую студию Ossian, которая разработала так называемые премиум-модули в качестве DLC.

Несколько лет назад ведущий дизайнер и сценарист Ossian Люк Скалл (Luke Scull) вознамерился продолжить основной сюжет Neverwinter Nights при помощи своего глобального проекта The Blades of Netheril. Тайтл разделён на три части, первой из которых и является вышедшая на днях Doom of Icewind Dale.

Как уже было сказано выше, Doom of Icewind Dale продолжает основную сюжетную линию первой Neverwinter Nights с тем же протагонистом. Лишённый памяти герой Невервинтера очухивается в знаменитой Долине Ледяного Ветра, где ему предстоит узнать тайну своего похищения и раскрыть зловещий заговор, угрожающий не только Северу, но и всем Забытым Королевствам.

В числе особенностей модуля:

  • Глобальная сюжетная кампания на 10-15 часов прохождения.
  • 14 регионов Долины Ледяного Ветра для исследования, включая часть десяти городов.
  • 5 разношёрстных спутников, в числе которых старые знакомые из оригинальной кампании, а также модуля Tyrants of the Moonsea.
  • 14 новых чудовищ.
  • 16 новых музыкальных треков и 24 эмбиент-трека.
  • Сюжетная связь с другими каноничными модулями Ossian, а именно Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark.

Doom of Icewind Dale распространяется в Steam и GOG в виде платного DLC без русской локализации. Сроков релиза у второй части The Blades of Netheril пока нет. Параллельно с производством собственного проекта Скалл всё ещё трудится в студии Ossian над полноценной игрой Pathfinder: The Dragon’s Demand.

Другие новости

Комментарии

Вот это поворот канешна.
Игроки оригинала: т.е. наши приключения не завершены? Т.е. еще всё может пойти не так?! Опять вторжение очередного темнолорда? Через столько лет? И спустя годы вы выпустите еще одно? © не парьтесь, это рофл.
Не знаю когда доберусь до этого DLC, хотя тут можно сказать на старом одном аддона, но денег закинул. Чтобы продержать дальнейшую разработку.
Внезапно
Ага, один из главных сюжетных ходов. С другой стороны сразу понимаешь, что тут точно продолжение оригинальной истории.
Все комментарии