Спустя более 20 лет с момента релиза оригинальной Neverwinter Nights свет увидело каноничное продолжение основного сюжета в виде премиум-модуля Doom of Icewind Dale для Neverwinter Nights: Enhanced Edition.
Изначально это был фанатский проект, который затем официально одобрили и издали ветераны BioWare из студии Beamdog. Для тех, кто не в курсе — наиболее примечательной частью Neverwinter Nights является простой в освоении редактор, позволяющий игрокам создавать полноценные кампании. Для демонстрации его возможностей BioWare наняла канадскую студию Ossian, которая разработала так называемые премиум-модули в качестве DLC.
Несколько лет назад ведущий дизайнер и сценарист Ossian Люк Скалл (Luke Scull) вознамерился продолжить основной сюжет Neverwinter Nights при помощи своего глобального проекта The Blades of Netheril. Тайтл разделён на три части, первой из которых и является вышедшая на днях Doom of Icewind Dale.
Как уже было сказано выше, Doom of Icewind Dale продолжает основную сюжетную линию первой Neverwinter Nights с тем же протагонистом. Лишённый памяти герой Невервинтера очухивается в знаменитой Долине Ледяного Ветра, где ему предстоит узнать тайну своего похищения и раскрыть зловещий заговор, угрожающий не только Северу, но и всем Забытым Королевствам.
В числе особенностей модуля:
Doom of Icewind Dale распространяется в Steam и GOG в виде платного DLC без русской локализации. Сроков релиза у второй части The Blades of Netheril пока нет. Параллельно с производством собственного проекта Скалл всё ещё трудится в студии Ossian над полноценной игрой Pathfinder: The Dragon’s Demand.