Харада: сборник классических Tekken мало кому нужен — игры плохо состарились

Лина Скорич 1 октября 2024 14:44 17

Геймеры любят ностальгировать, поэтому с удовольствием приобретают ремастеры, ремейки и целые коллекции отреставрированных игр из прошлого. Набор стареньких Tekken наверняка тоже бы оторвали с руками, но продюсер серии Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) считает иначе.

Об этом он вместе с гейм-дизайнером Майклом Мюрреем (Michael Murray) заявил в интервью TheGamer. По мнению Харады, старые части Tekken уже не впечатляют, так как современные технологии ускакали далеко вперёд.

Любители трёхмерных файтингов предпочитают играть в новейшие части. Полигональные модели персонажей действительно продвинули графику того времени вперёд. Но когда вы смотрите на неё позднее, она выглядит далеко не так впечатляюще, как раньше. В 2D-файтингах используются спрайты, поэтому в визуальном плане они практически не состарились.

Кацухиро Харада

Мюррей в целом согласен с коллегой, но подчеркнул, что с удовольствием вновь сыграл бы во что-нибудь менее традиционное. Например, в Tekken Tag Tournament 2 или в режимы Devil Within из пятой части и Tekken Force из третьей и четвёртой.

В беседе с порталом VG247 Харада поделился, что в силу возраста он может успеть сделать только одну часть Tekken.

Это своего рода уникальная ситуация, что по большей части разработчики были в нашей команде не менее 20 лет. Поэтому после нашего ухода файтинг может стать совершенно иной игрой. Быть может, Tekken оказуалится. Кто знает? Вдруг она будет походить на Smash Bros!

Кацухиро Харада

Напомним, недавно Capcom выпустила Marvel vs Capcom Fighting Collection: Arcade Classics — набор из семи двумерных файтингов с героями Marvel и игр Capcom. Геймеры приняли его с восторгом. В Steam пользовательский рейтинг замер на отметке 92 %.

Другие новости

Комментарии

Вообще сомневаюсь, что сборники файтингов — хорошая идея. Сборники полезны сингловым играм.
Сделать ремейк, подтянув только графику (больше полигонов), а также всякие арты, музыку добавить и портировать на ПК. Выглядит как легкий способ заработать и порадовать фанатов. 
Я говорил не про сам мультиплеер, а про… сборник мультиплеерных игр. Я просто плохо понимаю, зачем брать целый сборник, если мультиплеерные игры… обычно поглощают всё свободное время — лучше одиночное переиздание.
А я не про битем апы, а про файтинги типа современных МК. В них есть явная сюжетная линия. 
Вот ты меня сейчас в грусть вогнал. Я был уверен, что все эти семейные махачи с вулканами и прочей японской дичью, которую так люблю — это ядро, составляющее хотя бы процентов 80 от всех событий. А с выданными тобой исходными данными выходит, что моя хотелка в нынешнем виде — то ещё дерьмо. 

P.S. А почему мы все начали называть МК9? Я вот как ни считал — выходит, что она 8-я, Х — 9-я и т.д. Может, я упустил какую? 🤷‍♂️
Все комментарии