Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, как продвигается работа над Death Stranding 2: On The Beach. По словам босса Kojima Productions, игра мало-помалу приобретает законченный вид.
В соцсети X Кодзима поведал, что он активно тестирует сиквел и делится своими наблюдениями с коллективом:
Сейчас я просто собираю и собираю игру. Играя в неё, проверяю геймплей, карту, врагов, расположение вещей, события, интерфейс, графику, звук, анимацию, видеоэффекты, кат-сцены, сценарий, то, как всё связано, вибрацию, ритм игры, подсказки, — это нынешняя фаза, и я отсылаю свои заметки команде. В общем, это займёт немного больше времени.
Чуть позже Кодзима уточнил, что фундамент Death Stranding 2 уже готов и теперь студия выстраивает на нём цельное произведение:
Поскольку некоторые неправильно поняли моё предыдущее сообщение, позвольте объяснить чуть подробнее. Игра не находится на этапе, когда я меняю весь баланс или настраиваю уровень сложности. Она находится на этапе, когда мы соединяем все элементы, которые создавали, и играем, чтобы собрать игру. Это процесс, в ходе которого мы меняем характеристики и темп игры и добавляем детали. Когда мы закончим эту часть, то перейдём к настройке общего баланса игры → настройке вычислительной нагрузки и настройке уровней сложности → устранению багов.
Death Stranding 2: On The Beach стартует на PlayStation 5 в 2025 году. Новые сведения об игре будут раскрыты на сентябрьской выставке Tokyo Game Show.