Cyberpunk 2077 получила поддержку DLSS 4 и различные исправления багов
Сотрудники CD Projekt RED выпустили ещё одно обновление для Cyberpunk 2077. Основным нововведением свежего патча 2.21 является поддержка технологии DLSS 4 на ПК, которая вступит в силу 30 января и значительно повысит производительность обладателям видеокарт GeForce RTX 50-й серии.
Остальная часть обновления фокусируется на исправлении всевозможных ошибок. Это касается и нового контента, который ввели в игру в прошлом месяце с релизом масштабного патча 2.2. Ниже — несколько примечательных пунктов:
Устранены помехи и сбои на внутриигровых экранах при включённой реконструкции лучей DLSS.
Параметр «Создание кадров» теперь корректно обновляется после выключения масштабирования разрешения.
Скорректировано несколько сцен, в которых на пассажирском месте оказывалось сразу два Джонни.
Скорректировано поведение персонажей и транспортных средств во время разных незначительных событий, происходящих в Найт-Сити.
Исправлена ошибка, из-за которой звук новостных телевизионных программ отсутствовал или был слишком тихим.
Настройки автоподбора теперь сохраняются после перехода к меню изменения характеристик.
Устранено несоответствие между несколькими текстурами и цветами в «Хрустальном покрытии» автомобилей.
Исправлены несущественные ошибки, связанные с размещением персонажей, расположением камеры, системой управления и прочим.
Теперь можно скорректировать параметры хроматической аберрации в фоторежиме, даже если она выключена в настройках.
Исправлена ошибка, из-за которой снимки экрана некорректно отображались в галерее Xbox, если был включён HDR10.
Исправлена ошибка, из-за которой на Xbox Series S настройка «Графический режим» могла быть по умолчанию установлена на «Качество», а не на «Быстродействие».
Обновление 2.21 доступно для скачивания на ПК (Steam, GOG и EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Напомним, разработчики прекратили поддержку пастген-версий Cyberpunk 2077 ещё с патча 1.6.