25 минут геймплея Kingdom Come: Deliverance II и свежие скриншоты

Лина Скорич 21 августа 2024 16:40 11

Вчера Warhorse Studios поделилась лишь затравкой к сегодняшней демонстрации Kingdom Come: Deliverance II. За 25 минут хронометража видео разработчики осветили ключевые системы и механики ролевого экшена.

Для ролика выбрали квест, в рамках которого Индржиху необходимо найти двух воинов и уговорить их стать частью оперативной группы мятежников. «Вместе с кучкой талантливых преступников и жестоких пьяниц вы готовитесь развернуть партизанскую войну против Сигизмунда, узурпировавшего власть в Богемии», — пояснил закадровый голос.

Первый кадр увяз в помоях и Индржиху пришлось искать бездыханное тело в куче навоза. Хотя бы удалось снять с трупа ценный лук, на который, правда, тут же нашлись претенденты. Как уточнили авторы, боевая система в Kingdom Come: Deliverance II основана «на средневековых боевых искусствах и техниках рестлинга». Заколов конкурентов до смерти, протагонист отправился пытать счастья в другом месте.

Мир в игре реагирует на поведение героя, его внешний вид и даже запах. Поэтому одна из селянок довольно нелестно отозвалась об Индржихе после ковыряния в нечистотах. Смыть себя аромат приключений поможет баня. Одно из лучших подобных заведений находится в Куттенберге — жемчужине Священной Римской империи.

Обитатели Kingdom Come: Deliverance II занимаются своими делами и живут по собственному расписанию, поэтому приключения не будут ждать, пока Индржих соизволит добраться до них. Хотя иногда они всё же сами сваливаются на юношу. Например, незнакомец может обратиться за помощью, но в итоге вытащит звонкие монеты из кошеля главного героя.

Пользователи смогут отыгрывать совершенно разного протагониста — от примерного рыцаря до опасного прохвоста, который никого не жалеет. Если сеять слишком много хаоса, Индржих может оказаться у позорного столба и страдать от ударов плетью.

Второго нужного человека Индржих нашёл в одной из деревень — поляк попал под горячую руку местного мясника, так как слишком усердно любовался его женой. Протагонист успел вовремя, но неверно подобранные слова не предотвратили повешение. В итоге пришлось зарубить палачей, чтобы вытащить поляка из петли.

Kingdom Come: Deliverance II увидит свет 11 февраля на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. На русский язык в игре переведут только текст. Предзаказ уже открыт, доступны стандартное и золотое издания. В качестве благодарности за предзаказ любой версии вручат дополнительный квест, который появится в игре в день релиза. После его завершения Индржих обзаведётся легендарной бронёй и оружием знаменитого рыцаря Брунсвика.

Другие новости

Комментарии

Надеюсь с боевкой что-нибудь сделают, чтобы перебалансить ее в сторону удобства и удовольствия от игры.Любое сражение больше чем с 1 противником приводило к постоянному станлоку гг от каждого удара, из-за чего ты практически всегда помирал.Плюс невозможность бинтоваться во время боев. Первая массовая битва в крепости бандитов — если словил стрелу/шальной удар и получил кровотечение, то можно перезагружать сейв сразу же. Там врагов несколько десятков, поэтому шансов остаться без ранения практически нет.В целом, кривая сложности там очень странная. Я несколько раз забрасывал игру из-за того, что попросту невозможно было пройти некоторые сражения — игра ожидает слишком много от игрока. Даже на ранних квестах — та же крепость бандитов и босс файт в конце.Реализм — это прекрасно, но не в ущерб же игровому процессу...
Вопрос привычки. Может для массового игрока это и правда проблема. Я играл по подсказке игры, поэтому проблем не испытывал. Издалека струячил луком. При приближении врага извлекал щит с мечом, старался смещаться так, чтобы противники не заходили за спину. Даже если меня пытались атаковать со стороны прижимал парирование, и оно прекрасно работало. Полезно наносить яды и транквилизаторы на оружие, достаточно поцарапать и спустя минуту противник сдаться, бежит или падает мешком. Конечно кто то и ЕлденРинг в трусах проходит, так и в эту игру кому то легче, кому то сложнее. 
Чем только разрабы занимались 7лет. Где изменениях в геймплее, боевке? Из-за нового фильтра некоторые предметы выглядят как пластиковые. Испоганили интерфейс цветами, инвентарь покрыли дешёвым лоском, иконки предметов сделаны бесвкусно, смотрится всё это как на мобилках. В общем, Вавра присел на бюджет и тут же скурвился. 
Вообще мне НЕ нравится интерфейс второй части, раньше было лучше!
Да он там вроде такой же как и в первой. Перса и статы на отдельном экране только повернули горизонтально.
Все комментарии